Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3100 руб. 1 |
![]() |
vfcz
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Kolobok59
![]() |
новая 5000 руб. 1 | |
![]() |
Mozgulka
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
![]() |
prancingnome
![]() |
новая 1990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
pomishe
![]() |
новую | |
![]() |
Opoluya
![]() |
|
![]() |
shaman
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
Crocodealer
![]() |
|
![]() |
Allka
![]() |
1500 руб. 1 |
![]() |
Green
![]() |
б.у. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Snakespear![]() |
||
![]() |
zhee![]() |
|
ChuDinka![]() |
||
Baikal_Phoenix![]() |
||
![]() |
Moriggann![]() |
|
![]() |
DimasTheStuntman![]() |
![]() |
![]() |
Editionn![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
BAD_raven
![]() |
|
leomaven
![]() |
||
![]() |
EVAluationEVA
![]() |
|
![]() |
Razor
![]() |
|
Meditatorka
![]() |
||
![]() |
KaterynaB
![]() |
|
![]() |
flicker39
![]() |
автор: |
Marc André
|
издатель: |
Space Cowboys
|
магазин: |
НастольнаяИгра.ру
СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: |
Cities of Splendor это дополнение к мега-хиту 2014 года, обладателю множества наград, Splendor, которое включает следующие четыре мини-дополнения (модуля):
1) The Cities
заменяет тайлы Господ двухстороними тайлами Городов (7 плашек = 14 возможных вариантов целей), которые функционируют так же, но в отличие от Господ, игроки должны теперь выполнить все задачи тайла Города в части карт развития и/или очков престижа, чтобы выиграть.
2) The Trading Post
добавляет механику игрового поля Маршрута на Восток, где игроки могут изобретать достижения, дающие спец-способности, такие как дополнительное очко престижа, или получение дополнительного драгоценного камня. По сути, это специальные бонусы, которые вы получаете, приобретая набор карт развития: больше очков престижа за 1-й полученный вами жетон Господ, дополнительный драгоценный камень, когда вы выбираете действие «Возьмите 2 жетона драгоценных камней одного цвета» и так далее.
3)The Orient
добавляет 30 новых карт развития, которые добавляют уникальные способности. Три колоды карт (по одной на каждый уровень карты развития) добавляются справа от карт базовой игры и вы кладете две из них лицом вверх на стол для каждого уровня. Новые карты имеют особые свойства (например, двойные бонусные карты или карты-джокеры, которые принимают цвет одной из уже имеющихся у вас разработок), что даёт тонны новых возможностей.
4)The Strongholds
увеличивает взаимодействие между игроками. Игроки теперь имеют по три пластиковые башни-крепости, которые резервируют карты развития до их личного приобретения. Когда игрок претендует на карту развития, он может поставить свою крепость на эт карту, или убрать крепость опонента. Теперь этот игрок единственный, кто может купить/зарезервировать данную карту. Игрок также может переместить одну из своих цитаделей с одной карты на другую или убрать цитадель другого игрока. Когда три крепости игрока находятся на одной карте, он может купить ее после обычного действия, что позволит совершить два приобретения за один ход или купить эту карту после получения драгоценных камней!
Разработчик говорит о том, что это отдельные модули, которые могут быть добавлены в игру, дополняя базу или заменив часть базовых компонентов. При этом эти модули между собой не смешиваются (т.е. в партии лучше использовать только один из доп. модулей).
Комментарии
Приобрёл китайскую версию игры на Али примерно раза в 3 дешевле оригинала (а со-временем возможно и больше). Не призываю к поступкам, каждому по возможностям.
По отличиям.
Конечно, коробка меньше в разы. Это прям походный вариант. Но есть и нюанс - ничего не добавить, т.к. размер подобран вот прям заподлицо.
Качество печати карт и жетонов на уровне, это прям радует. Наверняка отличается от оригинала в худшую сторону, но сравнить не с чем.
Башни исполнены отвратительно на манер Эмпайр стейт билдинга. Я недоволен)
Тайлы городов значительно меньше оригинала, но по качеству исполнены великолепно.
Карта для "идем на восток" исполнена в виде печати на куске ткани (в оригинале это составные тайлы , как города). Решение элегантно в своей простате (так как дефолтный тайл города из оригинала будет больше коробочки с востока. Как это исполнить иначе - даже представить не могу)
Жетон игрока - напечатан на толстом картоне, выглядит довольно достойно.
Как итог - я очень доволен.
Так и не понял, зачем нужен жетон, подскажите
Как и в куче других игр - чтобы помнить, кто ходил первым, т.к. после срабатывания условия окончания партии текущий раунд доигрывается до конца.
А мы ещё при игре вдвоём с женой подкидываем его как монетку, чтобы определить кто первым ходит 🙃
Начали осваивать дополнение. Правила игры рекомендуют использовать лишь один модуль в партии. Так и будем постапупать. Правила несложные, в переводе есть небольшие неточности, но ничего критического не заметил. Помимо модулей наконец-то появляется адекватный жетон первого игрока. Жаль, что картонный, а не в виде фишки.
1) Модуль: "Города роскоши". Плашки вельмож заменяются тремя (независимо от состава) плашками городов. Меняются условия окончании игры: конец наступает тогда, когда один из игроков забирает плашку. Круг доигрывается. На победу претендуют только обладатели плашки города. Если несколько игроков забрали плашки - побеждает хозяин города с большей цифрой. Если и тут ничья и циры на городах совпадают - правилами не оговаривается. Мы решили, что банально пересчитываем очки на картах, как в базовой игре.
Впечатления: модуль понравился. Он убрал неприятный буст для лидера в виде связки: карта с ПО + вельможа с 3 ПО = куча ПО и внезапный конец на 15 ПО. С "Городами" игра превратилась в честную гонку за определенными карточками-заданиями.
2) Модуль "Восток". Это дело тонкое: новые карты легко вписываются в основную конву игры, но добавляют новые, очень необычные способы вкладывать и конвертировать ресурсы. Появляются возможности сбрасывать одни карты поставок, чтобы взять крутые карты востока с усиленным бонусом, покупать карты с мешочком и самому выбирать его цвет и многие другие. Модуль криво, но сочетается с "Городами роскоши".
Для меня это стало обязательным модулем к игре. К сожалению, он не понравился жене, т.к. я имел неосторожность собрать весь запас золота и она не смогла бронировать и "резать" мне карты, а потом я резко вложил его в дорогую карту и выйграл под возглас:" Больше я с тобой в Роскошь играть не буду".
Тестировани других модулей отложено на неопределенный срок...
Кто знает, подойдёт ли доп к русской базе?
Да. Сам купил и уже играл.
Главное правильно понять правила.
В файлах к игре есть перевод, но он не полный - без примеров.
Спасибо, т.е. при изучении русских правил желательно подглядывать примеры в английских?
Именно так. В английских правилах ещё и с картинками для наглядности )
Доп оживил некогда любимую нами игру, в которую в прошлые годы рубились постоянно, а в этом не доставали ни разу с полки до прошлых выходных, когда первый раз сыграли с допом. Пока опробовали только города и торговые посты. Модули не перегружают игру, пока не могу сказать что из этого понравилось больше. Города меняют стратегию, теперь нужно собирать именно то, что требуют города. Посты просто добавляют небольшие бонусы при действиях, правда иногда мы забывали о этих бонусах