Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
kaboomiva![]() |
||
c47_m4ch1n3![]() |
|||
volodja1![]() |
|||
DimaFe![]() |
|||
![]() |
DaemoniaV![]() |
||
![]() |
Hexen![]() |
1 | |
![]() |
PIPECCC![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Ksenobyte
![]() |
б/у 27000 руб. 1 |
![]() |
Dangel
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
![]() |
inimeg
![]() |
новая 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bilko
![]() |
|
![]() |
ThunderWolf
![]() |
б.у. |
Denilson1973
![]() |
1 | |
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Kosmos955
![]() |
|
wooduk
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nikodim![]() |
![]() |
![]() |
DaemoniaV![]() |
|
![]() |
Eos![]() |
![]() |
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
|
![]() |
Cherry9875![]() |
|
Dimmentio![]() |
||
![]() |
R3tto![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
etwthr
![]() |
||
esstler
![]() |
||
![]() |
Dekna
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
||
![]() |
Drakan
![]() |
|
![]() |
SoCoL
![]() |
|
![]() |
SandClockMan
![]() |
графический дизайнер: |
Bruno Sautter
Ludovic Roudy |
издатель: |
Kickstarter
Serious Poulp |
магазин: |
Арена Эмоций
|
... | |
язык: |
Английский Французский |
вес: | 3180 г. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
71 |
геймплей |
7.80 |
глубина |
7.62 |
оригинальность |
8.48 |
реализация |
8.31 |
Первая игра на исследование в стиле "выбери-свой-путь". ИССЛЕДУЙ более 100 тайлов территории; СОБИРАЙ сотни объектов, которые можно найти или сделать; ВЫЖИВАЙ среди случайных событий, вызовов, существ и загадок!
Комментарии
Авторам удалось создать классную и элегантную систему скиллов и проверок, которая, вкупе с инновационной картотекой из локаций и предметов, позволила реализовать огромное число действий и возможностей, не перегружая правила. Вроде бы контента через край, но алгоритмы почти одинаковые для всего. К сожалению, на крутой основе им не удалось сделать интересную историю.
Играя в TTS, я дошёл до кульминационного задания первого сюжета-проклятия, настроился на открытие и получил... Ничего. Ну, иди в другое место теперь, объяснять ничего не будем. Так и забил. В сумме за часов 8 просто многократно повторился цикл: исследуем, проходим проверки, истощаем колоду, охотимся, добываем мясо, жарим, едим, затасовываем колоду обратно. Причём это всё вовсе небыстро происходит. Если в TTS хотя бы скрипт за меня ищет карточку с номером N, то вживую некоторые назвали Континент симулятором администратора картотеки. А концепт открытого мира даже может играть в минус. Не то что бы обидно заблудиться на необитаемом острове, даже наоборот тематично.
Проблема в том, что ты тупо потратишь время на фиддлинг, и упрёшься в тупик, не получив ничего полезного. Или пропустил мелочный предмет час назад, и потом дальше не пройдёшь. Так себе ощущения. По сравнению с тем, как её нахваливали, для меня это стало первым звоночком, что концепт игр с кампаниями — расхайпленная шляпа.
Источник https://vk.com/wall-206209405_2927
Седьмой континент я ждал несколько лет. Потому как был заинтригован описанием партий. И вот перед Новым годом появилась возможность купить Ритейл-версию. В ней нас ждало три проклятья (по сути три сценария), и все необходимое для игры на 4х игроков. Континент мы с Аней взяли с собой в долгую поездку, я был в предвкушении, но знакомство с игрой не задалось. Выяснилось уже в первую сессию, что в игре скорее соло-геймплей. Пространство для кооперативных решений не очень большое, не смотря на единую для игроков колоду действий. Сюжет достаточно интересный, но не вовлек нас так быстро и сходу, как какой-нибудь Грааль. Аня вообще по ощущениям играла через силу. В итоге мы прошли примерно на половину первое проклятье, и после этого положили игру на полку. Мне она скорее понравилась, как минимум одно проклятье я бы хотел добить, плюс обещал показать игру товарищу из клуба. Так что, надеюсь, игру еще ждет более детальный обзор.
Upd.: После не cовсем удачного знакомства с коробкой, я давал ей еще второй шанс. Мы запустили и пробежали примерно 20% сценария в один присест с товарищем из клуба, и игра понравилась мне больше. Она раскрывается, если играть не маленькими сессиями, а одной большой. Ну и персонажа я взял себе поинтереснее, мой персонаж всякие прикольные изобретения находил, и хорошо разбирался в травах, это давало новую механику. Но в целом минусы тоже никуда не ушли: игра достаточно рутинна — раз в Х ходов вам нужна локация с едой, чтобы вернуть карты в колоду, иначе вы проиграете. Ну и часто может случаться такое, что один персонаж сделать 10 ходов подряд, а второй просто сиди на месте. В эти моменты ты вроде как тоже вовлечен в игру, но не прям чтобы сильно.
Upd.: Раньше я писал, что 7й континент — это странный кооператив. Как будто бы это соло игра, в которой вообще постоянно может ходить один игрок. Но играя втроем появились новые вводные: во-первых, мы стали больше обсуждать, что происходит (втроем в принципе всегда больше обсуждений, так как больше мнений), во-вторых, «цепочек» из предметов у каждого стало меньше, и как будто бы у каждого героя потихонечку стала появляться своя специализация. Моему персонажу например вообще нечем охотиться, поэтому я вместо добычи еды, занимался всякой другой ерундой.
Механически 7й континент в наконец заново начатой кампании не удивлял: все те же скрытые элементы, периодически появляющиеся мини-паззлы, ну и куча проверок. Надеюсь, что начатую наконец заново компанию мы не будем откладывать надолго и как минимум первое приключение добьем этим же составом.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/category/я-играл-в/7th-coninent/
Upd. добили с Андреем наконец-то 7й континент. Реально добили, потому что непонятно когда бы следующий раз собрались. Играли мы ритейл-коробку с тремя проклятиями, в итоге одно сводилось к тому, чтобы искать на карте больших монстров и убивать (средне-прикольное), второе заставляло опыт копить, а не тратить на прокачку (неприкольное, в итоге и не прокачались, и бафов почти не получили) и основной квест, в котором нужно было идти по карте, а потом снова идти по карте, а потом снова идти по карте (самый интересный в плане локаций и контента).
Механически 7й континент — чистый эксплорейшн с кучей контента (в том числе и скрытого), но все равно сводящийся к формату развлеки себя сам (потому что нарратива вроде бы много, но большую часть ты втыкаешь в карточки территорий, разглядывая их). Так как коробка ритейловская, то часть контента там отсутствует и мы наткнулись даже на один тупой помент, когда нам по сути дали квест, а дальше по нему мы двигаться не могли, потому что нужных карт в ритейл-версии нету.
Ну и стандартная проблема таких игр — одна невнимательность и можешь сам себя поставить в тупик (я так просмотрел и вместо главного артефакта взял другую карту и мы потом 20 минут пытались понять, где мы его можем еще найти, пока не отмотали колоду и не обнаружили мой косяк).
Последнюю треть контента мы уже исследовали с каким-то доп хоумрулами на выживание, потому что ограничение в количество предметов в инвентаре на двоих персонажей какое-то очень серьезное, а выбрасывать найденную шляпу или жирную личинку, потому что она занимает какой-то там слот мы посчитали кощунством. В последней трети игры на нас прям начали сыпыться какие-то доп пассивки, у персонажа Андрея начали светиться руки и появилась ручная змея, за мной же следовал пес и я стал обладать идеальным музыкальным слухом.
Но несмотря на кучу каких-то неплохих и забавных моментов, я бы сказал, что игра не оправдала моих ожиданий, было иногда утомительно играть в нее больше чем час-полтора, очень проседало внимание и я предлагал разбавлять вечер чем-то еще. О покупке и прохождении точно не жалею. Может быть еще пройдем с Андреем 7ю цитадель, но доп контент для континента брать не планирую, коробочка тоже отправится на барахолку.
Добрый день!
Поделитесь сканом памятки, а то не могу найти нигде.
Нашел!
Кто нибудь в курсе - будет ли локализация?
не будет. Издатель отказал нашим локализаторам. Возможно, с появлением урезанной коробки что-то сдвинется.
блин а чо так почему отказал?((
собрать бы команду да перевести своими силами
Открыли предзаказ для простых смертных на сайте.