Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Debito_tempore![]() |
||
![]() |
LunarOwl![]() |
![]() |
|
![]() |
euorpheus![]() |
||
![]() |
KsenVeshyaet![]() |
||
![]() |
Dobermaniac![]() |
||
NaFick![]() |
|||
![]() |
VampiRnik84![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
iSellBoardGa
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
RomanR
![]() |
б/у 4500 руб. 1 | |
Margarita86
![]() |
новая 7000 руб. 1 | |
der_Ungeheue
![]() |
новая 1 | |
LWT
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
DimaSurf
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
Saruman3
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
KerUveNsI123_
![]() |
||
Mr_empty
![]() |
||
Chudo
![]() |
4000 руб. 1 | |
![]() |
iprospero
![]() |
|
DartFakel
![]() |
б.у. 4000 руб. 1 | |
![]() |
Haminguel
![]() |
|
PavelZloba
![]() |
фанаты28
|
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
109 |
геймплей |
7.74 |
глубина |
6.79 |
оригинальность |
7.24 |
реализация |
8.17 |
"Zombicide Season 2: Prison Outbreak" переносит события игры в закрытые помещения, что влияет на тактику ведения боя. В коробку входит всё необходимое для игры; даже больше, чем было в первой коробке, которая получила прозвище «Первый сезон». Prison Outbreak разработана как отдельная игра серии и как дополнение. Её особенность — клаустрофобия: новые фрагменты игрового поля (тюрьма) представляют собой небольшие помещения, соединённые узкими коридорами; среди зомби появились берсерки, невосприимчивые к урону, наносимому оружием дальнего боя. Также игроков ждут 6 новых героев (и их зомби-версии). Их умения дополняют друг друга, и они разработаны так, чтобы действовать одной командой. Миссии данного выпуска складываются в кампанию, на протяжении которой игроки зачищают тюрьму, чтобы сделать её своим убежищем. Игроков порадуют большими полицейскими щитами, автоматическими дробовиками, бензопилами и другими «игрушками», а также альтернативными условиями окончания игры.
В продаже с 2013.
Комментарии
Прошли обычный Зомбицид, Черную чуму и Штурм тюрьмы. Последний вообще не понравился, хотя вроде два вида зомби, но одни из них побеждаются только оружием ближнего боя. И вот каждую миссию начинается возня, взяли в руки винтовки отстрелили одних, потом взяли в руки молотки, перебили других и так туда сюда, весь кураж сбивается по сравнению когда все почти зомби однотипные и взяв обрез или мощный лук, уже не выпускаешь его из рук и выносишь всех до победного. И однообразные миссии, найти рычаг открыть двери, ещё где-то открыть, потом закрыть, кому-то приходится тупо стоять это делать. В общем Штурм тюрьмы показался нудным, и где-то с 5-ой миссии уже доигрывали без удовольствия, просто, чтобы пройти для галочки. Возможно просто наигрались уже в два предыдущих Зомбицида, хотя между сезонами делали перерыв в месяц другой.
Продаëте штурм тюрьмы?
ДД, подскажите по правилам и хомрулам
у самого ЗЦ штурм тюрьмы, но там обсуждение на много тухлее. т.к. правила одинаковые задам здесь:
1) могу ли я стрелять в следующую зону(оружие 0-1) если в текущей зоне (0) есть зомби?
2)отродье. Как я понял отродье в карточках отображается как толстяк с + ; как вы поступаете в случае когда отродье появляется в начале партии (есть карточки где он на синем/желтом уровне)? хомрулите его на толстяка?
3)восстановление хп. в игре вроде нет аптечек, а среди персонажей (штурм тюрьмы) не нашел медика. Кто нибудь делал хомрул что еда восстанавливает хп? как играется?
4) Поведение зомби. Зомби, попав в карман из стен пойдут кратчайшим путем (стоять у стены) или более долгим ( открытый вход)
5)обмен предметами. Один игрок может вложить предмет другому игроку в руку?
6) респауны для 4х игроков. Посмотрел сценарии и вроде карта имеет 3 красных респа и остальные цветные. не слишком ли много зомби на 4 человека? стоит ли убрать 1 респ?
7) Люки. персонаж стоит на улице, перекресток находится на 2х больших тайлах. Значит ли это что зомби вылезут из люков обоих больших тайлов, или только из того, на котором физически стоит игрок.
8)какие вообще используете хомрулы? Думаю попробовать хомрул во время поиска тянуть 2 карты, с фонариком 3. Не сильно ли это сломает игру? по сути создать молотов или найти циркулярку в игре очень тяжело
1. Да, см. правила стрельбы
2. Нормальная ситуация. Бегаешь, держишь дистанцию.
3. У нас это хоумрул включенный по-умолчанию, выглядит логично, но сильно облегчает игру
4. Непонятен вопрос. Если есть путь (баррикады не считаются препятствием при поиске) то пойдут по пути. Закрытые двери и подобное блокируют путь и никакого "кратчайшего пути" через них нет
5. Нет, но после обмена каждый игрок может организовать инвентарь и сам взять в руки все что угодно.
6. Нет, зомби много не бывает.
7. Из обоих, см. правила. Могут и из 4 сразу. Bad luck
спасибо добрый человек)
по 4 вопросу
............__дверь
зомби | игрок |
............|_____|
получается что кратчайший путь (1 ход) там где стоят зомби, а до входа в комнату (2 хода)
идут зомби к двери или остаются стоять у стены
5 вопрос, то есть обмен идет из рюкзака в рюкзак?
если между игроком и зомби стена, а не дверь или баррикада (или закрытая дверь, а где написано дверь открытая) то пойдут через верх.
проще всего обмен делать так: два игрока все свои карты кладут в одну кучку, потом разбирают имущество как договорятся и раскладывают как каждый хочет. Имелось в виду что распределение вещей рюкзак/руки всегда решает игрок конкретного персонажа, на это никак нельзя влиять. Ну и отобрать вещи нельзя, это только зомби умеют.
Ищу в качестве скан правил Зомбицид: Штурм тюрьмы
те, что выложены в сети, либо с пикселизацией при печати, либо перевод Bryao (при всем уважении, но хочу скан правил от HobbyWorld)
Друзья, подскажите пожалуйста, какая часть интереснее?
Второй однозначно (больше типов зомби, разнообразнее Миссии) плюс желательно Токсичный центр
Игорь, спасибо! Уже не первый раз выручаете дельным советом.
подправьте описание - прав не хватает.
Игру давно уж локализовали