Неплохой абстракт. Необычный элемент сцепления частей коатля, конечно, выделяет эту игру среди других. Не совсем понятны различия между 2 категориями карт, которые, по факту, предлагают одно и то же (условное выполнение "заказов"-паттернов), но ладно. Местами скучновато, но под конец гонка становится прямо ожесточённой. 7/10
Первые впечатления после игры. Играл в демо-версию в магазине Мосигра, не дождавшись прихода своей коробочки. Оформление, тематика, идея: все это очень привлекает внимание и будоражит интерес. Ярке и качественные компоненты - исполнение на высоком уровне. Придраться можно к толщине карт: тонковатые, хоть и с текстурой под лен; и к самим частям Коатля: полые внутри, что отдает дешевизной. Плюс: почему-то с виду зеркально симметричные, оказываются разными в месте сцепки и вставленный против шерсти кусок идет со скрипом. Всегда приходится переворачивать части змеиной тушки "правильной" стороной и правильным концом: потому, что нельзя просто так взять и вытаскивать компоненты из мешочка как в Азуле (тут должна быть картинка с Боромиром). Далее пришлось осваивать правила. Для такого простого игрового процесса они ужасно написаны и осваивать игру самостоятельно из коробки - мучение. А дальше был игровой процесс, после которого в голове крутилась мысль: "ну, такое себе; может, успею отказаться от покупки!?". После одной партии тяжело сформулировать претензии, но в целом игра выглядит и задумана отлично, но играется очень коряво. От покупки решил не отказываться. Подобные гениально простые механики легко поддаются формовке как необожженная глина. Думаю, что смогу превратить её в чтото-интересное, исправив косяки автора. Все оригинальнее бесконечного ремонта чьего-то туалета, окон, беседки и копания в саду в нескончаемой стройке под названием "Азул".
Красивый абстракт на сбор змеев, тьфу, то есть сетов. Главная фишка игры – возможность собирать Коатлей (божественных оперённых змеев из мифологии ацтеков) из пластиковых частей. Змеи смотрятся очень забавно, особенно если их двигать по столу. Увы, несмотря на яркое оформление, игра посредственная. Существенным недостатком является неожиданный конец игры: вредный соперник может быстро завершить игру, построив третьего змея, тем самым похоронив всю твою стратегию.
напишу свои впечатления от игры. тут, как я погляжу на комменты, "Коатль" вызывает недоумение и, как мне кажется, виной всему обманутые ожидания. при первом взгляде мы видим перед собой абстракт. ну, а что там в абстрактах обычно: минимум взаимодействия, каждый сам по себе выкладывает плиточки, кубики, полимино или ещё какую хрень. выкладывает в самые удачные комбинации, а потом: звук гонга и все считают очки. что с коатлем? вроде, всё то же самое. вот только звук гонга для некоторых игроков может раздасться внезапно, как снег на голову. кароч, выясняется, что коатль это не просто абстракт, это ещё и гонка, плюс это ещё и игра на жадность. а не все готовы к такой подлости. в коатле ВСЕГДА нужно следить за соперниками, что они там делают, и хватит ли мне времени закончить своего полузмея. если не хватит, всё... проигрыш гарантирован, соперник размахивает цветастыми боа, а я иду плакать. но ведь хочется и своих змеев сложить подлинней да поцветастей и, может, времени не хватит, как раз таки ему. вообщем, тут всё время нужно баллансировать между жадностью и расчётом, между тягой к красоте и здравым смыслом. мне коатль понравился больше Азулов. наверное, каждому своё.
К сожалению, игра оказалась ни о чём. Совершенно пресная. А жаль. Коатли выглядят очень красочно, собирать их красиво, жаль только всё остальное подкачало.
В правилах написано что собирая коатля можно начать нового и/или продолжить начатого(-ых).
Правильно я понимаю что при сборке имея одного не завершенного коатля я имею могу начать нового и заодно продолжить собирать старого. Или при наличие двух не завершенных я могу в один подкинуть частей тела и во второй. Т.е. собирать двух в рамках одного хода?
Цитата из правил "Собирая коатля, вы можете выполнять следующие действия СКОЛЬКО УГОДНО РАЗ и в любом порядке: 1. Начать нового коатля 2.Продолжить уже начатого коатля" 3. Разыграть карту пророчества Возможно собирать любых коатлей пока не надоест. Ну и дальше читайте правила сбора коатля.
1)Добираем ли мы карту храма, когда разыгрываем свою личную? 2)Можно ли играть на одного коатля карту пророчества на 3 черных и на 4 черных (или любых одинаковых цветов)? 2а) одинаковые карты пророчества играть нельзя? 3)Зелёные и красные это нето же самое что зелёные красные(просто уточняю)?
Неплохой абстракт. Необычный элемент сцепления частей коатля, конечно, выделяет эту игру среди других. Не совсем понятны различия между 2 категориями карт, которые, по факту, предлагают одно и то же (условное выполнение "заказов"-паттернов), но ладно. Местами скучновато, но под конец гонка становится прямо ожесточённой. 7/10
Источник https://nastol.io/coatl_2/reviews/297115
Появились идеи, как игровой процесс сделать более комфортным, без резкого окончания игры. Есть 2 варианта:
1) Ограничение на длину каждого змея.
На 2 игрока - не менее 7 частей
На 3 игрока - не менее 6 частей
На 4 игрока - не менее 5 частей
2) Штраф за коротких змеев.
3 части = -5 очков
4 части = -3 очка
5 частей = -1 очко
Первые впечатления после игры.
Играл в демо-версию в магазине Мосигра, не дождавшись прихода своей коробочки. Оформление, тематика, идея: все это очень привлекает внимание и будоражит интерес. Ярке и качественные компоненты - исполнение на высоком уровне. Придраться можно к толщине карт: тонковатые, хоть и с текстурой под лен; и к самим частям Коатля: полые внутри, что отдает дешевизной. Плюс: почему-то с виду зеркально симметричные, оказываются разными в месте сцепки и вставленный против шерсти кусок идет со скрипом. Всегда приходится переворачивать части змеиной тушки "правильной" стороной и правильным концом: потому, что нельзя просто так взять и вытаскивать компоненты из мешочка как в Азуле (тут должна быть картинка с Боромиром). Далее пришлось осваивать правила. Для такого простого игрового процесса они ужасно написаны и осваивать игру самостоятельно из коробки - мучение. А дальше был игровой процесс, после которого в голове крутилась мысль: "ну, такое себе; может, успею отказаться от покупки!?". После одной партии тяжело сформулировать претензии, но в целом игра выглядит и задумана отлично, но играется очень коряво.
От покупки решил не отказываться. Подобные гениально простые механики легко поддаются формовке как необожженная глина. Думаю, что смогу превратить её в чтото-интересное, исправив косяки автора. Все оригинальнее бесконечного ремонта чьего-то туалета, окон, беседки и копания в саду в нескончаемой стройке под названием "Азул".
Если у Вам назрели какие-то хоумрулы по игре или другие идеи-исправления, пожалуйста, поделитесь! :)
Красивый абстракт на сбор змеев, тьфу, то есть сетов. Главная фишка игры – возможность собирать Коатлей (божественных оперённых змеев из мифологии ацтеков) из пластиковых частей. Змеи смотрятся очень забавно, особенно если их двигать по столу. Увы, несмотря на яркое оформление, игра посредственная. Существенным недостатком является неожиданный конец игры: вредный соперник может быстро завершить игру, построив третьего змея, тем самым похоронив всю твою стратегию.
Отличная семейная игра, мне зашла больше чем азулы.
Коатль разыгрывают за репост тут https://vk.com/bestbgames
напишу свои впечатления от игры. тут, как я погляжу на комменты, "Коатль" вызывает недоумение и, как мне кажется, виной всему обманутые ожидания. при первом взгляде мы видим перед собой абстракт. ну, а что там в абстрактах обычно: минимум взаимодействия, каждый сам по себе выкладывает плиточки, кубики, полимино или ещё какую хрень. выкладывает в самые удачные комбинации, а потом: звук гонга и все считают очки. что с коатлем? вроде, всё то же самое. вот только звук гонга для некоторых игроков может раздасться внезапно, как снег на голову. кароч, выясняется, что коатль это не просто абстракт, это ещё и гонка, плюс это ещё и игра на жадность. а не все готовы к такой подлости. в коатле ВСЕГДА нужно следить за соперниками, что они там делают, и хватит ли мне времени закончить своего полузмея. если не хватит, всё... проигрыш гарантирован, соперник размахивает цветастыми боа, а я иду плакать. но ведь хочется и своих змеев сложить подлинней да поцветастей и, может, времени не хватит, как раз таки ему. вообщем, тут всё время нужно баллансировать между жадностью и расчётом, между тягой к красоте и здравым смыслом. мне коатль понравился больше Азулов. наверное, каждому своё.
К сожалению, игра оказалась ни о чём. Совершенно пресная. А жаль. Коатли выглядят очень красочно, собирать их красиво, жаль только всё остальное подкачало.
Да, второй раз садиться не хочется.
Геймплей какой-то пресный.
В правилах написано что собирая коатля можно начать нового и/или продолжить начатого(-ых).
Правильно я понимаю что при сборке имея одного не завершенного коатля я имею могу начать нового и заодно продолжить собирать старого. Или при наличие двух не завершенных я могу в один подкинуть частей тела и во второй. Т.е. собирать двух в рамках одного хода?
У меня сложилось впечатление, что за раз можно положить только 1 деталь.
Цитата из правил
"Собирая коатля, вы можете выполнять следующие действия СКОЛЬКО УГОДНО РАЗ и в любом порядке:
1. Начать нового коатля
2.Продолжить уже начатого коатля"
3. Разыграть карту пророчества
Возможно собирать любых коатлей пока не надоест.
Ну и дальше читайте правила сбора коатля.
1)Добираем ли мы карту храма, когда разыгрываем свою личную?
2)Можно ли играть на одного коатля карту пророчества на 3 черных и на 4 черных (или любых одинаковых цветов)?
2а) одинаковые карты пророчества играть нельзя?
3)Зелёные и красные это нето же самое что зелёные красные(просто уточняю)?
2а точно нет, про это написано
1) Нет
2) Да
2а) Нельзя
3) Что?
После Новолуния довольно бледно выглядит
В России о локализации игры 09.09.2020 объявила Лавка игр https://vk.com/lavkaigr?w=wall-8375786_93771