Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sotty![]() |
|||
![]() |
Korthar![]() |
![]() |
|
![]() |
scafandr![]() |
||
![]() |
Istorik![]() |
||
Senmikhailov![]() |
|||
![]() |
PesDuke![]() |
||
Kotolin![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alexey666
![]() |
новая 1600 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 1650 руб. 1 |
![]() |
XZidan
![]() |
новая 1490 руб. 1 |
![]() |
mikkamax
![]() |
б/у 1590 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1790 руб. 1 |
![]() |
yukka88
![]() |
новая 1400 руб. |
![]() |
RoMaN
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
antique
![]() |
|
![]() |
Dice_Mind
![]() |
|
Dina123
![]() |
б.у. | |
![]() |
sane4kaaa
![]() |
|
HeroTe
![]() |
||
![]() |
Triomi
![]() |
|
![]() |
Jori69
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Katishuga![]() |
||
Sardonic![]() |
||
![]() |
FateevVV![]() |
|
![]() |
Dantar![]() |
![]() |
![]() |
barabacha![]() |
|
![]() |
Cripple![]() |
![]() |
![]() |
alexkorobushkin![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ElviRussia
![]() |
|
![]() |
ArMikael
![]() |
|
![]() |
Filipousis
![]() |
|
akira_akagi
![]() |
||
![]() |
Origamik
![]() |
|
![]() |
Inttoint
![]() |
|
mrDDHD
![]() |
автор: |
Иван Лашин
|
художник: |
Сергей Дулин
|
продюсер: |
Петр Тюленев
|
издатель: |
Arcane Wonders
Hobby World |
магазин: |
BanzGames
Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 650 г. |
размер: | 19.4 x 27.7 x 6.7 см. |
комплектация: 36 карт предприятий |
Игроки выступают в роли промышленников конца XIX века, котрые стремятся заработать как можно больше денег, покупая предприятия, добывая и перерабатывая ресурсы.
Игра состоит из 4 раундов, каждый из которых делится на две фазы: фазу аукциона и фазу производства.
В фазе аукциона игроки делают ставки на предприятия. Тот, кто сделал наивысшую ставку забирает предприятие себе, а те, кто сделал более низкие ставки, получают компенсацию (иногда она может быть даже выгоднее)
В фазе производства игроки используют свои предприятия, чтобы получить, переработать и продать ресурсы, а также модернизируют предприятия.
Игрокам нужно выстраивать наиболее эффективные производственные цепочки, чтобы оптимально переводить ресурсы в деньги.
После четвертого раунда побеждает игрок, набравший больше всего денег.
— Описание от издателя
Комментарии
Отличный аукцион, но комбинаторика очень громоздкая. Уже к третьему раунду количество карт перед игроком так велико, что глаза разбегаются. В четвертом раунде хотелось застрелиться от этих бесконечных цепочек обмена шила на мыло.
Я люблю евро, аукцион, построение движка и комбо, но здесь какой-то перегруз с активацией карт. Может быть, спустя пару партий будет полегче.
Четверть игры ты тратишь на аукцион, а все остальное время пытаешься привести мозги в порядок и сделать что-то разумное с этим валом карт и ресурсов.
Первое впечатление.
Игра зашла. Любовь с первой карты. Играется быстро и толково. Быстрое евро на построение движка и обмен шила на мыло.
Арты на картах красивые. Респект.
А вот деревянные компоненты из новой коробки достали уже поломанными, да и в целом они не айс. Да ладно, ресурсы вообще всратые. Смотрю на компоненты нового Канбана и на эти. Небо и земля.
И цвета у них странные. Нефть желтого цвета. Нефть. Желтого. Цвета.
Ну ладно, будем считать, что это такая остроумная аллегория, мол нефть – это жидкое золото.
Игровой процесс же гениальный и крутой. Потому похер на качество ресурсов.
Сначала интересный аукцион за карты, потом из этих карт строишь движок. После чего смотришь как он работает.
В игре 2 режима: нормальный и хардкорный.
Нормальный позволяет пересобирать каждый раунд свой движок.
В хардкорном – карте место, движок статичен, пересобирать его нельзя, только дополнять новыми картами.
И, как по мне, хардкорный в разы проще нормального. Хотя, это может быть субъективно. Просто таков тип мышления. Но я без проблем стабильно выигрываю в хардкорном режиме и нифига не могу в нормальном.
Потому что в хардкорном ты в первом раунде думаешь навскидку наперед, а дальше – только как усилить уже имеющийся движок.
В нормальном же режиме приходится очень-очень много считать, чтобы заново пересобрать движок с максимальной эффективностью. Как-то так.
Есть разные фракции. И все они читерские. Всеми интересно играть.
Юзабилити норм, все сходу понятно.
Хочу купить игру.
Это было первое впечатление.
Но прошло несколько партий и появилось второе впечатление, вот оно:
- Арты на многих картах одинаковые. На совершенно разных картах одни и те же арты. Долго искал связь между ними, но ее нет. Просто сэкономили на количестве артов.
- Многие карты сильно круче остальных. Те, которые дают 5-6 ПО. Движок с эффективной генерацией ПО с этими картами построить гораздо проще, чем с другими. Потому кто первым на аукционе их забрал (а это всегда тот, кто ходит раньше), тот и молодец. Потому получается не умная игра на построение движка, а рандом, который помогает выиграть тому, кто ходит просто раньше. Игра слишком коротка, чтобы можно было это законтрить альтернативными способами. И из-за этого стает вопрос и о реиграбельности. Неважно сколько карт, если несколько сильней всех остальных.
То же и с картами, которые дают жетон апгрейда, если эти карты вышли в первых двух раундах.
Итог: рад, что не успел купить игру.
Опять вместо полноценной протестированной игры продают крутой, но сырой недоработанный концепт.
Таково второе впечатление.
Дам игре шанс, глядишь еще и третье мнение появится (все еще надеюсь, что все же можно регулярно выигрывать и без карт, дающих 5-6 ПО, тогда снова скажу, что игра крута; но пока у нас многие считают, что реиграбельности здесь нет).
Первый раз увидев игру, прошел мимо. Показалась внешне слишком абстрактной и сухой.
Однако вскоре посмотрел летсплей Ильи из OMG и понял – надо брать. Привлекла историческая тема (люблю период 19 - начала 20 века), да еще и про Российскую империю.
Игра – некий симбиоз Брасса, Лондона и, отдаленно, Гавра. Разумеется, не такая комплексная и захватывающая, как тот же Ланкашир или Бирмингем, но намного интереснее Лондона, на мой взгляд (к Лондону долго присматривался, но так и не взял, поняв, что не мое). Очень рад, что наш русский автор сумел создать игру не хуже именитого Уоллеса.
У "Индустрии" очень много плюсов:
+ стильный дизайн
+ простые правила – низкий порог вхождения
+ минимум качественных компонентов
+ хорошая реиграбельность
+ небольшая продолжительность партии
+ интересная механика с аукционом (программирование действий) и с компенсациями
+ прямое взаимодействие игроков
+ за счет лайтовости легко втянуть не гиков
Отыграв десяток партий, даже еще не приступал к игре с асимметричными персонажами – настолько пока хватает базовых правил, но точно стоит играть без смены мест карт предприятий. Однозначно рекомендую.
Прошли с сыном три партии на двоих. Впечатления: хорошо, крепко, простые правила, быстрые партии, мозголомный геймплей. Любим евро с минимумом рандома и Индустрия как раз то.
С первой партии строим производственную цепочку в фазе аукциона. Такое правило делает его основной стратегической и интригующей фазой игры. Просто здорово, когда ты одновременно торгуешься за действия/ресурсы и строишь на них движок! Аукционы в третьем и четвертом раундах заставляют серьезно напрячься, но и в первых двух тоже скучать не придется.
Работу художников стоит отметить отдельно, иллюстрации очень стильные. Прикольный счетчик раундов. Все компоненты отличного качества.
Наши поздравления Ивану и всем причастным! Хороших продаж Индустрии дома и зарубежом!
P. S. Ждем дополнений :)
А сколько лет сыну?
12, во взрослые настолки играет с восьми
Спасибо большое за отзыв, рад что игра понравилась) Над дополнением работаем)
Механика аукциона с компенсацией вероятно интересная штука, сам же ресурс менеджмент довольно примитивный на первый взгляд. Но цена в 2к за картон плюс несколько деревянных компонентов не велика ли? Или я всё не могу привыкнуть к курсу?)
на первый взгляд, не аукцион, дерева там достаточно
В фото есть изображение всех компонентов содержащихся в коробке и да, к курсу надо бы привыкнуть!
А что курс? Игра-то отечественная. Ну разве что на Виргинские острова прибыль в долларах выводить нужно....
есть ещё люди которые думаю, что если игра "отечественная" то она вся, начиная с дерева для картона, заканчивая краской для печати, непременно на даче выращенная ничего импортного не использовано и что нам тот клятый доллар... 21 век
Согласен - у нас же в России деревьев нет, картон и бумагу не выпускают, краску сделать - вообще что-то из области фантастики...
Ну да, че там делать то, дерево распилил - планшет готов, малиной потер вот тебе и покрас.
А те товарищи, что потом с великой скорбью в пабликах воют: "Картон то на 1 мм тоньше чем в англицкой версии!! вы шо творите, ироды!" они просто родину не любят, и ваще нам не товарищи.
Химия и машинерия (сиречь станки) - импортные. Вы, наверное, предпочитаете кушать зимой фрукты и одеваться не в ивановский текстиль. Другие хуже, что ли?
Ну больше чем хочется, это точно. Коробку бы поменьше сделать и цену немного снизить)) был бы огонь.
"Мир Хобби" и "снизить цену" - это взаимоисключающие параграфы.
А если коробку сделать меньше, тогда на нее рекламы поместится меньше, и на полке ее будет не так заметно...
Не ну разок было. Когда начали ДУ на своих мощностях делать, временно цена снизилась на 15% :)
Интересно почему бросили? ) Ведь, как тут писали выше, деревьев то у нас дофига.
Дело в других деревьях.
Например, почитайте историю про производство "Дороги приключений" на "нашем" заводе.
Та это без злого умысла было, просто тут некоторые не понимают почему это "отечественная" игра привязана к курсу.