-AdRiver-
1. DaidWulf 10
2. Pasternax 9
3. Hmirj 8.75
4. Proninzet 8.5
5. Dargorad 8.25

Дуэль Двух Миров

Champions of the Rift, 2017 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • от 15 мин
  • память, стратегия
Дуэль Двух Миров  

Поcтавка

вес: 330 г.
размер: 17 x 12 x 4 см.
комплектация:

• 36 карт заклинаний
• 36 карт воинов
• составное игровое поле
• правила игры

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.0871 -

геймплей

6.30

глубина

5.59

оригинальность

6.30

реализация

6.15

Описание игры

редактировать

 

Жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) очень популярен в компьютерных играх, но почти не представлен в настольном мире. Дуэль Двух Миров исправляет эту досадную оплошность. Вам предстоит возглавить армию сказочных существ, которых вы будете посылать в бой в надежде добраться до портала противника.

 

Игровое поле представляет собой отрезок длиной 6 клеток, на концах которого предусмотрено место для колод существ и заклинаний. Каждый ход вы будете доставать по одному существу и пускать его по левому или правому флангу в сторону порталов оппонента. В конце каждого хода вы добираете карты заклинаний, которые усиливают ваших воинов, ослабляют вражеских существ и всячески помогают вам в нелегком бою. Основная цель – дойти до противоположного края, а если не получится, то уничтожить всех противников.

 

Движение вашей армии происходит по стандартной схеме: на одну клетку вперед в начале раунда. Ваши войны – яркие индивидуальности, и каждый из них, от рядового до чемпиона, обладает уникальными особенностями. Кто-то летает, кто-то умеет перепрыгивать с фланга на фланг, кто-то за счет маленького роста прячется от больших существ. Любителям хитрых комбинаций будет из чего выбрать.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Fora92 написал полгода назад: #
Оценка: 4

Игра на 1-2 раза. Если бы был к ней нормальный Доп, думаю можно было б поиграть поболее, потенциал есть конечно) А так скучная из-за малого количества карт, отсюда отсутствие реиграбельности

td1 написал год назад: #
скидка (вроде)

себе эту игру не хочу, вот вообще не зацепила по обзорам.
но вдруг кому пригодится: в дочки-сыночки 469 р.
https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/products/9266401/

cadawr написал 2 года назад: # скрыть ответы
скудные правила

сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает:
1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные.
2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин.
3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно.
4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.

NegativeDude написал 2 года назад: # скрыть ответы

1)Доп движение у обоих. Поэтому они очень опасны, а тот же минотавр может с легкостью выиграть игру
2)Нет. Невидимость делает воина имунным к любым воздействиям противника, своебразный божественный щит из варкрафта
3)Вы не обязаны атаковать
4)У вас одна атака на ход. Исключений нет. Рывок нельзя использовать после совершенной атаки.

Вообще, на первый, третий и четвертый вопросы ответы есть в правилах)

cadawr написал 2 года назад: #

Спасибо. Ответов в правилах не нашел (((

cadawr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Жена спорит, что обязан атаковать. Не дадите ссылку в правилах?

Shimo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Атака и розыгрыш заклинаний. Ваша армия может атаковать только одного врага каждый ход, но
участвовать в этой атаке может несколько ваших
воинов (см. Атака).
Во время, до или после атаки вы можете также разыграть с руки сколько угодно заклинаний.

Может атаковать не значит обязан

cadawr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я тоже так аргументировал. Спасибо.

Hmirj написал год назад: #

А такой ещё вопрос: если я атакую какого-то героя - а противник в ответ использует заклинание поменяться местами - в этом случае я атакую все-таки слот или героя? Если слот (как я считаю) то тогда я могу продолжить атаковать героя вновь прибывшего на эту точку. Если же героя (а в правилах описано, что новую цель я не могу выбрать) тогда очень странно - просто поменявшись местами вы можете предотвратить мощную атаку. И вопрос второй: оборотень - если он раз в ход меняет обличье в любое время, то правило описанное выше тут не действует? В смысле того что он каждый раз новое обличье будет выбирать и я не смогу атаковать? Или я все же атакую "оборотня" в этом случае кем бы он ни был?

cadawr написал 2 года назад: #
как вы думаете,

Можно ли "Рассеиванием" отменить вражеский эффект "Рассеивания"?

cadawr написал 2 года назад: # скрыть ответы
дополнение

И еще: в правилах написано: "Отражение не действует на такие заклинания как (...) Вызов (...) Что за Вызов?

NegativeDude написал 2 года назад: #

Возможно это ошибка локализации. не помню такого заклинания