-AdRiver-

Aeon Trespass: Odyssey

2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 90 мин
  • стратегия
Aeon Trespass: Odyssey  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Marcin Welnicki
художник: Bartek Fedyczak
Mateusz Michalski
Łukasz Matuszek
Alessandro Paviolo
Lius Lasahido
Mateusz Lenart
3D-скульптор: Mateusz Lenart
издатель: Into the Unknown
разработчик: Into the Unknown
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Миниатюра primordial Hekaton - 1 шт.
Миниатюра primordial Labyrinthauros - 1 шт.
Миниатюра primordial Temenos - 1 шт.
Миниатюра primordial Cyclonus - 1 шт.
Миниатюра primordial Chimera - 1 шт.
Миниатюра primordial Nietzschean - 1 шт.
Миниатюра primordial Icarian Harpy - 1 шт.
Миниатюра primordial Hypertime Oracle - 1 шт.
Миниатюра primordial Sun Descendant - 1 шт.
Миниатюра титана Ulyssea - 1 шт.
Миниатюра титана Solon - 1 шт.
Миниатюра титана Philoctera - 1 шт.
Миниатюра титана Herodotus - 1 шт.
Миниатюра титана Mazerunner - 1 шт.
Миниатюра титана Earthshaker - 1 шт.
Миниатюра титана Logicbreaker - 1 шт.
Миниатюра титана Firestarter - 1 шт.
Миниатюра титана Warkeeper - 1 шт.
Миниатюра титана Abysswatcher - 1 шт.
Миниатюра титана Returner - 1 шт.
Миниатюра титана Dawnburner - 1 шт.
Миниатюра титана Ascender - 1 шт.
Миниатюра корабля Арго - 1 шт.
Карта Аргонавта - 4+ шт.
Игровое поле - 1 шт.
Планшет контроля - 1 шт.
Кастомные кубики - 20+ шт.
Счётчики Triskelions - 4 шт.
Карты травм (41Х63 мм) - 100+ шт.
Карты технологий (41Х63 мм) - 150+ шт.
Карта состояния (41Х63 мм) - 40+ шт.
Карты Кратоса (41Х63 мм) - 10+ шт.

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 0.00 -

геймплей

0.00

глубина

0.00

оригинальность

0.00

реализация

0.00

Описание игры

редактировать

Aeon Trespass: Odyssey - игра в сеттинге мифологии древних греков с примесью научной фантастики.

Планируемое время запуска проекта на Kickstarter - осень 2019 года.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tran_Olgren написал месяц назад: # скрыть ответы
Update #74 (05.08.2021)

В тезисах:
- Все механики базовой игры завершены и оттестированы.
- Работы по дизайну базовой игры завершены, а сам дизайнер переключился на работу над дополнениям (циклы IV и V).
- Сейчас идет работа с текстом.
- Ребята опережают график, но боятся пока отражать это в производственном плане - мало ли что. Доставка игры еще пока планируется на первый квартал 2022 года.
- В базовой коробке будут пять книг: обучающий буклет, основная книга правил и три сюжетные книги (на каждый цикл).
- Вместе с игрой выпустят приложение-компаньон.
- Мод для TTS обновлен в соответствии с последней версией правил.
- Принятые в процессе прохождения решения будут влиять на будущие события. Результаты ваших решений вы будете наблюдать вплоть до конца третьего цикла.
- Рассказали про Сны Фароса (Dreams of Pharos) - редкие особые приключения, раскрывающие связь между двумя составляющими мира ATO: мистикой и технологиями. В приключениях будет задействована механика "испытай удачу" (push your luck) называемая "изыскания Фароса" (Pharos Delve).
- Рассказали про Mnemos. Mnemos - уникальные истории персонажей.
- Дана небольшая затравочка на фазу путешестия: различные механизмы перемещения, секретные локации, регионы фракций, дипломатия, ресурсы, глобальные события - все элементы переплетены между собой и влияют друг на друга. Мир (и сама карта) будет меняться по ходу игры. В следующих обновлениях про фазу расскажут больше.
- Рассказали про работу над циклом IV.
- Aurification (превращение в золото) - механика цикла IV которая может сделать снаряжение (Gear) бесполезным и привести к всплескам амброзии, но появится возможность управлять ей посредством алхимии.
- Hermes Moves (перемещение/поступь Гермеса) - новая механика перемещения титанов в цикле IV, используемая в воздушных боях, которая не учитывает скорость и пространство поля; титаны перепрыгивают с колонны на колонну (как Человек-Паук).
- Midascore (Сердце/существо Мидаса) - противник из цикла IV. Превращает Титанов и снаряжение в золото, накладывает проклятия, имеет VP (видимо победные очки) и, также, может проводить лазерную атаку.
- Demidjinn (Полуджинн) - противник из цикла IV. Хаотичные атаки и атаки Желаний (Wish Attacks) - обходят обычные атаки и наносят вам раны или заставляют истечь кровью, умереть или исчезнуть; песок может обратиться морем, а вся доска - пропастью (лучше успеть залезть на колонну в этот момент). Он может проглотить вас и вы попадете в "Бесконечную лестницу" - измерение внутри торнадо джинна или его лампы - после чего вам придется выбираться оттуда.
- Некоторые монстры смогут проглотить вас. Но в таком состоянии можно продолжать атаковать и наносить урон.
- Бесконечная лестница (Endless staircase) - одна из новых механик цикла IV. Механика типа "испытай удачу", которая использует поступь Гермеса и жадность игрока. Она также присутствует в начале битвы с Вавилонским Безумием, о котором нам расскажут позже.
- Pledge Manager скоро закроется и в следующий раз откроется, когда будет известна дата доставки второй волны. Цены могут измениться.
- Следующий проект компании - Kingdoms Forlorn - одиночная игра про исследование подземелий, основанная на собственном движке ICP. Особенности игры: развитие персонажа, уникальные истории, процедурно генерируемые приключения, геймплей основан на добыче и крафте. Действие разворачивается в мрачном средневековом мире фэнтези.
- Также в разработке находится еще один проект, но пока не говорят какой.

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы

Благодарю за информацию!
Читаешь это всё и даже страшно представить, что будет во время партий. Да и после них ночью спать не захочется из-за новых впечатлей от оригинальности и масштабности игры.

Tran_Olgren написал полмесяца назад: #

Я бы сказал, что игра монументальна. По крайней мере судя по информации о ней. Ожидаю многого от нее. Если она будет хотя бы в половину такой, как ее описывают, это будет невероятно. Как минимум арт в игре прекрасен, но хотелось бы и хорошую игру получить за такие деньги.

AngryFerret написал полмесяца назад: #

Про проект в разработке: поначалу думал, что это последний цикл Sins of Hercules, но здаётся мне, что ребята его могут превратить в полноценную самостоятельную игру. Хотя могут сделать и то и то. Так было бы даже лучше: если бы последний цикл Одиссеи стал затравкой для новой игры... Эпичненько бы получилось!

Tran_Olgren написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Update #73 (01.07.2021)

В тезисах:
- Кроссовер Wild Assecent с Aeon Trespass: Odyssey - в игре будет фигурка Лабиринтауроса из AT:O.
- Дали ссылку на фанатский обзор AT:O.
- Пообещали выпустить серию обучающих видео и летсплеев, когда получат коробку с завода.
- Показали фигурки "Smoke Nietzschean", "Immortal Truthbearer" и "Midascore", которые теперь доступны для покупки в интернет-магазине.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всегда интересовал вопрос по этим фигуркам. Их карточки уже есть в игре или идут в наборе только с миниатюрками?

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Разработчики пишут "There’s no gameplay content with these mini releases, they’re purely art pieces :)". В старых моделях действительно нет игрового контента. Но вот появились две не слишком-то примечательные фигуры в онлайн-магазине:
https://aeontrespass.com/monsters/erymanthian-borer
https://aeontrespass.com/monsters/cerberolich
В наборе есть по одной промо-карте травмы, возможно в игре их не будет. В принципе травма не такая уж важная деталь игры, чтобы только из-за нее брать дорогущую фигуру. Да и фигуры эти не слишком-то впечатляют, возможно из-за этого и решили положить в них уникальный контент. Судя по тому что нету других карт в наборах, эти два монстра будут в игре.

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот здесь https://www.kickstarter.com/projects/1492106834/aeon-trespass-odyssey/posts/3057963 разработчики написали, что собираются задействовать нимф в игре. Насколько я знаю, изначально они были чисто коллекционным контентом, но теперь каждую из нимф можно будет призвать 1 раз в кампании. Как минимум одну из них можно будет призвать даже на поле и ослабить босса если он войдет в ее область. Скорее всего будут какие-нибудь карточки и жетоны в игре в качестве нимф, но видимо таким способом разработчики хотят повысить интерес к наборам с фигурами.

Majo написала 2 месяца назад: #

Так вроде с самого начала кампании говорили, что нимфы в игре будут, просто у тех, кто не разорился на миниатюры - жетончиком.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Ожидания

Так как в сторонней ветке началась беседа об ожиданиях касательно АТ:О. Чего лично я жду от игры:

1. Общего сюжета, с определённой свободой действий и выбора при прохождении.
2. Необязательных сторонних сюжетов, которые можно пройти в зависимости от желания, ситуации в игре, и предшествующих игровых решений.
3. Развития базы/Арго, персонажей, титанов.
4. Разнообразия в битвах с монстрами.

Чего жду в сравнении с KDM:
1. Либо полное отсутствие, либо куда более низкий уровень генитальной фиксации.
2. Более доступный и прозрачный сюжет, с сюжетным развитием не на уровне домыслов основанных на нескольких строчках неоднозначной информации.
3. Меншьшую взаимозаместимость и расходность персонажей/титанов.
4. Меньшее влияние случайности или более контролируемый элемент случайности.
5. Меньше повтора одних и тех же битв (скорее надежда чем ожидание).
6. Гораздо больше свободы действий.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что меня привлекло:
1.Относительно оригинальный мир;
2.Громадное количество компонентов;
3.Длинная сюжетная линия;
4.Игровой процесс включает в себя несколько разных аспектов/стадий;
5.Собственная боевая система;
6.Свойственная миру своя экипировка героев.

Что пока не нравится:
1.Поле, как и некоторые другие типы карт. Какие-то они однотонные и не вызывают приятных ощущений;
2.Будет ли интересно проходить кампанию повторно? Явно, что нет;
3.Отсутствие других режимов игры.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько я понял, будет вариант отдельных боев, в театре воспоминаний. А какие ещё варианты хотелось бы увидеть? Короткие истории? Песочница?

Что же до блеклой карты, стараются имитировать рисунки на амфорах и пергаменте, поэтому и получилось "на любителя". Пока и Грааль и Континент намного красочнее в исполнении карты, но там абстракция не предполагалась. Рисунки же самих локаций получились не хуже Грааля.

С боевыми картами и картами развития согласен, они очень стилизированы, опять же под древнегреческих стиль, но здесь со стилизацией перебор, она была и на картах развития в КДМ, но не настолько сильна в сравнении...

Floky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю что реиграбельность больше зависит от глубины механик, а не от способа повествования (прописанный сюжет или случайно генерируемые события). AT:O сам по себе рассчитан на большое кол-во часов, я думаю, на все кампании запросто может уйти 100-150 часов. В каждой главе будет половина заданий случайная, половина фиксированной, то есть продвижение на глобальной карте будет отличаться из-за разных целей. Всю книгу заданий за раз просмотреть не получиться. Механика управления базой и своими подопечными из X-COM (кораблем в случае AT:O) тоже дает жирный плюс к реиграбельности. В KDM это одна из ключевых механик, удерживающих в игре. Бой, на мой взгляд, вариативней чем в KDM, где практически все зависит от бросков кубика. В KDM крутая модель повреждений и развития поселений, но сам бой, не приправленный никакими евро-механиками, кажется однообразным для 2021 года. В AT:O же благодаря системе эскалации бой меняется по ходу партии: босс становится жестче, у титанов открывается больше тактических возможностей. Плюс в правилах писали, что элемент кооперации в бою будет очень важен. От банальных жетонов открытых брешей, до возможности ослеплять врага и подталкивать союзников, чтобы те могли дотянуться до уязвимых зон. Сами боссы мне кажутся более интересными в AT:O. Например, один из начальных боссов бык будет за собой оставлять борозды образуя лабиринт, мешающий титанам передвигаться. В KDM я пока видел боссов 5, но там ничего подобного и близко не было.
Про KDM говорят, что он обладает бесконечной реиграбельностью. Но по тому что я видел, складывается впечатление, что как только изучишь особенности всех боссов, найдешь оптимальный путь развития поселения и набор снаряжения для крафта, то интерес сразу же исчезнет, потому что влиять на игру можно будет только бросками кубиков.
А сюжетные игры может и не получится переигрывать несколько раз подряд. Но через год-два точно захочется в них вернуться снова, так же как снова хочется перечитывать любимые книги и пересматривать фильмы.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>Про KDM говорят, что он обладает бесконечной реиграбельностью

Говорят, оптимальная тактика - это постоянный фарм белых львов 1 уровня... Ну такое себе. Надеюсь, ATO не пострадает от той же болезни

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

говорят, что в полнолуние можно встретить оборотней :) мало ли, кто что говорит. Кога люди превращают тематические игры в статистические задачи со спорным вариантом оптимального решения, они пожалуй получают свой вид извращённого удовольствия, но для широкой публики он врядли подойдёт :)

Floky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тут еще неизвестно кто получает более извращенный тип удовольствия :) Тот кто пытается дольше прожить и ищет статистически более эффективные тактики, как типичный игрок Dark Souls. Или тот кто устраивается обслугой игры, безропотно выполняя все прихоти рандома, наслаждаясь плодами слегка извращенной фантазии разработчиков, ну и судя по всеми, фармом яичек белого льва 1 уровня в сотый раз.
Будь в игре хотя бы простенькая евро-механика управления усталостью или восстановления способностей, можно было хоть как-то ощущать себя игроком. А поскольку одна из ключевых механик сбор снаряжения, то и приходится уделять этому больше внимания чем обычно.

tkis написал 4 месяца назад: #

и те и другие согласятся, что эту часть льва лучше не трогать, он конечно сам свои жертвы потрогать очень даже горазд, но на взаимность реагирует с резким непониманием...

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А-ха-ха...:-) А вскоре будет фарм Crimson Crocodile'ов...;-))) Блин, разве так интересно играть?... Превращать такую игру в настольную гриндилку уныло...

tkis написал 4 месяца назад: #

я честно говоря не уверен, что в этом году что-то придёт, скорее уж AT:O доберётся до игрового стола :)

Floky написал 4 месяца назад: #

На самом деле возможно придется драться с одним боссом несколько раз, но будут меняться условия. Например, повторная встреча может происходить на большой высоте, где улетевший за пределы поля титан будет выбывать из боя.

Majo написала 4 месяца назад: #

Путс не дремлет и пофиксил это все в версии 1.5 ;)

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не ну почему, сансталкер, тиран и паук, к примеру, тоже очень интересные штуки с полем делают.
Бык, кстати, действительно забавный, лабиринт бесит, а вот залезть на быка сложновато, если все останется как есть, эта механика будет срабатывать редковато, на мой взгляд.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

тут беда в том, что о KDM многие судят по базовой игре или понаслышке Что в принципе можно понять при зверских ценах. AO:T же за гораздо более низкую цену предлагает больше разнообразия даже в базе...теоретически...понаслышке:)

Majo написала 4 месяца назад: #

Да, кстати, забыла указать в ожиданиях гуманную по сравнению с кдм цену )

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Лучше действительно одна длинная красивая Одиссея или хорошо сделанная песочница с большой реиграбельностью, чем получится что-то среднее и невыразительное. У нас явно первый вариант, который включает в себя несколько стадий (можно сказать мини-игр). В принципе, если база у игры будет хорошей, то фанаты будут делать и свои кампании и дополнительный набор предметов. В общем, не пропадём.

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Карту, кстати, перерисовали в пользу более красочной. При этом у многих бэкеров в комментах это вызвало неприязнь вплоть до "да я ради этого арта и бэкал, верните деньги или арт старый оставьте". Мне, кстати, старый арт тоже больше нравился, более стильный, но деньги обратно требовать не буду, новый тоже сойдет )

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

мне старый дизайн тоже был по душе, стилизация всех элементов была целостной, но и с новым жить можно, он пожалуй и впраду лучше, и более интересен в детализации, старый мог приестся со временем.

Seylorpeg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я жду ...эх, такого же восторга, который был когда Глумхэвен ккпил и домой приволок. Или когда жена KDM на день рождения задарила...Или когда допы к скмеркам империи приехали...или когда мы впервые в ип сыграли... короче я жду таких эмоций, которые заставляют меня быть в этом хобби)))
Очень надеюсь что не подведут, что коробка доедет...Это первый кик в который я вписался. Капец как переживаю)

tkis написал 4 месяца назад: #

я сегодня пробежался глазами по обрывкам информации о игровой вселенной собранным фанатами, сюжет довольно необычный и многоуровневый: судьбы самих аргонавтов, титанов, события до катаклизма и его последствия, сюжетные линии в разных частях игрового мира...целый клубок хитросплетений. Чем-то напомнило Грааль с его разбитым на эпохи и переплетённым сюжетом...

DIC написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мне очень нравился стиль карты в кикстартерной кампании, а вот когда они недавно выкатили новый окончательный дизайн - уже нравится гораздо меньше, тот был гораздо более "греческий" и "стильный", имхо.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

идеальным решением была бы двусторонняя карта, с одной стороны новый вариант, обратной старый стилизованный...эх мечты :)

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ага, и всё это будет сделано на золотом руне :)

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

я согласен и на простой пергамент из невинно убиенных ягнят

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Обойдёмся без жертв.

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть подозрение, что тогда тянуть рандомный тайл взакрытую будет невозможно )
(Я, правда, не помню, есть там такое, или все в открытую выбирается)

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

части карты идут с номерами на обороте, как в 7ом Континенте

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

А, ну вот, тогда номера ставить некуда )

tkis написал 4 месяца назад: #

золотые насечки на рёбрах, вместо цифрового кода, гулять так гулять :)

tkis написал 4 месяца назад: #

глянул в оновления, карту в монохроме уже поменяли, добавили красок и немного перспектвы

Majo написала 4 месяца назад: #

Присоединюсь к флешмобу.
Чего лично я жду от игры (в т.ч. в сравнении с KDM):
1. Исследование карты!
2. Чуть большее взаимодействие между игроками (допиленная боевая система), и вообще более стройная и менее занудная боевка. Пока что (судя по моду в TTS) еще есть куда стремиться - взаимодействие за счет жетонов работает, но довольно рутинно: каждый ход добавляешь пару жетонов, примерно представляя какие нужны каждому следующему персонажу.
3. Большой разветвленный сюжет.
4. Наконец-то миньки, которые не надо клеить, можно играть прямо из коробки
5. Выращивание титанов и допиливание корабля
6. Новый необычный мир.

По чему я буду скучать в сравнении с KDM:
1. Хитросплетения лора в событиях, охотах и т.д., который можно было домысливать и из обрывков которого складывались совершенно безумные истории, новые от партии к партии.
2. Оригинальный подход, где не стоит особо-то привязываться к своим персонажам, да и "своими" они являются весьма условно, зато уже после пары охот обретают яркую индивидуальность (хотя и ненадолго)
3. Старый необычный мир.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
На столе стоит статуя, у статуи нету ...

Кто-нибудь покупает в онлайновом магазине создателей игры новые миниатюры? Я так понимаю, что существенного влияния на игровой процесс они не оказывают и их можно не докупать к базе.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

пришлют базу, может и загляну, до тех пор ни копейки :) обещания доставки в начале года превратятся в извинения из-за китайского нового года, который наступит неожиданно и внезапно :) так что раньше марта 2022 никакие титаны никем в клочья разрываться не будут, разве что в TTS...

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А они сильно нужны? Вроде, идут со своими картами.

tkis написал 4 месяца назад: #

тем кому хочется на полке фигурок эротишно сидящих голым задом на наковальне итд. возможно нужны. В игре идут в комплекте жетоны вместо пластика.

Turikurit написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Kickstarter pledge

Подскажите, пожалуйста, для таких слоупоков как Я, которые не взяли на старте компании по вкусной цене - вообще возможно перекупить у кого-то ставку на кикстартере? На сколько это безопасно, если можно? И вообще такое бывает, что кто-то передумал?

Siar написал 4 месяца назад: #

Да, такое бывает. Смотрим на рынок BGG, ищем продавцов с достаточно высоким положительным рейтингом. Покупаем, после чего он отредактирует адрес доставки, заменив на указанный вами. Ну еще об изменившейся цене доставки надо договориться, естественно

tkis написал 4 месяца назад: #

перекупить можно, некоторые в расчёте на это поддерживают, чтобы перепродать, но это стало редким явлением, с тех пор как появилась возможность late pledge в большинстве проектов. Это не совсем легально, так как по сути симулируется физ.лицо. Поэтому связываться с подобным не рекомендовал бы, но тут у каждого свои принципы.