-AdRiver-

Aeon Trespass: Odyssey

2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 90 мин
  • стратегия
Aeon Trespass: Odyssey  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Marcin Welnicki
художник: Bartek Fedyczak
Mateusz Michalski
Łukasz Matuszek
Alessandro Paviolo
Lius Lasahido
Mateusz Lenart
3D-скульптор: Mateusz Lenart
издатель: Into the Unknown
разработчик: Into the Unknown
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Миниатюра primordial Hekaton - 1 шт.
Миниатюра primordial Labyrinthauros - 1 шт.
Миниатюра primordial Temenos - 1 шт.
Миниатюра primordial Cyclonus - 1 шт.
Миниатюра primordial Chimera - 1 шт.
Миниатюра primordial Nietzschean - 1 шт.
Миниатюра primordial Icarian Harpy - 1 шт.
Миниатюра primordial Hypertime Oracle - 1 шт.
Миниатюра primordial Sun Descendant - 1 шт.
Миниатюра титана Ulyssea - 1 шт.
Миниатюра титана Solon - 1 шт.
Миниатюра титана Philoctera - 1 шт.
Миниатюра титана Herodotus - 1 шт.
Миниатюра титана Mazerunner - 1 шт.
Миниатюра титана Earthshaker - 1 шт.
Миниатюра титана Logicbreaker - 1 шт.
Миниатюра титана Firestarter - 1 шт.
Миниатюра титана Warkeeper - 1 шт.
Миниатюра титана Abysswatcher - 1 шт.
Миниатюра титана Returner - 1 шт.
Миниатюра титана Dawnburner - 1 шт.
Миниатюра титана Ascender - 1 шт.
Миниатюра корабля Арго - 1 шт.
Карта Аргонавта - 4+ шт.
Игровое поле - 1 шт.
Планшет контроля - 1 шт.
Кастомные кубики - 20+ шт.
Счётчики Triskelions - 4 шт.
Карты травм (41Х63 мм) - 100+ шт.
Карты технологий (41Х63 мм) - 150+ шт.
Карта состояния (41Х63 мм) - 40+ шт.
Карты Кратоса (41Х63 мм) - 10+ шт.

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 0.00 -

геймплей

0.00

глубина

0.00

оригинальность

0.00

реализация

0.00

Описание игры

редактировать

Aeon Trespass: Odyssey - игра в сеттинге мифологии древних греков с примесью научной фантастики.

Планируемое время запуска проекта на Kickstarter - осень 2019 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Ожидания

Так как в сторонней ветке началась беседа об ожиданиях касательно АТ:О. Чего лично я жду от игры:

1. Общего сюжета, с определённой свободой действий и выбора при прохождении.
2. Необязательных сторонних сюжетов, которые можно пройти в зависимости от желания, ситуации в игре, и предшествующих игровых решений.
3. Развития базы/Арго, персонажей, титанов.
4. Разнообразия в битвах с монстрами.

Чего жду в сравнении с KDM:
1. Либо полное отсутствие, либо куда более низкий уровень генитальной фиксации.
2. Более доступный и прозрачный сюжет, с сюжетным развитием не на уровне домыслов основанных на нескольких строчках неоднозначной информации.
3. Меншьшую взаимозаместимость и расходность персонажей/титанов.
4. Меньшее влияние случайности или более контролируемый элемент случайности.
5. Меньше повтора одних и тех же битв (скорее надежда чем ожидание).
6. Гораздо больше свободы действий.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что меня привлекло:
1.Относительно оригинальный мир;
2.Громадное количество компонентов;
3.Длинная сюжетная линия;
4.Игровой процесс включает в себя несколько разных аспектов/стадий;
5.Собственная боевая система;
6.Свойственная миру своя экипировка героев.

Что пока не нравится:
1.Поле, как и некоторые другие типы карт. Какие-то они однотонные и не вызывают приятных ощущений;
2.Будет ли интересно проходить кампанию повторно? Явно, что нет;
3.Отсутствие других режимов игры.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Насколько я понял, будет вариант отдельных боев, в театре воспоминаний. А какие ещё варианты хотелось бы увидеть? Короткие истории? Песочница?

Что же до блеклой карты, стараются имитировать рисунки на амфорах и пергаменте, поэтому и получилось "на любителя". Пока и Грааль и Континент намного красочнее в исполнении карты, но там абстракция не предполагалась. Рисунки же самих локаций получились не хуже Грааля.

С боевыми картами и картами развития согласен, они очень стилизированы, опять же под древнегреческих стиль, но здесь со стилизацией перебор, она была и на картах развития в КДМ, но не настолько сильна в сравнении...

Floky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я думаю что реиграбельность больше зависит от глубины механик, а не от способа повествования (прописанный сюжет или случайно генерируемые события). AT:O сам по себе рассчитан на большое кол-во часов, я думаю, на все кампании запросто может уйти 100-150 часов. В каждой главе будет половина заданий случайная, половина фиксированной, то есть продвижение на глобальной карте будет отличаться из-за разных целей. Всю книгу заданий за раз просмотреть не получиться. Механика управления базой и своими подопечными из X-COM (кораблем в случае AT:O) тоже дает жирный плюс к реиграбельности. В KDM это одна из ключевых механик, удерживающих в игре. Бой, на мой взгляд, вариативней чем в KDM, где практически все зависит от бросков кубика. В KDM крутая модель повреждений и развития поселений, но сам бой, не приправленный никакими евро-механиками, кажется однообразным для 2021 года. В AT:O же благодаря системе эскалации бой меняется по ходу партии: босс становится жестче, у титанов открывается больше тактических возможностей. Плюс в правилах писали, что элемент кооперации в бою будет очень важен. От банальных жетонов открытых брешей, до возможности ослеплять врага и подталкивать союзников, чтобы те могли дотянуться до уязвимых зон. Сами боссы мне кажутся более интересными в AT:O. Например, один из начальных боссов бык будет за собой оставлять борозды образуя лабиринт, мешающий титанам передвигаться. В KDM я пока видел боссов 5, но там ничего подобного и близко не было.
Про KDM говорят, что он обладает бесконечной реиграбельностью. Но по тому что я видел, складывается впечатление, что как только изучишь особенности всех боссов, найдешь оптимальный путь развития поселения и набор снаряжения для крафта, то интерес сразу же исчезнет, потому что влиять на игру можно будет только бросками кубиков.
А сюжетные игры может и не получится переигрывать несколько раз подряд. Но через год-два точно захочется в них вернуться снова, так же как снова хочется перечитывать любимые книги и пересматривать фильмы.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Про KDM говорят, что он обладает бесконечной реиграбельностью

Говорят, оптимальная тактика - это постоянный фарм белых львов 1 уровня... Ну такое себе. Надеюсь, ATO не пострадает от той же болезни

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

говорят, что в полнолуние можно встретить оборотней :) мало ли, кто что говорит. Кога люди превращают тематические игры в статистические задачи со спорным вариантом оптимального решения, они пожалуй получают свой вид извращённого удовольствия, но для широкой публики он врядли подойдёт :)

Floky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тут еще неизвестно кто получает более извращенный тип удовольствия :) Тот кто пытается дольше прожить и ищет статистически более эффективные тактики, как типичный игрок Dark Souls. Или тот кто устраивается обслугой игры, безропотно выполняя все прихоти рандома, наслаждаясь плодами слегка извращенной фантазии разработчиков, ну и судя по всеми, фармом яичек белого льва 1 уровня в сотый раз.
Будь в игре хотя бы простенькая евро-механика управления усталостью или восстановления способностей, можно было хоть как-то ощущать себя игроком. А поскольку одна из ключевых механик сбор снаряжения, то и приходится уделять этому больше внимания чем обычно.

tkis написал полмесяца назад: #

и те и другие согласятся, что эту часть льва лучше не трогать, он конечно сам свои жертвы потрогать очень даже горазд, но на взаимность реагирует с резким непониманием...

AngryFerret написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А-ха-ха...:-) А вскоре будет фарм Crimson Crocodile'ов...;-))) Блин, разве так интересно играть?... Превращать такую игру в настольную гриндилку уныло...

tkis написал полмесяца назад: #

я честно говоря не уверен, что в этом году что-то придёт, скорее уж AT:O доберётся до игрового стола :)

Floky написал полмесяца назад: #

На самом деле возможно придется драться с одним боссом несколько раз, но будут меняться условия. Например, повторная встреча может происходить на большой высоте, где улетевший за пределы поля титан будет выбывать из боя.

Majo написала полмесяца назад: #

Путс не дремлет и пофиксил это все в версии 1.5 ;)

Majo написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Не ну почему, сансталкер, тиран и паук, к примеру, тоже очень интересные штуки с полем делают.
Бык, кстати, действительно забавный, лабиринт бесит, а вот залезть на быка сложновато, если все останется как есть, эта механика будет срабатывать редковато, на мой взгляд.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

тут беда в том, что о KDM многие судят по базовой игре или понаслышке Что в принципе можно понять при зверских ценах. AO:T же за гораздо более низкую цену предлагает больше разнообразия даже в базе...теоретически...понаслышке:)

Majo написала полмесяца назад: #

Да, кстати, забыла указать в ожиданиях гуманную по сравнению с кдм цену )

AlonZo написал полмесяца назад: #

Лучше действительно одна длинная красивая Одиссея или хорошо сделанная песочница с большой реиграбельностью, чем получится что-то среднее и невыразительное. У нас явно первый вариант, который включает в себя несколько стадий (можно сказать мини-игр). В принципе, если база у игры будет хорошей, то фанаты будут делать и свои кампании и дополнительный набор предметов. В общем, не пропадём.

Majo написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Карту, кстати, перерисовали в пользу более красочной. При этом у многих бэкеров в комментах это вызвало неприязнь вплоть до "да я ради этого арта и бэкал, верните деньги или арт старый оставьте". Мне, кстати, старый арт тоже больше нравился, более стильный, но деньги обратно требовать не буду, новый тоже сойдет )

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

мне старый дизайн тоже был по душе, стилизация всех элементов была целостной, но и с новым жить можно, он пожалуй и впраду лучше, и более интересен в детализации, старый мог приестся со временем.

Seylorpeg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я жду ...эх, такого же восторга, который был когда Глумхэвен ккпил и домой приволок. Или когда жена KDM на день рождения задарила...Или когда допы к скмеркам империи приехали...или когда мы впервые в ип сыграли... короче я жду таких эмоций, которые заставляют меня быть в этом хобби)))
Очень надеюсь что не подведут, что коробка доедет...Это первый кик в который я вписался. Капец как переживаю)

tkis написал полмесяца назад: #

я сегодня пробежался глазами по обрывкам информации о игровой вселенной собранным фанатами, сюжет довольно необычный и многоуровневый: судьбы самих аргонавтов, титанов, события до катаклизма и его последствия, сюжетные линии в разных частях игрового мира...целый клубок хитросплетений. Чем-то напомнило Грааль с его разбитым на эпохи и переплетённым сюжетом...

DIC написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне очень нравился стиль карты в кикстартерной кампании, а вот когда они недавно выкатили новый окончательный дизайн - уже нравится гораздо меньше, тот был гораздо более "греческий" и "стильный", имхо.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

идеальным решением была бы двусторонняя карта, с одной стороны новый вариант, обратной старый стилизованный...эх мечты :)

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ага, и всё это будет сделано на золотом руне :)

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

я согласен и на простой пергамент из невинно убиенных ягнят

AlonZo написал полмесяца назад: #

Обойдёмся без жертв.

Majo написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Есть подозрение, что тогда тянуть рандомный тайл взакрытую будет невозможно )
(Я, правда, не помню, есть там такое, или все в открытую выбирается)

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

части карты идут с номерами на обороте, как в 7ом Континенте

Majo написала полмесяца назад: # скрыть ответы

А, ну вот, тогда номера ставить некуда )

tkis написал полмесяца назад: #

золотые насечки на рёбрах, вместо цифрового кода, гулять так гулять :)

tkis написал полмесяца назад: #

глянул в оновления, карту в монохроме уже поменяли, добавили красок и немного перспектвы

Majo написала полмесяца назад: #

Присоединюсь к флешмобу.
Чего лично я жду от игры (в т.ч. в сравнении с KDM):
1. Исследование карты!
2. Чуть большее взаимодействие между игроками (допиленная боевая система), и вообще более стройная и менее занудная боевка. Пока что (судя по моду в TTS) еще есть куда стремиться - взаимодействие за счет жетонов работает, но довольно рутинно: каждый ход добавляешь пару жетонов, примерно представляя какие нужны каждому следующему персонажу.
3. Большой разветвленный сюжет.
4. Наконец-то миньки, которые не надо клеить, можно играть прямо из коробки
5. Выращивание титанов и допиливание корабля
6. Новый необычный мир.

По чему я буду скучать в сравнении с KDM:
1. Хитросплетения лора в событиях, охотах и т.д., который можно было домысливать и из обрывков которого складывались совершенно безумные истории, новые от партии к партии.
2. Оригинальный подход, где не стоит особо-то привязываться к своим персонажам, да и "своими" они являются весьма условно, зато уже после пары охот обретают яркую индивидуальность (хотя и ненадолго)
3. Старый необычный мир.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
На столе стоит статуя, у статуи нету ...

Кто-нибудь покупает в онлайновом магазине создателей игры новые миниатюры? Я так понимаю, что существенного влияния на игровой процесс они не оказывают и их можно не докупать к базе.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

пришлют базу, может и загляну, до тех пор ни копейки :) обещания доставки в начале года превратятся в извинения из-за китайского нового года, который наступит неожиданно и внезапно :) так что раньше марта 2022 никакие титаны никем в клочья разрываться не будут, разве что в TTS...

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А они сильно нужны? Вроде, идут со своими картами.

tkis написал полмесяца назад: #

тем кому хочется на полке фигурок эротишно сидящих голым задом на наковальне итд. возможно нужны. В игре идут в комплекте жетоны вместо пластика.

Turikurit написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Kickstarter pledge

Подскажите, пожалуйста, для таких слоупоков как Я, которые не взяли на старте компании по вкусной цене - вообще возможно перекупить у кого-то ставку на кикстартере? На сколько это безопасно, если можно? И вообще такое бывает, что кто-то передумал?

Siar написал полмесяца назад: #

Да, такое бывает. Смотрим на рынок BGG, ищем продавцов с достаточно высоким положительным рейтингом. Покупаем, после чего он отредактирует адрес доставки, заменив на указанный вами. Ну еще об изменившейся цене доставки надо договориться, естественно

tkis написал полмесяца назад: #

перекупить можно, некоторые в расчёте на это поддерживают, чтобы перепродать, но это стало редким явлением, с тех пор как появилась возможность late pledge в большинстве проектов. Это не совсем легально, так как по сути симулируется физ.лицо. Поэтому связываться с подобным не рекомендовал бы, но тут у каждого свои принципы.

Nalivainen написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну что, очередной перенос сроков доставки на 3 квартал 2021. Делаю ставку, что получим коробочки не раньше 2022

Tran_Olgren написал полгода назад: # скрыть ответы

Что тут сказать, было в целом ожидаемо, учитывая масштабы игры и текущую ситуацию в мире. Но, не смотря на это, все равно грустно.
Тем не менее, разработчики обещают потратить это время на тестирование, что несомненно хорошо - отполированные механики и хорошая балансировка - залог отличной игры. Видно, что ребята стараются все сделать хорошо.
Интересно, что хотят объединить дополнения в одной коробке. Думаю это хорошее решение.

Nalivainen написал полгода назад: # скрыть ответы

Ложка хороша к обеду, даже к полднику сойдет. А тут проект с конца лета 2019 реально растягивается до 2022+
Ох уж эта клоака Кикстартера :)

Tran_Olgren написал полгода назад: #

Просто проект амбициозный и ребята не смогли все правильно рассчитать. Кроме того, они внезапно в середине 2020 решили серьезно изменить дизайн карты, что не могло не затянуть проект. Ну и конечно COVID, который сильно сказался на производственных планах.
Я конечно надеюсь, что они учтут этот опыт и в будущем будут более реально оценивать сроки. Надеюсь не получится как с тем же KDM, который, насколько слышал, до сих пор едет бэкерам, хотя прошло уже почти 4 года с последних сборов.

Majo написала полмесяца назад: # скрыть ответы

О, только что вышло обновление - да, теперь обещают первый квартал 2022 и очень извиняются :)
Ну главное, чтобы сделали хорошо.

tkis написал полмесяца назад: #

редиски они :) ну чтож видимо таки придётся сесть за одну из дополнительных кампаний в KDM

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы
Последний день PM

Ну что ж, действительно, для продажи дополнений будет запущена отдельная кампания)

As the Core Game will have been shipped, with any surplus going to our HQ in Poland, the reopened PM will focus on Wave 2 stuff only: both major Expansions and the Luxury Tiles Set accompanying them.

AlonZo написал год назад: #

Я всё сразу проплатил и одной доставкой, когда будут готовы и дополнения.

AngryFerret написал год назад: # скрыть ответы

Учитывая временные рамки, это оправдано. К тому времени может уже и новое дополнение подоспеет - Шестой цикл Sins of Hercules... А учитывая их креативность, может и чего побольше...;-)

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Шестой цикл - это уже следующие сборы? Насколько понял, то в pledge manager добавили только возможность купить новые миниатюры, без карт и сюжетных дополнений?

AngryFerret написал год назад: #

Пока сложно сказать. Никаких особых подробностей, кроме артов, рендеров и нескольких слов не было. Ждём новостей...

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Да не думаю.
Они же вовсю уже новую игру продвигают, не до DLC сейчас)

Tran_Olgren написал полгода назад: # скрыть ответы

У них есть что-то помимо ATO?

InFlare написал полгода назад: #

Forlorn