1. и 3. Если вы имели ввиду 3-5 плиток/пространств на одной прямой, то нет. Двигать надо на соседнюю плитку по прямой (не по диагонали), соблюдая правила вынужденного смещения. Маршрут можно изгибать по прямым произвольно.. И нельзя двигать назад на пройденные плитки!! 2. не нашел в faq ничего про стену. В правилах написано забрать стену в начале своего след. хода. По смыслу достаточно одноразового воздействия за ход.
неверно. сначала двигаешься на темную, потом открываешь и всё остальное за 1 взаимодействие (если не осталось взаимодействия, то откладываешь на след.ход).
Думаю можно играть как с 3-мя, та и с 4-мя артефактами при игре в 4-ром. Сама игра (в процессе игры) должна будет сбалансировать ситуацию с "дополнительным" артефактом. А вот по-второму немного не согласен: Выше он будет стоять не совсем уж и случайно, а благодаря треку очередности хода, на котором игроки сами определяют свою очередь хода (при возможности). А на этом треке либо раньше ходишь, либо больше берешь карт/ценностей. Это более-менее уравновешивает возможности. А вот сапоги по сравнению с др. артефактами возможно и вправду устойчиво сильны. Хотя и про ступку и про мантию говорят, что читерные. Это как в волну попадешь. Возможно сапоги надо было лучше сделать 4/0 (0 ПО в конце игры), как и мантия.
на 23 стр. англ. правил есть пример (№3) вынуж. смещения.
1. и 3. Если вы имели ввиду 3-5 плиток/пространств на одной прямой, то нет. Двигать надо на соседнюю плитку по прямой (не по диагонали), соблюдая правила вынужденного смещения. Маршрут можно изгибать по прямым произвольно.. И нельзя двигать назад на пройденные плитки!!
2. не нашел в faq ничего про стену. В правилах написано забрать стену в начале своего след. хода. По смыслу достаточно одноразового воздействия за ход.
неверно. сначала двигаешься на темную, потом открываешь и всё остальное за 1 взаимодействие
(если не осталось взаимодействия, то откладываешь на след.ход).
http://boiteajeux.net/jeux/alc/partie.php?id=23297
как раз веду партию с сапогами на 4-х. +1 действие в раунд достаточно чувствительно (особенно если оно двукубиковое).
Думаю можно играть как с 3-мя, та и с 4-мя артефактами при игре в 4-ром. Сама игра (в процессе игры) должна будет сбалансировать ситуацию с "дополнительным" артефактом. А вот по-второму немного не согласен: Выше он будет стоять не совсем уж и случайно, а благодаря треку очередности хода, на котором игроки сами определяют свою очередь хода (при возможности). А на этом треке либо раньше ходишь, либо больше берешь карт/ценностей. Это более-менее уравновешивает возможности.
А вот сапоги по сравнению с др. артефактами возможно и вправду устойчиво сильны. Хотя и про ступку и про мантию говорят, что читерные. Это как в волну попадешь. Возможно сапоги надо было лучше сделать 4/0 (0 ПО в конце игры), как и мантия.