В интернете часто встречал мнение, что Фенрис достаточно сильная нация. А в чем сила? Начинаешь с -16 очками, перемещаться можешь на 2 клетки только по прямой. Есть плюшки для битвы, но это максимум две звезды
Играл и в Мистику и Инновации, не могу сказать, что Мистика однозначно идёт на барахолку. Мне нравятся обе игры, но вот какие нюансы есть у обеих. 1. У мистики есть два жопа. Многие модули добавились с 1 допом, 2 довольно сильно меняет механику. Когда у инновации появятся допы и появятся ли ещё не понятно. 2. В мистике есть четкие паттерны у рас, к ним есть памятка сколько давать буст отстающим расам. Плюс понятно как играть с аукционом. Можно прикинуть сколько ставить для конкретной финальной цели. В инновации же все модули кастомизации могут сложиться в убер-имбу или отстой 3. Поле для 3 игроков в Инновации однозначно плюс, если у вас в компании меньше 4 игроков. Но у мистики с домами намного больше разнообразия полей. 4. Сложность. Мистика сама по себе не простая игра, но Инновация сложнее. Новичкам ещё сложнее приходилось объяснять правила.
Можно ли для красной карты контратака использовать нижнее свойство за красную ману? Атака4. Получите дополнительно Атаку 3 за каждого заблокированного врага на этом ходу
В интернете часто встречал мнение, что Фенрис достаточно сильная нация. А в чем сила? Начинаешь с -16 очками, перемещаться можешь на 2 клетки только по прямой. Есть плюшки для битвы, но это максимум две звезды
Можно ли доминировать по тому типу по которому уже доминируешь? Для увеличения победных очков в конце игры
Да, уже объявили локализацию
Играл и в Мистику и Инновации, не могу сказать, что Мистика однозначно идёт на барахолку. Мне нравятся обе игры, но вот какие нюансы есть у обеих.
1. У мистики есть два жопа. Многие модули добавились с 1 допом, 2 довольно сильно меняет механику. Когда у инновации появятся допы и появятся ли ещё не понятно.
2. В мистике есть четкие паттерны у рас, к ним есть памятка сколько давать буст отстающим расам. Плюс понятно как играть с аукционом. Можно прикинуть сколько ставить для конкретной финальной цели. В инновации же все модули кастомизации могут сложиться в убер-имбу или отстой
3. Поле для 3 игроков в Инновации однозначно плюс, если у вас в компании меньше 4 игроков. Но у мистики с домами намного больше разнообразия полей.
4. Сложность. Мистика сама по себе не простая игра, но Инновация сложнее. Новичкам ещё сложнее приходилось объяснять правила.
В целом обе игры самодостаточны, как и Гайя.
Можно ли для красной карты контратака использовать нижнее свойство за красную ману? Атака4. Получите дополнительно Атаку 3 за каждого заблокированного врага на этом ходу