Ascendancy

2023 

  • 1 - 6
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 240 мин
  • стратегия
Ascendancy  

Информация

добавить
автор:
художник: Georgi Minkov
издатель: GaGa Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 2700 г.
размер: 45.7 x 40.6 x 12.7 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.502 -

геймплей

6.00

глубина

6.00

оригинальность

6.50

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

Ascendancy — это потрясающая настольная игра в жанре фэнтези в формате 4x.

 

Возглавьте один из множества асимметричных домов королевского происхождения, каждый из которых борется за трон. Восстановите свою фамилию, пройдя путь героя (или злодея), охватывающий несколько поколений, или один сценарий.

 

Постройте свою империю, захватывая контроль над внешним миром, манипулируя экономикой или доминируя на поле боя. Есть несколько путей к победе. Каждое решение имеет значение, и в Ascendancy не бывает двух одинаковых игровых партий.

 

В основе игры вас ждет глубокий плавильный котел интересных моментов принятия решений. Проверенная и надежная игровая механика, такая как размещение рабочих, но с инновациями, такими как программирование действий и прогрессия на основе «социального класса». Почти всё (и всех) в мире Ascendancy можно улучшать. Наградите своих лоялистов, изгоните предателей или повысьте преступников до землевладельцев. Совершенствуйте свою стратегию, и вы будете вознаграждены невероятным королевством собственного дизайна.

 

Вдохновением для активной разработки более 4 лет послужило вдохновение от классики - таких игр, как Heroes of Might & Magic III, Civilization, Magic The Gathering и Game of Thrones. Мир Ascendancy с гордостью носит свои эпические фэнтезийные корни, но существует для того, чтобы вы могли проложить свой собственный путьв нём.

 

Основными механиками в игре стали: построение движка по принципу таблиц, размещение рабочих, передвидения и  исследования, размещение тайлов, установление контроля над областями (расширение) и улучшения.

 

Особенности игрового процесса: Одиночный, соревновательный и кооперативный командные режимы.

 

Кампании с одним сценарием или несколькими сессиями, с несколькими разветвленными поколениями, решениями о браке, унаследованными семейными чертами и наследованием семейных реликвий.

 

Структура повествования в стиле «Выбери свое приключение», где важны ваши решения. 4 трека победных очков: править Хитростью, Силой, Интеллектом или Верностью.

 

Бои в стиле «камень, ножницы, бумага», основанные на механиках их JRPG, сочетающие в себе глубокую стратегию и немного рандома, связанного с игрой в кости.

 

Разветвленные древа технологических веток с более чем 200 уникальными разблокируемыми возможностями. 18 возможностей для эволюции класса чемпионов. 6 школ магии стихий, с призывом существ, ликантропией, созданием снаряжения и эпическими битвами с боссами, о которых вы еще долго будете говорить.

 

Секретные цели, скрытые роли, семейные вендетты и личные планы.

 

Экономика в стиле Eurogame с доступом к рынку в любое время и динамичным ценообразованием на товары.

 

3 взаимосвязанных цикла игрового процесса с 6 стратегиями выигрыша. На ваш выбор, в том числе: Иди вширь или ввысь (строительство империи)

Быстрый рост или медленное развитие технологий (двигательостроение)

Push your luck-механика или минимизация рисков (при разрешении столкновения)

 

100% опциональные бои и PvP

 

Вольный перевод описания от дизайнера.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AoiNagisaSan написал полгода назад: # скрыть ответы
Пакетик

Мам, хочу Dwellings of Eldervale.

Сына, у нас есть Dwellings of Eldervale дома.

Ну мааа, тут всего 4 фракции, оверпродакшн ради оверпродакшена и арты от нейронки.

Блин, сына, реально тупанула чет.

Rednar написал 3 месяца назад: #

Хахаха, капец. Почему Ascendancy ТАК сильно похожа Dwellings of Eldervale? Начиная от визуального стиля и цветового оформления коробки, заканчивая компонентами?
Игровое поле - гексы, схожие а Ascendancy. Планшеты игроков, общие планшеты. Видно, что автор Ascendancy черпал вдохновение вёдрами у Dwellings of Eldervale.

Конечно, по геймплею различия есть, но в целом, выглядит как "только не списывай полностью"

Siar написал полгода назад: #
Обзор

Комплексная 4х стратегия в фэнтезийном сеттинге. Из всех возможных "адаптаций" механик видеоигры "Герои Меча и Магии" - эта мне понравилась максимально ещё на этапе изучения правил. Хоть они и кажутся монструозными - 100 страниц - но, во-первых, это 4х и правил очевидно будет не мало, а во-вторых, очень много пояснений, примеров и картинок, так что после прочтения если и будут возникать вопросы в процессе партии, то в правилах найдутся ответы на всё.

В игре мы должны будем и исследовать местность, постепенно открывая карту мира, и строить здания с уникальными свойствами и исследовать технологии, затачивая свой геймплей под определённый стиль и так далее.
При этом хоть "дома" (фракции) и имеют уникальную фокусировку на определённом аспекте игры, но технологии и здания позволяют пойти разными путями с не похожими на прошлую партию решениями.

Бой в игре напомнил мне игру "Disciples 2", ведь мы тоже ставим несколько бойцов в ряды с большим ограничением по количеству - всего 3. Очень интересно сделана сама система боя, когда наёмники, прирученные существа и враги кидают кубик атаки и защиты и действуют по выпавшему значению, а героев вы полностью контролируете, тратя энергию и активируя те способности, которые именно вы хотите.

Меня восхищает разнообразие возможных сценариев и уровня взаимодействия между игроками. Это может быть как полный кооператив с попытками одолеть босса, так и индивидуальный или командный соревновательный с возможностью полной аннигиляции или соревнования по очкам влияния (ПО). Здесь отличный соло механизм Наместников (автомы), который можно добавлять в партии с игроками и также настраивать ему уровни сложности. И, как я люблю, его обслуживание не занимает много времени, а его действия могут сильно ударить по вашей стратегии, ведь при перемещении по полю автома подстраивает тактику под то, что или кто находится в ячейке, куда он должен прийти.

Я могу долго говорить об этой игре и насколько она меня затянула в себя, однако время не резиновое да и в какой-то момент выйдет большое видео, где можно будет полноценно и долго послушать все мои восторги)

Источник https://vk.com/wall-223345943_1215

VDmitry написал 2 года назад: #

Продакшен хороший, если не считать 6 видов ресурсов в виде кубов разного цвета. Но по просмотру геймплея что-то не впечатлило. Зацепиться можно было разве что за боевку, но и та, против нейтралов - чистый d6 рандом с одной стороны.

Удивила добыча ресурсов. Мало того, что 1 камень может добыть в ход только 1 из игроков, так еще на рынке они доражают и заканчиваются. Это как в ХоММ кто-то строит себе конюшню, чтоб вам строить было дороже, или вообще нельзя.

Defrana написал 2 года назад: #

GaGa взялись за локализацию! Мощь! :)

Mira_Rezv написала 2 года назад: #

4x в сеттинге фэнтези, хотела бы я в такое сыграть.