1. flogiston 10
2. dima0803 10
3. Tyros92 10
4. csdbatman 10
5. Eldanir 10

Aeon Trespass: Odyssey

2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 90 мин
  • стратегия
Aeon Trespass: Odyssey  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Marcin Welnicki
художник: Bartek Fedyczak
Mateusz Michalski
Łukasz Matuszek
Alessandro Paviolo
Lius Lasahido
Mateusz Lenart
3D-скульптор: Mateusz Lenart
издатель: Into the Unknown
разработчик: Into the Unknown
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Миниатюра primordial Hekaton - 1 шт.
Миниатюра primordial Labyrinthauros - 1 шт.
Миниатюра primordial Temenos - 1 шт.
Миниатюра primordial Cyclonus - 1 шт.
Миниатюра primordial Chimera - 1 шт.
Миниатюра primordial Nietzschean - 1 шт.
Миниатюра primordial Icarian Harpy - 1 шт.
Миниатюра primordial Hypertime Oracle - 1 шт.
Миниатюра primordial Sun Descendant - 1 шт.
Миниатюра титана Ulyssea - 1 шт.
Миниатюра титана Solon - 1 шт.
Миниатюра титана Philoctera - 1 шт.
Миниатюра титана Herodotus - 1 шт.
Миниатюра титана Mazerunner - 1 шт.
Миниатюра титана Earthshaker - 1 шт.
Миниатюра титана Logicbreaker - 1 шт.
Миниатюра титана Firestarter - 1 шт.
Миниатюра титана Warkeeper - 1 шт.
Миниатюра титана Abysswatcher - 1 шт.
Миниатюра титана Returner - 1 шт.
Миниатюра титана Dawnburner - 1 шт.
Миниатюра титана Ascender - 1 шт.
Миниатюра корабля Арго - 1 шт.
Карта Аргонавта - 4+ шт.
Игровое поле - 1 шт.
Планшет контроля - 1 шт.
Кастомные кубики - 20+ шт.
Счётчики Triskelions - 4 шт.
Карты травм (41Х63 мм) - 100+ шт.
Карты технологий (41Х63 мм) - 150+ шт.
Карта состояния (41Х63 мм) - 40+ шт.
Карты Кратоса (41Х63 мм) - 10+ шт.

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.7822 -

геймплей

8.73

глубина

8.95

оригинальность

8.59

реализация

8.86

Описание игры

редактировать

Aeon Trespass: Odyssey - игра в сеттинге мифологии древних греков с примесью научной фантастики.

Планируемое время запуска проекта на Kickstarter - осень 2019 года.

Фото из отчётов

Статьи

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: #
Подробный обзор

Подробный обзор 4 и 5 циклов

https://boardgamegeek.com/thread/3417497/my-cycle-4-review
https://boardgamegeek.com/thread/3426547/my-cycle-5-review

powerty написал полгода назад: # скрыть ответы

Краткий отзыв (реально краткий) на первый цикл.

Прошли первый цикл, 76 часов. Игра впечатлила. Куча интересных решений, необычный механик и сама философия дизайна и игровых элементов приятно шокируют. В основном, сейчас от игр ожидаешь беззубого дизайна врагов, отсутствие челленджа и прочего френдли контента, даже если игра в стиле дарк фэнтези (не будем тыкать пальцами).
Эта же игра сразу объясняет, что тебе здесь не рады. Способов проиграть - на любой вкус, выбирайте. Способ выиграть только один - выиграть.
Если проиграли, то полностью рестартите цикл. Если выиграли... Вы точно этого хотите?

Игра делает очень клёвую инверсию в подходе к развитию персонажей. Здесь нет опыта, уровней, нет характеристик (привычных), нет скилов. Зато это всё имеется у боссов. Утрируя, после каждой битвы боссы будут апать лвла, качать скилы, бустить характеристики. Персонаж имеет немного другое место во всей этой системе. "Прокачка" здесь - не способ дать игроку "почувствовать развитие", а необходимость. Когда ты еле-еле убиваешь босса, который отрывает куски от вашей пати, последним броском кубов умертвляешь гада, а затем смотришь на его следующий лвл, битва с которым будет совсем скоро, то начинаешь судорожно искать варианты, как вообще хоть что-то противопоставить в следующей битве. Бывали моменты, особенно к концу цикла, когда ты убиваешь босса с 4 хп последним оставшимся на арене титаном, а на следующей битве этот же босс будет уже с 10 хп и играть 2 карты поведения подряд. И ты, такой, смотришь на всё это, и прям ноль вариантов, как ЭТО вообще одолеть.

Боссы все разные. Вообще разные. По механикам, поведению, подходом к его убийству и т.д. Для каждого босса ещё есть свои правила. Иногда они на несколько страниц. Я был очень приятно удивлен, когда к одному из боссов можно было запрыгнуть в пасть и вспороть его изнутри. Это вот прям те ситуации, которые хочешь видеть в современном геймдизайне. И тут такого с лихвой.

Ещё боссы очень карают за ошибки. Просчитался и встал на клетку левее? Что ж, уже можешь начинать готовить титана к следующей битве. Очень радует то, что позиционирование в игре является крайне важным аспектом. Действительно мало игр умеют хорошо работать с механикой движения.

Комплексность игры зашкаливает. Здесь всё лихо завязано со всем. Прям клубок, который не развязать. Нет модульности механик (например, какой-нибудь колоды событий, как её обычно бездарно делают). Нет филлерных механик, кроме одной. Очень странно было видеть в такой продуманной игре так тупо реализованную механику Засады. В кратце, в рандомный момент (но не часто, у нас случилось всего один раз за цикл) вы можете получить битву с боссом, который нападет из засады. Дело в том, что именно с боссов вы получаете ресы для крафта. Механика засады гласит, что с конкретно этой битвы вы не унесете ресов (кроме рарных). Но титанов в битве потерять шанс не маленький. И это чисто стандартный филлерный момент: нет награды, нет последствий, значит в настольной игре можно просто скипнуть эту ситуацию объявив, что, окей, мы просто потеряли 2-3 титана, не будем даже брать судьбу Арго и сэкономим 1,5-2 часа времени. В принципе, это единственный такой момент (и то, всего пару раз цикл прокнет), спишем на неопытность авторов. Хотя автор комментировал эту механику и сказал, что им хотелось, чтобы игрок ещё меньше чувствовал себя в комфорте и безопасности. Идея хороша, реализация очень плоха.

Сюжет в игре хорош. У вас не получится с двух ног ворваться в историю и разобраться в ней. Здесь не дефолтная история про злых злодейских злодеев, которых сценарий призвал быть злыми. В целом, история цикла законченная, и те, кто хочет прямого сюжета, его получат. Но многие моменты будут рассказаны вскользь, поэтому вопрос "А че ещё есть по лору?" без ответа не останется.

Наша пати сошлась во мнении, что главный босс игры - правила. Приготовьтесь бесконечно листать рулбук, обложившись десятками листов памяток и никогда не закрывайте форум и чат по игре. Если кто-то когда-то вам скажет, что играл по правилам в Aeon Trespass, смейтесь этому человеку в лицо. Мы уже во втором цикле и до сих пор "открываем" для себя всё новые и новые правила. Хотите спросить, сколько десятков раз были полностью перечитаны правила? Лучше не знать. И про десятки - не шутка. Ты постоянно что-то не так понял, где-то упустил одно слово и вся игра уже не так играется; подумал, что логично этот момент отыгрывать так, а он по правилам иначе разыгрывается. Ну и так далее. И эти ошибки невыявленные из партии в партию кочуют. И вам нужно въедаться в текст правил, чтобы находить их. Так же, не обошлось и без упущений со стороны авторов, что ещё создает дополнительную путаницу. И порой читая формулировки, ты мало того, что ответа не находишь, так ещё и больше склоняешься к неверному пути.
Заочно могу сказать вам, что вы играете не правильно и не ошибусь. В целом, это уже мемом в сообществе стало. "Спрашиваешь на форуме про Х" - "Мы тут в чате с людьми ещё посовещались и пришли к выводу, что этот момент правильно отыгрывается ТАК. Возможно."

danceandfight написал полгода назад: #

>>> Если проиграли, то полностью рестартите цикл.

>>> Наша пати сошлась во мнении, что главный босс игры - правила. Приготовьтесь бесконечно листать рулбук, обложившись десятками листов памяток и никогда не закрывайте форум и чат по игре.

Что сказать, основа игры очень современная: пермадеф и тонна правил)

За отзыв спасибо!

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Звучит здорово. Вот бы локализовали...

Tanaka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ФФ 1000 евро.
Игру такого масштаба осилят только хв (может еще крауды, но вряд ли).
У хв это будет 150 тыс руб., купят за такой прайс единицы, то есть смысла локализовать нет.
Вывод: на русском не дождемся даже если поляки воспылают любовью к России.

Siar написал 4 месяца назад: #

С Kingdom Death Monster путаете? Не 1000 евро а 300 долларов. База вообще всего 129.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вижу цены в новой кампании подросли( Но все равно 960 евро - это за полный фарш двух игр разом со всеми финтифлюшками. Грехи Геракла - отдельная самостоятельная игра. Зачем оно все сразу? По отдельности фарши они стоят около 550 и 450 евро, что куда умереннее.

Большинству же думаю за глаза хватит и пака за 271 евро из трех базовых кампаний ATO, или же 3 кампания базового Геракла за 118.

skammi написал 4 месяца назад: #

Базовой игры за глаза. Достаточно пройти хотя бы второй цикл чтоб понять нужно оно Вам или нет, т.к. первый достаточно простой и вводный. Контента в базе Вы получите просто не реальное количество.
Грехи Геракла это переосмысленная уже игра, видоизмененная - очень интересно что из нее получиться, поэтому торопиться с ее покупкой не стоит, а вот База это уже проверенная временем игра + если что возможно еще и 4, 5 циклы прикупить если зашло)

Tanaka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Там сквозной сюжет или каждый доп - отдельный?

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Насчет Геракла не в курсе, не смотрел. Допы к ATO - это всякие мелочи (немезида, новые титаны) и две большие кампании с самостоятельным сюжетом.

DaemoniaV написал 4 месяца назад: #

1-5 Циклы - последовательные. Геракл происходит после - с ними особо не связан. p.s. Цена всё равно конская, это самый мой дорогой пледж, за всю жизнь. База+Доп(4-5 Цикл)+Первая коробка Геркала. А продавать цветные тайлы карты за 30 баксов это вообще зашквар. Что дальше? База с ч.б. иллюстрациями, а цветные в делюксе?)

skammi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну базу, где первые три цикла и могли бы Хоббики сделать, но...
1) Там до хрена текста - это реально не просто и он сложный и должен хорошо стыковаться
2) Игра очень сложная из-за правил которых все больше и больше с каждым циклом
3) Как покупателям объяснить гиганскую стоимость одной лишь коробки. Они с Осворном то кажется погорячились, но там хоть много коробочек
4) Как посадить за эту игру людей когда она будет проходиться далеко не один год реального времени и это только база. Игру нельзя забросить на какое-то время, а потом начать все нити повествования потеряешь-играть нужно хотя бы два раза в неделю
Нишевый и очень сложный это продукт + дорогущий

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все вышесказанное относится и к Oathsworn, Middara, первый пункт и к Граалю. И тем не менее их локализуют. Да даже о локе Kingdom Death Monster переговоры в свое время вели.

DaemoniaV написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ИМХО...
1) Oathworn простая и расхайпленная игра. Текста там не много. Потому и взяли.
2) Грааль - тут текста больше, но опять же очень в своё время хайповый проект. Но сама игра не дорогая, думаю продажи очень большие.
3) Миддара - тут да, дорого-богато. Текста больше грааля, раза в 4, хоть он и проще. НО! Это ХВ, они много, что обещали. Первый Акт Миддары сейчас в рассылке. Не думаю, что для ХВ будет отдельный тираж, а следующий мировой. Думаю года через 3. Разрабов разорвут, если они сейчас еще один кик родят, у них просрочка по 2 и 3 акту 4 года! И там второй только в печати, а третий в тестировании дай бог через год рассылка. Так что когда будет и будет ли - вопрос открыт.
Ну а про АТО и остальные проекты. Аватарка на кике символизирует, что локи не видать.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько помню в Oathsworn около 500к слов (сам не считал, но авторы так говорили), примерно столько же сколько и в Миддаре.

Грааль вообще-то тоже поляки, тоже поддерживают Украину. Тем не менее договорились о локе сиквела.

DaemoniaV написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В Oathworn брошюрки по сравнению с Миддарой. 500к слов это намного больше, чем обе игры) p.s. Даже погуглил - 200к Oathworn, 350к Middara.
p.s. ATO очень нишевый проект. А если ХВ возьмется, цена будет конская. Грааль всё таки сулил большие продажи и бабло победило зло.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот из интервью с автором Oathsworn

What genre would you like to design next?

After 500,000 words of Oathsworn, a nice 18-card microgame is pretty tempting. That said there is so much ground to explore in the Deepwood and beyond that who knows.

Вот из официальной новости про Миддару

With over half a million words, the story of Unintentional Malum spans an epic narrative meant to be played once a week with your favorite group of friends, or solo!


P.S. Oathsworn и Middara повторюсь не менее нишевые, и тем не менее первую несмотря на конскую цену разобрали. Даже полный фарш за 60к 250 человек купили. И Миддару наверняка разберут, иначе б ХВ и не брались. Думаю ATO не хуже окупится, игра хайповая и выглядит впечатляюще.

skammi написал 4 месяца назад: #

Целых 250 человек если верить интернету))) Осворн новичковая игра с раздутым рейтингом. Для массового потребителя, не игравшего в игры подобного жанра да еще и на русском ну мб что-то и удалось им продать)

skammi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На счет Миддары ничего говорить буду т.к. не играл. Все выше сказанное можно отнести к Граалю и Осворну. Вообще не согласен. И в Граале и в Осворне текст не сложный, правила там легче и геймплей однообразный и простой. Что Грааль, что Осворн не наказывают игрока, как это делает АТО или КДМ. Как объяснить людям что после 20 или допустим 50 часов геймплея нужно начинать игру заново? И для первых прохождений это норма. Как объяснить игроку что игра будет его "шатать" как хочет. Нет в них такого пункта как да ладно пройдем все ок будет.
А по времени тот же Грааль база, да и Осворн можно пройти в не сверх быстром режиме за 1,5 - 2 месяца (при регулярных играх). Попробуйте АТО за этот срок пройти. Очень интересно бы было посмотреть как у Вас это получиться.
Ну и как этого монстра локализовать у нас? Кто на это пойдет. Там на стадии перевода люди с ума сойдут уже. А покупатель глянет отзывы об игре и подумает да на фиг оно мне надо)

DaemoniaV написал 4 месяца назад: #

В общем согласен. По Миддаре... Правила сложнее Граля и Oathsworn, но легче АТО. За проигрыш игра не наказывает. Проиграли получили больше денег, меньше опыта, выиграли - наоборот. Но она по контенту больше намного. 21 бой в Oathworn, а в Миддаре около 60 боёв и они долгие.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>Как объяснить людям что после 20 или допустим 50 часов геймплея нужно начинать игру заново

Да вроде был отзыв от чела, который посчитав такое несправедливым, просто забил на правило и продолжил играть дальше. Что мешает поступить так же?

Что до длительности, уж точно не дольше Мрачной гавани, от которой все в восторге

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как пишут на бгг, it's extremely easy to houserule. There's a resource for retrying fights that you lose, just give yourself more of it. There's a technology for delaying losing to Doom accumulation, just make it more effective. If you run out of days at the end of the cycle...just don't. You can always choose to simply not lose when a loss condition comes up and whether that feels too cheaty for you is a personal decision.

skammi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У меня вопрос такой к Вам. Мы все обсуждаем, обсуждаем... а Вы сами игру то проходили. Ну хотя мб 1 цикл?

ZXCVB1234 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

-А вы играли?
-Ну нет

Вот тут то русскому на аргументы и попёрло)

skammi написал 4 месяца назад: #

Да нет никаких аргументов вообще. Просто по ответам же человека понятно, что все они стояться на чужих обзорах, мыслях, веток обсуждения с БГГ. Смысла как бы от таких ответов нет-это получается не с одним человеком говоришь, а кучей умозаключений других людей.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, терпеть не могу длинные кампании.

skammi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Понял. Тогда осуждение по факту бессмысленное)

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А я если вы не заметили геймплей и не обсуждаю. Только количество текста и стоимость.

skammi написал 4 месяца назад: #

Вы используете в своих ответах отзывами других людей - которые не принимают участие в нашей беседе. Это все равно что "сломанный телефон" только на его конце не один человек, а множество

skammi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Игра с читами - убивает игру)

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В ТМБ такая же фигня с эпохой Тирании, если не успел тирана завалить, рестарт всей эпохи, причём есть карты встречи которые ты можешь ток пройти на полном рандоме, тупо не могли дойти до босса так как враги не выпадали которые нужны были для приобретения опыта, хотя все битвы побеждали, в итоге просто забили.

skammi написал 4 месяца назад: #

В АТО немного другая система. Тебе игра дает все что тебе нужно по факту, главное суметь этим воспользоваться. И каждый последующий бой это проверка - смог ты или нет. Каждый последующий бой сложнее предыдущего.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы это тем кто играет в Грааль в изи моде расскажите. https://tesera.ru/article/tainted_grail_plot/ Если правила не нравятся, почему бы и не похоумрулить

skammi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну тут вообще не уместное сравнение. Грааль это игра в которой все механики всратые или поломанные, как хотите называйте их, а от боевки начинает подташнивать со временем. Играть в нее просто не возможно не даром там какие-то изменения в новом тираже будут. В АТО же проблем нет таких - это хардкорная игра. Смысла ее хоумрулить не вижу, так как в ней нет таких проблем как в Граале, а если Вы не можете ее пройти честно мб это просто не Ваша игра

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот ниже был отзыв, где человек тоже посчитал поражение в ATO слишком хардкорной механикой и захоумрулил, что не начинает с начала, а играет дальше. Что мешает поступить так же? Тем более казуалам которые и раскупят игру (на хайпе, как обычно) и сочтут такие механики проблемными/всратыми/поломанными?

"Формально, кампания должна была оборваться проигрышем где-то в середине из-за утраты последней единички команды корабля, но потратил "Сизифову слезу" и переиграл игровой день. Очень не хочется тратить кучу времени и начинать заново."


Сравнение к слову уместное, учитывая что Грааль тоже охотно раскупили и что он многим нравится даже без хоумрулов как ни странно.

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: #

Кого спрашивал, все играли с режимом без менгиров, чтобы избавится от филдинга

skammi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Каждый Ваш ответ опирается на отзывы других людей. Смысл от такого обсуждения? Нет в этой игре сломанных механик. Есть сложные механики и сложные (их очень много) правила игры.

Siar написал 4 месяца назад: #

Еще раз. Я не говорю что механики сломаные. Я говорю что казуалы сочтут их сломаными. И что нет ничего плохого в хоумрулах.

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не все восторге от Гавани, по мне плохая копия рыцаря-мага, в которой урезали все и оставили подземелья.

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Стесняюсь спросить, а Древний ужас - тоже плохая копия РМ?

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Механика у игр разная

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А у Гавани и РМ -одинаковая?

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Разница минорная, играем карты, у каждой карты 2 варианта, но в отличии от РМ в Глуме ваша колода может кончится, и вы тупо стоите на месте и вас враги бьют. Оправдания типо «так и задумано» просто смешны. Оч реалистично)

Stwa написал 4 месяца назад: #

Понятно, вы не только не играли в Гавань, но даже и просто правила не читали.

Для сведения - в РМ не «два варианта» действий, а обычное и усиленное за доп.ресурс.

skammi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все в восторге. Ну может быть. Долгая ли Гавань да долгая бесспорно. Только сколько стоит коробка Гавани и сколько стоит коробка АТО. Как оправдать такую цену перед покупателями)

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Долгая не значит что хорошая. В гавани сюжета стока же примерно сколько в зомбициде, ни о чем. Арты в гавани тоже не радуют, враги стенды вместо минек. Органайзер нет нормального, механика наследия превращет игру в «тыкву» если вам не зашла и хотите продать.

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы явно не играли в Гавань, если пишете такую ерунду про «механики наследия» и «тыкву».

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В том то и дело что играл, после 1 партии хозяин коробки продал игру, и так было с 2 разными людьми. И не клеил ничего так как кто купить такое, механика наследия портит игры если вы перепродаёте, на рынке все хотят нетронутую НАКЛЕЙКАМИ и прочим

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если бы играли - знали бы правила и не писали бы ерунду про похожесть на РМ. А просто посидеть за столом и обидиться на игру за то, что мобы не выносятся с одного удара - это и есть «не играть».

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну если вы играли в РМ то должны знать, что она намного сложнее глума) И механика лучше, открытый мир и прочие вещи.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Глум намного проще и механики хуже? Похоже на троллинг какой-то.

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну по факту так и есть, город захватить в РМ это испытанное не из легких, в Глуме 1 моба завалить не особо сложности доставляет.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сравниваете 1 моба Глума с городом в Магорыцаре... Мда...

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Давайте сравним с другими играми, в ВКСС есть сюжет из 6 компаний, общий гемплей 85часов, там все в меру и Боёвка и сюжет. Глум «сухое евро» как многие называют, не радует ни сюжетом, механика опять же скатана. Возьмём Куа, сюжета там поменьше, но Боёвка радует и построение колоды, тоже напроч разбивает Глум который «сюжетная кооп игра». Возьмём Трудванг, там механика хуже, но зато есть сюжет который компенсирует, играть весело, не надо игру 2 часа расставлять чтобы поиграть 1 час в 1 сценарий как в Глуме.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Глум вообще не про сюжет, но в Магорыцаре его еще меньше. И замечу в рейтингах БГГ Глум таки стоит выше Магорыцаря, т.е. это сопоставимые величины. Аналогично с КУА. Где там "напрочь разбивает"? А Трудванг вообще сплошь негативные обзоры, на Глум наоборот.

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В Трудванге рейтинг низкий так как люди ждали 3 года игру и тупо занизили, а игра оказалось хороша. Насчет сюжета, к Рыцарю-магу в феврале выйдет сюжетное дополнение с компанией, так что в Глуме не больше сюжета) Глум все таки больше на хайпе поэтому в рейтинге выше, а ставили его наверх в основном ролевики, которые в нормальные данж кроулеры не играли)

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мда, вот уже и отрицание реальности пошло, всюду заговоры хайповщиков мерещатся...

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Просто признайте что не все игры в топе рейтинга БГГ хорошие)

Stwa написал 4 месяца назад: #

Дефиницию термина "хорошие" дадите?

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"И механика лучше, открытый мир и прочие вещи."
Это называется "вкусовщина".
"она намного сложнее глума)"
Эм, нет. Ну только если вы не путаете "сложность" и "замороченность".

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так не надо изначально было говорить что Глум все любят) Вот это вкусовщина) Говорить за других людей, многим людям Глум не нравится.

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Так не надо изначально было говорить что Глум все любят"
То есть из-за того, что кто-то сказал заведомо алогичную ерунду, вы решили тоже начать говорить ерунду, чтобы... что?

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: #

Ну так я пытаюсь до Сира достучаться, что говорить что все белое или чёрное неправильно

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А кто говорил что Глум все любят?

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ты сам и сказал или уже забыл с чего начали? «Что до длительности, уж точно не дольше Мрачной гавани, от которой все в восторге» получите распишитесь синьор Сир)

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А, ну если ты воспринимаешь все буквально... Это было такое же категоричное заявление, как и "Ну и как этого монстра локализовать у нас? Кто на это пойдет. Там на стадии перевода люди с ума сойдут уже. А покупатель глянет отзывы об игре и подумает да на фиг оно мне надо", на которое я отвечал.

Или твое категоричное "напроч разбивает Глум который «сюжетная кооп игра»" и теория заговора про "ставили его наверх в основном ролевики, которые в нормальные данж кроулеры не играли".

Но если уж тебе так важно, поправлю: не дольше Мрачной гавани, от которой очень многие в восторге.

Хотя подозреваю ты все равно не перестанешь троллить сравнениями Глума с Рыцарем-магом, КУА и Трудвангом.

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: #

Я не троллю, я действительно считаю эти игры лучше глума. И не говорю высоких слов, что «игра всем нравится». В принципе если бы не эта фраза я бы и ничего бы не начинал писать.

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: #

Ну и Возня с компонентами треш ещё тот, явно игру не для людей делали🤯

skammi написал полгода назад: # скрыть ответы

Видно что прям написано на эмоциях) Очень бы хотелось почитать Ваш отзыв по второму циклу, который просто разрывает после вводного по сути первого).
По правилам согласен полностью. С ними приходиться бороться прям на протяжении всей игры. Играть строго по ним тупо не получиться т.к. по любому что-то забудете или сыграете не так. А самая фишка игры в том что с каждым с циклом их количество еще и значительно увеличивается.

powerty написал полгода назад: #

Здравствуйте! Отыграли уже половину второго цикла. Там прям есть, о чем написать) Согласен, первая глава реально чисто разминочная была)

Siar написал 4 месяца назад: #

>В основном, сейчас от игр ожидаешь беззубого дизайна врагов, отсутствие челленджа и прочего френдли контента, даже если игра в стиле дарк фэнтези (не будем тыкать пальцами

Кстати, а в кого хотели ткнуть пальцем?)

Stwa написал 4 месяца назад: #

Эм, звучит как «ироничное» описание недастатков игры. Ну то есть многократное переигрывание начала сюжетной игры, необходимость играть конкретным минмаксовым билдом, отвратительные правила…

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Как думаете, есть шанс на локализацию (раз уж даже Oathsworn и Middara локализуют...)

ZhiganovAlexander написал полгода назад: #

С учётом украинского флага на аватарке авторов на Кикстартере - вряд ли. Хотя сейчас уже не поймешь, кто просто хочет быть в тренде, а кто реально готов от денег отказываться

skammi написал полгода назад: # скрыть ответы

Шансов на локу 0, также как и по KDM. Очень нишевый продукт, сложный и охренительно дорогой.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А Oathsworn и Middara не такие что ли?

DaemoniaV написал полгода назад: #

KDM вроде никому не дают. С АТО - флаг на аватарке символизирует. На самом деле Oathworn локнуть гораздо проще, чем Миддару или АТО. В Миддаре куча просто текста. Да, он простой, но его куча просто. Опять же обещать не значит жениться где Euthia, ArkNova, FrostHaven. По Ато только вот закончился пару месяцев назад производственный цикл. И коробки только поплыли в хабы. Надеюсь в начале года доберутся до меня. Миддара в две волны производственных - Первый акт - уже доставили, а 2 и 3 даже не начинали печать. Вряд ее будут здесь у нас печатать, а следующий кик, не думаю, что в ближайшие годы.

Siar написал полгода назад: #

Интересно, а какие впечатления у тех кто прошёл до конца?

Tran_Olgren написал год назад: #
FAQ+Errata v1.2

Выложил официальный FAQ с эрратой в актуальной версии 1.2 (на инглише)