Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
AntohaGruzovik 62 | |||
Guedelon 50 | |||
Nekto_Zloy 376 | 1 | ||
If_Read 197 | 7.25 | ||
Andrew_Rubtsov 51 | |||
Deathman2292 79 | |||
Metra 55 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 1790 руб. 1 | |
bjorn2002
202
|
новая 400 руб. 1 | |
AleksDS
524
|
б/у 1100 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Artishok 2046 | б.у. | |
Goblin_32 227 | ||
en353n 74 | 600 руб. | |
Vovan4ik60 90 | ||
Godart28 68 | 1000 руб. 1 | |
SysLik000 192 | ||
JohnPotter 526 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nekto_Zloy 376 | ||
miauksani 57 | ||
VeKritiK 734 | 6.5 | |
YanaICE 55 | ||
Felis_Lunagato 53 | ||
Paianidi_Janis 66 | ||
Ruslankishor 134 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Selimka 62 | ||
LadyMelange 66 | ||
mcrrft 89 | ||
Light_mooon 807 | ||
Poseda 167 | ||
Richsor 631 | ||
Antti_The_Squid 50 |
автор: |
Паоло Мори
|
художник: |
Paul Sizer
|
издатель: |
GaGa Games
PSC Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 500 г. |
размер: | 16 x 23 x 5 см. |
комплектация: • поле |
Цезарь! – это новая игра от Паоло Мори, идейное продолжение Натиск! – дуэльной стратегии о Второй мировой войне.
На этот раз игрокам предстоит перенестись в эпоху заката Римской республики и принять участие в борьбе за власть между Цезарем и Помпеем. Командуйте своими легионами, чтобы захватить контроль над ключевыми точками провинций и стать единственным правителем великого Рима.
Вам предстоит ощутить невероятное напряжение во время принятия каждого решения, ведь вы никогда не знаете, что скрывает за своей ширмой противник. Есть ли у него Тот Самый Жетон или он блефует, заставляя вас совершить ошибку и упустить выгодный ход? Удастся ли вам вытянуть из глубин мешочка легион, который поможет захватить Сицилию следующим ходом? Стоит ли бороться за господство над Римом или лучше сосредоточить силы на окружающих его провинциях?
Комментарии
Гениальная в своей простоте дуэльная игра на контроль территорий, за которую всегда интересно садиться, потому что в каждый момент двадцатиминутной партии ощущается напряжение. Постоянно приходится разрываться между надобностью захватить территорию в одном месте карты и получить такой желанный бонус в другом. Советую всем любителям быстрых дуэльных игр и поклонникам ареа контролей.
Источник https://vk.com/@heartcoregames-top-22
1. В правилах сказано, что тот, кто не может разместить свой жетон влияния, сразу же проигрывает. Это понятно, когда у игрока нет нужного жетона (меч, щит, корабль, универсальный) для размещения на поле.
Но как быть, когда у игрока закончились жетоны влияния и настал его ход? А закончились они потому, что игрок удачно использовал возможности повторного хода, получив соответствующий бонус. И обычно, этот игрок на текущий момент является лидером, у него уже почти закончились жетоны контроля. Вообще, нелогично, если этот игрок проиграет.
В правилах ноль информации по этому поводу.
2. Также интересует такой момент - в правилах сказано, что один из бонусов дает возможность перевернуть жетон влияния (он станет 0/0) или жетон контроля. Зачем переворачивать жетон контроля и что это дает - не ясно. Ведь жетон контроля может лежать на поле только в закрытой области или на границе закрытых областей, его переворачивание в логике игры ничего не изменит. Тем более, победа наступает, когда игрок потратит все жетоны контроля. Так что жетоны на поле уже вообще не имеют значения.
Думаю, логичнее было бы возврщать жетон игроку вместо переворачивания.
1. Это проигрыш. Считайте, что всё возможности использованы, а результат не достигнут.
2. Жетон контроля переворачивают для замедления темпа. Что бы оппонент не выладывал лишний(ие) жетон(ы) контроля при захвате соседней провинции между ними.
Выложенный жетон контроля на поле обратно уже не возвращается.
Игра от Паола Мори в которой нужно тянуть из мешочка жетончики и выкладывать их на ячейки поля чтобы "закрывать" регионы и зарабатывать за это очки. Довольно сухая, абстрактная и даунтаймная игра, ибо зачастую случается ситуация когда игрок в свой ход начинает просчитывать все возможные варианты розыгрыша своих жетонов (а вариантов этих много), причем нередко ход приводит к "снежному кому" ибо можно урвать бонус на допход, потом сразу ещё один и тд и тп. А ведь ещё и нужно просчитать что после твоего хода сможет сделать соперник. Мне категорически не зашло, совершенно не моя игра, но могу понять тех кому она нравится. Снова играть в неё никакого желания нет.
Источник https://nastol.io/caesar_3/reviews/250273
Духовное продолжение идеи "Натиска" (анг. "Blitzkrieg") - дуэльной игры на контроль территорий, посредством выкладывания жетонов (войск) из личного мешка.
Саму игру особо не ждал, и не был заинтересован, так как и сам "Блицкриг" не произвёл какого-то "вау" эффекта. Да, игра хорошая, но надоела крайне быстро.
Но тут товарищу пришла коробочка, и я решил немного понаглеть, одолжив игру на недельку.
И вот, мы сыграли за вечер две партии подряд...на следующий день ещё две...потом ещё...
Механически: Сражаясь за сторону Цезаря или Помпей (Помпеев? Помпийцев?) мы подчиняем под свою власть провинции поздней Римской Республики.
Провинции, на которые разделено поле, очерчены границами, на которых, в свою очередь, находятся ячейки под "войска".
Выложил туда своё войско - уже заимел некую силу, которую врагу будет необходимо перебить, если он не хочет просто так отдать тебе контроль над данной территорией.
Сами войска тоже непростые, а "многозадачные". Каждый жетон поделен на две стороны с двумя разными силами, из-за чего при выкладывании вам каждый раз придется решать : куда же выгоднее выложить более сильную сторону?
Как только все "яйчейки" вокруг локации заняты - устанавливается контроль. У кого сил больше - тот и выложил свой жетон контроля. Выложил все - выиграл игру. НО(!) Помимо контроля, в локациях находятся бонусы, которые нехило так могут помочь ВАМ насрать в римский сад сопернику. Его же забирает тот, кто ПОСЛЕДНИМ выложил жетон в данную локацию, вне зависимости от накопленных там сил.
И вот этот небольшой нюанс делает вообще всю игру.
"Отдать бонус или забить на провинцию и забрать бонус себе? Но если отдам,то тут начнётся "цепочка захватов" и тогда мне точно звездец.. а может вообще сделать патовую ситуацию в другом месте?"
Все эти мысли крутятся в голове на протяжении всей партии и не оставляют в покое.
"Цезарь", на мой взгляд, взял идеи Натиска и просто на просто всё улучшил и допилил.
Рандома меньше, тактики больше, время партии осталось неизменно коротким. Прекрасно? Ещё как!
За около 10 партий ни разу не возникало безвыходных ситуаций из-за "незахода" нужных жетонов, как это частенько происходило в Натиске, а это уже огромный плюс.
Ждём следующую игру Паоло Мори про "Догфайт" (это битвы на самолётах)
Эх, деревянные жетончики бы сюда...
Ваши слова - золото. Наверное, придется самому сделать.
Как аналог деревянных жетончиков - пластиковые нумизматические капсулы. Диаметр жетонов около 21,5 мм. На 24 жетона контроля их одевать не нужно, диаметр ячеек там мал.
Но, размер в размер вряд ли есть. Могут быть чуть большеваты.