Довольно годный краулер. Чисто карточный, что в плюс цене и компактности. + Быстрые партии и раскладка относительно большинства краулеров + Несложные правила + Замечательный имхо сеттинг, неплохо перенесенный через иллюстрации + Рандом есть, но умеренный, к тому же скорее "благоволящий" игроку, т.к. взрывающиеся кубы только у героев, не у монстров +/- Довольно суровый таймер: если не выполнить миссию до того как трек времени дойдет до красного деления... нет, автоматического проигрыша не последуют, но каждый ход будут повторяться очень-очень жесткие события - Все, что делаешь в свой ход - это выбираешь одно из четырех доступных действий (а зачастую меньше, т.к. часть находится в перезарядке) и его цель. Это не значит, что думать вообще не о чем - миссии достаточно трудные и без планирования порядка действий не обойтись - но глубокой игру при всем желании не назвать
Друзья, Только начали разбираться с игрой, буду благодарен за подсказку. Не очень понял, как правильно подготовить колоду Conditions карт и в какой момент они должны играться? Также, подскажите, пожалуйста, действия, которые описаны у врага в Enemy effect bar, применяются одно за другим сразу в одну фазу врага или каждое действие в отдельную фазу? Т.е., например, если у врага в карте Advance->Inflict, он сначала приближается и не атакует, а атакует только в следующую фазу врага или сразу приближается и атакует? А как играть врага, который сначала вообще Retreat/Отступает? Он из тени потом атакует? Почему у гоблина лучника Retreat-Inflict-Inflict? А я в свою фазу героя должен привлечь его сначала, чтобы атаковать? Заранее спасибо за помощь!
1. Conditions заранее готовить не надо. Просто когда тот или иной эффект срабатывает, вы берёте соответствующую карту conditions 2. Все действия врага в один ход конечно. 3. Да, отступивших врагов надо заенгейджить (по моему все атаки это могут) или расстрелять с помощью ranged атаки.
Если средства позволяют, то бери и ту и другую. Тактика и кубик-рендом - WQ, немного манем. подсчётов для гарантированной победы - Следопыты. Атмосфера вахи против интересного мира + покупка 6 дополнений каждого из циклов.Учитывая разоыв FFG с GW WQ- скоро станет раритетом.
Да, увы конфликт между правообладателями ударил по пользователем. Карточная версия WQ гораздо лучше версии с миниатюрами ( хотя х\з буду скоро тестить переиздание. Жаль что дополнений не будут :((
Похоже FFG и эту игру собирается прикрыть, всего-то два дополнения вышло, эх, жалко то как( Вот бы что-нибудь подобное сделали по Вркрафту или по другой фэнтези-вселенной... Жалко игру :/
Да это дополнениями-то и не назвать, к ней напрашивался полноценный доп, аналогичный "Забытым тайнам" в ДУ - равный базе по комплектации + новая кампания. Но увы, остается довольствоваться тем что есть, да любительскими сценариями баловаться.
На выходных начали новую кампанию на четверых с участием новоприбывших WitchHunter и TrollSlayer - оба персонажа понравились игрокам и неплохо проявили себя в партии. Так что если зашла база - персонажей купить стоит, немножко разнообразия они добавят. Хотя цена неадекватная =/
Сколько же ошибок мы делаем...кошмар)))! И так вопрос...вернее два вопроса: 1. Если по ходу сценария истощается колода монстров - она замешивается снова или нет? 2. Карты снаряжения уходящие в сброс по ходу игры на совсем уходят или потом опять могут замешиваться?
В правилах написано, что герой не может engage более 3х врагов, на attack картах (кроме дварфа) написано - "может engage 1 врага"... Не понимаю....это значит, что именно этот герой может биться только с одним врагом? Или как то по другому?
Это означает что герой этим действием может привлечь/engage врага к себе. Само собой если он ещё не занят 3-мя врагами, так как лимит превышать нельзя.
При активации закрытого "лицо-в-пол" монстра что происходит: он просто открывается или открывается и творит все свои непотребства по списку слева - направо?
Отыграли несколько партий разным количеством и составом героев. Играть можно - атмосфера превозмогания, орды монстров, прущие на эпичных героев и тактическая составляющая присутствуют. Однако лично нашими "но" стали: 1. Различия между героями не слишком-то чувствуются, вопреки заверениям создателей. 2. Кубомет, из которого игра состоит чуть более чем полностью. Само по себе обилие бросков недостатком я не считаю, но здесь это в большинстве случаев рутина - т.е. ваш эпичный бросок, сделанный в последний ход перед гибелью партии, может уничтожить зловещего босса и даровать вам желанную победу, но в 99 из 100 случаев он будет приводить к ранению очередного непримечательного паучка/выкладыванию токена на локацию или героя-союзника. 3. Перекладывания токенов многовато, возможно наличие счетчика жизней для героев сгладило бы этот момент. 4. Взаимодействие между игроками, являющееся одной из главных фишек игры, хорошо работает только при игре вчетвером.
К сожалению, для нас игра не стала откровением, и количественное увеличение компонентов благодаря допам ситуацию кардинально не улучшит.
В сферическом вакууме и по моим предпочтениям - 1. ЛотР 2. Пазфайндер 3. Ваха квест Но, учитывая принадлежность к разным категориям, сравнивать их не совсем корректно.
1. Вот тут однозначно не соглашусь: все герои значительно разные. Одинаковое у них только наличие 4 стандартах действий. 3. Полностью согласен. И не хватает жетонов на 5-10 ран 4. В игре на двоих взаимодействия тоже достаточно. Практически каждый ход приходится продумывать и реализовывать комбо. Хотя конечно выбора меньше, чем при игре 3-4.
такая ситуация: у героя карта "ослабление", он получает от другого игрока "усиление", правильно ли мы играем: в свой ход этот герой разыгрывает действие, при котором эффект карт "усиление" и "ослабление" нивелируется, от "усиления" остается только +1 к защите, далее карта "усиления" сбрасывается, а "ослабление остается, если не игралось действие REST??
Все правильно, за одним исключением. При выборе действия Rest, карта ослабления скидывается в начале действия героя, а не в конце, тем самым не отнимая один успех.
если есть умельцы фотошопа или adobe PRO, то в этих pdf неплохо было бы подправить 2-ую страницу, для печати на одном листе с двух сторон, что бы и лист квеста, и карты совпадали
После перерыва, успешно выиграв кампанию, сыграли и Dvelve квест. Плюсы: играется также отлично, как и кампания. Отличный баланс. Выиграли, но были на грани. Но все-таки квесты в кампании играются более интересно за счёт сюжета, меньшей длительности и постоянного чувства кризисности сопровождающую каждый ход и каждое решение. Одним словом игра продолжает радовать, ждём неизбежных дополнений, новых героев, квестов, монстров.
Хотел бы уточнить один момент. К примеру, при атаке двух engaged врагов я бросаю два чёрных кубика и один выпадает с пустой гранью, а другой с символом раны. Значит ли это, что атакует только один враг, причём тот, у которого сила атаки выше? Или же имеется в виду количество атак каждого engaged врага? Спасибо.
Что один враг. Каждый символ соответствует одной атаке engaged врага, при меньшем чем количество врагов числе символов атаки распределяются по мере уменьшения силы атаки.
Просто в освоении, трудно в прохождении. Собственно, чего и ожидал. Сыграл только один сценарий, но однозначный жирный плюс. Да, уверен, что будет много допов. Но нет, не LCG. Отдаленно напоминает Space Hulk: Death Angel, но порог вхождения значительно ниже. Всем все становится ясно буквально через 5-7 минут. Практически ничего общего с Lord of the Rings LCG. Разве что выкладывание жетончиков на карту локации да общая атмосфера) В общем, мои ожидания оправдались)
Отыграли все 5 квестов в кампании на двоих - удалось выиграть все 5!!! При этом только один квест получился легким, а остальные четыре борьба шла не на жизнь, а на смерть, и победа или поражение решалось несколько раз последним ходом. Но мы играли самой сильной парой героев: warpriest и waywatcher. Другими героями, судя по многочисленным отзывам, намного сложнее и некоторые из квестов выиграть двоем практически нереально. Все квесты достаточно разнообразные и каждый со своей изюминкой.
Вчера отыграли партию на 4-х. Прошли все 5 квестов компании. На прохождение понадобилось около 9 часов. Поделюсь впечатлениями, из того, что понравилось: 1. Игра достаточно сложная, выиграть удалось лишь 1-й и 4-й квесты кампании, что в итоге привело к поражению. 2. Высокая степень взаимодействия между игроками, постоянное общение и помощь друг другу. 3. Давящая, но не угнетающая атмосфера, постоянно ощущается напряжение. За всё прохождение был лишь один раунд, когда мы расслабились (что привело к поражению в квесте). 4. Квесты отличаются по стилю, хоть и почти всегда это гонка со временем, но обыграно по-разному. Из минусов: 1. Довольно малое количество компонентов для базовой игры. Всего 4 героя, предметов маловато и они повторялись, 5 квестов в кампании. Лишь типов врагов и локаций, на мой вкус, было достаточно. О реиграбельности пока ничего сказать не могу, нужно сыграть ещё несколько раз плюс попробовать 6-й "Delve" квест. 2. Некоторые эффекты у выловленных предметов показались довольно слабыми.
Спасибо за первые впечатления, они порадовали. Думаю куча допов не заставит себя долго ждать. Что до нехватки компонентов, то опять же допы все исправят, тем более тут цена базы совсем небольшая 26 баксов, так что это было ожидаемо.
Что до России так еще не дошла? Ждем отзывов от первых владельцев. На BGG пока преобладают вцелом позитивные мнение об игре. Хотя replayability игры все-таки под вопросом, учитывая всего 5 квестов в базе и достаточно ограниченное количество карт
Довольно годный краулер. Чисто карточный, что в плюс цене и компактности.
+ Быстрые партии и раскладка относительно большинства краулеров
+ Несложные правила
+ Замечательный имхо сеттинг, неплохо перенесенный через иллюстрации
+ Рандом есть, но умеренный, к тому же скорее "благоволящий" игроку, т.к. взрывающиеся кубы только у героев, не у монстров
+/- Довольно суровый таймер: если не выполнить миссию до того как трек времени дойдет до красного деления... нет, автоматического проигрыша не последуют, но каждый ход будут повторяться очень-очень жесткие события
- Все, что делаешь в свой ход - это выбираешь одно из четырех доступных действий (а зачастую меньше, т.к. часть находится в перезарядке) и его цель. Это не значит, что думать вообще не о чем - миссии достаточно трудные и без планирования порядка действий не обойтись - но глубокой игру при всем желании не назвать
Друзья,
Только начали разбираться с игрой, буду благодарен за подсказку.
Не очень понял, как правильно подготовить колоду Conditions карт и в какой момент они должны играться?
Также, подскажите, пожалуйста, действия, которые описаны у врага в Enemy effect bar, применяются одно за другим сразу в одну фазу врага или каждое действие в отдельную фазу? Т.е., например, если у врага в карте Advance->Inflict, он сначала приближается и не атакует, а атакует только в следующую фазу врага или сразу приближается и атакует?
А как играть врага, который сначала вообще Retreat/Отступает? Он из тени потом атакует? Почему у гоблина лучника Retreat-Inflict-Inflict? А я в свою фазу героя должен привлечь его сначала, чтобы атаковать?
Заранее спасибо за помощь!
1. Conditions заранее готовить не надо. Просто когда тот или иной эффект срабатывает, вы берёте соответствующую карту conditions
2. Все действия врага в один ход конечно.
3. Да, отступивших врагов надо заенгейджить (по моему все атаки это могут) или расстрелять с помощью ranged атаки.
Враги в тени часто удобно оставить там, так как они "смываются" при переходе на новую локацию.
Что посоветуете взять?
Pathfinder или Warhammer Quest: The Adventure Card Game?
Если не пугает покупка не шибко богатой на комплектацию базы с гарантированным отсутствием допов - возьмите WQ, геймплей у нее оригинальный.
Если средства позволяют, то бери и ту и другую. Тактика и кубик-рендом - WQ, немного манем. подсчётов для гарантированной победы - Следопыты.
Атмосфера вахи против интересного мира + покупка 6 дополнений каждого из циклов.Учитывая разоыв FFG с GW WQ- скоро станет раритетом.
Тоже проголосую за WQACG. Игра отличная.
Да, увы конфликт между правообладателями ударил по пользователем. Карточная версия WQ гораздо лучше версии с миниатюрами ( хотя х\з буду скоро тестить переиздание. Жаль что дополнений не будут :((
"Карточная версия WQ гораздо лучше версии с миниатюрами"
Сильное заявление, опровергать его я конечно же не буду.
Похоже FFG и эту игру собирается прикрыть, всего-то два дополнения вышло, эх, жалко то как( Вот бы что-нибудь подобное сделали по Вркрафту или по другой фэнтези-вселенной... Жалко игру :/
Да это дополнениями-то и не назвать, к ней напрашивался полноценный доп, аналогичный "Забытым тайнам" в ДУ - равный базе по комплектации + новая кампания. Но увы, остается довольствоваться тем что есть, да любительскими сценариями баловаться.
Гляньте Mistfall. Он без кубиков, но весьма любопытен.
На выходных начали новую кампанию на четверых с участием новоприбывших WitchHunter и TrollSlayer - оба персонажа понравились игрокам и неплохо проявили себя в партии. Так что если зашла база - персонажей купить стоит, немножко разнообразия они добавят. Хотя цена неадекватная =/
Сколько же ошибок мы делаем...кошмар)))!
И так вопрос...вернее два вопроса:
1. Если по ходу сценария истощается колода монстров - она замешивается снова или нет?
2. Карты снаряжения уходящие в сброс по ходу игры на совсем уходят или потом опять могут замешиваться?
1. Замешивается.
2. Нет смысла, так как игрок может выбирать шмот как сверху колоды, так и любой из сброса.
В правилах написано, что герой не может engage более 3х врагов, на attack картах (кроме дварфа) написано - "может engage 1 врага"... Не понимаю....это значит, что именно этот герой может биться только с одним врагом? Или как то по другому?
Это означает что герой этим действием может привлечь/engage врага к себе. Само собой если он ещё не занят 3-мя врагами, так как лимит превышать нельзя.
Спасибо большое.
При активации закрытого "лицо-в-пол" монстра что происходит: он просто открывается или открывается и творит все свои непотребства по списку слева - направо?
Второе - открывается и выполняет все свои действия.
Спасибо, так и играли...но надеялись что все таки не так).
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/6/16/witch-hunter-and-troll-slayer/
О да, 28 карточек - это именно то, чего ждали поклонники игры)
Эта тема видимо из разряда "печать по требованию", как это было с квестами для Особняка безумия и карточных паков для Ангела смерти.
а где купить их можно, паки эти?))
На сайте ффг.
а они в Россию разве возят?))
Почта возит везде.
Появились у ритейлеров - как минимум в кулстафе.
Отыграли несколько партий разным количеством и составом героев. Играть можно - атмосфера превозмогания, орды монстров, прущие на эпичных героев и тактическая составляющая присутствуют. Однако лично нашими "но" стали:
1. Различия между героями не слишком-то чувствуются, вопреки заверениям создателей.
2. Кубомет, из которого игра состоит чуть более чем полностью. Само по себе обилие бросков недостатком я не считаю, но здесь это в большинстве случаев рутина - т.е. ваш эпичный бросок, сделанный в последний ход перед гибелью партии, может уничтожить зловещего босса и даровать вам желанную победу, но в 99 из 100 случаев он будет приводить к ранению очередного непримечательного паучка/выкладыванию токена на локацию или героя-союзника.
3. Перекладывания токенов многовато, возможно наличие счетчика жизней для героев сгладило бы этот момент.
4. Взаимодействие между игроками, являющееся одной из главных фишек игры, хорошо работает только при игре вчетвером.
К сожалению, для нас игра не стала откровением, и количественное увеличение компонентов благодаря допам ситуацию кардинально не улучшит.
И как вы теперь проранжируете ЛотР, Пазфайндер и Вархамер Квест?
В сферическом вакууме и по моим предпочтениям - 1. ЛотР 2. Пазфайндер 3. Ваха квест
Но, учитывая принадлежность к разным категориям, сравнивать их не совсем корректно.
Да, но все равно интересно. Спасибо.
1. Вот тут однозначно не соглашусь: все герои значительно разные. Одинаковое у них только наличие 4 стандартах действий.
3. Полностью согласен. И не хватает жетонов на 5-10 ран
4. В игре на двоих взаимодействия тоже достаточно. Практически каждый ход приходится продумывать и реализовывать комбо. Хотя конечно выбора меньше, чем при игре 3-4.
Лично я с нетерпением жду дополнений.
4.Продумывать приходится, но в два раза меньше - т.к. не нужно думать кому оказывать помощь)
Обязан ли я переворачивать врага лицом вверх в конце фазы врагов, если он находится в тени и exhosted?
Нет. Он остаётся закрытым.
такая ситуация:
у героя карта "ослабление", он получает от другого игрока "усиление", правильно ли мы играем:
в свой ход этот герой разыгрывает действие, при котором эффект карт "усиление" и "ослабление" нивелируется, от "усиления" остается только +1 к защите, далее карта "усиления" сбрасывается, а "ослабление остается, если не игралось действие REST??
Все правильно, за одним исключением. При выборе действия Rest, карта ослабления скидывается в начале действия героя, а не в конце, тем самым не отнимая один успех.
Добавил пару кастомных квестов от одного английского фаната.Взял на форуме БГГ.
если есть умельцы фотошопа или adobe PRO, то в этих pdf неплохо было бы подправить 2-ую страницу, для печати на одном листе с двух сторон, что бы и лист квеста, и карты совпадали
Подготовил перевод текста книги "Learn to Play" осталось снабдить иллюстрациями. В ближайшие дни выложу
После перерыва, успешно выиграв кампанию, сыграли и Dvelve квест.
Плюсы: играется также отлично, как и кампания. Отличный баланс. Выиграли, но были на грани.
Но все-таки квесты в кампании играются более интересно за счёт сюжета, меньшей длительности и постоянного чувства кризисности сопровождающую каждый ход и каждое решение.
Одним словом игра продолжает радовать, ждём неизбежных дополнений, новых героев, квестов, монстров.
Хотел бы уточнить один момент.
К примеру, при атаке двух engaged врагов я бросаю два чёрных кубика и один выпадает с пустой гранью, а другой с символом раны. Значит ли это, что атакует только один враг, причём тот, у которого сила атаки выше? Или же имеется в виду количество атак каждого engaged врага?
Спасибо.
Что один враг.
Каждый символ соответствует одной атаке engaged врага, при меньшем чем количество врагов числе символов атаки распределяются по мере уменьшения силы атаки.
Спасибо за столь быстрый ответ!
А никто перевод случаем не делал еще?) Правил и карт)
Просто в освоении, трудно в прохождении. Собственно, чего и ожидал.
Сыграл только один сценарий, но однозначный жирный плюс.
Да, уверен, что будет много допов. Но нет, не LCG.
Отдаленно напоминает Space Hulk: Death Angel, но порог вхождения значительно ниже. Всем все становится ясно буквально через 5-7 минут.
Практически ничего общего с Lord of the Rings LCG. Разве что выкладывание жетончиков на карту локации да общая атмосфера)
В общем, мои ожидания оправдались)
Согласен. Схожие ощущения. Мне тоже игра понравилась.
Отыграл первый квест - впечатления тоже только положительные. Хорошее погружение, простые правила, много взаимодействия между игроками.
И везде игра закончилась в продаже). Что ж, будем ждать пока вновь появится в продаже,и все равно, в онн/офф лайновых магазинах. Лишь бы была).
Отыграли все 5 квестов в кампании на двоих - удалось выиграть все 5!!! При этом только один квест получился легким, а остальные четыре борьба шла не на жизнь, а на смерть, и победа или поражение решалось несколько раз последним ходом.
Но мы играли самой сильной парой героев: warpriest и waywatcher. Другими героями, судя по многочисленным отзывам, намного сложнее и некоторые из квестов выиграть двоем практически нереально.
Все квесты достаточно разнообразные и каждый со своей изюминкой.
Вчера отыграли партию на 4-х. Прошли все 5 квестов компании.
На прохождение понадобилось около 9 часов.
Поделюсь впечатлениями, из того, что понравилось:
1. Игра достаточно сложная, выиграть удалось лишь 1-й и 4-й квесты кампании,
что в итоге привело к поражению.
2. Высокая степень взаимодействия между игроками, постоянное общение и помощь друг другу.
3. Давящая, но не угнетающая атмосфера, постоянно ощущается напряжение.
За всё прохождение был лишь один раунд, когда мы расслабились (что привело к поражению в квесте).
4. Квесты отличаются по стилю, хоть и почти всегда это гонка со временем, но обыграно по-разному.
Из минусов:
1. Довольно малое количество компонентов для базовой игры. Всего 4 героя, предметов маловато и они повторялись, 5 квестов в кампании.
Лишь типов врагов и локаций, на мой вкус, было достаточно. О реиграбельности пока ничего сказать не могу, нужно сыграть ещё несколько раз плюс попробовать 6-й "Delve" квест.
2. Некоторые эффекты у выловленных предметов показались довольно слабыми.
Спасибо за первые впечатления, они порадовали. Думаю куча допов не заставит себя долго ждать. Что до нехватки компонентов, то опять же допы все исправят, тем более тут цена базы совсем небольшая 26 баксов, так что это было ожидаемо.
Оперативно! Спасибо)
На что похоже (по ощущениям)?
Ну, если говорить об играх, в которые я играл, то по дизайну квестов напомнило descent, только с механиками из LCG/CCG.
Что до России так еще не дошла? Ждем отзывов от первых владельцев.
На BGG пока преобладают вцелом позитивные мнение об игре.
Хотя replayability игры все-таки под вопросом, учитывая всего 5 квестов в базе и достаточно ограниченное количество карт