Прошу пояснить по использованию механиков. Например у меня есть 3 мехазавра. Во время сражения я могу поставить 1 мехазавра и трех механиков, словно это 4 мехазавра? Или же я должен ставить механиков не более 1 за кажого мехазавра? То есть для получения силы 4х мехазавров я должен поставить 2 мехазавра и два механика?
Игра вся в себе. Геймплей практически вылизан до идеала. Графика - топ.
Честно напрягают только собакокентавры. Жутковато, и как-то не естественно что-ли.
По геймплею: не совсем комфортно, когда несколько комнат зацикливаешь, и получается что по ним пройти нельзя, ибо придется возвращаться на начальную клетку. Тематически это не совсем имхо оправдано. Мол если например это клетка, которая никак на персонажа не влияет почему нельзя второй раз пробежать?) например стартовая, или сундук, который не взял. Но зато можно так ломать цепочку оппоненту, который рассчитывал пойти по этому пути.
И вот иногда обидно, что раундов всего 3. Часто не успеваешь банально прокачаться на первых двух.
На самом деле весьма злая игра получается. По эмоциям- как маги леса. Не столько себе очки зарабатываешь, сколько гадишь оппоненту.
Смешанные чувства. Я когда-то влюбился в ЗИ. В другие колодострои не играл. Этот выглядит как +/- улучшенные ЗИ. Есть 2 с половиной интересные фишечки:
-Щиты на руках -Прокачка -Возможность мгновенно разыграть некоторые карты с рынка... -Удобные счетчики. Я ничего не забыл?
На мой вкус красивые арты.
Однако, максимально убогий дизайн, и такая же убогая инфографика и ее использование. То есть быстро считывать эффекты, с карт не вглядываясь в текст сложно.
То есть игра в принципе хорошая, но играть в нее имхо неудобно и неприятно, по сравнению с теми же ЗИ.
Если бы я купил ее за фулл прайс, то был бы весьма огорчен. Но она на маркетплейсе с кэшбэком вышла мне в 40% от стоимости. Так что норм)
Наиграли за год партий 30. В основном вдвоем. Ни разу не доставал блестящие карты. Отказались от имбалансных магов. Пробовали хоумрулить, уменьшая количество карт. (да, игра злее, но наверное стоит тогда и раундов 6 делать, а не 4).
И до сих пор раз игра раскрывается по-иному.
То есть сначала ты пытаешься отжать леса пожирнее. Пытаешься раскидать кубики по подходящим значкам. А потом например оказывается, что ты можешь массово скупать дешевые карты зелий, тупо ради очков. А кубиками например просто гадить, принудительно выставляя их на неподходящие ячейки, заплатив энергоягодами. Или вообще всю стратегию строить на свойствах существ по конвертации ресурсов в очки на конец раунда. То есть приятно удивляет, что от раунда к раунду ты можешь сломать мышление и играть в принципе "по-другому". И этот чертовски приятный расчет когда просто считаешь- что лучше: заработать X, или не дать оппоненту заработать Y. Очень злая игра. Люблю ее.
Прошу пояснить по использованию механиков. Например у меня есть 3 мехазавра. Во время сражения я могу поставить 1 мехазавра и трех механиков, словно это 4 мехазавра? Или же я должен ставить механиков не более 1 за кажого мехазавра? То есть для получения силы 4х мехазавров я должен поставить 2 мехазавра и два механика?
Игра вся в себе.
Геймплей практически вылизан до идеала.
Графика - топ.
Честно напрягают только собакокентавры. Жутковато, и как-то не естественно что-ли.
По геймплею: не совсем комфортно, когда несколько комнат зацикливаешь, и получается что по ним пройти нельзя, ибо придется возвращаться на начальную клетку. Тематически это не совсем имхо оправдано. Мол если например это клетка, которая никак на персонажа не влияет почему нельзя второй раз пробежать?) например стартовая, или сундук, который не взял. Но зато можно так ломать цепочку оппоненту, который рассчитывал пойти по этому пути.
И вот иногда обидно, что раундов всего 3. Часто не успеваешь банально прокачаться на первых двух.
На самом деле весьма злая игра получается. По эмоциям- как маги леса. Не столько себе очки зарабатываешь, сколько гадишь оппоненту.
В общем- новая игра в списке любимых.
Смешанные чувства. Я когда-то влюбился в ЗИ. В другие колодострои не играл.
Этот выглядит как +/- улучшенные ЗИ. Есть 2 с половиной интересные фишечки:
-Щиты на руках
-Прокачка
-Возможность мгновенно разыграть некоторые карты с рынка...
-Удобные счетчики.
Я ничего не забыл?
На мой вкус красивые арты.
Однако, максимально убогий дизайн, и такая же убогая инфографика и ее использование.
То есть быстро считывать эффекты, с карт не вглядываясь в текст сложно.
То есть игра в принципе хорошая, но играть в нее имхо неудобно и неприятно, по сравнению с теми же ЗИ.
Если бы я купил ее за фулл прайс, то был бы весьма огорчен. Но она на маркетплейсе с кэшбэком вышла мне в 40% от стоимости. Так что норм)
Воображариум
Наиграли за год партий 30. В основном вдвоем.
Ни разу не доставал блестящие карты.
Отказались от имбалансных магов.
Пробовали хоумрулить, уменьшая количество карт. (да, игра злее, но наверное стоит тогда и раундов 6 делать, а не 4).
И до сих пор раз игра раскрывается по-иному.
То есть сначала ты пытаешься отжать леса пожирнее. Пытаешься раскидать кубики по подходящим значкам.
А потом например оказывается, что ты можешь массово скупать дешевые карты зелий, тупо ради очков. А кубиками например просто гадить, принудительно выставляя их на неподходящие ячейки, заплатив энергоягодами.
Или вообще всю стратегию строить на свойствах существ по конвертации ресурсов в очки на конец раунда.
То есть приятно удивляет, что от раунда к раунду ты можешь сломать мышление и играть в принципе "по-другому". И этот чертовски приятный расчет когда просто считаешь- что лучше: заработать X, или не дать оппоненту заработать Y.
Очень злая игра. Люблю ее.