Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Sibirichok![]() |
![]() |
|
FruNya![]() |
|||
![]() |
rufus_fox![]() |
||
![]() |
ShIKi![]() |
||
![]() |
reita![]() |
![]() |
|
![]() |
MintMalory![]() |
1 | |
![]() |
npu3pak![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Bojick
![]() |
1 |
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
Dragon_Spyro
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dalia![]() |
![]() |
![]() |
MintMalory![]() |
|
![]() |
Summoning666![]() |
![]() |
![]() |
Vladislav![]() |
![]() |
|
графический дизайнер: |
Carlos B. García Aparicio
|
художник: |
Wen Yu Li
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment |
разработчик: |
Anima Studio
|
магазин: |
Hobby Games
GaGa.ru |
... | |
язык: |
Испанский Французский |
комплектация: 110 карт (Персонажи, Локации, События, Миссии, Бонусы) |
Anima: The Twilight of the Gods — заключительная часть трилогии Anima: Card Game. В неё можно играть и отдельно, и в комбинации с двумя другими играми серии.
В игре есть 4 типа карт: персонажи, локации, миссии, бонусы и события. В начале игры в группе всего один персонаж, полученный случайным образом из колоды персонажей. В дальнейшем группа может вырасти до 4 могущественных героев. В начале игрок тянет две карты основных миссий. Это будет его приключение на игру. В каждой карте детально описаны задания. Задания разнообразны: персонажам придётся охотиться на чудовищных монстров, красть магические артефакты, участвовать в спасательных миссиях...
Каждый ход игры поделён на 4 фазы: фазу сброса, фазу передвижения, фазу взаимодействия и фазу исследования. Все действия происходят на картах локаций, каждая из которых имеет уровень. Чем больше уровень, тем более высокоуровневое событие может произойти в локации. События — это ситуации и проблемы, которые возникают, когда персонажи приходят исследовать новую локацию. Отряд может встретить чудовище и должен будет сразиться с ним или может пострадать от несчастного случая… К счастью, не все события негативны, возможно, игрок получит неожиданную награду. На некоторых локациях можно вести торговлю с другими игроками, причём для этого не обязательно находиться на одной локации. Карты бонусов используются игроками, чтобы проще достичь своих целей. Есть два вида бонусов: карты умений, которые используются персонажами, и карты сюжета, которые используются непосредственно игроками, чтобы повлиять на ход игры.
В различных ситуациях игрокам придётся сражаться с чудовищами или другими игроками. Чтобы разрешить подобную ситуацию, каждая группа бросает кубик и прибавляет результат броска к очкам Силы. Побеждает тот, у кого больше очков. В бою можно использовать карты бонусов, чтобы уклониться от битвы, повысить характеристики персонажа или ослабить врага. Но карты умений могут применять только персонажи, которые владеют этим умением. Всего в игре их 3 вида: ки, магия и мошенничество. Поэтому очень полезно иметь в отряде персонажей с разными умениями.
Первый игрок, выполнивший одну из своих миссий, объявляет о попытке выполнить вторую — финальную миссию. Тот, кто первым заканчивает выполнение финальной миссии, побеждает в игре.
По сравнению с первой частью трилогии (Anima: Shadow of Omega) концовка игры стала более напряжённой. Появились особо сильные персонажи, которых можно нанять только в определённых локациях и уже имея в отряде троих персонажей. Игроков ждут новые герои, новые локации, новые события, новые приключения!
Комментарии
Не у кого случаем нету правил на русском? А то у меня доступа к нотабеноиду нет.
Интересно, где бы ее купить в СПБ. Что-то искал ее, но нигде не продается(((
Если совместить все три части - получится прекрасная игра. Можно рекомендовать всем любителям jRPG.
а причём тут jrpg?
Эстетически и геймплейно они очень схожи. Как и большинство jRPG, игра в Anim'у это путешествие по различным местам мира, выполнение сюжетных заданий и постепенная подготовка к финальной битве космогонического масштаба.
геймплейно? джейрпг обычно отличаются тактическим ходом боя.
в плане обширности мира, сюжетного подхода квестов - тут согласен. но геймплей вряд ли
Да, по механикам Анима очень проста. Однако, игра бы потеряла, если бы отражала ещё и технические аспекты боевой системы. Она и так не короткая, знаете ли.
Быть может, стоит придумать какие-то хоумрулы с целью добавить глубины боевой системе...
Кхм... Тактический бой не в jRPG, а в TRPG (Вандал хертс, Файнал Фентази Тактикс, Дисгая, Fire Emblem, Valkyria chronicles, Front Mission и т.д.). Как раз в классической jRPG боевка обычно очень простая и красочная, не даром в первых частях серии Файнал Фентази или Драгон квест присутствует автобой. А вообще jRPG все очень разные, есть куча игр чисто с экшеном типа Дьябло, и есть игры со сложной боевкой.
И еще Shining Force... Ммм, это вообще одна из моих любимых игры.
Вот бы что-нить близкое по духу в настолках найти.
Super Dungeon Explore похожа и по процессу и по оформлению, это именно то, что нужно - настольная jTRPG.
Abaddon Ричарда Борга фактически Супер робот тайсен, даже поле в квадратики. Даст тактикс = Фронт Мисшин или даже ближе Ring of Red.
Десцент, Дум, Спейс Халк (который не карточный) и трилогия Данжен & Драгонс настольные аналоги TRPG.
Духу "не-тактических" jRPG в настолках, на мой взгляд, очень соответствует Crystal Souls :)
Прикольно :) Только это уже некрофилия - эпоха 8 бит...
найн! это классега!