Прошли обычный Зомбицид, Черную чуму и Штурм тюрьмы. Последний вообще не понравился, хотя вроде два вида зомби, но одни из них побеждаются только оружием ближнего боя. И вот каждую миссию начинается возня, взяли в руки винтовки отстрелили одних, потом взяли в руки молотки, перебили других и так туда сюда, весь кураж сбивается по сравнению когда все почти зомби однотипные и взяв обрез или мощный лук, уже не выпускаешь его из рук и выносишь всех до победного. И однообразные миссии, найти рычаг открыть двери, ещё где-то открыть, потом закрыть, кому-то приходится тупо стоять это делать. В общем Штурм тюрьмы показался нудным, и где-то с 5-ой миссии уже доигрывали без удовольствия, просто, чтобы пройти для галочки. Возможно просто наигрались уже в два предыдущих Зомбицида, хотя между сезонами делали перерыв в месяц другой.
ДД, подскажите по правилам и хомрулам у самого ЗЦ штурм тюрьмы, но там обсуждение на много тухлее. т.к. правила одинаковые задам здесь: 1) могу ли я стрелять в следующую зону(оружие 0-1) если в текущей зоне (0) есть зомби? 2)отродье. Как я понял отродье в карточках отображается как толстяк с + ; как вы поступаете в случае когда отродье появляется в начале партии (есть карточки где он на синем/желтом уровне)? хомрулите его на толстяка? 3)восстановление хп. в игре вроде нет аптечек, а среди персонажей (штурм тюрьмы) не нашел медика. Кто нибудь делал хомрул что еда восстанавливает хп? как играется? 4) Поведение зомби. Зомби, попав в карман из стен пойдут кратчайшим путем (стоять у стены) или более долгим ( открытый вход) 5)обмен предметами. Один игрок может вложить предмет другому игроку в руку? 6) респауны для 4х игроков. Посмотрел сценарии и вроде карта имеет 3 красных респа и остальные цветные. не слишком ли много зомби на 4 человека? стоит ли убрать 1 респ? 7) Люки. персонаж стоит на улице, перекресток находится на 2х больших тайлах. Значит ли это что зомби вылезут из люков обоих больших тайлов, или только из того, на котором физически стоит игрок. 8)какие вообще используете хомрулы? Думаю попробовать хомрул во время поиска тянуть 2 карты, с фонариком 3. Не сильно ли это сломает игру? по сути создать молотов или найти циркулярку в игре очень тяжело
1. Да, см. правила стрельбы 2. Нормальная ситуация. Бегаешь, держишь дистанцию. 3. У нас это хоумрул включенный по-умолчанию, выглядит логично, но сильно облегчает игру 4. Непонятен вопрос. Если есть путь (баррикады не считаются препятствием при поиске) то пойдут по пути. Закрытые двери и подобное блокируют путь и никакого "кратчайшего пути" через них нет 5. Нет, но после обмена каждый игрок может организовать инвентарь и сам взять в руки все что угодно. 6. Нет, зомби много не бывает. 7. Из обоих, см. правила. Могут и из 4 сразу. Bad luck
спасибо добрый человек) по 4 вопросу ............__дверь зомби | игрок | ............|_____| получается что кратчайший путь (1 ход) там где стоят зомби, а до входа в комнату (2 хода) идут зомби к двери или остаются стоять у стены 5 вопрос, то есть обмен идет из рюкзака в рюкзак?
если между игроком и зомби стена, а не дверь или баррикада (или закрытая дверь, а где написано дверь открытая) то пойдут через верх. проще всего обмен делать так: два игрока все свои карты кладут в одну кучку, потом разбирают имущество как договорятся и раскладывают как каждый хочет. Имелось в виду что распределение вещей рюкзак/руки всегда решает игрок конкретного персонажа, на это никак нельзя влиять. Ну и отобрать вещи нельзя, это только зомби умеют.
Ищу в качестве скан правил Зомбицид: Штурм тюрьмы те, что выложены в сети, либо с пикселизацией при печати, либо перевод Bryao (при всем уважении, но хочу скан правил от HobbyWorld)
Товарищи, возник вопрос!) Как активируется Отродье-берсерк? В правилах сказано, что он передвигается на 2 зоны вместо одной. То есть это что -то вроде свойства Ванды передвигаться на 2 области? или 2 активации. Будет ли он атаковать если, если ему одна область до героя?
В правилах, на последней странице, есть сводная таблица, где прописано, кто и сколько раз делает. Отродье-берсек имеет одно действие, поэтому он может либо ходить (1-2 клетки), либо атаковать. А вот у бегуна 2 действия, поэтому он может либо 2 раза походить, либо 2 раза атаковать, либо 1 раз походить и один атаковать.
Добрый день! Подскажите, жетон цели работает как триггер? Миссия M00. Я беру красный жетон, получаю за него 5 очков сразу, переворачиваю, с другой стороны он фиолетовый. Что происходит? Открывается входная фиолетовая дверь тюрьмы? Или мне надо идти выжившим, который этот ключ нашёл, к двери и там её открывать?
В данном контексте Да надо дойти и открыть, но как правило все двери в ЗШТ тригерные и много разовые. Читайте раздел "особые правила" в условиях каждой миссии.
Что делать, если в здании, в котором я взломал первую дверь, есть ещё комнаты с закрытыми дверями? Я всё равно должен расставить зомби во всех комнатах в здании? Или в закрытых комнатах они появятся только тогда, когда я взломаю двери в них?
Народ подскажите. Банальный может вопрос, но ответа не найти что-то. Вопрос следующий: Бегуны в свой ход могут укусить два раза? Или у них есть 1 укус + 1 move? И если могут, то кусают одного или двум персонажам по укусу (при условии, что с ними в клетке 2 персонажа)?
У них 2 действия. И любое из них может быть или атакой, или движением. Если в первое своё действие они перебили всех в своей зоне, то побежали дальше. Если кто-то из выживших остался, то кусают дальше.
В миссии M00 есть зона с колючей проволокой и фиолетовой дверью, ключ к которой надо найти. Где должны кучковаться зомби, появляющиеся в ней - у двери или там, где они по прямой видят выживших? И второй вопрос. Если в этой зоне появляется отродье и прорывает сетку, нужно ли искать фиолетовый ключ? Ведь проход в эту зону уже есть.
У меня тоже возник вопрос по поводу этой локации. Там еще поле поделено на желтые квадраты (они тоже являются раздельными зонами или желтая разметка игнорируется?
Сегодня получил игру. Всё хорошо, но погнулась пара фигурок - у Шэннон рука с пистолетом и у Ваттса дубинка. Давно с пластиком таким дел не имел. Не подскажите, как выпрямить? Ну, и локации тоже слегка деформированы, не очень удобно играть. Но их я отправил под стопку тяжёлых книг.
не знаю какой пластик в зомбициде, но миньки от ффг отлично выпрямляются кипятком (пробовала только некрашенные!!) Бросаете в кипяток, чуток ждете, вынимаете ложкой, выпрямляете пальцами и сразу под струю холодной воды, фиксируя пальцами положение. Помогает 100%.
Второй сезон (тюрьма) явно выигрывает. Интересней первого значительно. Про Морг ничего не скажу (не играл), но его фишки как не очень внушительно выглядят.
Очень странно учитывая его цену и очень интересный тип зомби (кислотные), плюс новые механики баррикад и завалов, которые здорово помогают избавится от ситуаций когда огромное знание кишело зомбаками при открытии все го лишь одной дверки.
Выбирай между "Улицей Морг" и "Штурмом тюрьмы". Первый сезон можешь даже не рассматривать. Во-первых, все что есть в первом есть и во втором. Плюс, во втором два вида зомби, два босса, карточки персонажей двухсторонние (можно играть, как выжившим, так и зараженным). Третий сезон "Улица Морг" по своему уникальна. Главная фишка, что игроки воюют между собой, так и против зомби. Соответственно, игровые карточки для войны друг против друга. Новый тип зомби - ползунки. По комбинации, лучше делать так: "Штурм тюрьмы" + "Токсичный центр". Или "Улица Морг" + "Злые соседи".
Поддержу по поводу варианта - Штурм Тюрьмы + Токсичный центр - это действительно самый лучший выбор, однако приготовьтесь к тому, что 6 фигурок персонажей из первой базы будут в обличии зомби.
А разве тут только комплектация важна, и вправду в Штурм тюрьмы есть все что и в Первом сезоне + добавочных элементов на % 20 больше, кроме базовых героев и тайлов города. Но как я понимаю миссий на много меньше, а в базе их просто туча + дополнительных и фанских. И речь уже идет о том в которую интереснее играть, скажем Штурм тюрьмы более изащеренее но быстро все можно сыграть, а базу можно играть все новые и новые миссии, как я понимаю миссии из первого сезона уже не сыграть по тайлам Штурм тюрьмы
В английской версии умение называется Lock it down, в русской - запирание (стр. 27). Этим умением может пользоваться только тот персонаж, у которого на карточке она написана и прокачана. Большинство этих абилок на базовых карточках отсутствуют, но никто не мешает создать собственного персонажа используя шаблон карточки персонажа с офф. сайта.
Есть ли какие либо дополнительные сценарии ? Есть ли дополнительные сценарии для смешивания с первым сезоном? В официальных выставленных в ссылках у первого сезона есть только один сценарий для второго . Существуют ли какие-либо еще сценарии?
Прошли обычный Зомбицид, Черную чуму и Штурм тюрьмы. Последний вообще не понравился, хотя вроде два вида зомби, но одни из них побеждаются только оружием ближнего боя. И вот каждую миссию начинается возня, взяли в руки винтовки отстрелили одних, потом взяли в руки молотки, перебили других и так туда сюда, весь кураж сбивается по сравнению когда все почти зомби однотипные и взяв обрез или мощный лук, уже не выпускаешь его из рук и выносишь всех до победного. И однообразные миссии, найти рычаг открыть двери, ещё где-то открыть, потом закрыть, кому-то приходится тупо стоять это делать. В общем Штурм тюрьмы показался нудным, и где-то с 5-ой миссии уже доигрывали без удовольствия, просто, чтобы пройти для галочки. Возможно просто наигрались уже в два предыдущих Зомбицида, хотя между сезонами делали перерыв в месяц другой.
Продаëте штурм тюрьмы?
ДД, подскажите по правилам и хомрулам
у самого ЗЦ штурм тюрьмы, но там обсуждение на много тухлее. т.к. правила одинаковые задам здесь:
1) могу ли я стрелять в следующую зону(оружие 0-1) если в текущей зоне (0) есть зомби?
2)отродье. Как я понял отродье в карточках отображается как толстяк с + ; как вы поступаете в случае когда отродье появляется в начале партии (есть карточки где он на синем/желтом уровне)? хомрулите его на толстяка?
3)восстановление хп. в игре вроде нет аптечек, а среди персонажей (штурм тюрьмы) не нашел медика. Кто нибудь делал хомрул что еда восстанавливает хп? как играется?
4) Поведение зомби. Зомби, попав в карман из стен пойдут кратчайшим путем (стоять у стены) или более долгим ( открытый вход)
5)обмен предметами. Один игрок может вложить предмет другому игроку в руку?
6) респауны для 4х игроков. Посмотрел сценарии и вроде карта имеет 3 красных респа и остальные цветные. не слишком ли много зомби на 4 человека? стоит ли убрать 1 респ?
7) Люки. персонаж стоит на улице, перекресток находится на 2х больших тайлах. Значит ли это что зомби вылезут из люков обоих больших тайлов, или только из того, на котором физически стоит игрок.
8)какие вообще используете хомрулы? Думаю попробовать хомрул во время поиска тянуть 2 карты, с фонариком 3. Не сильно ли это сломает игру? по сути создать молотов или найти циркулярку в игре очень тяжело
1. Да, см. правила стрельбы
2. Нормальная ситуация. Бегаешь, держишь дистанцию.
3. У нас это хоумрул включенный по-умолчанию, выглядит логично, но сильно облегчает игру
4. Непонятен вопрос. Если есть путь (баррикады не считаются препятствием при поиске) то пойдут по пути. Закрытые двери и подобное блокируют путь и никакого "кратчайшего пути" через них нет
5. Нет, но после обмена каждый игрок может организовать инвентарь и сам взять в руки все что угодно.
6. Нет, зомби много не бывает.
7. Из обоих, см. правила. Могут и из 4 сразу. Bad luck
спасибо добрый человек)
по 4 вопросу
............__дверь
зомби | игрок |
............|_____|
получается что кратчайший путь (1 ход) там где стоят зомби, а до входа в комнату (2 хода)
идут зомби к двери или остаются стоять у стены
5 вопрос, то есть обмен идет из рюкзака в рюкзак?
если между игроком и зомби стена, а не дверь или баррикада (или закрытая дверь, а где написано дверь открытая) то пойдут через верх.
проще всего обмен делать так: два игрока все свои карты кладут в одну кучку, потом разбирают имущество как договорятся и раскладывают как каждый хочет. Имелось в виду что распределение вещей рюкзак/руки всегда решает игрок конкретного персонажа, на это никак нельзя влиять. Ну и отобрать вещи нельзя, это только зомби умеют.
Ищу в качестве скан правил Зомбицид: Штурм тюрьмы
те, что выложены в сети, либо с пикселизацией при печати, либо перевод Bryao (при всем уважении, но хочу скан правил от HobbyWorld)
Друзья, подскажите пожалуйста, какая часть интереснее?
Второй однозначно (больше типов зомби, разнообразнее Миссии) плюс желательно Токсичный центр
Игорь, спасибо! Уже не первый раз выручаете дельным советом.
подправьте описание - прав не хватает.
Игру давно уж локализовали
Куплю отдельно фигурки Джошуа, Ким и Ваттса.
Товарищи, возник вопрос!)
Как активируется Отродье-берсерк?
В правилах сказано, что он передвигается на 2 зоны вместо одной. То есть это что -то вроде свойства Ванды передвигаться на 2 области? или 2 активации. Будет ли он атаковать если, если ему одна область до героя?
Я понимаю, что скорее 1-ый вариант, но хотелось бы уточнить =)
В правилах, на последней странице, есть сводная таблица, где прописано, кто и сколько раз делает. Отродье-берсек имеет одно действие, поэтому он может либо ходить (1-2 клетки), либо атаковать. А вот у бегуна 2 действия, поэтому он может либо 2 раза походить, либо 2 раза атаковать, либо 1 раз походить и один атаковать.
Спасибо
Подскажите пожалуйста, если остановился на одной клетке с зомби на машине, они могут тебя кусать?
Могут
Добрый день! Подскажите, жетон цели работает как триггер? Миссия M00. Я беру красный жетон, получаю за него 5 очков сразу, переворачиваю, с другой стороны он фиолетовый. Что происходит? Открывается входная фиолетовая дверь тюрьмы? Или мне надо идти выжившим, который этот ключ нашёл, к двери и там её открывать?
В правилах написано что ключ, идите открывайте)
В данном контексте Да надо дойти и открыть, но как правило все двери в ЗШТ тригерные и много разовые. Читайте раздел "особые правила" в условиях каждой миссии.
Подскажите, выживший, который стал зомби, играет на стороне выживших или жрёт бывших товарищей?
На стороне выживших!
Как это интересно выглядит со стороны сюжета? Они зомби, но продолжают помогать выжившим?
Если внимательно почитать правила, то можно узнать, что выжившие не становятся зомби -
они становятся зараженными; еще не зомби, но уже и не выжившие.
Что делать, если в здании, в котором я взломал первую дверь, есть ещё комнаты с закрытыми дверями? Я всё равно должен расставить зомби во всех комнатах в здании? Или в закрытых комнатах они появятся только тогда, когда я взломаю двери в них?
Второе
Народ подскажите. Банальный может вопрос, но ответа не найти что-то. Вопрос следующий: Бегуны в свой ход могут укусить два раза? Или у них есть 1 укус + 1 move? И если могут, то кусают одного или двум персонажам по укусу (при условии, что с ними в клетке 2 персонажа)?
могут 2 раза, кого сколько раз кусают - решают игроки.
У них 2 действия. И любое из них может быть или атакой, или движением. Если в первое своё действие они перебили всех в своей зоне, то побежали дальше. Если кто-то из выживших остался, то кусают дальше.
В миссии M00 есть зона с колючей проволокой и фиолетовой дверью, ключ к которой надо найти. Где должны кучковаться зомби, появляющиеся в ней - у двери или там, где они по прямой видят выживших? И второй вопрос. Если в этой зоне появляется отродье и прорывает сетку, нужно ли искать фиолетовый ключ? Ведь проход в эту зону уже есть.
У меня тоже возник вопрос по поводу этой локации. Там еще поле поделено на желтые квадраты (они тоже являются раздельными зонами или желтая разметка игнорируется?
Я считал это отдельными зонами.
Сегодня получил игру. Всё хорошо, но погнулась пара фигурок - у Шэннон рука с пистолетом и у Ваттса дубинка. Давно с пластиком таким дел не имел. Не подскажите, как выпрямить? Ну, и локации тоже слегка деформированы, не очень удобно играть. Но их я отправил под стопку тяжёлых книг.
не знаю какой пластик в зомбициде, но миньки от ффг отлично выпрямляются кипятком (пробовала только некрашенные!!) Бросаете в кипяток, чуток ждете, вынимаете ложкой, выпрямляете пальцами и сразу под струю холодной воды, фиксируя пальцами положение. Помогает 100%.
Спасибо! Попробую.
Получилось? :)
Пока не пробовал. Страааашно... ))) Но прочитал про этот метод ещё в нескольких источниках.
Посоветуйте. Встал перед выбором. Могу взять одну базу и один доп. Что лучше взять? Тюрьму, морг или первый сезон и с каким допом?
Второй сезон (тюрьма) явно выигрывает. Интересней первого значительно. Про Морг ничего не скажу (не играл), но его фишки как не очень внушительно выглядят.
А есть ли смысл к тюрьме брать дополнение токсический центр?
Смысла немного маловато.
Меня "Токсичный центр" сильно разочаровал. Не продал его только из-за новых героев.
Хотя если использовать не все новые возможности, а только некоторые, то можно настроить игру по себя.
Очень странно учитывая его цену и очень интересный тип зомби (кислотные), плюс новые механики баррикад и завалов, которые здорово помогают избавится от ситуаций когда огромное знание кишело зомбаками при открытии все го лишь одной дверки.
Вариантов 3:
1. Первый сезон
2. Первый сезон + Штурм тюрьмы + Токсичный центр
3. Третий сезон + злые соседи
Взял первый сезон и токсический центр. Если понравиться потом возьму Штурм тюрмы. Думаю так будет оптимально.
Правильный выбор. На штурме тюрьмы остановись. 5 коробок точно не будешь использовать.
Выбирай между "Улицей Морг" и "Штурмом тюрьмы". Первый сезон можешь даже не рассматривать. Во-первых, все что есть в первом есть и во втором. Плюс, во втором два вида зомби, два босса, карточки персонажей двухсторонние (можно играть, как выжившим, так и зараженным).
Третий сезон "Улица Морг" по своему уникальна. Главная фишка, что игроки воюют между собой, так и против зомби. Соответственно, игровые карточки для войны друг против друга. Новый тип зомби - ползунки.
По комбинации, лучше делать так: "Штурм тюрьмы" + "Токсичный центр". Или "Улица Морг" + "Злые соседи".
Поддержу по поводу варианта - Штурм Тюрьмы + Токсичный центр - это действительно самый лучший выбор, однако приготовьтесь к тому, что 6 фигурок персонажей из первой базы будут в обличии зомби.
А разве тут только комплектация важна, и вправду в Штурм тюрьмы есть все что и в Первом сезоне + добавочных элементов на % 20 больше, кроме базовых героев и тайлов города. Но как я понимаю миссий на много меньше, а в базе их просто туча + дополнительных и фанских. И речь уже идет о том в которую интереснее играть, скажем Штурм тюрьмы более изащеренее но быстро все можно сыграть, а базу можно играть все новые и новые миссии, как я понимаю миссии из первого сезона уже не сыграть по тайлам Штурм тюрьмы
Лично я сделал такой выбор: Штурм Тюрьмы + Токсичный центр + игровое поле первого сезона.
Добрый день!
Хотел уточнить по берсеркам. Когда их надо выставлять на поле?
Специальные карты активации зомби, на них коричневый значок - нож в руке.
А есть ли на Штурм тюрьмы доп сценарии?
Зайди в группу в ВК, там может быть. В ВК миссий больше выложено. Вообще, для Тюрьмы миссий на порядок меньше.
Почему никто никогда не советует зайти на оффициальный сайт игры? Там море доп миссий.
Выложили бы их здесь.
Там несколько десятков файлов. Можешь начать а мы подхватим.
Добрый день! Подскажите, что это за умение запирать двери? В правилах не могу нигде найти. Каждый из игроков может это делать?
В английской версии умение называется Lock it down, в русской - запирание (стр. 27).
Этим умением может пользоваться только тот персонаж, у которого на карточке она написана и прокачана.
Большинство этих абилок на базовых карточках отсутствуют, но никто не мешает создать собственного персонажа используя шаблон карточки персонажа с офф. сайта.
Куплю любой сезон Зомбицида в Беларуси. Можно с допами. Предложения в личку
Есть ли какие либо дополнительные сценарии ? Есть ли дополнительные сценарии для смешивания с первым сезоном? В официальных выставленных в ссылках у первого сезона есть только один сценарий для второго . Существуют ли какие-либо еще сценарии?
Всё , нашел...только они на английском . Никто случаем переводом не занимается?