-AdRiver-

Дуэль Двух Миров

Champions of the Rift, 2017 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • от 15 мин
  • память, стратегия
Дуэль Двух Миров  

Поcтавка

вес: 330 г.
размер: 17 x 12 x 4 см.
комплектация:

1 картонная коробка из двух частей (крышка, дно);
2 идентичных колоды по 18 уникальных карт заклинаний в каждой;
12 уникальных карт воинов типа "чемпион";
12 (копий: 3, 3, 2, 2, 2) карт элитных воинов;
12 (копий: 4, 3, 3, 2) карт рядовых воинов;
5 частей составной картонной рамки игрового поля,
10-страничный (+обложка) буклет правил.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.1245 -

геймплей

6.16

глубина

5.60

оригинальность

6.42

реализация

6.29

Описание игры

редактировать

Жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) в последнее время является чрезвычайно популярным в компьютерных играх, но почти не представлен в настольном мире. Дуэль Двух Миров исправляет эту досадную оплошность. Вам предстоит возглавить армию сказочных существ, которых вы будете посылать в бой в надежде добраться до портала противника.


Игровое поле представляет собой своеобразный отрезок длиной 6 клеток на концах которого предусмотрено место для колод существ и заклинаний. Каждый ход вы будете доставать по одному существу и пускать его по левому или правому флангу в сторону порталов оппонента. В конце каждого хода вы добираете карты заклинаний, которые усиливают ваших воинов, ослабляют вражеских существ и всячески помогают вам в нелегком бою. Основная цель – дойти до противоположного края, а если не получится – то уничтожить всех противников.


Движение вашей армии происходит по стандартной схеме – на одну клетку вперед в начале раунда. Ваши войны — яркие индивидуальности, и каждый из них — от рядового до чемпиона — обладает уникальными особенностями. Кто-то летает, кто-то умеет перепрыгивать с фланга на фланг, кто-то за счет маленького роста прячется от больших существ – любителям хитрых комбинаций будет из чего выбрать.


Несмотря на быстрые партии, перед нами достаточно затягивающая  стратегия. Дуэль Двух Миров напоминает борьбу двух тяжеловесов, где за неторопливыми толчками скрывается огромное напряжение, а малейшая ошибка может привести к фатальному броску. Вы раз за разом посылаете войска навстречу противнику, где они натыкаются на симметричный ответ и застывают в ожидании подмоги, а на помощь как раз приходят разнообразные заклинания.


В Дуэли Двух Миров тесно переплетены сражения и магия: поодиночке каждый из этих аспектов не способен принести вам победу, поэтому вам будет необходимо искать эффектные сочетания. Кто-то делает ставку на мобильных существ и поддерживает их заклинаниями ускорения, кто-то предпочитает сыпать проклятиями, чтобы ослабить противника, ну и, конечно, всегда можно попробовать выбрать путь грубой силы, а всех несогласных испепелить метко пущенным фаерболом.


Еще одним козырем данной игры являются изумительные иллюстрации. Сказочные существа запечатлены в самом разгаре битвы. Художнику удалось передать не только всю эпичность сражения, но и его динамику, так что картинки смотрятся живыми. Дуэль Двух Миров — необычная дуэльная стратегия с быстрыми партиями и красивым оформлением, которую отличают простые правила и широкие возможности для хитрых комбинаций.


 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cadawr написал 2 месяца назад: #
как вы думаете,

Можно ли "Рассеиванием" отменить вражеский эффект "Рассеивания"?

cadawr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
скудные правила

сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает:
1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные.
2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин.
3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно.
4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.

NegativeDude написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1)Доп движение у обоих. Поэтому они очень опасны, а тот же минотавр может с легкостью выиграть игру
2)Нет. Невидимость делает воина имунным к любым воздействиям противника, своебразный божественный щит из варкрафта
3)Вы не обязаны атаковать
4)У вас одна атака на ход. Исключений нет. Рывок нельзя использовать после совершенной атаки.

Вообще, на первый, третий и четвертый вопросы ответы есть в правилах)

cadawr написал 3 месяца назад: #

Спасибо. Ответов в правилах не нашел (((

cadawr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Жена спорит, что обязан атаковать. Не дадите ссылку в правилах?

Shimo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Атака и розыгрыш заклинаний. Ваша армия может атаковать только одного врага каждый ход, но
участвовать в этой атаке может несколько ваших
воинов (см. Атака).
Во время, до или после атаки вы можете также разыграть с руки сколько угодно заклинаний.

Может атаковать не значит обязан

cadawr написал 3 месяца назад: #

Я тоже так аргументировал. Спасибо.

cadawr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
дополнение

И еще: в правилах написано: "Отражение не действует на такие заклинания как (...) Вызов (...) Что за Вызов?

NegativeDude написал 3 месяца назад: #

Возможно это ошибка локализации. не помню такого заклинания

cadawr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Огненный шар

Только начал играть - пока не понял. местами скучноватый затык, местами напряженные рассчеты.
Вопрос про заклинание "огненный шар":
1. Элементаль воды блокирует его? Он же блокирует огненный урон своим воинам.
2. "центральный персонаж получает 2 урона, на соседних ячейках - по одному" - обычно на карте идет оговорочка "в том же ряду", здесь ее нет. Значит, поражение шаром распространяется на оба ряда? Отвечать прошу с аргументами, если можно.

Shimo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Блокирует. Инфографика то совпадает у элементаля и огненного шара
2. Нет. В правилах сказано, что атаковать в ближнем бою можно тех, кто находится рядом. Но вы же не бьете юнитов из других рядов. По аналогии и тут

cadawr написал 3 месяца назад: #

спасибо

ferstagerov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает, есть ли на нее допы? После пяти-шести партий уже не так интересно

Nelud написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хе-хе. Да тут сама игра - то ли есть, то ли нет. А вы про допы! (Я имею в виду, что её нет ни на boardgamegeek.com, ни на сайте оригинального издательства - wiggles3d.com)

ferstagerov написал полтора года назад: #

у нас в Беларуси она в каждом интернет-магазине продается)

Rhydon2208 написал полгода назад: #

в магазине Gaga Games есть