-AdRiver-
1. Pir_O 10
2. AlexBelan 10
3. AVLivandovsky 10
4. Reid64 10
5. Sergey_Rainis 10

Индустрия

Furnace, 2020 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Индустрия  

Поcтавка

вес: 650 г.
размер: 19.4 x 27.7 x 6.7 см.
комплектация:

36 карт предприятий
5 карт стартовых предприятий
5 карт промышленников
17 дисков капитала
40 кубиков угля
20 слитков металла
15 бочек нефти
12 жетонов модернизации
61 жетон денег
кубик
4 жетона умножения
4 жетона игроков
Счетчик раундов
жетон первого игрока
правила игры

размер карт:
63x89 мм.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.53238 -

геймплей

7.67

глубина

7.27

оригинальность

7.39

реализация

7.79

Описание игры

редактировать

Игроки выступают в роли промышленников конца XIX века, котрые стремятся заработать как можно больше денег, покупая предприятия, добывая и перерабатывая ресурсы.

Игра состоит из 4 раундов, каждый из которых делится на две фазы: фазу аукциона и фазу производства.

В фазе аукциона игроки делают ставки на предприятия. Тот, кто сделал наивысшую ставку забирает предприятие себе, а те, кто сделал более низкие ставки, получают компенсацию (иногда она может быть даже выгоднее)

В фазе производства игроки используют свои предприятия, чтобы получить, переработать и продать ресурсы, а также модернизируют предприятия.

Игрокам нужно выстраивать наиболее эффективные производственные цепочки, чтобы оптимально переводить ресурсы в деньги.

После четвертого раунда побеждает игрок, набравший больше всего денег.

— Описание от издателя

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bg_nerub написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопрос по промышленнику, который может кидать свои диски без ограничений по владельцу и значениям.
При равенстве значений оба получают компенсацию или промышленник получает компенсацию, а другой игрок забирает карту?

PavelKras написал месяц назад: #

Другой игрок забирает карту, а нашему промышленнику - компенсация. Другой же первый свой жетон разместил как-никак.

Anrimati написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
8 из 10

Плюсы:
механикм хорошо работают, карты красивые, идея оригинальная, я по крайней мере такого не видел ранее, есть немного конфликтное взаимодействие, правила просты, объясняются за 5 минут и поехали, но вот хорошо играть не так просто как кажется сначала ;) карты промышленников сначала кажутся читерными и ломающими игру..но нет, они на удивление хорошо забалансены. Игра по ощущениям напомнила Поселенцев. Не назвал бы эти игры похожими, но вот ощущение от игры именно это.

Минусы:
Игра это маленькая колода карт! Ну и фишки капитала с монетками, счетчик раундов и жетон первого игрока интересные, но можно было бы сделать и проще и ничего бы в игре не изменилось. А коробка большая! 3/4 коробки пустота,при том что игра стоит 2 т.р.,глядя на коробку от такой цены радуешься...глядя на содержимое расстраивпешься. Качество карт вот прям на грани того чтобы не ругаться,однозначно в протекторы. За 3 партии на 4 игрока мы посмотрели и "пощупали" все карты по паре раз, да, там еще много чего можно придумать чего мы за 3 раза явно не сделали, карт промышленников мало...реиграбельности в базе явно не много, партий 6, имхо, дальше вам станет не так интересно.
Покупка допа обязательна.

В обшем игра хорошая, но количество контента в ней, мягко говоря, не впечатляет.

DarkOutX написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так здесь реиграбельность обеспечивается не количеством карт, а количеством комбинаций карт, которых предостаточное количество.
Вся игра строится на цепочках обменов шила на мыло, а потом на очки. Как раз карточки предлагают достаточное количество "звеньев" цепочки, чтобы постоянно собирать что-то новое.
А допы наоборот накрутили каких-то совершенно новых механик. Кому-то понравится, а для меня как раз плюсом является тот факт, что в базе можно объяснить все карты на примере одной.

Сыграл партий 10, наверное. Вообще не приелось, только из-за фидлинга и паралича анализа не очень часто раскладываем.

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне больше понравился вариант без пересобирания цепочки карт. Как положил, так и работают, если нужно потом можно карты между карт вклинить.

А фиддлинг, да, утомляет.

Anrimati написал 2 месяца назад: #

Цепочку не пересобирали, как то сразу было ясно что это хаос ;) то, что реграбельностотсть в картах кто ж сорит то, я и пишу что мы и четверти вариантов не посмотрели от возможных цепочек, но к 3 партии мы некоторые карты уже ждали зная что они есть и строили движки зная что эти карты скорей всего будут и разбирали их, как то это уже менее круто было чем каждый раз карты рассматривать и прикидывать что и как из этого можно сделать. На тех выходных с допкой попробуем,

Panteros написал 2 месяца назад: #

А мне даже нравится Фиддлинг в этой игре. Он такой байтовых, приятный. Чуть ли не часть механики.

sford написал год назад: # скрыть ответы
соло-режим

Решил протестировать игру в соло для закрепления правил.
Играл за двух игроков, но за второго, как за бота, кидал кубик и ставил диск с наименьшим значением.

В результате умудрился проиграть второму игроку. :)

По итогу партии у меня сильное недовольство в плане гейм-дизайна и оформления. Механику игры не трогаем: Она хороша, но ей явно не хватает разнообразия в стартовых картах и промышленниках. В прочем, как и самих карт предприятий.
Что конкретно не понравилось:
1) Коробка. В неё не влезают большие контейнеры от мипл-хауз ну буквально чуть-чуть. Перегородки ужасно вырезаны из-за чего нормально не закрываются и пытаются порезать саму коробку.
2) Ресурсы. Брать металлические слитки очень не удобно. Их можно было сделать чуть больше по размеру и с другим углом скоса (более тупым), а кол-во угля чуть меньше.
3) Множители. Кто-нибудь тестировал эти жетоны? Ну реально бред же, делать жетонами множители. Ни класть, ни брать скользкие ресурсы с этих маленьких выпуклых картонок не удобно. А ещё их всего 4 штуки, зато они 2-сторонние. Игроки сами должны понять какой стороной им удобнее играть. Весело, когда ты понимаешь это в середине партии. Оказывается что x3 не удобно и потом начинаешь пересчитываешь на x5. А ведь можно было бы на эти множители класть и монеты и модернизации, но размер жетона это не позволяет сделать.
4) Монеты: Зачем нужно было делать такое разнообразие монет? 1,2,3,5,10,25? Очень неудобно каждый раз в этом разнообразии рыться и искать нужную сумму.
5) Карты предприятий. Не очень удобно было сортировать карты после партии, так как половина перевёрнута на "продвинутую" сторону и в куче уже есть стартовые карты. Сами же карты немного тоньше чем хотелось бы.
6) Диски капитала и жетоны модернизации: Зачем диски? Они же имеют свойство падать и укатываться. Лучше бы их сделать квадратной формы (опционально с закруглениями), а жетоны "шестерёнок" круглыми. Ни к чему эти зазубрины, только быстрее расслоятся.
7) Счётчик раундов. Его нужно было сделать не квадратным, а в виде 4-зубчатой шестерёнки и как-то выделить цветом, так как про него можно забыть в конце раунда.
8) Жетоны игроков и первого игрока можно было сделать меньше по размеру. Они занимают лишнее место на столе, а функционального смысла никакого не несут.

Простите меня если можете, но я не со зла, а просто душа болит за отечественные игры.
Хочется такого же качества как и за рубежом.

Bulat1991 написал полгода назад: #

Все лаконично и по делу, даже добавить нечего, плюсую

EugeneY написал 2 месяца назад: #

"Играл за двух игроков, но за второго, как за бота, кидал кубик и ставил диск с наименьшим значением. В результате умудрился проиграть второму игроку. :)"
как ни странно я тоже проиграл второму игроку в таком же соло-режиме. По всей видимости в игре есть баг ))

Paper написал 2 месяца назад: #
Органайзер

Я что то не понимаю или всё же не понимаю.
Увидел фотографию зарубежной коробки Индустрии и она с встроенным органайзером.
Это из-за того, что на ру регион издаёт HW, а на западе печатает Arcane и у них производство позволяет?

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Первое впечатление от игры очень положительное, хочется играть ещё. Брать в коллекцию себе - не вижу смысла, т.к. есть схожая "Роскошь", но если бы не она и планы PnP по "Прянности" - была бы желанна на приобретение.
Вообще ожидания были очень скептические из-за отечественного производства и авторства, а доверять хвалебным отзывам кучи блогеров и обзорщиков - дело неблагодарное. Многие уже работают на аутсорсе или льют мед, чтобы присылали новый материал на обзор. Но "Индустрия" - отличная игра и хочется придраться, но толком - не могу!
По жанру я бы отнёс её к шильно-мыльному евро-филлеру. Классический процесс заработка ресурсов и их конвертация в ПО. Филлер - потому, что играется быстро и ненапряжно.
Основных ресурсов 4: уголь, металл, нефть и "сила Х" =), т.е. модернизация. Всю игру прийдется производить и конвертировать одни ресурсы в другие, чтобы потом, конвертировать их в деньги (ПО). Побеждает самый богатый промышленник. У игры есть особенности:
1) Выдающиеся личности индустриальной эпохи обеспечивают сильные, интересные и разнообразные свойства игрокам. Эти способности настолько интересны, что новички задаются вопросом: "а не читерок ли мой персонаж!? Уж, больно выгодная абилка!" При этом вопросов к балансу не возникло, а дыры я старательно искал, поверьте...
2) Аукцион. При этом он двойной. Вы торгуетесь не только чтобы победить и забрать себе предприятие, но и забрать "откат" от сделки, получив ценные ресурсы за участие.
3) Про всей простоте и филлерности, "Индустрия" заставляет шевелить извилинами. Игру не назовёшь легковесной.
4) Множество режимов в игре. Есть соло (не пробовал). Мне повезло и мне сразу показали режим с жёстким планирование. В нем мы не меняли порядок карт в собственных табло, а добавляли предприятия по краям уже выставленных. Это убрал даунтайм и необходимость переставлять карты в поисках выгоды после аукциона. При этом возрастает роль долгосрочного планирования и грамотному построению ресурсный цепочки.
Далее пойдут мои придирки, недостатками я такое не могу назвать.
1) Бестолковая большая коробка. Чтоб вы понимали: вся игра легко может поместиться в зап-лок формата, примерно, А5. Чистый маркетинг, ничего личного... Издатель просит за игру 2000. Из них вы 1000 заплатите за компоненты, остальное - за что-то ещё и воздух в коробке.
2) Филлер, но занимает прилично места. Подобную игру хочется взять с собой в путешествие. Но опять же: коробка остаётся дома и нужен стандартный стол, чтобы умещал табло аукциона и игроков.
3) Маленькая колода карт. Для 4 ресурсов вариантов комбушек и конвертаций - хватает. Но уже после первой партии где-то на горизонте забрезжил свет заигрывания до дыр. Далее начинается стандартная схема с выкачиванием денег на допах. Опять платить за коробку, за доставку за воздух. Разработчики (ВСЕ) уже задолбали этой фигнёй страдать!
По итогу: игра отличная! Быстрая, приятно оформленная, с умеренным бюджетом и интересным игровым процессом.
Я ещё не играл в "Лондон", "Этот прекрасный мир". В сравнении с базовой "Роскошь" - одинаковые ощущения. Берите то, что больше нравится и подходит по бюджету. У "Роскоши" отличный сборник допов. "Пряности" и "Пчелы": более динамичны и гораздо проще, что на любителя.

Panteros написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне тоже очень симпатизирует игра. В целом, приятно осознавать, что наши отечественные авторы могут не хуже.
Настоятельно рекомендую корпорацию Смартфон от того же автора, она покомплекснее)

Skaarj написал полгода назад: # скрыть ответы

А чем вы ей так понравились?

Panteros написал полгода назад: #

Интересно, всегда думал, что так правильно. Буду знать на будущее, что «симпатизирует мне», значит нравлюсь я.
Спасибо!)

WingedDoom написал полгода назад: #

Наверное, не лапает ее грязными руками и нежен с компонентами.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Panteros, попробовал намедни Смартфон и игра не впечатлила сильно. Оверпродакшен, однообразный игровой процесс, не смотря на модульность, благодаря плашка. Порадовала только механика сопоставления планшетов для планирования действий.
Очень добротное евро средне-низкой сложности, но особой элегантности в игровом процессе я не увидел.