1. AleksStarMoscow 10
2. shyrka2005 9
3. kosfiz 8.75
4. Butchikk 8.75
5. Elijah_Morte 8.25

Парящий город

Skyrise, 2021 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Парящий город  

Информация

добавить
автор:

художник: Эндрю Босли
издатель: Crowd Games
Roxley Games
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7224 -

геймплей

7.62

глубина

7.21

оригинальность

7.71

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Skyrise — это отдельное продолжение игры Metropolys 2008 года, основанное на аналогичной механике торгов.

 

После столетий прогресса человечество создало утопическое общество, в котором все потребности были удовлетворены. Все кроме одной — места для строительства.

В Skyrise игроки выступают в роли архитекторов, которые будут работать вместе и строить самый амбициозный проект человечества: великолепный город в самом небе, посвященный искусству и красоте. Но каждый игрок будет соревноваться, чтобы стать самым великим архитектором.

 

Игроки начинают свои ходы, делая пронумерованную ставку в доступном районе. Игроки пропускают или повышают ставку, размещая ставку с более высоким номером в соседнем районе, пока все противники не пройдут или пока не останется мест, где можно делать ставки. Участник, предложивший самую высокую цену, строит свое здание там, где была сделана его последняя ставка, и начинает следующий раунд торгов.

По сравнению с Metropolys, жетоны торгов теперь имеют уникальные номера, создавая новую динамику аукциона. Модульное поле повышает реиграбельность. Кроме общих и частных целей, усилена система специализации, которая позволяет игрокам ускорять подсчет очков по ходу игры, введены памятники и жетоны силы.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alduda написал 2 месяца назад: #

Красочная семейка, предзаказ на который недавно начали CrowdGames. Игроки выступают в роли архитекторов величественного города, летящего в облаках на паровых платформах. На мой взгляд, игра достойна звания самой красивой настолки: трехмерное игровое поле, застраиваемое разноцветными зданиями, выглядит изумительно!

Основная механика игры – аукцион. Начинающий его выбирает точку города, где хочет построить свое здание, а остальные могут перебить его ставку, предложив построить своё более высокое здание в пустом соседнем квартале. Выгоднее строится в местах, соответствующих личной или общей целям, и забирать самые ценные жетоны. Очки можно получить и за лидерство по зданиям в каждой из частей города. Из-за механик аукциона и ареа-мажорити игра плохо играется на двоих, а лучше всего играть в 4-м.

Итого: игра прекрасна оформлением, но игровой процесс не так интересен. Благодаря простоте и недолгому времени партии игру можно порекомендовать новичкам, но только на четверых игроков.

(c) https://t.me/alduda_bg

Mentol написал 3 месяца назад: #

Фигня какая-то(((.Слава богу не влез в предзаказ.Решили взять кучей пластика.Лучше уж Тот же Пригород взять,а на 3д принтере наделать тайлов.

glushvil написал 3 месяца назад: #
Впечатления после трех партий

Расхайплено=дорого=плохо.
Суть игры простая: поставить свои здания на тех территориях (районах), которые дают именно вам больше победных очков. Есть скромные личные цели (их всего 4 каждый должен построить свои 4 здания на конкретном цвете, по логике именно этот цвет и нужно прокачивать, чтобы он дал больше ПО, но не обязательно). Именно строительство приносить больше всего очков, если прокачаны ПО за конкретные цвета-районы.
Как проходит игра: 1 эпоха строим здания без точек у цифр. Кто избавился от таких зданий стригерит конец эпохи и начинаются промежуточные подсчеты за конкретные 3 цели известные с начала игры (целей много, но на игру выкладываются 3 и 1 всегда обязательная). После начинается 2 эпоха, где доступны все здания и чудеса света (чудес около 20 и они с разными свойствами). У каждого игрока 1 чудо света. Игра закончится, когда все игроки построят все свои здания, после считаем промежуточные очки за цели, за жетоны на планшете.
Как проходит игра в эпохе: по очереди с первого игрока игроки ставят свои здания цифрой вверх (ставка) на соседний район с предыдущей ставкой предыдущего игрока, т.е. у нас цепочка из разноцветных зданий и цифр. Каждая следующая ставка (цифра на здании) должна быть больше предыдущей. Если все игроки спасовали или новую ставку поставит некуда (тупик, например) игрок сделавший последнюю ставку побеждает и переворачивает дом с цифрой цифрой вниз (теперь это не ставка, а конструкция и она останется на поле до конца игры), и все забирают свои ставки обратно себе. Кто победил в ставке становится первым игроком и первый делает ставку. На каждом районе где нет зданий стоят жетоны, с помощью которых можно прокачивать свой планшет или получить какое-то количество ПО в конце игры.
Игра требовательна к количеству игроков. Меньше 4 будет не так интересно. Игра механически примитивна и похожа для меня на шашки. Меня такое не пугает. Приедается довольно быстро. Если кто-то рассматривает покупку игр по формуле: Цена=геймплею, то тут однозначно мимо. Я купил ритейл версию дешевле 4к и меня игра устраивает. Неплохой геймплей, правила объясняются быстро, подумать есть где. Но я не люблю контроли территорий и ставки, а в эту игру мне нравится повтыкать.
Цена ошибки в игре велика. Если ты накосячил, то подарил соперникам много ПО (как в 5 племенах).

mr_iron_sam написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
?

Что-то у меня создается впечатление, что мне пытаются продать тонну пластика, а не игру. Хотя, конечно, могу ошибаться. Кто-нибудь играл? Там за этой грудой пластика есть игра на 9 тыщ? Просто выглядит все как Metropolys, только «дорохо и бохато».
Уж очень все это смахивает на Foundations of Rome. Оверпродакшн ради оверпродакшена. Только там полиминошка дорогая, а тут аукцион.

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Вон в группе краудов на вопрос одного человека, а есть ли там игра, другой ответил - что по его опыту, как раз при таком бедном наполнении игры насыпают предостаточно.
Значит, для кого то это всё ещё "бедненько, но чистенько"...

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По мне, на 9 тыщ точно нету. Если только вы не огромный фанат аукционов. А так впечатление ваше довольно верное: продадим простую механику за много денег и чтобы это сделать, добавим красивых компонентов, тогда, может быть, сможем замаскировать эту простоту за большими миньками.

mr_iron_sam написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ага, сходил почитал, но что-то как-то всё сухо и без конкретики везде. Больше одних восторгов в стиле "а что есть кто еще не предзаказал?" и фоточек с компонентами, чем сути по самой игре. В общем по ходу маркетинг пашет как надо.
Позырил обзор Сюрра и летсплей с ним же и представителями издательства. И какой-то диссонанс представился: с одной стороны в обзоре аж слюни брызжут от восхищения, а с другой скучный и унылый летсплей. Короче Пашке занесли не мало.

Chazer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А не приходит мысль, что вся суть игры в принятии сложных решений с многими условиями набора очков? Внешне это может выглядеть скучно, но в мозгах процесс производит пир духа.
Зачем писать, что кому-то сколько-то занесли если вы даже не играли?
У меня есть Skyrise и мне очень нравится. Верю в то что кому-то может не нравится, что ближе к концу партии даунтайм растет. Да, это так и есть, тут уж кому что важнее - процесс или динамика.
Вот только не понимаю только зачем гадости писать глядя на партию со стороны?

mr_iron_sam написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Какие у меня пришли мысли, я четко и аргументировано с примерами написал в самом первом комменте в этой ветке. А еще там был задан вопрос, на которые вы не смогли (ну или не захотели дать ответ). Понимаю, не обязаны были и могли просто пройти мимо, но не прошли. Ваш ответ только закрепил эти мысли. Если бы я поиграл, я бы даже не спрашивал этот тут.
Дальше отвечая уже на Ваши вопросы я буду также оперировать Вашими же абстрактными определениями (ну чтобы честно было).
"Принятие сложных решений с многими условиями набора очков" характерно любой более-менее нормальной евро игре, но они не стоят по 9 тыщ. на предзаказе, а игровой процесс даже внешне выглядит на много глубже и интереснее.
"В мозгах процесс производит пир духа" это в принципе то, от чего получает удовольствие любой евроигрок. Потому и спрашиваю, есть ли там игра 9 тыщ., или деньги тупо в пластик пошли?
В игре я не увидел ничего интересного, уникального и нового, т.к. это не продолжение, а реинкарнация Метрополиса 2008 года.
Если уж говорить про аукционы с контролем территорий, то вот прямо сейчас в продажу у Эврикуса вышло легендарное издание Кикладов за 7,5 тыщ. (тоже по сути реинкаранция и переосмысление игры 2009 года) Вот тут почему-то не возникает вопросов про игровой процесс, и есть ли там игра за эти деньги.
Ну а Паша Сюрр на занос не обидется, сам не раз в этом признавался, ну просто тут это ну очень все не прикрыто выглядит.

Chazer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра либо есть, либо ее нет и цена тут не причем. Есть ли игра в шахматах из слоновой кости?
Качество компонентов это тот параметр который человек выбирает сам. Я вот взял Premium Collectors Edition с проливкой миниатюр. Игра то тут причем?
Игра там есть и оценка на BGG это отражает или тоже кто-то занес?

mr_iron_sam написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы считаете корректным проводить параллели и сравнивать шахматы из слоновой кости и Skyrise с проливными фигурками? Я считаю это идиотизмом.

Вот я об этом и говорю, нигде никто толкового не может написать об игровом процессе, а как бы надо бы, ибо со стороны он кажется вообще ни о чем (примитив и пустота скучнейшая). Еще раз говорю, что могу ошибаться. Вот и Вы тоже туда же написали уже 2 комментария, ну нихрена не можете объяснить в чем прикол игры и про глубину игрового процесса. Зачем писали вообще? Объяснили бы, так я бы спасибо сказал и всё. Либо общие абстрактные рассуждения, либо вот Ваше еще заявление, которое просто убивает любую логику - "Я вот взял Premium Collectors Edition с проливкой миниатюр. Игра то тут причем?" Действительно, причем тут игра, нахрен она сдалась вообще, главное же Premium Collectors Edition.
И да, блин, хорошую игру за эти деньги положить бы не мешало. Какая разница, какой фантик если конфетка дрянь? И да, меня абсолютно не волнует средняя оценка на bgg, на то она и средняя, тем более что игра новая и подкупает оформлением, а у каждого человека свои вкусы и критерии расставления оценок. Например, мне очень нравится Париж Кислинга и Крамера, а у нее оценка на bgg 7,2 даже меньше, чем у Skyrise при той же сложности. И че теперь? Брать всё что выше не думая?
А Легендарное издание, например Кикладов на bgg 8.6. Наверное для Вас это какой-то показатель должен быть?

Тут, наверное, надо бы объяснить почему это стало важно для меня.
1. Либо, если верить Сюрру, перед нами чуть ли не скрытый бриллиант. И она заслуживает того, чтобы попробовать и даже взять.
2. Либо это просто попытка заработать на простой механике побольше деньжат.
3. Либо этот проект проходной и является частью другой сделки с Roxley Games ради другого более лакомого куска, такой, как например Santorini: Pantheon Edition с допом. Ну а почему бы и нет?

Anatoly17 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть Летсплей от Carton Space - у ребят версия с Кика, еще до объявления локализации. Можете сразу перемотать на конец видео - про их впечатления от игры.

mr_iron_sam написал 3 месяца назад: #

Опа. Держи лайк, про них то я и забыл.

mr_iron_sam написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И где Вы гадость нашли, не понимаю?
Реклама блогером товара за вознаграждение абсолютно нормальное явление в современном мире.

Chazer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы знакомы с коннотацией слова "занести"? И чем это отличается от вознаграждения за выполненную работу?

mr_iron_sam написал 3 месяца назад: #

Знаком? А вы? Сами же настольные блогеры используют это слово преимущественно в шуточном значении, описывая свою рекламную деятельность. Чьи чувства я задел? Ваши? Просто не надо выдергивать слово из контекста и вкладывать на него смыслы, которые туда не были вложены и жить будет проще. Если я бы захотел назвать обзорный ролик исключительно продажным, так я бы его так и назвал. Но в данном случае верю, что Сюрру могло что-то понравиться и для определенной аудитории в игре что-то да есть.

Anatoly17 написал 3 месяца назад: #

Надо понимать, что это Roxley - они в принципе умеют делать дорого-богато. Мне нравится и Брасс и Санторини от них. В свое время покупал Рэдлендс Дэлюкс (еще до объявления локализации у Лавки), года три назад за 10 000 - чисто за дизайн, оформление, т.к. сама игра простовата оказалась для меня. Еще раз, к чему это - для меня Roxley некий "знак качества" именно по компонентам, артам и т.д. - и беру я в первую очередь из-за этого. Красиво показать друзьям-новичкам, помацать фигурки. И то, что игра для меня достаточно простая и быстрая - скорее плюс. Например, в сравнение с Кикладами - я обожаю Киклады на 6-х парами, но у нас такая баталия занимает часов 6 - часто не разложишь. А вот разложить Skyrise между каким-нибудь "тяжелым" евро и еще чем-нибудь - самое то.

petserg написал 3 месяца назад: #

Всего 4 карты личных целей?? Что за..