автор: |
Seth Van Orden
Brett Sobol |
художник: |
Иэн О'Тул
Джеки Дэвис |
издатель: |
Nauvoo Games
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2017 г. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
7 |
геймплей |
6.86 |
глубина |
6.00 |
оригинальность |
6.57 |
реализация |
6.71 |
CrossTalk - это Пати-гейм про разгадывание ключевой фразы в рамках очень ограниченного взаимодействия. Игроки делятся на 2 команды. В каждом раунде команда выбирает своего капитана. Капитаны команд знают ключевую фразу текущего раунда. Их цель - подсказками навести игроков своей команды на верную отгдаку ключевой фразы, а игроков-соперников этими же самыми подсказками запутать и заставить ошибиться.
Раунд начинается с того, что капитаны совместно выбирают ключевую фразу на раунд из предложенного на случайно выбранной карте списка. Затем они выдают своим командам по 1 скрытой подсказке в секрете друг от друга. Далее определяется активный капитан, он выдаёт 1 открытую подсказку, доступную всем игрокам. После чего команда соперников получает право совершить попытку отгадывания ключевой фразы. Если они не отгадали или спасовали, ход переходит второму капитану (теперь он является активным), он тоже выдаёт 1 открытую подсказку, после чего право совершить попытку отгадывания получает команда его соперников (команда, которая ещё не вступала в игру). И т.д.
Капитаны должны грамотно использовать свои скрытые подсказки, чтобы они могли навести их команды на верный путь мышления. Например, они могут задать скрытой подсказкой контекст для своих будущих открытых подсказок, которые без контекста были бы очень абстрактными. Важно, что подсказки ограничены размером. Капитан может написать в 1 подсказке всего 1 слово.
Раунд заканчивается, если одна из команд отгадала ключевую фразу, или если обе команды исчерпали свои попытки отгадывания. Каждая победа в раунде приносит 1 ПО. Партия продолжается, пока одна из команд не наберёт 5 ПО и тем самым победит в игре!
Комментарии
Добавил в карточку правила на русском и пробник.