Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Ultrino![]() |
1 | ||
![]() |
immateriym![]() |
||
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
1 | |
flip911![]() |
|||
Matyu![]() |
|||
![]() |
Alois_Kreed![]() |
||
![]() |
El_Sayido![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sibirichok
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2950 руб. 1 |
beli4i
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
Hyrm
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Arael
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ultrino![]() |
||
![]() |
Sibirichok![]() |
![]() |
![]() |
Alfar0![]() |
|
Kainis![]() |
||
Archy![]() |
||
![]() |
Dalia![]() |
![]() |
![]() |
Desert_witch![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
rizen
![]() |
||
![]() |
Sadfeuer
![]() |
|
![]() |
Zmil
![]() |
|
![]() |
Apolonium
![]() |
|
![]() |
JokerSagara
![]() |
|
![]() |
ziiiii
![]() |
|
![]() |
Flamesniper
![]() |
художник: |
Wen Yu Li
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
Ulisses Spiele Ubik Raven Distribution Edge Entertainment |
разработчик: |
Anima Studio
|
магазин: |
Hobby Games
OZ GaGa.ru |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский |
вес: | 330 г. |
размер: | 19 x 10.5 x 3.5 см. |
комплектация: 110 карт |
Существует три разновидности игр Anima — ролевая, карточная и с миниатюрами. Anima: Shadow of Omega — это карточный вариант и первая игра в трилогии Anima: The Card game. В Anima: Shadow of Omega игрок управляет группой героев, призванной вернуть Сферу Бесконечности в небытие.
В игре есть 4 типа карт: персонажи, локации, миссии, бонусы и события. В начале игры в группе всего один персонаж, полученный случайным образом из колоды персонажей. В дальнейшем группа может вырасти до 4 могущественных героев. В начале игрок тянет две карты основных миссий. Это будет его приключение на игру. В каждой карте детально описаны задания. Задания разнообразны: персонажам придётся охотиться на чудовищных монстров, красть магические артефакты, участвовать в спасательных миссиях...
Каждый ход игры поделён на 4 фазы: фазу сброса, фазу передвижения, фазу взаимодействия и фазу исследования. Все действия происходят на картах локаций, каждая из которых имеет уровень. Чем больше уровень, тем более высокоуровневое событие может произойти в локации. События — это ситуации и проблемы, которые возникают, когда персонажи приходят исследовать новую локацию. Отряд может встретить чудовище и должен будет сразиться с ним или может пострадать от несчастного случая… К счастью, не все события негативны, возможно, игрок получит неожиданную награду. На некоторых локациях можно вести торговлю с другими игроками, причём для этого не обязательно находиться на одной локации. Карты бонусов используются игроками, чтобы проще достичь своих целей. Есть два вида бонусов: карты умений, которые используются персонажами, и карты сюжета, которые используются непосредственно игроками, чтобы повлиять на ход игры.
В различных ситуациях игрокам придётся сражаться с чудовищами или другими игроками. Чтобы разрешить подобную ситуацию, каждая группа бросает кубик и прибавляет результат броска к очкам Силы. Побеждает тот, у кого больше очков. В бою можно использовать карты бонусов, чтобы уклониться от битвы, повысить характеристики персонажа или ослабить врага. Но карты умений могут применять только персонажи, которые владеют этим умением. Всего в игре их 3 вида: ки, магия и мошенничество. Поэтому очень полезно иметь в отряде персонажей с разными умениями.
Первый игрок, выполнивший одну из своих миссий, объявляет о попытке выполнить вторую — финальную миссию. Тот, кто первым заканчивает выполнение финальной миссии, побеждает в игре.
Anima: Shadow of Omega имеет два продолжения: Anima: Beyond Good and Evil и Anima: The Twilight of the Gods.
Комментарии
Простенькая, я бы даже сказал местами примитивная игра. По сути напоминает игры серии «Подземелья», где механики порезали эдак наполовину, например здесь нет вещей, прокачки или даже здоровья у персонажей (в ситуациях, предписываемых правилами, они помирают сразу). Единственное серьезное различие – возможность одному игроку ходить партией до 4 человек, но по механике сделано это столь безыскусно, что по сути это просто аналог одного героя с разными обвесами. Есть пару забавных вещей например возможность получить парочке разнополых персонажей бонус за «влюбленность», но учитывая общей примитивизм механики, особой погоды они не делают.
Также здесь есть какой-никакой бэкграунд, но он настолько банален и уныл, что я вообще о нем ничего не помню, хоть и читал пару книг для РПГ несколько лет назад.
В общем, игра быстро играется и так же быстро забывается. Единственная ее отличительная черта – это красивые иллюстрации в аниме-стиле. Ради них, в общем-то и брал. Хотя и тут местами схалтурили, например сэкономили на задниках для персонажей.
В целом это такой раритетный пустячок-филлер, который в наше изобильное время скорее будет интересен лишь коллекционерам. Ну и любителям аниме-картинок.
6 типов рубашек т.к. есть 2 типа миссий: основные (серая рубашка) и финальные (красная рубашка), так же существует колода персонажей, локаций, бонусов, событий.
"В игре есть 4 типа карт: персонажи, локации, миссии, бонусы и события."
Бонусы и события это один тип карт.
Ок, почему тогда 6 типов рубашек?:)