Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Blitz
![]() |
б/у 500 руб. |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
![]() |
Greentriangl
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
![]() |
ejwk13
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
![]() |
boardgamersh
![]() |
б/у 490 руб. 1 |
Melehov
![]() |
б/у 600 руб. 1 | |
![]() |
Miralok
![]() |
б/у 350 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Oleg_I
![]() |
||
![]() |
gamak007
![]() |
|
![]() |
akaPassion
![]() |
|
kk1166
![]() |
||
![]() |
Mypchalnik
![]() |
|
Greg88
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Shustrila![]() |
![]() |
![]() |
MAV![]() |
|
Fen_Omen![]() |
||
FerbPerry![]() |
||
![]() |
Trost![]() |
|
![]() |
yuribababkin![]() |
|
![]() |
pluto42![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Blesk
![]() |
||
![]() |
EVAluationEVA
![]() |
|
blackbird
![]() |
||
![]() |
USSRocker
![]() |
|
Flan
![]() |
||
Mulligrubs
![]() |
||
![]() |
nadinochka
![]() |
вес: | 330 г. |
размер: | 17 x 12 x 4 см. |
комплектация: • 36 карт заклинаний |
Жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) очень популярен в компьютерных играх, но почти не представлен в настольном мире. Дуэль Двух Миров исправляет эту досадную оплошность. Вам предстоит возглавить армию сказочных существ, которых вы будете посылать в бой в надежде добраться до портала противника.
Игровое поле представляет собой отрезок длиной 6 клеток, на концах которого предусмотрено место для колод существ и заклинаний. Каждый ход вы будете доставать по одному существу и пускать его по левому или правому флангу в сторону порталов оппонента. В конце каждого хода вы добираете карты заклинаний, которые усиливают ваших воинов, ослабляют вражеских существ и всячески помогают вам в нелегком бою. Основная цель – дойти до противоположного края, а если не получится, то уничтожить всех противников.
Движение вашей армии происходит по стандартной схеме: на одну клетку вперед в начале раунда. Ваши войны – яркие индивидуальности, и каждый из них, от рядового до чемпиона, обладает уникальными особенностями. Кто-то летает, кто-то умеет перепрыгивать с фланга на фланг, кто-то за счет маленького роста прячется от больших существ. Любителям хитрых комбинаций будет из чего выбрать.
Комментарии
Игра на 1-2 раза. Если бы был к ней нормальный Доп, думаю можно было б поиграть поболее, потенциал есть конечно) А так скучная из-за малого количества карт, отсюда отсутствие реиграбельности
себе эту игру не хочу, вот вообще не зацепила по обзорам.
но вдруг кому пригодится: в дочки-сыночки 469 р.
https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/products/9266401/
сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает:
1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные.
2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин.
3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно.
4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.
1)Доп движение у обоих. Поэтому они очень опасны, а тот же минотавр может с легкостью выиграть игру
2)Нет. Невидимость делает воина имунным к любым воздействиям противника, своебразный божественный щит из варкрафта
3)Вы не обязаны атаковать
4)У вас одна атака на ход. Исключений нет. Рывок нельзя использовать после совершенной атаки.
Вообще, на первый, третий и четвертый вопросы ответы есть в правилах)
Спасибо. Ответов в правилах не нашел (((
Жена спорит, что обязан атаковать. Не дадите ссылку в правилах?
Атака и розыгрыш заклинаний. Ваша армия может атаковать только одного врага каждый ход, но
участвовать в этой атаке может несколько ваших
воинов (см. Атака).
Во время, до или после атаки вы можете также разыграть с руки сколько угодно заклинаний.
Может атаковать не значит обязан
Я тоже так аргументировал. Спасибо.
А такой ещё вопрос: если я атакую какого-то героя - а противник в ответ использует заклинание поменяться местами - в этом случае я атакую все-таки слот или героя? Если слот (как я считаю) то тогда я могу продолжить атаковать героя вновь прибывшего на эту точку. Если же героя (а в правилах описано, что новую цель я не могу выбрать) тогда очень странно - просто поменявшись местами вы можете предотвратить мощную атаку. И вопрос второй: оборотень - если он раз в ход меняет обличье в любое время, то правило описанное выше тут не действует? В смысле того что он каждый раз новое обличье будет выбирать и я не смогу атаковать? Или я все же атакую "оборотня" в этом случае кем бы он ни был?
Можно ли "Рассеиванием" отменить вражеский эффект "Рассеивания"?
И еще: в правилах написано: "Отражение не действует на такие заклинания как (...) Вызов (...) Что за Вызов?
Возможно это ошибка локализации. не помню такого заклинания