Парящий город

Skyrise, 2021

свернуть все темы
Alduda написал месяц назад: #

Красочная семейка, предзаказ на который недавно начали CrowdGames. Игроки выступают в роли архитекторов величественного города, летящего в облаках на паровых платформах. На мой взгляд, игра достойна звания самой красивой настолки: трехмерное игровое поле, застраиваемое разноцветными зданиями, выглядит изумительно!

Основная механика игры – аукцион. Начинающий его выбирает точку города, где хочет построить свое здание, а остальные могут перебить его ставку, предложив построить своё более высокое здание в пустом соседнем квартале. Выгоднее строится в местах, соответствующих личной или общей целям, и забирать самые ценные жетоны. Очки можно получить и за лидерство по зданиям в каждой из частей города. Из-за механик аукциона и ареа-мажорити игра плохо играется на двоих, а лучше всего играть в 4-м.

Итого: игра прекрасна оформлением, но игровой процесс не так интересен. Благодаря простоте и недолгому времени партии игру можно порекомендовать новичкам, но только на четверых игроков.

(c) https://t.me/alduda_bg

Mentol написал полтора месяца назад: #

Фигня какая-то(((.Слава богу не влез в предзаказ.Решили взять кучей пластика.Лучше уж Тот же Пригород взять,а на 3д принтере наделать тайлов.

glushvil написал полтора месяца назад: #
Впечатления после трех партий

Расхайплено=дорого=плохо.
Суть игры простая: поставить свои здания на тех территориях (районах), которые дают именно вам больше победных очков. Есть скромные личные цели (их всего 4 каждый должен построить свои 4 здания на конкретном цвете, по логике именно этот цвет и нужно прокачивать, чтобы он дал больше ПО, но не обязательно). Именно строительство приносить больше всего очков, если прокачаны ПО за конкретные цвета-районы.
Как проходит игра: 1 эпоха строим здания без точек у цифр. Кто избавился от таких зданий стригерит конец эпохи и начинаются промежуточные подсчеты за конкретные 3 цели известные с начала игры (целей много, но на игру выкладываются 3 и 1 всегда обязательная). После начинается 2 эпоха, где доступны все здания и чудеса света (чудес около 20 и они с разными свойствами). У каждого игрока 1 чудо света. Игра закончится, когда все игроки построят все свои здания, после считаем промежуточные очки за цели, за жетоны на планшете.
Как проходит игра в эпохе: по очереди с первого игрока игроки ставят свои здания цифрой вверх (ставка) на соседний район с предыдущей ставкой предыдущего игрока, т.е. у нас цепочка из разноцветных зданий и цифр. Каждая следующая ставка (цифра на здании) должна быть больше предыдущей. Если все игроки спасовали или новую ставку поставит некуда (тупик, например) игрок сделавший последнюю ставку побеждает и переворачивает дом с цифрой цифрой вниз (теперь это не ставка, а конструкция и она останется на поле до конца игры), и все забирают свои ставки обратно себе. Кто победил в ставке становится первым игроком и первый делает ставку. На каждом районе где нет зданий стоят жетоны, с помощью которых можно прокачивать свой планшет или получить какое-то количество ПО в конце игры.
Игра требовательна к количеству игроков. Меньше 4 будет не так интересно. Игра механически примитивна и похожа для меня на шашки. Меня такое не пугает. Приедается довольно быстро. Если кто-то рассматривает покупку игр по формуле: Цена=геймплею, то тут однозначно мимо. Я купил ритейл версию дешевле 4к и меня игра устраивает. Неплохой геймплей, правила объясняются быстро, подумать есть где. Но я не люблю контроли территорий и ставки, а в эту игру мне нравится повтыкать.
Цена ошибки в игре велика. Если ты накосячил, то подарил соперникам много ПО (как в 5 племенах).

mr_iron_sam написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
?

Что-то у меня создается впечатление, что мне пытаются продать тонну пластика, а не игру. Хотя, конечно, могу ошибаться. Кто-нибудь играл? Там за этой грудой пластика есть игра на 9 тыщ? Просто выглядит все как Metropolys, только «дорохо и бохато».
Уж очень все это смахивает на Foundations of Rome. Оверпродакшн ради оверпродакшена. Только там полиминошка дорогая, а тут аукцион.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Вон в группе краудов на вопрос одного человека, а есть ли там игра, другой ответил - что по его опыту, как раз при таком бедном наполнении игры насыпают предостаточно.
Значит, для кого то это всё ещё "бедненько, но чистенько"...

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По мне, на 9 тыщ точно нету. Если только вы не огромный фанат аукционов. А так впечатление ваше довольно верное: продадим простую механику за много денег и чтобы это сделать, добавим красивых компонентов, тогда, может быть, сможем замаскировать эту простоту за большими миньками.

mr_iron_sam написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ага, сходил почитал, но что-то как-то всё сухо и без конкретики везде. Больше одних восторгов в стиле "а что есть кто еще не предзаказал?" и фоточек с компонентами, чем сути по самой игре. В общем по ходу маркетинг пашет как надо.
Позырил обзор Сюрра и летсплей с ним же и представителями издательства. И какой-то диссонанс представился: с одной стороны в обзоре аж слюни брызжут от восхищения, а с другой скучный и унылый летсплей. Короче Пашке занесли не мало.

Chazer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А не приходит мысль, что вся суть игры в принятии сложных решений с многими условиями набора очков? Внешне это может выглядеть скучно, но в мозгах процесс производит пир духа.
Зачем писать, что кому-то сколько-то занесли если вы даже не играли?
У меня есть Skyrise и мне очень нравится. Верю в то что кому-то может не нравится, что ближе к концу партии даунтайм растет. Да, это так и есть, тут уж кому что важнее - процесс или динамика.
Вот только не понимаю только зачем гадости писать глядя на партию со стороны?

mr_iron_sam написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какие у меня пришли мысли, я четко и аргументировано с примерами написал в самом первом комменте в этой ветке. А еще там был задан вопрос, на которые вы не смогли (ну или не захотели дать ответ). Понимаю, не обязаны были и могли просто пройти мимо, но не прошли. Ваш ответ только закрепил эти мысли. Если бы я поиграл, я бы даже не спрашивал этот тут.
Дальше отвечая уже на Ваши вопросы я буду также оперировать Вашими же абстрактными определениями (ну чтобы честно было).
"Принятие сложных решений с многими условиями набора очков" характерно любой более-менее нормальной евро игре, но они не стоят по 9 тыщ. на предзаказе, а игровой процесс даже внешне выглядит на много глубже и интереснее.
"В мозгах процесс производит пир духа" это в принципе то, от чего получает удовольствие любой евроигрок. Потому и спрашиваю, есть ли там игра 9 тыщ., или деньги тупо в пластик пошли?
В игре я не увидел ничего интересного, уникального и нового, т.к. это не продолжение, а реинкарнация Метрополиса 2008 года.
Если уж говорить про аукционы с контролем территорий, то вот прямо сейчас в продажу у Эврикуса вышло легендарное издание Кикладов за 7,5 тыщ. (тоже по сути реинкаранция и переосмысление игры 2009 года) Вот тут почему-то не возникает вопросов про игровой процесс, и есть ли там игра за эти деньги.
Ну а Паша Сюрр на занос не обидется, сам не раз в этом признавался, ну просто тут это ну очень все не прикрыто выглядит.

Chazer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра либо есть, либо ее нет и цена тут не причем. Есть ли игра в шахматах из слоновой кости?
Качество компонентов это тот параметр который человек выбирает сам. Я вот взял Premium Collectors Edition с проливкой миниатюр. Игра то тут причем?
Игра там есть и оценка на BGG это отражает или тоже кто-то занес?

mr_iron_sam написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы считаете корректным проводить параллели и сравнивать шахматы из слоновой кости и Skyrise с проливными фигурками? Я считаю это идиотизмом.

Вот я об этом и говорю, нигде никто толкового не может написать об игровом процессе, а как бы надо бы, ибо со стороны он кажется вообще ни о чем (примитив и пустота скучнейшая). Еще раз говорю, что могу ошибаться. Вот и Вы тоже туда же написали уже 2 комментария, ну нихрена не можете объяснить в чем прикол игры и про глубину игрового процесса. Зачем писали вообще? Объяснили бы, так я бы спасибо сказал и всё. Либо общие абстрактные рассуждения, либо вот Ваше еще заявление, которое просто убивает любую логику - "Я вот взял Premium Collectors Edition с проливкой миниатюр. Игра то тут причем?" Действительно, причем тут игра, нахрен она сдалась вообще, главное же Premium Collectors Edition.
И да, блин, хорошую игру за эти деньги положить бы не мешало. Какая разница, какой фантик если конфетка дрянь? И да, меня абсолютно не волнует средняя оценка на bgg, на то она и средняя, тем более что игра новая и подкупает оформлением, а у каждого человека свои вкусы и критерии расставления оценок. Например, мне очень нравится Париж Кислинга и Крамера, а у нее оценка на bgg 7,2 даже меньше, чем у Skyrise при той же сложности. И че теперь? Брать всё что выше не думая?
А Легендарное издание, например Кикладов на bgg 8.6. Наверное для Вас это какой-то показатель должен быть?

Тут, наверное, надо бы объяснить почему это стало важно для меня.
1. Либо, если верить Сюрру, перед нами чуть ли не скрытый бриллиант. И она заслуживает того, чтобы попробовать и даже взять.
2. Либо это просто попытка заработать на простой механике побольше деньжат.
3. Либо этот проект проходной и является частью другой сделки с Roxley Games ради другого более лакомого куска, такой, как например Santorini: Pantheon Edition с допом. Ну а почему бы и нет?

Anatoly17 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть Летсплей от Carton Space - у ребят версия с Кика, еще до объявления локализации. Можете сразу перемотать на конец видео - про их впечатления от игры.

mr_iron_sam написал полтора месяца назад: #

Опа. Держи лайк, про них то я и забыл.

mr_iron_sam написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И где Вы гадость нашли, не понимаю?
Реклама блогером товара за вознаграждение абсолютно нормальное явление в современном мире.

Chazer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы знакомы с коннотацией слова "занести"? И чем это отличается от вознаграждения за выполненную работу?

mr_iron_sam написал полтора месяца назад: #

Знаком? А вы? Сами же настольные блогеры используют это слово преимущественно в шуточном значении, описывая свою рекламную деятельность. Чьи чувства я задел? Ваши? Просто не надо выдергивать слово из контекста и вкладывать на него смыслы, которые туда не были вложены и жить будет проще. Если я бы захотел назвать обзорный ролик исключительно продажным, так я бы его так и назвал. Но в данном случае верю, что Сюрру могло что-то понравиться и для определенной аудитории в игре что-то да есть.

Anatoly17 написал полтора месяца назад: #

Надо понимать, что это Roxley - они в принципе умеют делать дорого-богато. Мне нравится и Брасс и Санторини от них. В свое время покупал Рэдлендс Дэлюкс (еще до объявления локализации у Лавки), года три назад за 10 000 - чисто за дизайн, оформление, т.к. сама игра простовата оказалась для меня. Еще раз, к чему это - для меня Roxley некий "знак качества" именно по компонентам, артам и т.д. - и беру я в первую очередь из-за этого. Красиво показать друзьям-новичкам, помацать фигурки. И то, что игра для меня достаточно простая и быстрая - скорее плюс. Например, в сравнение с Кикладами - я обожаю Киклады на 6-х парами, но у нас такая баталия занимает часов 6 - часто не разложишь. А вот разложить Skyrise между каким-нибудь "тяжелым" евро и еще чем-нибудь - самое то.

petserg написал полтора месяца назад: #

Всего 4 карты личных целей?? Что за..

AngryFerret написал 2 года назад: #
Кампания на Kickstarter

Кампанию на Kickstarter обещают запустить 14.06.2022