-AdRiver-
1. Pir_O 10
2. AlexBelan 10
3. kirik9125 10
4. AVLivandovsky 10
5. Mr_Diesel 9.5

Индустрия

Furnace, 2020 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Индустрия  

Поcтавка

вес: 650 г.
размер: 19.4 x 27.7 x 6.7 см.
комплектация:

36 карт предприятий
5 карт стартовых предприятий
5 карт промышленников
17 дисков капитала
40 кубиков угля
20 слитков металла
15 бочек нефти
12 жетонов модернизации
61 жетон денег
Кубик
4 жетона умножения
4 жетона игроков
Счетчик раундов
Жетон первого игрока
Правила игры

Размер карт: 63x89 мм.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6278 -

геймплей

7.69

глубина

7.44

оригинальность

7.35

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Игроки выступают в роли промышленников конца XIX века, котрые стремятся заработать как можно больше денег, покупая предприятия, добывая и перерабатывая ресурсы.

Игра состоит из 4 раундов, каждый из которых делится на две фазы: фазу аукциона и фазу производства.

В фазе аукциона игроки делают ставки на предприятия. Тот, кто сделал наивысшую ставку забирает предприятие себе, а те, кто сделал более низкие ставки, получают компенсацию (иногда она может быть даже выгоднее)

В фазе производства игроки используют свои предприятия, чтобы получить, переработать и продать ресурсы, а также модернизируют предприятия.

Игрокам нужно выстраивать наиболее эффективные производственные цепочки, чтобы оптимально переводить ресурсы в деньги.

После четвертого раунда побеждает игрок, набравший больше всего денег.

— Описание от издателя

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Runner38 написал 2 часа назад: #

Отличный аукцион, но комбинаторика очень громоздкая. Уже к третьему раунду количество карт перед игроком так велико, что глаза разбегаются. В четвертом раунде хотелось застрелиться от этих бесконечных цепочек обмена шила на мыло.

Я люблю евро, аукцион, построение движка и комбо, но здесь какой-то перегруз с активацией карт. Может быть, спустя пару партий будет полегче.

Четверть игры ты тратишь на аукцион, а все остальное время пытаешься привести мозги в порядок и сделать что-то разумное с этим валом карт и ресурсов.

Mae написал 6 дней назад: #

Первое впечатление.

Игра зашла. Любовь с первой карты. Играется быстро и толково. Быстрое евро на построение движка и обмен шила на мыло.

Арты на картах красивые. Респект.

А вот деревянные компоненты из новой коробки достали уже поломанными, да и в целом они не айс. Да ладно, ресурсы вообще всратые. Смотрю на компоненты нового Канбана и на эти. Небо и земля.
И цвета у них странные. Нефть желтого цвета. Нефть. Желтого. Цвета.
Ну ладно, будем считать, что это такая остроумная аллегория, мол нефть – это жидкое золото.

Игровой процесс же гениальный и крутой. Потому похер на качество ресурсов.

Сначала интересный аукцион за карты, потом из этих карт строишь движок. После чего смотришь как он работает.

В игре 2 режима: нормальный и хардкорный.
Нормальный позволяет пересобирать каждый раунд свой движок.
В хардкорном – карте место, движок статичен, пересобирать его нельзя, только дополнять новыми картами.

И, как по мне, хардкорный в разы проще нормального. Хотя, это может быть субъективно. Просто таков тип мышления. Но я без проблем стабильно выигрываю в хардкорном режиме и нифига не могу в нормальном.
Потому что в хардкорном ты в первом раунде думаешь навскидку наперед, а дальше – только как усилить уже имеющийся движок.
В нормальном же режиме приходится очень-очень много считать, чтобы заново пересобрать движок с максимальной эффективностью. Как-то так.

Есть разные фракции. И все они читерские. Всеми интересно играть.

Юзабилити норм, все сходу понятно.
Хочу купить игру.

Это было первое впечатление.
Но прошло несколько партий и появилось второе впечатление, вот оно:

- Арты на многих картах одинаковые. На совершенно разных картах одни и те же арты. Долго искал связь между ними, но ее нет. Просто сэкономили на количестве артов.

- Многие карты сильно круче остальных. Те, которые дают 5-6 ПО. Движок с эффективной генерацией ПО с этими картами построить гораздо проще, чем с другими. Потому кто первым на аукционе их забрал (а это всегда тот, кто ходит раньше), тот и молодец. Потому получается не умная игра на построение движка, а рандом, который помогает выиграть тому, кто ходит просто раньше. Игра слишком коротка, чтобы можно было это законтрить альтернативными способами. И из-за этого стает вопрос и о реиграбельности. Неважно сколько карт, если несколько сильней всех остальных.
То же и с картами, которые дают жетон апгрейда, если эти карты вышли в первых двух раундах.

Итог: рад, что не успел купить игру.
Опять вместо полноценной протестированной игры продают крутой, но сырой недоработанный концепт.

Таково второе впечатление.
Дам игре шанс, глядишь еще и третье мнение появится (все еще надеюсь, что все же можно регулярно выигрывать и без карт, дающих 5-6 ПО, тогда снова скажу, что игра крута; но пока у нас многие считают, что реиграбельности здесь нет).

Ulfan88 написал полмесяца назад: #
Игра хороша!

Первый раз увидев игру, прошел мимо. Показалась внешне слишком абстрактной и сухой.
Однако вскоре посмотрел летсплей Ильи из OMG и понял – надо брать. Привлекла историческая тема (люблю период 19 - начала 20 века), да еще и про Российскую империю.
Игра – некий симбиоз Брасса, Лондона и, отдаленно, Гавра. Разумеется, не такая комплексная и захватывающая, как тот же Ланкашир или Бирмингем, но намного интереснее Лондона, на мой взгляд (к Лондону долго присматривался, но так и не взял, поняв, что не мое). Очень рад, что наш русский автор сумел создать игру не хуже именитого Уоллеса.
У "Индустрии" очень много плюсов:
+ стильный дизайн
+ простые правила – низкий порог вхождения
+ минимум качественных компонентов
+ хорошая реиграбельность
+ небольшая продолжительность партии
+ интересная механика с аукционом (программирование действий) и с компенсациями
+ прямое взаимодействие игроков
+ за счет лайтовости легко втянуть не гиков
Отыграв десяток партий, даже еще не приступал к игре с асимметричными персонажами – настолько пока хватает базовых правил, но точно стоит играть без смены мест карт предприятий. Однозначно рекомендую.

dmitkom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прошли с сыном три партии на двоих. Впечатления: хорошо, крепко, простые правила, быстрые партии, мозголомный геймплей. Любим евро с минимумом рандома и Индустрия как раз то.

С первой партии строим производственную цепочку в фазе аукциона. Такое правило делает его основной стратегической и интригующей фазой игры. Просто здорово, когда ты одновременно торгуешься за действия/ресурсы и строишь на них движок! Аукционы в третьем и четвертом раундах заставляют серьезно напрячься, но и в первых двух тоже скучать не придется.

Работу художников стоит отметить отдельно, иллюстрации очень стильные. Прикольный счетчик раундов. Все компоненты отличного качества.

Наши поздравления Ивану и всем причастным! Хороших продаж Индустрии дома и зарубежом!

P. S. Ждем дополнений :)

Oleg_ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А сколько лет сыну?

dmitkom написал полтора месяца назад: #

12, во взрослые настолки играет с восьми

myerto написал месяц назад: #

Спасибо большое за отзыв, рад что игра понравилась) Над дополнением работаем)

Green написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Механика аукциона с компенсацией вероятно интересная штука, сам же ресурс менеджмент довольно примитивный на первый взгляд. Но цена в 2к за картон плюс несколько деревянных компонентов не велика ли? Или я всё не могу привыкнуть к курсу?)

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: #

на первый взгляд, не аукцион, дерева там достаточно

Volchara написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В фото есть изображение всех компонентов содержащихся в коробке и да, к курсу надо бы привыкнуть!

Arhiserg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А что курс? Игра-то отечественная. Ну разве что на Виргинские острова прибыль в долларах выводить нужно....

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

есть ещё люди которые думаю, что если игра "отечественная" то она вся, начиная с дерева для картона, заканчивая краской для печати, непременно на даче выращенная ничего импортного не использовано и что нам тот клятый доллар... 21 век

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен - у нас же в России деревьев нет, картон и бумагу не выпускают, краску сделать - вообще что-то из области фантастики...

zlobno написал 3 месяца назад: #

Ну да, че там делать то, дерево распилил - планшет готов, малиной потер вот тебе и покрас.

А те товарищи, что потом с великой скорбью в пабликах воют: "Картон то на 1 мм тоньше чем в англицкой версии!! вы шо творите, ироды!" они просто родину не любят, и ваще нам не товарищи.

Zuek написал 2 месяца назад: #

Химия и машинерия (сиречь станки) - импортные. Вы, наверное, предпочитаете кушать зимой фрукты и одеваться не в ивановский текстиль. Другие хуже, что ли?

rim_andrey написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну больше чем хочется, это точно. Коробку бы поменьше сделать и цену немного снизить)) был бы огонь.

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Мир Хобби" и "снизить цену" - это взаимоисключающие параграфы.
А если коробку сделать меньше, тогда на нее рекламы поместится меньше, и на полке ее будет не так заметно...

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не ну разок было. Когда начали ДУ на своих мощностях делать, временно цена снизилась на 15% :)

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно почему бросили? ) Ведь, как тут писали выше, деревьев то у нас дофига.

sford написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Дело в других деревьях.
Например, почитайте историю про производство "Дороги приключений" на "нашем" заводе.

zlobno написал 3 месяца назад: #

Та это без злого умысла было, просто тут некоторые не понимают почему это "отечественная" игра привязана к курсу.