Берите обязательно в бандле с обычной коробкой: как уже было упомянуто тут https://nastol.io/cartographers_heroes/reviews/257681, отсутствуют некоторые, на мой взгляд, обязательные механики(руины, навыки). Обязательно почитайте правила правильного смешивания коробок. Я ее больше расцениваю как доп, нежели самостоятельную игру, но разнообразия вносит много(цели, монстры).
Источник https://nastol.io/cartographers_heroes/reviews/294090
Можете начать с первой коробки серии. Понравится - докупите и вторую. + не забудьте сразу купить цветные карандаши. Без них плохо играется.
Герои добавляют разные минимодули: героев, новые засады, новые блокноты, новый комплект карт времён года и карт с другими паттернами рисуемых фигур, а так же новые цели. 2 карт руин в этой коробке нет!
Много карт целей, 4 вида поля, две колоды паттернов фигур (не забудьте добавлять 2 карты руин; колоды не смешивать), две колоды карт времён года (игра чуть короче/чуть дольше), куча карт засад (разные гадости), опциональные герои и опциональные карты навыков. Красота.
Попробовал вариант с героями, в котором герой уничтожает не только монстров. но и всю клетку местности кроме горы, создавая пустоты. В некоторых вариантах подсчетов очков дает новые возможности и периодически усложняя игру.
Хоббиворлд, такой хоббиворлд.. Прислали на замену колоду карт из первых картографов, а оттенки рубашек карт опять не совпадают. С чем всех и поздравляю. Такой продакшн даже хуже чем у Краудов.
А что будет в коллекционном издании? Ещё на полтона разница со всеми версиями? Ладно. Наше дело донести информацию, а то опять комментарии отключат или вообще удалят.
Кто-нибудь пробовал добавить 1 героя к 3 навыкам и брать за него стоимость в 1 монету? Считать героя соответственно 4 навыком и соответственно можно по базовым правилам использовать один из 4 навыков раз за раунд.
Попробуйте сыграть с таким хоумрулом: Смешайте обе колоды местностей (если есть обе коробки) и добавляйте в 2 раза больше карт монстров и героев. Я только так играю сейчас.
Наконец-то попробовал сиквел к моей любимой настольной рисовалке. Если честно: я разочарован. Как мало надо, чтобы сломать стройную игру. Разработчики из Thunderworks, как будто, забили на предыдущую часть, хотели как лучше, а получилось как всегда. 1) Почему в коробку не положили 2 (две, Карл!) карты руин!? Они есть на листках, они видны и с ними интереснее играть! 2) Новых монстров с интересными абилками маловато. Как будто не хватило фантазии, чтобы сделать что-то выразительное. Понравился только чумной зомби, плодящийся и растущий в конце сезона. 3) Герои - глупые абилки. Ещё глупее получается, если эти герои лезут/выпадают вперед монстров и не делают ничего полезного. Проходняк... 4) Увеличили темп игры, сократив лето с 8 до 7 очков карт. Раньше и так не хватало времени и была выдержана тонкая грань между: чуть-чуть не хватает, азартно, и куча ходов и неинтересно. В новой коробке все скатилось к упарыванию в конкретные дорогие задания с лесом и заполнением карты. Что касается качества - все на уровне. Карты плотные, рубашки отличаются на половину тона - абсолютно не критично и в протекторах - не заметно. Очень круто, что добавили 4 дополнительных промо-монстра (без абилок). По итогу я могу рекомендовать начинать с базовых Картографов. Они на голову лучше, сбалансированнее и дополнение Навыки, позволяющее тратить монетки ради бонусов - намного интереснее блеклых героев. Если вы уже купили эту игру - докупайте первую. К сожалению, ощущается игра как дополнение, а не самостоятельная. Возникают споры про совмещение двух частей. Буду тестировать, но по первому впечатлению я бы делал так. 1) Взял бы счетчики из первой игры: 8, 8, 7, 6. 2) Все карты исследования перемешивал бы и не парился. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовал бы 2 карты руин из базы. 3) Все карты монстров (12) также перемешивал и в сезоне вмешивал бы по 2. 4) Из карт героев делал бы открытый рынок. В любой момент хода игрок мог бы заплатить 1 монетку чтобы нанять ведьмака/героя для охоты на монстра. Подобно мини-допа "Навыки". Сами навыки использовал бы по желанию по стандартным правилам.
Обе игры воспринимаю как единое целое, которое разбили и выпустили раздельно, а не как игру + дополнение. Возможно поэтому в допе нет карт руин, а в базе монстры без героев выглядят незаконченной идеей. Из монстров тоже понравились зомби. Сами герои могли быть интереснее, правда. Совмещать, на мой взгляд, можно и нужно Базовых картографов люблю, играю часто
Опробовал предложенную схему. Монстры не представляют опасности, выходят очень редко. Возможно стоит поднять стоимость найма героя до 2-х монет. Возможно стоит попробовать по 3 карты монстров замешивать, но боюсь "монстрового завала", когда сразу все разом друг за другом полезут. Особенно скучно в соло играть: монстры автоматически стремятся в углы забиться и бывает так, что следующий онсрпрекрывает второго. В целом: дополнение хорошее и доволен разнообразными монстрами и новыми картами территории. В качестве первых "Картографов" рекомендую приобретать именно базовую игру.
Согласен. Сам смешиваю таким образом - делю взакрытую все карты местности на две колоды, выбираю одну из них и к ней уже добавляю руины и монстра. В каждом раунде также. Проблема в том, что фигуры повторяются на 30%, а то и большие фигуры - из за этого поле заполнилось уже к началу зимы. Также счиатаю, что если не можешь поставить фигуру, то ставишь одну клетку куда угодно - это не штраф, а преимущество. Играю как штраф - минус монета из подсчета.
Привет. Вопрос такой: выпадает карта, например с драконом. У соперника на листке нет места, чтобы его нарисовать. Я рисую ему одну клетку с драконом или одну клетку с обычным монстром. В правилах не нашел такого уточнения, там речь всегда про обычный монстров.
В правилах нет разделения по типам монстров, там везде написано "заполнить клетки/клетку рисунком монстров". Думаю, если сейчас открыта карта дракона, то рисовать всем надо дракона.
Но потратить ход или два игроку придётся, так что он потеряет очки где-то ещё.
Вы привели пример с драконом, но вот возьмём тролля или горгону. Если в такой ситуации нарисовать вместо них простого монстра, это будет несправедливо для других игроков.
Классный доп. Добавляет новую фишку. Герои, которые по разному защищают клетки вокруг себя. И монстров, которые теперь имеют особенности. Например, зомби занимают всего одну клетку, но когда кончается раунд - они спавнятся на каждую свободную клетку вокруг себя. А есть дракон. Когда его окружаешь\убиваешь полностью, то получаешь разом три монетки.
Это прикольно и забавно.
Но что гораздо прикольнее - добавляются новые указы, и новые карты исследований. То есть теперь будут другие тетрисовые фигуры для рисования на карте, и другие квесты за которые в конце раунда дают очки.
В правилах говорят, что колоды исследований мешать нельзя, но это фигня. Мы смешали. Сыгранули. Получили удовольствие. По очкам всё то же самое. Ни просели, ни рванули ввысь. Дисбаланса и поломки не заметили. Просто готовьтесь, что игра станет более спокойной, менее кризисной. Монстры могут вообще не выпасть. Ну так плохо чтоль? Хорошо.
Согласна. Новые указы значительно интереснее вышли. Ну и монстры оригинально выглядят. Только вот мешать колоды не стали - случайно выбираю стопку сезонов и стопку исследования.
Берите обязательно в бандле с обычной коробкой: как уже было упомянуто тут https://nastol.io/cartographers_heroes/reviews/257681, отсутствуют некоторые, на мой взгляд, обязательные механики(руины, навыки). Обязательно почитайте правила правильного смешивания коробок.
Я ее больше расцениваю как доп, нежели самостоятельную игру, но разнообразия вносит много(цели, монстры).
Источник https://nastol.io/cartographers_heroes/reviews/294090
Добрый день.
Если не играл в оригинальные Картографы, какую лучше купить: обычные Картографы или Картографы Герои?
Я бы взял обе.
Можете начать с первой коробки серии. Понравится - докупите и вторую. + не забудьте сразу купить цветные карандаши. Без них плохо играется.
Герои добавляют разные минимодули: героев, новые засады, новые блокноты, новый комплект карт времён года и карт с другими паттернами рисуемых фигур, а так же новые цели. 2 карт руин в этой коробке нет!
Купил обе)
Теперь вам игры хватит надолго.
Много карт целей, 4 вида поля, две колоды паттернов фигур (не забудьте добавлять 2 карты руин; колоды не смешивать), две колоды карт времён года (игра чуть короче/чуть дольше), куча карт засад (разные гадости), опциональные герои и опциональные карты навыков. Красота.
Попробовал вариант с героями, в котором герой уничтожает не только монстров. но и всю клетку местности кроме горы, создавая пустоты. В некоторых вариантах подсчетов очков дает новые возможности и периодически усложняя игру.
Хоббиворлд, такой хоббиворлд..
Прислали на замену колоду карт из первых картографов, а оттенки рубашек карт опять не совпадают.
С чем всех и поздравляю.
Такой продакшн даже хуже чем у Краудов.
А ещё в первой коробке карты были толще.
*facepalm*
Угу, на полтона где-то разница. Играбельно по крайней мере, не как до этого рубашки были, серые старые и коричневые новые.
А что будет в коллекционном издании?
Ещё на полтона разница со всеми версиями?
Ладно. Наше дело донести информацию, а то опять комментарии отключат или вообще удалят.
Еще в самой коробке карты из мини-дополнения "Засада" немного отличаются тоном рубашек от остальных карт.
Хорошая коробка для значительного увеличения реиграбельности базовых Картографов.
Новые поля, 8 новых засад, новый комплект карт исследований, 16 новых карт целей и механика героев (её не оценил).
P.s. Играть нужно с цветными карандашами. Иначе все сливается.
Кто-нибудь пробовал добавить 1 героя к 3 навыкам и брать за него стоимость в 1 монету? Считать героя соответственно 4 навыком и соответственно можно по базовым правилам использовать один из 4 навыков раз за раунд.
А что с другими картами героев?
А какого именно из 4-х героев нужно брать?
Если вам не нравятся монстры, мы можете их просто не замешивать.
монстры как раз нравятся, герои показались глупыми, так как часто выпадают раньше монстров
Попробуйте сыграть с таким хоумрулом:
Смешайте обе колоды местностей (если есть обе коробки) и добавляйте в 2 раза больше карт монстров и героев.
Я только так играю сейчас.
Она уничтожает клетку или уничтожает здание на клетке? Могу ли я снова строить здание на этой клетке
Клетку, как герои уничтожают клетки с монстрами.
Наконец-то попробовал сиквел к моей любимой настольной рисовалке. Если честно: я разочарован. Как мало надо, чтобы сломать стройную игру. Разработчики из Thunderworks, как будто, забили на предыдущую часть, хотели как лучше, а получилось как всегда. 1) Почему в коробку не положили 2 (две, Карл!) карты руин!? Они есть на листках, они видны и с ними интереснее играть! 2) Новых монстров с интересными абилками маловато. Как будто не хватило фантазии, чтобы сделать что-то выразительное. Понравился только чумной зомби, плодящийся и растущий в конце сезона.
3) Герои - глупые абилки. Ещё глупее получается, если эти герои лезут/выпадают вперед монстров и не делают ничего полезного. Проходняк... 4) Увеличили темп игры, сократив лето с 8 до 7 очков карт. Раньше и так не хватало времени и была выдержана тонкая грань между: чуть-чуть не хватает, азартно, и куча ходов и неинтересно. В новой коробке все скатилось к упарыванию в конкретные дорогие задания с лесом и заполнением карты.
Что касается качества - все на уровне. Карты плотные, рубашки отличаются на половину тона - абсолютно не критично и в протекторах - не заметно. Очень круто, что добавили 4 дополнительных промо-монстра (без абилок).
По итогу я могу рекомендовать начинать с базовых Картографов. Они на голову лучше, сбалансированнее и дополнение Навыки, позволяющее тратить монетки ради бонусов - намного интереснее блеклых героев. Если вы уже купили эту игру - докупайте первую. К сожалению, ощущается игра как дополнение, а не самостоятельная.
Возникают споры про совмещение двух частей. Буду тестировать, но по первому впечатлению я бы делал так.
1) Взял бы счетчики из первой игры: 8, 8, 7, 6.
2) Все карты исследования перемешивал бы и не парился. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовал бы 2 карты руин из базы.
3) Все карты монстров (12) также перемешивал и в сезоне вмешивал бы по 2.
4) Из карт героев делал бы открытый рынок. В любой момент хода игрок мог бы заплатить 1 монетку чтобы нанять ведьмака/героя для охоты на монстра. Подобно мини-допа "Навыки". Сами навыки использовал бы по желанию по стандартным правилам.
Обе игры воспринимаю как единое целое, которое разбили и выпустили раздельно, а не как игру + дополнение. Возможно поэтому в допе нет карт руин, а в базе монстры без героев выглядят незаконченной идеей.
Из монстров тоже понравились зомби. Сами герои могли быть интереснее, правда.
Совмещать, на мой взгляд, можно и нужно
Базовых картографов люблю, играю часто
Опробовал предложенную схему. Монстры не представляют опасности, выходят очень редко. Возможно стоит поднять стоимость найма героя до 2-х монет. Возможно стоит попробовать по 3 карты монстров замешивать, но боюсь "монстрового завала", когда сразу все разом друг за другом полезут. Особенно скучно в соло играть: монстры автоматически стремятся в углы забиться и бывает так, что следующий онсрпрекрывает второго.
В целом: дополнение хорошее и доволен разнообразными монстрами и новыми картами территории. В качестве первых "Картографов" рекомендую приобретать именно базовую игру.
Согласен. Сам смешиваю таким образом - делю взакрытую все карты местности на две колоды, выбираю одну из них и к ней уже добавляю руины и монстра. В каждом раунде также. Проблема в том, что фигуры повторяются на 30%, а то и большие фигуры - из за этого поле заполнилось уже к началу зимы.
Также счиатаю, что если не можешь поставить фигуру, то ставишь одну клетку куда угодно - это не штраф, а преимущество. Играю как штраф - минус монета из подсчета.
Привет. Вопрос такой: выпадает карта, например с драконом. У соперника на листке нет места, чтобы его нарисовать. Я рисую ему одну клетку с драконом или одну клетку с обычным монстром. В правилах не нашел такого уточнения, там речь всегда про обычный монстров.
В правилах нет разделения по типам монстров, там везде написано "заполнить клетки/клетку рисунком монстров".
Думаю, если сейчас открыта карта дракона, то рисовать всем надо дракона.
Но например, если я нарисую дракона на одну клетку (в случае если обычный не влез) его можно будет очень быстро закрыть и это изи +3 монеты...
Но потратить ход или два игроку придётся, так что он потеряет очки где-то ещё.
Вы привели пример с драконом, но вот возьмём тролля или горгону. Если в такой ситуации нарисовать вместо них простого монстра, это будет несправедливо для других игроков.
Классный доп.
Добавляет новую фишку. Герои, которые по разному защищают клетки вокруг себя. И монстров, которые теперь имеют особенности.
Например, зомби занимают всего одну клетку, но когда кончается раунд - они спавнятся на каждую свободную клетку вокруг себя.
А есть дракон. Когда его окружаешь\убиваешь полностью, то получаешь разом три монетки.
Это прикольно и забавно.
Но что гораздо прикольнее - добавляются новые указы, и новые карты исследований. То есть теперь будут другие тетрисовые фигуры для рисования на карте, и другие квесты за которые в конце раунда дают очки.
В правилах говорят, что колоды исследований мешать нельзя, но это фигня.
Мы смешали. Сыгранули. Получили удовольствие. По очкам всё то же самое. Ни просели, ни рванули ввысь. Дисбаланса и поломки не заметили.
Просто готовьтесь, что игра станет более спокойной, менее кризисной. Монстры могут вообще не выпасть. Ну так плохо чтоль? Хорошо.
Согласна. Новые указы значительно интереснее вышли. Ну и монстры оригинально выглядят.
Только вот мешать колоды не стали - случайно выбираю стопку сезонов и стопку исследования.
Новые задания наполовину дубляж старых только с другим типом местности. А задания на расстановку совсем уж скучные, это вам не диагонали
Обратите внимание, что эта игра не совместима с обычными Картографами.
У них совершенно разные рубашки карт.
Хоббигеймс… как всегда.
Они предложили замену старых колод, надо только написать им на почту
заменят всю игру чтоли?
Колоду, видимо. Что почти равнозначно замене игры...
Я только сегодня вечером собиралась написать им.
Какой алгоритм замены колод? Не нашёл об этом информации нигде.
Кто столкнулся, поделитесь опытом. Спасибо.
Буклет с информацией вложен в коробку с новой игрой.
На https://hobbyworld.ru/customerservice заполняется форма и прикладываются фото рубашек.
Я заполнила, жду ответа.
Есть где-нибудь фото? Чем отличаются рубашки?
Цветом. Я делал фото.
оттенком цвета
но это же "Хоббиворлд", у них рубашки итак в каждой (ну или почти в каждой) колоде отличаются ))
Да что это за издевательство?!
Спасибо за предупреждение.
На сайте у хоббиков можно предзаказать игру:
https://hobbygames.ru/kartografi-geroi