автор: |
Thiago Boaventura
|
художник: |
Michael Christopher
|
издатель: |
Mercury Games
|
магазин: |
BanzGames
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
комплектация: 1 игровое поле |
Каждому участнику предлагают построить свой лучший город на Земле, и поскольку дело это неспешное и занимает 3 эпохи, ключ к победе — осторожное планирование, а также бережливое и правильное использование ресурсов, включая время. В коробке уместились базовая игра и дополнение Prosperity — более ста уникальных зданий (представлены плитками), что позволяет рассказать множество непохожих друг на друга историй городов.
Игрокам обещают несколько новых игровых механизмов, суть одного из которых уже раскрыли: в начале каждого раунда игроки посредством ставок распределяют порядок очерёдности хода; и чем выше игрок выставляет свою фишку на дорожке, тем дороже это ему обходится в денежном эквиваленте; более того, каждой позиции на дорожке, помимо фиксированной стоимости, соответствует свой множитель, который применяется к размеру ставки игрока на следующий раунд, так что ходить в числе первых два раунда подряд будет затруднительно.
В продаже с ноября 2013.
Комментарии
Так ли сильно мешает то, что вырывающийся вперёд игрок ещё и преимущество получает?
А то смущает комментарий внизу : )
И, кстати, как игра ощущается на двоих?
Раздумывал между The Capitals и Suburbia, но пока склоняюсь к The Capitals - благодаря оформлению и более сложной механике (судя по обзорам).
Добавил перевод правил
оформление очень похоже на Quarantine. Хотя чего удивляться - один издатель ведь
Очень напоминает New Era с дисбалансом-везением.
Более того все сделано для того, что если игрок уже выигрывает, ему еще больше плюшек дают. В какие это ворота? Если лидируешь по культуре - то каждый ход получаешь на 3 энергии (машинки) больше и можешь активировать на одно здание больше. Какой умник это придумал?
Просто для информации - выиграл со счетом 97-15-13 (играли втроем). Мне повезло - пришла комбо. После этого у остальных просто не было шансов.
Тут при таком счёте везение скорее в соперниках :) У нас все партии ровно шли. Может повезти в денежной комбе, согласен, думаю ввести хоумрул - покупку очерёдности хода начинать с последнего игрока. Ещё стоит выкладывать всегда столько зданий, сколько игроков +2 (официальная поправка от автора) и, разумеется, играть с драфтом фиолетовых зданий.
Хотел занести игру в вишлист, но оказалась, она уже там. И когда только успел...