Насколько я понял, Shadowrun еще рандомнее и хардкорнее. Правда там нет довольно бесячих и ненужных локаций. Доп к нему выпустили всего один а не тонну.
Скоро выйдет сериал «Киберслав», объединяющий киберпанк и Древнюю Русь. И я уверен на 80%, что после у одного Очень-Богатого-Издателя по его мотивам выйдет одноименная внутренняя разработка.
Сегодня сделал очень взрывное комбо за хакера, настолько взрывное, что убил разом 2 с половиной непокоцаных негодяя, и даже ещё поиграть захотелось, так что, может быть, не всё потеряно.
Учтите все, кто соберётся делать русскоязычный редизайн-PNP с Boardgamer.ru, что там есть серьёзные ошибки!
Пока нашёл следующие: Карта Рынка 03 "Вызов": не за каждую сыгранную карту добавить дополнительный урон, а только единожды - очень сильно перевешивает баланс этой карты; Карта событий 37: Если у вытягиваемого врага цвет ОСНОВНОЙ роли, то игрок получает этого врага (подобная ошибка есть и на других картах); Карты событий 44: игрок ДОЛЖЕН сделать один дополнительный ход; Карта событий 02: Каждый игрок получает повреждения только в КОНЦЕ, а не в начале и конце.
Я пока просмотрел только карты чёрного рынка и 17 из 51 карт событий (остальные не смог найти в оригинале). Надо ещё проверить всех врагов.
Также из PNP вырезан весь flavor-текст и упрощены названия карт, а в некоторых местах текст написан слегка не по-русски.
Тем не менее, большое спасибо ребятам за труды! Просто пишу это, чтобы те, кт о соберётся печатать - сначала по возможности проверили все ошибки и справили их в фотошопе!
Так же на многих артах есть какие-то странные линии, тоже легко в фотошопе убираются, будьте внимательны!
Очень годный кооп-декбилдинг. Тем кто в теме самой вселенной игра покажется отличным подарком, ибо много известных отсылок к персонажам, корпорациям и артам).
Довольно большой уровень взаимодействия между игроками - иногда приходится буквально спасать своими картами другого игрока и еще получать за это в жбан. Тема с наклейками показалась немного нелепой (клеить, переклеивать, в итоге изнашивать наклейки), но уже подумываем о варианте прозрачного конверта-протектора на листы персонажей, чтоб туда засовывать карточки навыком для следующей миссии.
Вчера получил долгожданную игру! Вечером, придя с работы и уложив деток, приступил к вскрытию. Сразу скажу, что в целом все хорошо, даже замечательно: инлей просторный, карты помещаются в протекторах хорошо, полиграфия на уровне, а вот само исполнение карт могло быть и лучшего качества... Однако, если их вложить в качественные протекторы (я одел в плотные цветные и прозрачные от UltraPro), то все замечательно, и отсутствие теснения или ощущение простоты картона улетучивается на раз!
Видимо будут допы, если судить по величине инлея и свободного места в нем. И еще раз повторю, не поскупитесь на хорошие протекторы! ;-)
Допы конечно круто, но вот первый разочаровывает. Тебе наклейки - не новые! Тебе карты ролей - не новые (может арт другой сделают)! Персонажи - по сути тоже самое, что и сейчас только новые арты.
Народ, кто-нибудь играл и может сравнить сабж и dragonfire?
Насколько я понял, Shadowrun еще рандомнее и хардкорнее. Правда там нет довольно бесячих и ненужных локаций. Доп к нему выпустили всего один а не тонну.
И идиотское и упоротое смешение фэнтези и киберпанка.
Одно из самых уродских явлений поп-культуры.
Имхо:)
А по мне наоборот, интересно и оригинально.
Вот интересно, что привлекает?
Для справки, я и на приставке и на компе в SR играл.
Просто нравится оригинальность сеттинга. Очень редко такую смесь можно увидеть.
А если вы про механики, то про похожий Dragonfire писал тут https://tesera.ru/game/Dragonfire/comments/
Не, я именно про сеттинг, меня он всегда вымораживал напрочь, уж на что я человек широких взглядов))
Я понимаю, на вкус и цвет...
Скоро выйдет сериал «Киберслав», объединяющий киберпанк и Древнюю Русь.
И я уверен на 80%, что после у одного Очень-Богатого-Издателя по его мотивам выйдет одноименная внутренняя разработка.
Для меня такое вообще за скобками:)
Вы тут сейчас ещё на десяток Зомбицидов идей накидаете)
https://boardgamegeek.com/thread/2036958/review-after-18-plays-and-thinking-back-to-analyzi
Критический анализ недостатков игры
Слышал, что, в связи с труднодоступностью, есть вариант игру распечатать. Это правда и где тогда такое счастье найти?
В Киеве реально игру купить?
Сделал пнп, игра вроде прикольная и интересная, и челлендж есть ещё какой, пока улучшениями не обзаведёшься...
Но как-то мне не хватает поля, кажется, будто в игре слишком мало всего происходит.
Видимо, голые декбилдинги не для меня.
Сегодня сделал очень взрывное комбо за хакера, настолько взрывное, что убил разом 2 с половиной непокоцаных негодяя, и даже ещё поиграть захотелось, так что, может быть, не всё потеряно.
не будет ли жалко выложить пнп?
Учтите все, кто соберётся делать русскоязычный редизайн-PNP с Boardgamer.ru, что там есть серьёзные ошибки!
Пока нашёл следующие:
Карта Рынка 03 "Вызов": не за каждую сыгранную карту добавить дополнительный урон, а только единожды - очень сильно перевешивает баланс этой карты;
Карта событий 37: Если у вытягиваемого врага цвет ОСНОВНОЙ роли, то игрок получает этого врага (подобная ошибка есть и на других картах);
Карты событий 44: игрок ДОЛЖЕН сделать один дополнительный ход;
Карта событий 02: Каждый игрок получает повреждения только в КОНЦЕ, а не в начале и конце.
Я пока просмотрел только карты чёрного рынка и 17 из 51 карт событий (остальные не смог найти в оригинале). Надо ещё проверить всех врагов.
Также из PNP вырезан весь flavor-текст и упрощены названия карт, а в некоторых местах текст написан слегка не по-русски.
Тем не менее, большое спасибо ребятам за труды! Просто пишу это, чтобы те, кт о соберётся печатать - сначала по возможности проверили все ошибки и справили их в фотошопе!
Так же на многих артах есть какие-то странные линии, тоже легко в фотошопе убираются, будьте внимательны!
Всем удачи в вашем рукоделии)
Карта событий 32: Последний эффект вступает в силу на 6+, а не 4+.
Карта событий 35: Первое слово не "Заменяйте" а "Замените".
Hard obstacle #44: Не КАЖДАЯ другая проблема, а только одна другая.
Hard obstacle #77: Эффект срабатывает на 2+, а не 3+.
На стикерах когда ссылаются на "цвет" всегда имеют в виду цвет только ГЛАВНОЙ роли игрока.
Очень годный кооп-декбилдинг.
Тем кто в теме самой вселенной игра покажется отличным подарком, ибо много известных отсылок к персонажам, корпорациям и артам).
Довольно большой уровень взаимодействия между игроками - иногда приходится буквально спасать своими картами другого игрока и еще получать за это в жбан.
Тема с наклейками показалась немного нелепой (клеить, переклеивать, в итоге изнашивать наклейки), но уже подумываем о варианте прозрачного конверта-протектора на листы персонажей, чтоб туда засовывать карточки навыком для следующей миссии.
Вчера получил долгожданную игру!
Вечером, придя с работы и уложив деток, приступил к вскрытию.
Сразу скажу, что в целом все хорошо, даже замечательно: инлей просторный, карты помещаются в протекторах хорошо, полиграфия на уровне, а вот само исполнение карт могло быть и лучшего качества... Однако, если их вложить в качественные протекторы (я одел в плотные цветные и прозрачные от UltraPro), то все замечательно, и отсутствие теснения или ощущение простоты картона улетучивается на раз!
Видимо будут допы, если судить по величине инлея и свободного места в нем. И еще раз повторю, не поскупитесь на хорошие протекторы! ;-)
Каталисты обычно проектируют инлей с расчетом на расширения.
Допы конечно круто, но вот первый разочаровывает.
Тебе наклейки - не новые!
Тебе карты ролей - не новые (может арт другой сделают)!
Персонажи - по сути тоже самое, что и сейчас только новые арты.
И все....больше ничего.
Ура, осилил перевод правил и добавил в карточку игры, а игру уже завтра с почты заберу!