| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Ma_ffin 132 |
|||
BlutUndWine 70 |
|||
zapad7 122 |
|||
Dantist1986 130 |
|||
CyberHatter 162 |
|||
Galbatorix 6904 |
|||
onirim42 53 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
elvisvova
339
|
800 руб. | |
real_bang
61
|
новую | |
Artishok
2071
|
б.у. | |
Goblin_32
227
|
||
en353n
74
|
600 руб. | |
Vovan4ik60
90
|
||
SysLik000
192
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Ma_ffin 132 |
||
Gardoomalion 1640 |
||
UnicornX 2898 |
||
opkopkov 70 |
||
kirilllytkin 152 |
||
notawhale 511 |
||
Aomine91 59 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Riona
693
|
||
Al27
187
|
||
borh3galki
367
|
||
DimaBorschik
170
|
||
Selimka
62
|
||
LadyMelange
66
|
||
mcrrft
89
|
||
| автор: |
Паоло Мори
|
| художник: |
Paul Sizer
|
| издатель: |
GaGa Games
PSC Games |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 500 г. |
| размер: | 16 x 23 x 5 см. |
| комплектация: • поле |
|
Цезарь! – это новая игра от Паоло Мори, идейное продолжение Натиск! – дуэльной стратегии о Второй мировой войне.
На этот раз игрокам предстоит перенестись в эпоху заката Римской республики и принять участие в борьбе за власть между Цезарем и Помпеем. Командуйте своими легионами, чтобы захватить контроль над ключевыми точками провинций и стать единственным правителем великого Рима.
Вам предстоит ощутить невероятное напряжение во время принятия каждого решения, ведь вы никогда не знаете, что скрывает за своей ширмой противник. Есть ли у него Тот Самый Жетон или он блефует, заставляя вас совершить ошибку и упустить выгодный ход? Удастся ли вам вытянуть из глубин мешочка легион, который поможет захватить Сицилию следующим ходом? Стоит ли бороться за господство над Римом или лучше сосредоточить силы на окружающих его провинциях?

8.29
7.79
9.52
Комментарии
Цезарь будет "Сисарь" или как-то так. Слыхал как в аэропорту меж собой тёрли
Сисар это по сербски млекопитающее. А Сизар это Цезарь по английски.
Но лучше не пропускать приём таблеток, а то вдруг ещё какая-то полезная информация в других карточках игр появится.
Цезарь! — лаконичная и достаточно азартная дуэль, которая не имея большого количества сложных компонентов или громоздких правил, весьма неплохо справляется со своей задачей. Она сочетает простоту и умеренную глубину. Правила объясняются за пару минут, что делает игру доступной даже для новичков, но за этой простотой скрывается необходимость продумывать каждый ход.
Есть ощущение, что большинство механик специально упрощены для того, чтобы основное время хода тратилось игроками на планирование: выбор того, куда поставить жетон, чтобы захватить ключевую провинцию, сдать ли позиции, ради того, чтобы получить нужный бонус, или использовать блеф и специально выложить слабый жетон, чтобы впоследствии вывести его из игры. Все эти решения приходится принимать игрокам каждый свой ход и чем ближе конец партии, тем больше негативных последствий можно получить при неправильном выборе.
Игра длится всего 15–20 минут, но держит в постоянном напряжении благодаря значимости каждого решения. Случайный порядок выставления жетонов на игровом поле обеспечивает высокую реиграбельность, а два мини-дополнения добавляют новые тактики, сохраняя правила простыми. Цезарь! напоминает шахматы, только быстрее и в древнеримском сеттинге.
К относительным минусам я бы отнес чрезмерную абстрактность игры. Она не способна дать глубокого погружения в тему и выглядит достаточно простенько. Кроме того, случайность вытягивания жетонов иногда нарушает планы, что может прийтись по душе далеко не всем. Хотя опытные игроки вполне могут научиться минимизировать этот фактор. Как по мне, попытки совершить удачный ход, оперируя доступными жетонами, наоборот, добавляет интерес.
По итогу, Цезарь! подойдёт любителям дуэльных стратегий, фанатам быстрых настолок и поклонникам древнеримской тематики. Компактная коробка делает её удобной для путешествий, а простота правил позволяет быстро втянуть новичков.
Обзор правил и иллюстрации тут https://dzen.ru/a/aCIJ7xy8WRM7dNzb
Гениальная в своей простоте дуэльная игра на контроль территорий, за которую всегда интересно садиться, потому что в каждый момент двадцатиминутной партии ощущается напряжение. Постоянно приходится разрываться между надобностью захватить территорию в одном месте карты и получить такой желанный бонус в другом. Советую всем любителям быстрых дуэльных игр и поклонникам ареа контролей.
Источник https://vk.com/@heartcoregames-top-22
1. В правилах сказано, что тот, кто не может разместить свой жетон влияния, сразу же проигрывает. Это понятно, когда у игрока нет нужного жетона (меч, щит, корабль, универсальный) для размещения на поле.
Но как быть, когда у игрока закончились жетоны влияния и настал его ход? А закончились они потому, что игрок удачно использовал возможности повторного хода, получив соответствующий бонус. И обычно, этот игрок на текущий момент является лидером, у него уже почти закончились жетоны контроля. Вообще, нелогично, если этот игрок проиграет.
В правилах ноль информации по этому поводу.
2. Также интересует такой момент - в правилах сказано, что один из бонусов дает возможность перевернуть жетон влияния (он станет 0/0) или жетон контроля. Зачем переворачивать жетон контроля и что это дает - не ясно. Ведь жетон контроля может лежать на поле только в закрытой области или на границе закрытых областей, его переворачивание в логике игры ничего не изменит. Тем более, победа наступает, когда игрок потратит все жетоны контроля. Так что жетоны на поле уже вообще не имеют значения.
Думаю, логичнее было бы возврщать жетон игроку вместо переворачивания.
1. Это проигрыш. Считайте, что всё возможности использованы, а результат не достигнут.
2. Жетон контроля переворачивают для замедления темпа. Что бы оппонент не выладывал лишний(ие) жетон(ы) контроля при захвате соседней провинции между ними.
Выложенный жетон контроля на поле обратно уже не возвращается.
Игра от Паола Мори в которой нужно тянуть из мешочка жетончики и выкладывать их на ячейки поля чтобы "закрывать" регионы и зарабатывать за это очки. Довольно сухая, абстрактная и даунтаймная игра, ибо зачастую случается ситуация когда игрок в свой ход начинает просчитывать все возможные варианты розыгрыша своих жетонов (а вариантов этих много), причем нередко ход приводит к "снежному кому" ибо можно урвать бонус на допход, потом сразу ещё один и тд и тп. А ведь ещё и нужно просчитать что после твоего хода сможет сделать соперник. Мне категорически не зашло, совершенно не моя игра, но могу понять тех кому она нравится. Снова играть в неё никакого желания нет.
Источник https://nastol.io/caesar_3/reviews/250273