-AdRiver-
1. Sup4ikova 10
2. Serge220 10
3. Loerglil 10
4. tangus7 10
5. JShadow 9.75

Плоский мир: Ведьмы редактировать

The Witches: A Discworld Game, Disque-Monde: Les Sorcières, Świat Dysku: Wiedźmy, 2013 

  • 1 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
автор: Мартин Уоллес
художник: Peter Dennis
издатель: Звезда
Devir
IELLO
Phalanx Games Polska
Treefrog Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
Россигра.ру
Игробанк KZ
Весело Сидим
Настолки на полки (Украина)
Планета Игр (Украина)
Дом Игр (Минск)
Все в игре
НастольнаяИгра.ру
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игра на столе
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
Настольный город (Крым)
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
Уютные игры
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
Brain Train
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СундуК Настольных Игр (Минск)
Умные игры (38games)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
СтоИгр Екатеринбург
Активити Сити
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр
Мир Настолок
Мир Игр(Украина)
Дом Игр (Украина)
Cardplace
Фишка
GaGa.ru
OZ
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Испанский
Французский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг 6.26

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 6.10 6.43133

геймплей

6.35

глубина

5.62

оригинальность

6.40

реализация

7.35

Описание

редактировать

"The Witches" — вторая игра Мартина Уоллеса по «Плоскому миру» Терри Пратчетта. В первой игре игроков окунули в воды интриг Анк-Морпорка, в которых, в отличие от реки Анк, можно и утонуть. Вторая же игра посвящена молодым ведьмам, им предстоит обучаться своему ремеслу и справляться со всеми напастями, которые уготовила жизнь и Мартин Уоллес. "The Witches" предназначена для 1-4 игроков и при желании может играться как кооперативная игра. То, что все персонажи переданы правильно, проверил сам Терри Пратчетт.

 

В продаже с сентября 2013.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gelo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Скидка

У "Звезды" скидка на игру - цена 1712 руб.
http://www.zvezda.org.ru/catalog/nastolnye-igry-prikluchencheskie/8922

shrekterzo написал полгода назад: #

В "Звезде" она, к сожалению, закончилась. И больше, как и "Плоского мира" не будет.
Остатки допродадают оптовики и магазины и все...

Ishimaru написал 2 года назад: #
Простая игра?

Сначала показалсь оч. простой атмосферной игрой. Где нету конкуренции и не навязчивый геймплей. Как раз бралось для этого.

Но как говориться "свинья везде грязь найдет" Как приноровились с женой играть в эту игру начали друг другу пакосничать.
Оказывается можно запросто отжимать простые проблемы типа "смерть" "перелом" и т.д. падая по нос друг другу на метле. или если у противника нету метлы/невидимости загораживать собой подступы к проблемам. Набирать себе специально макс жетонов хитхиканья чтобы противник уже начинал загребать жетоны алиссии (причем это тоже четко нужн опонимать когда это делат ьа когда наоборот их сливать (перед решением сложной проблемы например) Общим у нас это весьма конкуретная игра. Которая сопровождается злобным хихиканьем опонентов когда другие игроки выбрасывают еденички О____О

vladimirex написал 4 года назад: # скрыть ответы
Фигурки

Игра не плохая. Особенно для новичков. Но за такие деньги могли бы положить фигурки ведьм, а не фишки. И пару дополнительных персонажей что бы дёргать рандомом. Кто нибудь видел фигурки от других игр на замену? Желательно с шляпами и помелом. :)

kikimura написал 3 года назад: # скрыть ответы

3фигурки из игры"Сумасшедший лабиринт" подойдут.

Dee написал 2 года назад: #

Спасибо за идею, их и буду использовать! =)

Dmeramov написал 4 года назад: # скрыть ответы
Уточнение в правилах

В свой ход, я передвинулся пешком 1 раз и встретил проблему. После ее решения я могу передвинуться еще раз пешком и решить еще проблему?

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет, сначала используется все перемещение и только потом действие

Dmeramov написал 4 года назад: # скрыть ответы

В этом случае жетоны кризиса разлетаются как горячие пирожки. И даже вчетвером мы не успеваем их все убирать. На круге 3-4 все жетонов не хватает.

Maurizio написал 4 года назад: #

Во-во. Дикий рендом жетонов вкупе с малым мест куда они безболезненно могут прилететь делают игру какой-то...сломанной что ли. Мы в единственной партии на четверых сыграли каждый по два хода и проиграли.

Dmeramov написал 4 года назад: # скрыть ответы

И в обзоре на бордгеймере написано, что можно ходить еще после решения проблемы, если остались перемещения.

Journeyman написал 4 года назад: #

Если везде так написано, зачем спрашивать?

Mazz_O написал 4 года назад: # скрыть ответы

В правилах написано, что у вас на ход 2 независимых перемещения.

1 перемещение = 2 шага пешком или полёт.

За 1 ход игрока можно решить 2 проблемы (при удачном стечении обстоятельств).

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да написано. Но на мой взгляд это все таки неоднозначная формулировка, после нее стоило бы написать что после каждого перемещения можно решать проблему.

Mazz_O написал 4 года назад: #

Согласен. Сам над этим местом думал очень долго. Даже попробовал поиграть с решением одной проблемы за ход (полная лажа).

vladimirs написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мда, правила как-то коряво написаны. Тоже думал, что в ход можно решить только одну проблему. Посмотрел, и на BGG все жалуются, мол, чётко не прописано, что движения независимые. Правильнее было написать, что игрок в свой ход имеет два действия, за каждое из которых можно пройти до двух клеток и решить проблему.

Mazz_O написал 4 года назад: #

Сейчас перечитал правила от Звезды. Вроде всё логично.
1) Действие под названием "Передвижение" делается два раза. То есть два действия "Передвижения" за ход. Они независимы друг от друга
2) Как только остановился (после первого или второго передвижения), то автоматом проходит решение проблемы/чаепитие/ничегонеделанье. Вторичное действие.

Но после кучи вопросов про непонятку лучше всего будет делать примеры хода.

Типа:
1) вытянул карту и положил новую проблему в Ланкрский замок
2) 1 перемещение. пешком в два шага дошел до этого замка.
3) тк встал на тайл проблемы, то пробую её решить.
4) 2 перемещение. Полёт. куда-то перелетел.
5) решаю проблему там, где приземлился.
6) добираю карты в руку.

И ТД.

В принципе в обзоре у Юры Тапилина я постарался всё это разжевать.

night_bard написал 3 года назад: # скрыть ответы

Прочитал правила на английском
"You can now move your witch. You should treat each movement as an individual action. You perform this action twice in your turn. There are two ways to move, walking and by broomstick. You are not forced to move, you could choose to stay where you are.
If you decide to walk then you can move along one or two connections. You cannot move through a location that contains a Problem tile or another witch. You must stop as soon as you enter such a location and then either attempt to solve the problem or have tea, depending on the situation. Invisibility will allow you to move through such a location
without having to stop. Note that Lancre Town and Lancre Castle are connected by a path."

Видимо, расхождения в понимании из-за
> You should treat each movement as an individual action. You perform this action twice in your turn.
и
> If you decide to walk then you can move along one or two connections.

В моём понимании, если вы выбираете действие "идти пешком", то вы можете пройти до 2 клеток, причём каждый шаг - это отдельное действие, которое не всегда выполнимо из-за преграды на первом же шаге (ведьма или проблема). Можно было просто обойтись формулировкой "Можно пройти до 2 клеток". Про второе передвижение после решения проблемы - бред, расходящийся с правилами: решение проблемы/чаепитие/ничегонеделание идёт строго после передвижения. Кстати, пример хода Тиффани в правилах подтверждает моё предположение.

Shinner написал 2 года назад: #

Всё таки правильно так:

Movement one or two spaces(or use a broom to move anywhere you can), act; Movement another one or two spaces(or use broom), act.

Т. е. Фаза Передвижения (Move) данного Хода имеет следующую структуру:
первое Перемещение Пешком (Walking) на 1 или 2 клетки (ИЛИ использование Метлы (Broomstick) для первого Перемещения) + первое Вторичное Действие;
второе Перемещение Пешком на 1 или 2 клетки (ИЛИ использование Метлы для второго Перемещения) + второе Вторичное Действие.

kissmybass написал 3 года назад: # скрыть ответы

Товарищи, я так и не понял из обсуждения, за ход можно решить одну проблему или две?

kissmybass написал 3 года назад: # скрыть ответы

так что, товарищи, кто придет на помощь?

Toolmano написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно решить 2 проблемы.

kissmybass написал 3 года назад: # скрыть ответы

А как вы это поняли? Ибо все очень противоречиво указано в правилах да и на бгг

JShadow написал 3 года назад: #

если еще не определились как ходить, то можете глянуть текстик http://tesera.ru/game_event/393088/