| художник: |
Mateusz Lenart
|
| издатель: |
Into the Unknown
|
| разработчик: |
Into the Unknown
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: В процессе... |
Мир был уничтожен, и вина за это лежит на Геракле. Его гнев, неистовство и безрассудство опустошили земли, разделили народы, нарушили законы и выпустили на волю двенадцать чудовищ.
Число погибших было невообразимым. Грехи... непростительные. И все это легло на плечи его потомков.
Достигнув совершеннолетия, дети Геракла отправились на поиски своего отца. Они пойдут по кровавому пути, который он проложил, от выжженных солнцем саванн Немеи к разрушенному хребту Эриманфийских гор, к окровавленным пескам далеких берегов Анатолии, на край света, если потребуется.
Они получат ответы.
Они добьются справедливости.
Или, если не добьются ни того, ни другого, они отомстят!
Aeon Trespass: Twelve sins of Heracles - сюжетно-ориентированная кооперативная приключенческая игра в сеттинге древней Греции вперемешку с технологиями, с огромным открытым миром, исследованиями и эпическими битвами.
Это вторая игра во вселенной Aeon Trespass (после Odyssey).
Следующая глава Aeon Trespass начинается прямо сейчас!
Совершенно новая игра. Новые кампании в открытом мире с новыми регионами для изучения и новым способом игры. Новые герои, новые злодеи, новый подход к путешествиям, новые приключения и новая система развития персонажа, новые Титаны и Первобытные, новое снаряжение, конечно, очень много нового снаряжения, новая механика крафта, ICP 3.0. Все новое. То же богатство игрового процесса, сюжета и построения мира, та же страсть. Полностью совместим с ATO (Aeon Trespass: Odyssey). Новая эпическая сага о любви и мести.
Одна игра. Четыре времени года. Двенадцать грехов.
В отличие от ATO, в "Twelve sins of Heracles" вы будете играть за одного из многих брошенных детей Геракла со всеми вытекающими отсюда последствиями: уникальным персонажем с именем, личной историей, развивающимися настраиваемыми деревьями навыков, способностями и слабостями. Если вы объедините это с нашей системой экипировки, классами и видами титанов, а также новыми союзниками, у вас появится беспрецедентный способ создавать бесконечное количество новых сборок, соответствующие вашему стилю игры.
Возможно, вы помните немейского львиноеда. Он поглотит вас в новой "Learn to Play" игре.
Вы снова столкнетесь с Первобытными, на этот раз буквально облаченными в тела титанов. Но это не ваши ручные и сдержанные титаны, выросшие на Арго (корабль из ATO). Нет, они грубые, дикие, первобытные. Человечество боялось этих гигантов большую часть своего существования.
Настоящий открытый мир
Полная свобода передвижения и действий, исследований и открытий. В "Двенадцати грехах Геракла" вы будете путешествовать по настоящему открытому миру совершенно нелинейным образом. Вы будете знакомиться с миром, его тайнами и историей в своем собственном темпе и в выбранном вами порядке – или не будете знакомиться вообще. Вы можете просто свободно разгуливать!
Вы сможете соединить все регионы всех четырех сезонов игры и составить карту вместе и путешествовать туда и обратно между ними. Никакие временные рамки вас не удержат. Вы думаете, цикл большой? Подождите, пока вы не увидите взаимосвязанный мир TSOH!
Многообразие регионов
Древний мир Aeon Trespass невероятно разнообразен. В базовой игре ATO вы посетили 3 региона: Крит, Спарту и Дельфы. В Illuminated Cycles (циклы IV и V) представлены еще два: Персия и Киклады.
В "Двенадцати грехах Геракла" фигурируют, как вы уже догадались, двенадцать персонажей. ДВЕНАДЦАТЬ РЕГИОНОВ! (Или больше...?) Каждый регион представит свои собственные хитросплетения, новые типы маршрутов, новую местность, новые исследования, новую флору и фауну, новые народы и истории, новые конфликты, современные и древние, а также новые секреты. Так много секретов.
Эти регионы будут иметь разную степень сложности (масштабирование уровней не предусмотрено) и будут взаимосвязаны с самого начала. Вы начнете свое приключение в одном месте, но оттуда сможете путешествовать куда угодно, сражаться с любым из новых Первобытных, создавать любое новое снаряжение и участвовать в любой сюжетной линии.
Никаких временных рамок, только Анналы
Больше не будет нехватки времени. Вы будете продвигаться по игре в своем собственном темпе, отмечая свой прогресс на новых листах анналов. Думайте о них как о своего рода календаре. Время все еще идет, просто у него нет определенной конечной точки. Это не означает, что актуальность повествования исчезнет, напротив, мы нашли новые способы повысить напряженность. Карты истории, карты судьбы, карты исследования - все это может добавить в Анналы срочные события, которые произойдут независимо от того, готовы вы или нет, присутствуете или нет!
Тем не менее, вы сможете сделать передышку, чтобы исследовать мир, отдохнуть от непрекращающегося нашествия тьмы ... хотя Первобытные будут продолжать эволюционировать!
Опасности в путешествиях
У Гераклидов, несмотря на всю их мощь, нет гигантского железного корабля (Арго), который они могли бы назвать своим домом. Их немного, они путешествуют налегке, и их постоянно преследуют агенты Эврисфея. Для них путешествия и исследования представляют собой совершенно иной уровень сложности.
Это будет отражено в новых правилах перемещений и исследований. У вас по-прежнему будет колода исследований (по одной для каждого региона!), но она будет работать совершенно по-другому. Исчезли смертельные ресурсы, их заменили опасности, типы местности, виды транспорта и дорожные события.
Будете ли вы преодолевать коварные горные перевалы или предпочтете сойти со своего пути и выбрать более безопасную дорогу в обход? Будете ли вы путешествовать медленно, но тайно, или пройдете больше территории, привлекая гораздо больше внимания?
Помните, вы в бегах, как от смертельных врагов, так и от новых смертоносных противников!
Окраины цивилизации
"Арго" - это больше, чем корабль, это город, лишив Гераклидов этого корабля, мы лишили их и другого. Это окажет существенное влияние на игровую механику, поскольку у вас не всегда будет доступ ко всем возможностям и удобствам: вам придется выживать в дикой природе! И нет, это не значит, что вы будете вынуждены добывать ресурсы для выживания (гринд), TSOH - это не такая игра.
Узлы мира и другие виды транспорта
Объединенная карта мира TSOH будет абсолютно огромной, и путешествие из одного конца в другой станет незабываемым впечатлением. Путешествовать по нему туда и обратно, потому что вы что-то забыли, может быть неприятным… не волнуйтесь, мы подумали об этом. По мере прохождения кампаний вы будете открывать множество видов транспорта, которые позволят вам быстрее преодолевать большие расстояния. Они будут тематическими и соответствующими региону, как корабль, плывущий вдоль анатолийского побережья или [?] через немейскую саванну. Кроме того, благодаря [?] вы сможете путешествовать по тем самым [?] местам, которые мы называем Узлами Мира!
Квесты, Приключения, Взаимодействия
Все вышесказанное должно быть довольно весомым намеком на то, что мир Sins of Herakles будет до краев наполнен контентом, а новая "Парадигма путешествий" позволит выполнять больше побочных квестов, взаимодействовать с картами и совершать бесконечные приключения как во время, так и после сюжетных кампаний.

Комментарии
В тезисах:
--- Новости доставки:
*** Австралия: Игры прошли таможню и теперь обрабатываются на складе. Первые доставки возможны уже в ближайшую неделю.
*** Азия: Доставка уже в ближайшее время.
*** США/Европа: Корабли в пути. Ориентировочный срок начала доставок - середина октября. Идут работы по подготовке таможенных документов, чтобы по прибытии меньше времени тратить на это.
--- Подготовили листы для Арго для циклов IV и V. Скачать их и другие материалы можно здесь:
https://intotheunknownstudio.com/resources
--- Последние заказы сделанные в магазине компании планируется отправить 26 сентября. Если ваш заказ еще не отправили - не переживайте.
--- К выпуску готовятся миниатюры ATO второй волны. Обещают что-то очень крутое.
--- В октябре в приложении появится озвучка циклов I и IV.
--- Pledge Manager закрыт. В ближайшее время будут решаться вопросы связанные с заказами.
--- Про новый проект Enormity:
*** Запущена предварительная страничка на Kickstarter:
https://www.kickstarter.com/projects/kingdomsforlorn/enormity
*** Доступна первая часть дневников разработки с несколькими артами:
https://intotheunknownstudio.com/enormity/enormity-design-diary-1-what-is-enormity
В тезисах:
--- Новости доставки:
*** Почти все контейнеры загружены и уже покинули Китай и направляются в хабы:
*** Австралия: прибытие в Сидней 05.09.2024
Корабль (OOCL BEIJING): https://www.vesselfinder.com/vessels/details/9477878
*** Европа: прибытие в Гданьск 07.10.2024
Корабль (MSC FLAVIA): https://www.vesselfinder.com/vessels/details/9467433
*** США: прибытие в Саванну 06.10.2024
Корабль (SHANGHAI EXPRESS): https://www.vesselfinder.com/vessels/details/9501368
--- Pledge Manager закрывается 05.09.2024 в 18.00 по центральноевропейскому времени (19.00 по Москве)! Поэтому завершайте заказы в ближайшее время. Те, у кого заказан только один из двух допов первой кампании, добавьте второй. В противном случае, вам вернутся деньги и ни один доп вы не получите.
--- Заказы из интернет-магазина уже рассылаются.
--- Скоро расскажут более подробно про "Enormity" - следующий проект команды Into The Unknown.
В тезисах:
--- Из-за перепечатывания части правил доставка отложена на неделю - до 15-17 августа. При этом ожидания по доставке не поменялись: США/Европа - начало-середина сентября, Азия/Австралия - вторая половина августа.
--- В очередной раз напомнили, что объем тиража уже зафиксирован и количество оставшегося товара ограничено и в ближайшее время уже не будет новых тиражей. Поэтому, если хотели что-то докупить, то сейчас самое время. Тем более, что 90% уже распродано.
--- Чуть-чуть про дополнения:
*** Каждый цикл больше, чем любой из базовой игры.
*** Миры больше, механики сложнее.
*** Более разнообразные квесты.
*** Очень много секретов.
--- Некоторые из лимитированных товаров распроданы полностью.
--- В следующем обновлении приложения в сентябре добавят озвучку.
--- Две из трех карт мира Skyward Odyssey уже готовы. Помимо этого будет новая механика - Voyage, и новые карты. Также, есть интеграция с будущей AT:TSoH.
--- Разработка AT:TSoH идет полным ходом. Разработана и расширена новая фаза путешествий с новыми механиками, новые анналы, регионы, развитие первобытных и многое другое. Также, написаны новые истории, и разработаны новые структуры квестов.
--- Немного подробностей по ATTSoH:
*** Новая фаза путешествия:
Перемещения напоминают таковые из АТО, но больше ощущается как приключение, дает больше контроля (вы более маневренны), но также возникают новые уникальные опасности. Маршрут придется выбирать исходя из штрафов и бонусов. Придется выбирать между главными дорогами и пересеченной местностью. Будут новые возможности по укреплению своих рядов или сокрытию следов. Города и поселения предложат больше уникальных возможностей и вариантов взаимодействия.
*** Цивилизация и дикая природа:
Вы начинаете путешествие с начальной картой Пути, которая предлагает два варианта (на разных сторонах карты) дальнейшего продвижения по карте мира. Перед тем как открыть новый тайл карты, необходимо выбрать сторону карты (как именно буде происходить перемещение). Оба варианта предлагают вам различные возможности. Новые механики карты мира будут взаимодействовать с картой Пути. Способ перемещения можно менять каждый день пути, но это имеет свою цену: нужно потратить очко Судьбы Ойкоса и придется потерять все заработанные жетоны возможностей.
*** Другие механики путешествия:
В игре придется постоянно искать союзников и более активно разбираться с Первобытными. В отличие от АТО, здесь нет Арго, технологий, выведения титанов или дипломатии с великими фракциями. Линия времени больше не ограничивает вас, но все еще влияет на игру. А сражения будут возникать в результате действий игроков.
*** Сражения:
Сражения теперь больше сфокусированы на взаимодействие с ландшафтом и уникальных реакциях.
*** Критский Саркофаг (Первобытный):
Это первобытный нападающего типа, который сюжетно тесно связан с Циклом I. В бою, помимо прочего, он использует механику Пробивного удара Лабиринтауроса. Сражение проходит в открытом море. Он также меняет плотность воды превращая ее в какую-то густую слизь, которая затянет вас на самое дно, если вовремя не покинуть клетку с этой жидкостью. Также, он умеет накладывать статус "Паутина", который является более опасной и дальнобойной разновидностью сбивания с ног. Кроме того, он использует оболочки (в виде кораблей) и меняет их несколько раз в процессе боя вместе со своими характеристиками, а также уникальным образом взаимодействует с титанами и полем.
*** Крушитель кораблей (Титан):
Массивный и медлительный Титан, созданный для противостояния Саркофагу. Его способность "Расслоение кожи" обеспечивает выживаемость, а ее дальнейшее улучшение "Свертывание жидкости" позволяет справляться с отравлением, кровотечением и другими эффектами.
*** Погибель Пифагора и Усмешка Косматоса (Первобытные):
Усмешка Косматоса - олицетворение ментального безумия - сильный враг, скрывающий свою силу за Чертой Игривости. Его модульные атаки, зависящие от Сезона или Цикла, всегда пробирают до костей.
Погибель Пифагора - олицетворение пространственного безумия.
--- Про следующий проект "Enormity":
*** Игра в космическом сеттинге с инопланетянами и с примесью мистики, магии и религии.
*** В ней будет исследование подземелий, скрытность, добыча ресурсов и бои, как ближние, так и дальние.
*** У игры бесконечная реиграбельность.
*** В процессе игры, команда астронавтов исследует таинственный корабль, который движется в неизвестном направлении. Им повстречаются планеты пришельцев и запутанные мегасооружения.
*** Это игра с бесшовным открытым миром на добычу, исследование и выживание. Игроки будут перемещаться из области в область, искать ресурсы и знания, избегать врагов и сражаться с ними, и, наконец, сражаться с боссом.
*** Будет и обратный отсчет, после которого придется эвакуироваться или потерять все.
*** Играть можно как отдельными сценариями, набором сценариев или как модульной кампанией.
Enormity звучит интересно. Прям бесконечная реиграбельность?..
Поправьте, если перевел некорректно, но написано "endlessly replayable")
В тезисах:
--- Некоторы лимитированные товары магазина были распроданы за 24 часа. Но 2 августа ожидается пополнение.
--- Вышла обновленная версия приложения компаньона, подробности которого были в прошлом обновлении.
В тезисах:
--- Завершено производство репринта базы. Производство коробки дополнений и Тетради органайзера должно завершиться до конца июля.
--- В части теража дополнений была обнаружена проблема с цаетовым балансом (перенасыщенный желтый), но ее уже исправли.
--- Доставка до бэкеров из США и Европы ожидается в начале-середине сентября, а до бэкеров из Азии и Австралии - в конце августа.
--- Лимитированные предметы появились в онлайн-магазине. Среди них: коллекционные миниатюры (нимфы, титаны, первородые), карты (снаряжения(Gear), травм(Trauma) и шаблонов(Pattern)), футболки.
--- Обновление приложения-компаньона:
*** Обновление экрана Аргонавта: добавили все экраны и статистику трискелионов с возможностью их сбросить.
*** Добавлена возможность импорта/экспорта сохранений.
*** Добавлен экран технологий, где можно быстро находить спосбности или создавать снаряжение.
*** Добавлена оружейная - место где отображаются все ваши карты снаряжения.
--- В приложение пока не добавлено Onward Odyssey, но оно обязательно появится.
--- В следующем обновлении приложения ожидаются циклы IV и V.