Werther

аватара фото
79 1345 478
город Москва, Россия
имя: Вадим
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Werther написал месяц назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
    Спорный момент с Активацией системы/Перемещением войск

    В справочнике достаточно однозначные формулировки.

    ACTIVATING SYSTEMS
    1.Place Leader: The player takes a leader from his leader pool and places it in any system.
    Активация системы начинается с размещения командира из пула.

    LEADERS
    Leaders in the leader pool can be assigned to missions, activate systems, oppose missions, and be added to a combat.
    Leaders that are in a system participate in missions and combats that are attempted in the system.
    Командиры из пула могут активировать системы. Командиры, находящиеся в системе, принимают участие только в миссиях и сражениях.

    Werther написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Реакция врага

    Информация от Александра Петрунина, главного редактора CG.

    Werther написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Реакция врага

    В официальной группе ВК "Crowd Games" есть тема для вопросов по правилам Грааля. На большинство вопросов отвечает Сергей Синцов (это не сотрудник CG, но "специальный человек" от CG, курирующий данную тему). Ранее он давал следующий ответ по обсуждаемому вопросу: можно 2 куба убрать с карты встречи и только потом разыграть атаку, так как в правила этого не запрещают. Сегодня я спросил насчет возможности со сторон CG уточнить этот вопрос у авторов. Получил ответ: "Вадим, уточнил. Действительно, был неправ, к сожалению. Дело в том, что строка атаки врага выбирается сразу и зависит от количества кубов в резерве на начало атаки. Никакие изменения в резерве не приводят к тому, по какой строке происходит атака, поэтому, кстати, не имеет значения когда вы снимете кубы. Так что да, выбираем атаку, разыгрываем её с +1 урона от Решающего удара, потом снимаем кубы из резерва."

    Werther написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Реакция врага

    "И как же, по Вашей логике, изменяется атака врага, если не убирать кубы ДО выбора конкретной атаки?"
    Как указано в п.1 первого сообщения этой ветки обсуждения - "2 урона, сбросить 4 куба и сбросить последнюю карту в комбинации" в результате атаки врага.

    Я вижу, что мы по-разному интерпретируем одни и те же правила. Кроме ссылок на BGG мне пока подкрепить нечем (вот, кстати, еще одна в тему https://boardgamegeek.com/thread/2318881/enemy-attack-sequence).
    А вы вроде упоминали "официальный FAQ игры и ответы издателя по правилам". Может, я что-то пропустил по этому вопросу?

    Werther написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Реакция врага

    А с чего вы взяли, что количество кубов в боевом запасе вы можете модифицировать в фазе 3 боя до атаки врага?
    Во-первых, выше уже привели ссылку из правил:
    "При атаке врага" ("Череп"). Это свойство действует в течение всего этапа 3 вашей активации, изменяя атаку врага.
    Изменяется именно атака врага, а не условия ее проведения.
    Во-вторых, в правилах обозначена последовательность фазы "Атака врага":
    - Примените к активному персонажу эффект с карты встречи, соответствующий количеству маркеров в боевом резерве.
    - Если атака врага должна убрать больше маркеров из боевого резерва, чем в нём есть, см. «Отрицательный боевой резерв» на с. 16. Изменив боевой резерв, проведите проверку победы (см. выше).
    - Изменив боевой резерв, проведите проверку победы (см. выше).
    Изменение боевого резерва происходит только после применения эффектов карты встречи. А активная карта комбинации лишь модифицирует этот эффект.

    На bgg я нашел только одно обсуждение такой ситуации: https://boardgamegeek.com/thread/2317451/resolving-enemy-phase-combat
    И я согласен с тем, что там отвечают: When doing enemy activation, first look at how many combat cubes there are. No matter what, you are doing that line of whatever it is at the time. Then if you have a skull on your last card, it will modify what the enemy is doing.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги