1. Werdikt 10
2. Shurr 10
3. klub_territoriya 8.5
4. vkons 8.25

Берсерк. Герои

Коллекционная стратегическая игра, 2015 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • от 20 мин
  • мастерство, стратегия
Берсерк. Герои  

Поcтавка

комплектация:

Бустеры
Начальные наборы
Стартовые дуэльные наборы
Дуэльные наборы

Размер карт: 63х88 мм.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.1897 -

геймплей

7.07

глубина

6.23

оригинальность

4.93

реализация

6.49

Описание игры

редактировать


«Берсерк.Герои»
— отечественная коллекционная карточная игра в жанре фэнтези, которая подойдет для игроков любого возраста. Благодаря оригинальности правил и регулярному выходу дополнений, сохраняется высокая реиграбельность, при этом каждая партия никогда не будет похожа на предыдущие.

Игра представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события — всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!

Действие игры происходит в удивительном мире Лаара, созданном фантазией авторов игры при участии знаменитых российских писателей: Ника Перумова, Алексея Гравицкого, Сергея Волкова.

Данная игра не только стратегическая игра, но ещё и коллекция карточек с уникальными авторскими иллюстрациями в исполнении лучших художников жанра фэнтези из России и других стран.

Весь игровой процесс строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: Степи, Горы, Леса, Болота, Тьма. Карты без стихии — нейтральные. Помимо карты героя, в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.

В игре есть следующие типы карт, которые будут вам доступны при составлении колоды: герой, существо, заклинание, событие, амулет, броня и оружие.

Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.

Каждый ход игрока состоит из трёх фаз:

  • начало хода — закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку;
  • основной этап — происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт;
  • конец хода — заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.

Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.

Вышедшие и запланированные релизы ККИ «Берсерк.Герои»:

 

  • Первый выпуск (2015): «Время героев» — открывающий серию выпуск, знакомящий игроков с принципами обновленной версии классического «Берсерка»;
  • Второй выпуск (2016): «Сила и честь» — знакомит  игроков с новыми механиками и Героями для колод;
  • Третий выпуск (2016): «Повелители стихий» — рассказывает о Героях-магах, обуздавших силу природных стихий;
  • Четвертый выпуск (2017): «Восхождение тени» — тени сгущаются над Героями. Мрачные пророчества не стихают, а немёртвые идут под солнцем и луной;
  • Пятый выпуск (2017): «Рожденные бурей» — в Лааре редко царит спокойствие после Катаклизма. В вихре политических, религиозных и военных конфликтов судьба сводит разношёрстную компанию наёмников вместе;
  • Шестой выпуск (2018): «Грехи прошлого» — мало кто может прожить свою жизнь, ни разу не согрешив перед богами. Но порой чаша весов переполнена, и груз старых ошибок тянет во тьму.
    Мастер Алвалинд, магистр Инквизиции Пресвятого Сеггера, ищет искупления за многочисленные грехи своего прошлого;
  • Седьмой выпуск (2018): «Расцвет технологий» — грядет техническая революция!
    Исследования остатков продвинутых технологий выводят конфликты в мире Лаара на новый уровень. Что победит – новые веяния или проверенные способы ведения войны;
  • Восьмой выпуск (2019): «Цена прогресса» — теперь части различных механизмов в самых разных сферах жизни можно встретить повсеместно. Некоторые существа даже предпочитают усовершенствовать свои тела с помощью механизмов, усиливая природные способности;
  • Девятый выпуск (2019): «Черные паруса» — главной темой дополнения стали пираты любящие звонкую монету и лихой задор. Под стать тематике подобраны новые механики;
  • Десятый выпуск (2020): «Новые земли» — останется ли за пиратскими флотилиями серьёзное влияние, или они станут лишь очередной эпохой в неспокойной истории Лаара;
  • Одиннадцатый выпуск (2021): «Пробуждение драконов» — встречайте больших, мощных существ и взаимодействие с ними.
  • Двенадцатый выпуск (2022): «Возвращение Древних» в Лаар возвращаются могучие древние создания.
  • Тринадцатый выпуск (2023): «Ветер перемен» — развивает механики двух предыдущих выпусков.
  • Четырнадцатый выпуск (2023): «Переполох в Канор-Вэйне». — возвращение знакомых героев и боевых машин, новые механики и развитие идей предыдущего выпуска.
  • Пятнадцатый выпуск (2024): «Огни большого города» — познакомьтесь с городом Канор-Вэйн поближе и узнайте продолжение истории Молота Времени.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
мнение

вроде бы и лучше в чем то классики , не нужно ходить по карте и сразу всеми потом тебя бьют всеми, но минус, что нельзя мультиколоду собрать, если герои конкретного цвета, то карты такие же, и вроде бы нет контр заклинаний в определенные ходы, как в магии

krskM написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть механика "Засада". Появились мультистихийные герои.

krskM написал 2 месяца назад: #

Так же есть формат Драфт и Силед. Где можно смешивать все карты и брать любого героя в рамках правил и банов. НО на кухне никто не запрещает играть, как хочется :)

danceandfight написал 2 года назад: #

Если кто-то играет, расскажите, есть ли НОРМАЛЬНЫЕ стартеры у игры?

Fermalion написал 3 года назад: #
Есть сканы карт в хорошем разрешении?

Хочу изготовить мод для Tabletop Simulator, ищу карты в хайрезе (то, что есть в Воркшопе сейчас, в шакальном качестве).
Гугление эффекта не дает.
Может, кто знает, где надыбать?
Хочется как можно больше карт, желательно, все.

VladimirPatriot написал 7 лет назад: # скрыть ответы
вопрос

С какого стартера лучше начать? А то их несколько. Какой в реалиях 2017-го года более актуальный и качественный.

wer22 написал 7 лет назад: #

Начинать лучше с силеда и изучения карт, например на берсеркхеройс, если есть хоть минимум опыта колодостроения (не скачанные колоды с ХС плюс хотя бы двадцатый ранг, лучше пятнадцатый). Стартовые колоды предназначены для простого ознакомления с механниками. По доброму они должны быть бесплатными (привет мтг)потому как реально играть хоть чем то похожим в стандарте.... ну фиииг знает.по доброму из стартовой колоды ты будешь использовать потом десяток кат в лучшем случае.
А так примерные описания статовых колод 2017 есть на сайте http://berserk.ru/company/news

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: #

Лучше вообще не начинать. Клон ХС. Неудачный, мягко говоря

Iachesis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Сыграли вчера 3 партии стартовыми колодами.
Сразу скажу, что потенциально я был позитивно настроен к игре, так как хочется попробовать что-то ХС-образное на столе.
Первые впечатления смешанные. Однозначный плюс - играется динамичнее и проще (за счет того, что нет стека и нет розыгрыша карт в ход противника), чем большинство игр в этом жанре. По балансу особо не скажу, так как играли только двумя цветами пока.
Минусов несколько.
Первый - в половине партий серьезно провис темп. То есть если успели завершить игру до исчерпания карт на руке, все очень динамично, укладывались в 20 минут. Если нет, то партия растягивается минут на 40, в которые ты с оппонентом по очереди берешь, играешь карту, уничтожаешь предыдущую разыгранную оппонентом (repeat x 20). В итоге один раз доиграли даже до проигрыша истощением (нет карт в колоде). Но этот недостаток поправим усилением колоды.
Второй серьезнейший минус - кмк приличный дисбаланс между первым и вторым игроком. Тут нет как в ХС монетки и лишней карты при игре вторым. Считаю, что нужно серьезно править правила в этой части.
Ну и вкусовщина - не понял я арта. В той же группе берсерка у старых карт очень достойный арт. Здесь же, такое ощущение, что для стартеров выбрали проходные картинки из первых сетов...
В целом, будем играть еще. Как турнирная игра, не уверен, что зайдет. Как кухонная, вполне (надо еше Ashes попробовать). Жаль только, что не выбрали формат LCG для нее.

Priceless написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В ХС как раз у второго игрока слишком большое преимущество: и монетка, и дополнительная карта. Причем монетка еще и "заклинание", которое может активировать комбо

tobe написал 9 лет назад: #

Ну так и нормально играют все. Это сделано для перетягивание инициативы.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: #

Чемпионское заявление;)))

Maylick написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В первый ход первый игрок карту не берёт.
Так что преимущество в 1 карту есть.

Iachesis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Хм, вижу в правилах на сайте (с опечаткой в этой части), в буклете вроде нет такого. В последний момент поправили?)

Gemiileo написал 9 лет назад: #

у меня версия правил 1.1 - там чётко прописано что в первый ход первый игрок не тянет карту из колоды