-AdRiver-
1. SCS 9.75
2. Summoning666 9.5
3. Mnem 9.5
4. LOTT 9.25
5. fonfrost 8.5

Anima: Shadow of Omega

Anima: Der Schatten Omegas, Anima: l'ombra di Omega, Anima: La Sombra de Omega, 2006 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 60 мин
  • стратегия
Anima: Shadow of Omega  

Информация

добавить
художник: Wen Yu Li
издатель: Fantasy Flight Games
Ulisses Spiele
Ubik
Raven Distribution
Edge Entertainment
разработчик: Anima Studio
магазин: Hobbygames
OZ
GaGa.ru
Brain Train
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский

Поcтавка

вес: 330 г.
размер: 19 x 10.5 x 3.5 см.
комплектация:

110 карт
5 деревянных фишек
2 кубика
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.7337 -

геймплей

6.76

глубина

6.14

оригинальность

6.76

реализация

7.27

Описание игры

редактировать

Существует три разновидности игр Anima — ролевая, карточная и с миниатюрами. Anima: Shadow of Omega — это карточный вариант и первая игра в трилогии Anima: The Card game. В Anima: Shadow of Omega игрок управляет группой героев, призванной вернуть Сферу Бесконечности в небытие.

 

В игре есть 4 типа карт: персонажи, локации, миссии, бонусы и события. В начале игры в группе всего один персонаж, полученный случайным образом из колоды персонажей. В дальнейшем группа может вырасти до 4 могущественных героев. В начале игрок тянет две карты основных миссий. Это будет его приключение на игру. В каждой карте детально описаны задания. Задания разнообразны: персонажам придётся охотиться на чудовищных монстров, красть магические артефакты, участвовать в спасательных миссиях...

 

Каждый ход игры поделён на 4 фазы: фазу сброса, фазу передвижения, фазу взаимодействия и фазу исследования. Все действия происходят на картах локаций, каждая из которых имеет уровень. Чем больше уровень, тем более высокоуровневое событие может произойти в локации. События — это ситуации и проблемы, которые возникают, когда персонажи приходят исследовать новую локацию. Отряд может встретить чудовище и должен будет сразиться с ним или может пострадать от несчастного случая… К счастью, не все события негативны, возможно, игрок получит неожиданную награду. На некоторых локациях можно вести торговлю с другими игроками, причём для этого не обязательно находиться на одной локации. Карты бонусов используются игроками, чтобы проще достичь своих целей. Есть два вида бонусов: карты умений, которые используются персонажами, и карты сюжета, которые используются непосредственно игроками, чтобы повлиять на ход игры.

 

В различных ситуациях игрокам придётся сражаться с чудовищами или другими игроками. Чтобы разрешить подобную ситуацию, каждая группа бросает кубик и прибавляет результат броска к очкам Силы. Побеждает тот, у кого больше очков. В бою можно использовать карты бонусов, чтобы уклониться от битвы, повысить характеристики персонажа или ослабить врага. Но карты умений могут применять только персонажи, которые владеют этим умением. Всего в игре их 3 вида: ки, магия и мошенничество. Поэтому очень полезно иметь в отряде персонажей с разными умениями.

 

Первый игрок, выполнивший одну из своих миссий, объявляет о попытке выполнить вторую — финальную миссию. Тот, кто первым заканчивает выполнение финальной миссии, побеждает в игре.

 

Anima: Shadow of Omega имеет два продолжения: Anima: Beyond Good and Evil и Anima: The Twilight of the Gods.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полтора месяца назад: #

Простенькая, я бы даже сказал местами примитивная игра. По сути напоминает игры серии «Подземелья», где механики порезали эдак наполовину, например здесь нет вещей, прокачки или даже здоровья у персонажей (в ситуациях, предписываемых правилами, они помирают сразу). Единственное серьезное различие – возможность одному игроку ходить партией до 4 человек, но по механике сделано это столь безыскусно, что по сути это просто аналог одного героя с разными обвесами. Есть пару забавных вещей например возможность получить парочке разнополых персонажей бонус за «влюбленность», но учитывая общей примитивизм механики, особой погоды они не делают.
Также здесь есть какой-никакой бэкграунд, но он настолько банален и уныл, что я вообще о нем ничего не помню, хоть и читал пару книг для РПГ несколько лет назад.
В общем, игра быстро играется и так же быстро забывается. Единственная ее отличительная черта – это красивые иллюстрации в аниме-стиле. Ради них, в общем-то и брал. Хотя и тут местами схалтурили, например сэкономили на задниках для персонажей.
В целом это такой раритетный пустячок-филлер, который в наше изобильное время скорее будет интересен лишь коллекционерам. Ну и любителям аниме-картинок.

Kermit написал 6 лет назад: #

6 типов рубашек т.к. есть 2 типа миссий: основные (серая рубашка) и финальные (красная рубашка), так же существует колода персонажей, локаций, бонусов, событий.

Stereochild написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"В игре есть 4 типа карт: персонажи, локации, миссии, бонусы и события."

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Бонусы и события это один тип карт.

Stereochild написал 6 лет назад: #

Ок, почему тогда 6 типов рубашек?:)