Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
udimus![]() |
![]() |
||
![]() |
time4friends![]() |
||
![]() |
Aleksandr41![]() |
||
![]() |
Antonio_Martinez![]() |
||
MidiMax![]() |
|||
![]() |
Evgens![]() |
||
![]() |
KlimDanEv![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Maks55778
![]() |
б/у 3200 руб. 1 | |
![]() |
Velial
![]() |
б/у 4100 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
SVOY_CHELOVE
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
![]() |
Gugenot
![]() |
б/у 2600 руб. 1 |
![]() |
N1tr0
![]() |
новая 1 |
![]() |
zool_dd
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VallZ
![]() |
||
RunawayMax
![]() |
1 | |
![]() |
Dobryy_kot
![]() |
|
lasiik
![]() |
новую | |
![]() |
KrYOUger
![]() |
|
Enjify
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
humbl3raccoon![]() |
||
![]() |
bootty![]() |
![]() |
![]() |
SSKumk![]() |
![]() |
![]() |
KlimDanEv![]() |
![]() |
![]() |
Arthuriel![]() |
|
zapad7![]() |
||
![]() |
Ladigor![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
nickel911
![]() |
||
Fancy_bird
![]() |
||
![]() |
Lamper
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
irunchic
![]() |
||
![]() |
Zima_Blue_
![]() |
|
![]() |
ArysPole
![]() |
автор: |
Michał Gołębiowski
Филип Милуньский |
графический дизайнер: |
Wojciech Grajkowski
Katarzyna Kosobucka |
художник: |
Mateusz Komada
|
издатель: |
Lucky Duck Games
|
разработчик: |
Lucky Duck Games
Mythic Games |
магазин: |
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: Тайл местности (95Х95 мм.) - 65 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
190 |
геймплей |
7.37 |
глубина |
7.02 |
оригинальность |
7.71 |
реализация |
7.37 |
Destinies - это соревновательная, сюжетоориентированная игра-приключение с элементами исследований, сочетающая в себе компьютерное приложение и настольную игру.
Первая из серии игр, использующих совершенно новую систему под названием Destinies. Действие этой игры происходит в темной средневековой фэнтезийной вселенной Time of Legends: Joan of Arc.
Система Destinies предлагает полностью сюжетоориентированный, поддерживаемый компьютерным приложениями, похожий на RPG опыт настольной игры, без необходимости в мастере игры. Каждый сценарий открывает вам часть яркого мира, полного темных историй, эпических персонажей и загадок, которые нужно разгадать. Каждый игрок берет на себя роль героя в приключении, чтобы выполнить свою судьбу. Каждая судьба является конечной целью персонажа и имеет как минимум два совершенно разных пути к победе, состоящих из разветвленной серии квестов. Игроки соревнуются друг с другом, чтобы реализовать в мире именно свою судьбу.
В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.
Игра является результатом тесного сотрудничества между Lucky Duck Games - создателями системы Destinies и Mythic Games - создателями вселенной Time of Legends: Joan of Arc.
Комментарии
Игрушка очень напомнила "Место преступления", хотя и обвешанное всякими рюшечками и свистоперделкамми в виде какрт местности, карт предмтов, миньками. Но в конце концов все упирается в то же самое, что и в "Месте перступления" - надо отгадать, что задумали авторы сценария. Одному (что на мой вкус вообще лишено смысла) или наперегонки с партнерами по игре.
На мой вкус, это не игра: все, что ты делаешь - это ползешь по рельсам кем-то придуманного сценария, выбирая какие-то стрелки, переключение которых приведет тебя в конце концов к тому или иному концу. Это интересно? Мне, честно говоря, не очень. Хочется сюжета - лучше почитать какую-нибудь книжку. Там все богаче с этой точки зрения.
Так ведь вцелом очень быстро становится ясно, что конкретно тебе для какого условия нужно сделать. Другое дело что кто-то к этому моменту убегает дальше. Ну так это не евро, проиграть здесь не так обидно, история в любом случае выходит хорошая. Особенно с учётом того, что описывается и произошедшее с остальными игроками.
Игрушка одноразовая. И как в других одноразовых игрушках, весь интерес убивает цель - угадать, что загадывал сценарист.
О чем я и спрашиваю: может я что-то пропустил? Может, в игрушке есть что-то, что я не углядел?
Может просто не ваша игра? Она не прямо одноразовая, на каждый сценарий 3-4 персонажа с 2 путями, и если пути не пройти до конца - вы никак не узнаете, что дальше, ведь нет ни карт сценариев, ни книги. Если только код ковырять.
Но если вам это всё не интересно, то значит это не ваше. Мне только непонятно, а что вы от игры ожидали? Тактических боёв или сложного менеджмента прокачки?
Ну а как не одноразовая? Прошел первый сценарий "The Nature of the Beast" (у меня английская версия) за Благородного (Noble). Более чем уверен, что и за Ведьму (спойлеры!) на юг от деревни ляжет карта местности, где в правом нижнем углу будет раздербаненная телега с деньгами трактирщика, а ворону, приманенную на этой телеге, не надо скармливать в нижнем левом углу этой локации этому самому зверю (чтобы получить невинную кровь, которая нужна для ...), потому что эта ворона - ручная у девочки на тайле карты на два шага вправо от деревни. И если ворону девочке вернуть, то можно заработать какую-нибудь плюшку. Ну и кроме того, вообще этот сценарий мне играть уже неинтересно, если в игре участвует Благородный - я знаю, что и зачем у него будет происходить.
Так что да, сценариев несколько и каждый сценарий можно проходить за разных персов. Только одному играть вообще бессмысленно, поскольку соревновательность уходит, а если играть не одному, то сценарии становятся одноразовыми, поскольку добрую часть информации ты узнаёшь.
А сценарий - загадка - основной стержень этой игрушки. Так что оно, может, и мое, но не в том виде, в каком оно есть. Что же до моих ожиданий, то была робкая надежда, что сценарий все-таки генерится программно и что программа будет давать какое-то разнообразие. Не сбылось...
Карта будет той же. Но вот что с кем вы можете делать и для чего... Попробуйте сыграть ща другого персонажа, если уж вы судя по всему один играете...
Ну я безусловно сыграю еще разок тот же первый сценарий, скажем, за ведьму. Раз уж деньги уплочены ;) Не думаю, что это что-то изменит в отношениях с игрой, но вдруг...
Почему каждому хочется ляпнуть "это не игра" в рандомном месте постоянно? Откуда убеждение, что игру игрой делает набор каких-то формальных механик, соответствующая структура, обязательно должно быть принятие каких-то решений и прочая лабуда?
А что, по-вашему, игру делает игрой? В моем поле определений, игра - это некая система, позволяющая активно воздействовать на себя в достаточно широких пределах для достижения какой-то цели, возможно, в условиях соревнования. При этом имеется значительное разнообразие игровых ситуаций. Если водействия скудны, отсутствуют вообще или в принципе игра небогата ситуациями, то это не игра, а игрушка. Типичный пример - кликеры на телефоне, которые несомненно нужно отнести к игрушкам.
Ну и в Destinies воздействия, может, и не очень ограничены, но игровые ситуации стеснены рельсами сценария. Никуда не свернуть. Второй раз пойдешь играть тот же сценарий тем же персом - получишь то же самое. Поэтому и Destinies - игрушка. Потыкал разок и достаточно.
Или я что-то пропустил?
Ясно
То есть ответа, что же нравится вам, не будет? ;)
В Дустанис? Я микрообзор писал, где-то прикреплен.
Просто очень уж узкое понимание игры, только и всего
Ну и да, это все не накидывание на вентиллятор. Мне действительно очень хочется услышать ответы вида "Мне в этой игре нарвится то-то и то-то.". И чем больше таких ответов будет, тем понятнее, что же другие здесь видят хорошего того, что я не увидел.
Мне в этой игре нравится процесс. Особенно вдвоем. Играю с теми, с кем играл в Агентство время. Как аналог собираюсь поиграть в Робина Гуда.
Да, планшет героя - это, наверное, именно то, на что я купился. Интересная механика проверок и прокачки персонажа. Плюс, как я говорил, робкая надежда на процедурно генерящийся сценарий. Но остальное как-то не задалось, ИМХО.
Лучше всего играть вдвоем или втроем. Игра накидывают огромное количество атмосферы. Но не во всех сценариях, конечно. Суть игры в гонке и подрезании, если что то совпало и доставляет много веселья, если игроки не обидчивые. Дополнение на навыки и препятствия не рекомендую. И по компонентам - мы решмли вообще не париться и достаем только планшеты и карты с кубиками, монетки и все. Поле не выкладываем, мириатюрки тем более... все равно все смотрят только на планшеты и экран, подготовка и сборка игры, а так же удобство вырасло в разы.
Ведьмин лес. Все 4 сценария постепенно рассказывают одну историю
Внесу позитива, так как мне игра очень уж зашла) Возможно я просто хорошо понимаю, что игра предлагает и какую нишу у меня она заняла.
Меня очень привлёк соревновательный элемент в сюжетной игре, ощущается свежо и интересно. Надо быть внимательным, обращать внимание на то, что говорят персонажи и что происходит в ходы других игроков. Иногда получается подрезать друг друга - это классно)
К концу все у нас приходят обычно более-менее одновременно и когда каждый игрок начинает выполнять свой последний квест в нескольок ходов, такой азарт начинается, все с нетерпением ждут своего хода и вырывают у тебя из рук телефон +)
Понравилась штука с разным использованием предметов через куар коды. Например можно залезть на дерево с помощью лошади, клёво. И подобные вещи встречаются. Интересно спрашивать у нпс про предметы, иногда дают классные подсказки.
Хорошо написано, приятно читать и погружаться. В меру детально и атмосферно, но без графоманства. Каждый персонаж видит историю со своей стороны и обсуждать потом приключения после партии - кайф.
Кстати, для любителей сделать игру сложнее и добавить приколов - дополнение со способностями и препятствиями\благословлениями добавляет в игру немного новых механик, которые местами делают игру кризиснее, но и дают новые возможности.
Лично у меня игра заняла место Особняков Безумия, от которых я с течением многих партий уж очень начала уставать.
Эффектная повествовательная, красивая и простая по механикам игра с приложением, в которой есть место раздумьям и выборам.
Когда сажу за игру людей, не очень знакомых с настолками - вижу в глазах интерес и восторг, типа нифига и такие игры бывают! Как когда то восторгались Особняками.
Кароче взяты все коробки, с удовольствием проходим :3
Большой плюс для меня так же - побеждает один игрок, но в конце описываются исходы каждого. Это даёт ощущение завершённости каждому.
Миниатюрки - о да) Большие крутые, миниатюра избушки вообще любовь. Большая часть остальных это уже...микроатюры. С одной стороны они не сильно перекрывают детально нарисованные тайлы карты и всем игрокам всё видно. С другой ну реально блин. Картонные цветные стэнды были бы очень в тему, хоть и перекрывали бы поле немного...
Ну и выгнутые планшеты от хобби, уфф. Но в допе, добавляющем четвёртого игрока планшет уже ровный. Может заменят...
Соглашусь, игра прочно занимает свою нишу среди прочих - и место в сердце тоже) Долго ждал выхода Ведьминого леса, прошли все сценарии на раз и с кайфом. Заказал себе короб для всего содержимого и делюксовые металлические монетки и очки опыта, игра заслужила быть красивой))
Ого, а короб типа просто из универсальных? Или они прям для игры выпускали?)
Именно для игры и всех допов. оч удобный, с несколькими "этажами" выдвижными).
Какой доп взять, если хочется сюжета?
Редко какую игру могу назвать плохой, но это как раз тот случай. Первый сценарий хорош, второй похуже, третий еще хуже... пятый ну вы поняли. Странное сочетание гонки и песочницы, когда хочется остановится и оглядеться, а игра подгоняет. Плюс оппоненты стремятся воспользоваться полученной тобой информацией и выполнить квест на который ты нацелился. Еще одна ложка дегтя это миниатюры, настолько мелкие, что на столе выглядят как однояйцевые близнецы. Причем отдельно все работает - и приложение, и проверки на кубах, и даже текст написан сносно, но все вместе это почему то интересной игрой не становится.