Мы уже сыграли примерно раз 20. И в одной из партий у меня было в колоде 14 карт, которые я все полностью набрал в руку 2 раза за игру где-то в последних раундах. Сыграл 3 агентов, ментата и карту-восьмерку с жутким названием, остальные раскрывал. Т.е. за раунд разыгрывал сразу всю свою колоду, не было ничего ни в сбросе, ни в колоде. Так что колода неплохо выстраивается и прокручивается. Другой вопрос: успеешь ли ты набрать заветные победные очки остается открытым.
3. Просто вайперы, у сайлонов нету вайперов :о) Да. Вайперы запускаются в одну из двух зон снизу Галактики. Сайлонские рейдеры (обычные, не путать с тяжелыми рейдерами) в базовой игре появляются либо по карте кризиса "атака сайлонов", там указано их число и места появления, либо по значку "запуск рейдеров" с некоторых карт кризисов (ну и при подготовки к началу игры тоже есть сайлонские корабли). Схема активации рейдера проста: либо атакует вайпер в своей зоне, либо (если там нету вайпера) двигается к ближайшему гражд. кораблю (если есть 2 варианта движения, то по часовой стрелке. Поэтому на старте игры рейдеры полетят через север/верх Галактики, а не через вайперы внизу), либо атакуют Галактику (если нету гражд. кораблей вокруг Галактики и вайера в его зоне).
1. нет, не совсем правильно. В базовой игре тяжялые рейдеры появляются на поле только по картам кризиса "атака сайлонов", там же и указано количество их и место появление. Вы же говорите об "активации" тяж. рейдеров - они (каждый по отдельности) передвигаются в соседнюю зону к ближайшему так сказать "ангару" (одна из зон снизу Галактики). Если тяж. рейдер при активации уже там, то жетон убирается с поля и высаживается десант. (Прим: Тяж. рейдеры никого не атакуют, их цель только высадить десант).
Да. Также как и крепость с чудовищем. Всё это часть действия передвижения.
Мы уже сыграли примерно раз 20. И в одной из партий у меня было в колоде 14 карт, которые я все полностью набрал в руку 2 раза за игру где-то в последних раундах. Сыграл 3 агентов, ментата и карту-восьмерку с жутким названием, остальные раскрывал. Т.е. за раунд разыгрывал сразу всю свою колоду, не было ничего ни в сбросе, ни в колоде. Так что колода неплохо выстраивается и прокручивается. Другой вопрос: успеешь ли ты набрать заветные победные очки остается открытым.
3. Просто вайперы, у сайлонов нету вайперов :о) Да. Вайперы запускаются в одну из двух зон снизу Галактики. Сайлонские рейдеры (обычные, не путать с тяжелыми рейдерами) в базовой игре появляются либо по карте кризиса "атака сайлонов", там указано их число и места появления, либо по значку "запуск рейдеров" с некоторых карт кризисов (ну и при подготовки к началу игры тоже есть сайлонские корабли). Схема активации рейдера проста: либо атакует вайпер в своей зоне, либо (если там нету вайпера) двигается к ближайшему гражд. кораблю (если есть 2 варианта движения, то по часовой стрелке. Поэтому на старте игры рейдеры полетят через север/верх Галактики, а не через вайперы внизу), либо атакуют Галактику (если нету гражд. кораблей вокруг Галактики и вайера в его зоне).
1. нет, не совсем правильно. В базовой игре тяжялые рейдеры появляются на поле только по картам кризиса "атака сайлонов", там же и указано количество их и место появление.
Вы же говорите об "активации" тяж. рейдеров - они (каждый по отдельности) передвигаются в соседнюю зону к ближайшему так сказать "ангару" (одна из зон снизу Галактики). Если тяж. рейдер при активации уже там, то жетон убирается с поля и высаживается десант. (Прим: Тяж. рейдеры никого не атакуют, их цель только высадить десант).
Любая карта кризиса это карта с открытой информацией. Она зачитывается и показывается всем участникам.