-AdRiver-

Индустрия

Furnace, 2020 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Индустрия  

Информация

добавить
автор:
художник: Сергей Дулин
продюсер: Петр Тюленев
издатель: Hobby World
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 650 г.
размер: 27.7 x 19.4 x 6.7 см.
комплектация:

36 карт предприятий
5 карт стартовых предприятий
5 карт промышленников
17 дисков капитала
40 кубиков угля
20 слитков металла
15 бочек нефти
12 жетонов модернизации
61 жетон денег
Кубик
4 жетона умножения
4 жетона игроков
Счетчик раундов
Жетон первого игрока
Правила игры

Размер карт: 63x89 мм.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.796 -

геймплей

8.17

глубина

7.17

оригинальность

7.17

реализация

8.67

Описание игры

редактировать

Игроки выступают в роли промышленников конца XIX века, котрые стремятся заработать как можно больше денег, покупая предприятия, добывая и перерабатывая ресурсы.

Игра состоит из 4 раундов, каждый из которых делится на две фазы: фазу аукциона и фазу производства.

В фазе аукциона игроки делают ставки на предприятия. Тот, кто сделал наивысшую ставку забирает предприятие себе, а те, кто сделал более низкие ставки, получают компенсацию (иногда она может быть даже выгоднее)

В фазе производства игроки используют свои предприятия, чтобы получить, переработать и продать ресурсы, а также модернизируют предприятия.

Игрокам нужно выстраивать наиболее эффективные производственные цепочки, чтобы оптимально переводить ресурсы в деньги.

После четвертого раунда побеждает игрок, набравший больше всего денег.

— Описание от издателя

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Green написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Механика аукциона с компенсацией вероятно интересная штука, сам же ресурс менеджмент довольно примитивный на первый взгляд. Но цена в 2к за картон плюс несколько деревянных компонентов не велика ли? Или я всё не могу привыкнуть к курсу?)

Slim_Slam_Snaga написал 8 дней назад: #

на первый взгляд, не аукцион, дерева там достаточно

Volchara написал 6 дней назад: #

В фото есть изображение всех компонентов содержащихся в коробке и да, к курсу надо бы привыкнуть!

imurseev написал месяц назад: # скрыть ответы

Мне посчастливилось встретиться с Петром Тюленевым и сыграть в «Индустрию».

Одной из особенностей новинки заявлена компенсация, которую получают проигравшие аукцион за предприятие игроки и которая при этом может быть даже выгоднее выигранной карты. Сначала мне эта инновация, как заявил её издатель, не показалась такой уж значительной, однако после анализа партии я понял, что именно эта механика и подтолкнула меня к победе.

Раунде во втором я сделал ставку размером 3 на предприятие, но Петр перебил её четвёркой, так как нуждался в производстве металла (основное свойство предприятия). Компенсация же карты позволяла мне выменять 1 металл на 3 (или даже 4 - подзабыл) угля, что я проделал 3 раза. Да, вы получаете компенсацию в размере своей ставки - это прям круто, потому что можно делать ставку с надеждой сорвать куш необходимых ресурсов.
Смекнув, к чему идёт дело, я понавыкупал кучу предприятий, продающих уголь за деньги, и вырвался по заработанным деньгам уже в третьем раунде, оставив соперников не у дел.

Уточню, что я попросил Петра сыграть сразу в самый сложный режим - с карточками разных ролей, меняющих базовые правила для игроков, и поочередной активацией предприятий, потому партия затянулась на час (в основном, время затягивал я своими раздумьями).

Мне «Индустрия» как любителю таблобилдеров вроде «Лондона», «Покорения Марса», «Сквозь века» очень понравилась: механика аукциона с компенсацией, языконезависимые комбо-свойства карточек, кайф от работы мозгов, компоненты — всё сделано с душой. Но я не тороплюсь с более высокой оценкой — нужно сыграть ещё несколько раз, благо желание огромно.

В анонсе издательства отметили работу художников и вполне заслуженно, только почему-то обошли стороной работу продюсера игры Петра Тюленева: именно он предложил тематику; придумал фишки ставок разных диаметров, чтобы даже сложенные в пирамидку на карте они были различимы и читаемы; жетоны игроков в виде разных предметов — у кого часы, у кого перчатки, — обозначающие цвет игрока (для тех, кто плохо различает цвета); дуэльный режим и просто революционный счётчик раунда, который перекатывается подобно шестерёнке - это настоящее произведение искусства!

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

Ваня всегда поправляет - не аукцион, а ставки. Причем цимес в том, что зачастую важнее выставиться под чужую большую ставку, чтобы 2-3 раза получить компенсацию

imurseev написал месяц назад: #

Да-да, я об этом и написал - что компенсация сработала очень круто в партии.

Amsh написал месяц назад: #

Выглядит очень интересно.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #
Хорошая игра

за 30-40 минут партии успеваешь и построить уникальный движок, и нагенерить ПО, и не успеть заскучать.
Суховато, тема сбоку, но быстрота партии подкупает