-AdRiver-
1. Afinskaya 10
2. GreyN 10
3. TheGordon 10
4. vfcz 9
5. Anastelle 8.5

Cities of Splendor

2017 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Cities of Splendor  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2850 -

геймплей

7.46

глубина

7.02

оригинальность

6.94

реализация

7.70

Описание игры

редактировать

Asmodee опубликовала информацию о Cities of Splendor, долгожданном первом дополнении к мега-хиту 2014 года, обладателю множества наград, Splendor. Дизайнер Designer Marc Andre и Space Cowboys вернулись к этой игре в Cities of Splendor, которое включает четыре мини-дополнения: The Cities, The Trading Posts, The Orient and The Strongholds. 
1)The Cities заменяет тайлы Господ двухстороними тайлами Городов, которые функционируют так же, но в отличие от Господ, игроки должны выполнять тайлы по очереди, чтобы выиграть (возможно не так понял)
2)The Trading Post добавляет механику, путем добавления Маршрута на Восточную часть игрового поля. В этой части игроки могут изобретать достижения, дающие спец-способности, такие как дополнительное очко престижа, или получение дополнительного драгоценного каменя.

3)The Orient добавляет 30 новых карт разработки, которые добавляют уникальные способности. Новые карты лежат рядом с обычными картами развития, дают тонны новых возможностей.
4)The Strongholds - увеличивает взаимодействие между игроками. Игроки теперь имеют пластиковые крепости, которые резервируют карты развития до их личного приобретения. Когда игрок претендует на карту развития, он может также поставить крепость, или убрать крепость опонента. Дополнительно, если все три ваши крепости находятся на одной карте, вы можете претендовать на нее по праву завоевания!

Cities of Splendor будет выпущен на GenCon 2017, и будет в магазинах на той же неделе (август 17-20) 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
leomaven написал полмесяца назад: #
Впечатления от китайской версии игры

Приобрёл китайскую версию игры на Али примерно раза в 3 дешевле оригинала (а со-временем возможно и больше). Не призываю к поступкам, каждому по возможностям.

По отличиям.
Конечно, коробка меньше в разы. Это прям походный вариант. Но есть и нюанс - ничего не добавить, т.к. размер подобран вот прям заподлицо.
Качество печати карт и жетонов на уровне, это прям радует. Наверняка отличается от оригинала в худшую сторону, но сравнить не с чем.
Башни исполнены отвратительно на манер Эмпайр стейт билдинга. Я недоволен)
Тайлы городов значительно меньше оригинала, но по качеству исполнены великолепно.
Карта для "идем на восток" исполнена в виде печати на куске ткани (в оригинале это составные тайлы , как города). Решение элегантно в своей простате (так как дефолтный тайл города из оригинала будет больше коробочки с востока. Как это исполнить иначе - даже представить не могу)
Жетон игрока - напечатан на толстом картоне, выглядит довольно достойно.

Как итог - я очень доволен.

leomaven написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Жетон игрока

Так и не понял, зачем нужен жетон, подскажите

Stereochild написал полтора месяца назад: #

Как и в куче других игр - чтобы помнить, кто ходил первым, т.к. после срабатывания условия окончания партии текущий раунд доигрывается до конца.

Nelud написал полтора месяца назад: #

А мы ещё при игре вдвоём с женой подкидываем его как монетку, чтобы определить кто первым ходит 🙃

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Начали осваивать дополнение. Правила игры рекомендуют использовать лишь один модуль в партии. Так и будем постапупать. Правила несложные, в переводе есть небольшие неточности, но ничего критического не заметил. Помимо модулей наконец-то появляется адекватный жетон первого игрока. Жаль, что картонный, а не в виде фишки.

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы

1) Модуль: "Города роскоши". Плашки вельмож заменяются тремя (независимо от состава) плашками городов. Меняются условия окончании игры: конец наступает тогда, когда один из игроков забирает плашку. Круг доигрывается. На победу претендуют только обладатели плашки города. Если несколько игроков забрали плашки - побеждает хозяин города с большей цифрой. Если и тут ничья и циры на городах совпадают - правилами не оговаривается. Мы решили, что банально пересчитываем очки на картах, как в базовой игре.
Впечатления: модуль понравился. Он убрал неприятный буст для лидера в виде связки: карта с ПО + вельможа с 3 ПО = куча ПО и внезапный конец на 15 ПО. С "Городами" игра превратилась в честную гонку за определенными карточками-заданиями.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

2) Модуль "Восток". Это дело тонкое: новые карты легко вписываются в основную конву игры, но добавляют новые, очень необычные способы вкладывать и конвертировать ресурсы. Появляются возможности сбрасывать одни карты поставок, чтобы взять крутые карты востока с усиленным бонусом, покупать карты с мешочком и самому выбирать его цвет и многие другие. Модуль криво, но сочетается с "Городами роскоши".
Для меня это стало обязательным модулем к игре. К сожалению, он не понравился жене, т.к. я имел неосторожность собрать весь запас золота и она не смогла бронировать и "резать" мне карты, а потом я резко вложил его в дорогую карту и выйграл под возглас:" Больше я с тобой в Роскошь играть не буду".
Тестировани других модулей отложено на неопределенный срок...

Iamman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто знает, подойдёт ли доп к русской базе?

sford написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да. Сам купил и уже играл.
Главное правильно понять правила.
В файлах к игре есть перевод, но он не полный - без примеров.

Iamman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, т.е. при изучении русских правил желательно подглядывать примеры в английских?

sford написал 2 года назад: #

Именно так. В английских правилах ещё и с картинками для наглядности )

EdrenLimon написал 4 года назад: #

Доп оживил некогда любимую нами игру, в которую в прошлые годы рубились постоянно, а в этом не доставали ни разу с полки до прошлых выходных, когда первый раз сыграли с допом. Пока опробовали только города и торговые посты. Модули не перегружают игру, пока не могу сказать что из этого понравилось больше. Города меняют стратегию, теперь нужно собирать именно то, что требуют города. Посты просто добавляют небольшие бонусы при действиях, правда иногда мы забывали о этих бонусах