Коробка. Огромная коробка, размерами 48 на 38 см. Сделана из тонкого картона. Из-за применения такого картона на эту коробку коробки других игр не поставишь - продавиться, а по площади размещать её сверху имеющихся игр неудобно. Зачем было делать такую гигантскую коробень, не понятно. Игровое поле можно было сделать составным, а не из единого листа. Надпись на верхней части коробки может быть на каком-то языке, не читаемая. «США» перевернутое какое-то… Игровое поле. Сделано из тонкого картона. После разворота из коробки оно все в волнах. Поверхность поля зачем то, еще и глянцевая и это вызывает скольжение тайлов юнитов по полю. Тайлы юнитов. Максимально темные, почти не видно, что на них изображено. Зато применена какая - то и зачем-то шелкография. Сами тайлы из еще более тонкой бумаги чем поле, все уже скрученные. Размеры 5,5 см. Поэтому и пришлось делать такое большое поле. Карты. Из коробки уже все перегнутые. Размер нестандартный. Правила игры. Местами просто не правильное применение падежей и склонений. Вопросов по прочтению о самих правилах очень много. Памятки, карточки умений юнит. Забудьте, нет такого. Из плюсов. Хорошие жетоны и мешочки для них. Общее. Узнал об игре случайно, на Тесере, в разделе «Новые». После вскрытия коробки, изучения правил и элементов появилось много вопросов по игре. Полез в интернет. Полумертвая страничка в ВК. Никаких видео об игре. Спустя месяца два после покупки начали выходить видео по 30 сек – 2 мин по отдельным составляющим игры. Сделать два (или хотя бы одно общее) видео с изложением правил и летсплеем игры – это решение не для авторов этой игры. Складывается впечатление, что авторы решили для себя что именно они должны изобрести первый велосипед. О том что на планете уже существуют настольные игры они не в курсе. Или очень гордые. Зачем знать, что есть и брать пример с имеющихся игр? По полю и тайлам, например, с Conflict of Heroes: Пробуждение Медведя. И хотелось бы похвалить, что тема интересная, и задумка стоящая. Но реализация игры настолько плохая, что с удовольствием хочется сделать только две вещи: вернуть игру продавцу и забыть, что «такое» у меня было. Но никак не играть. Очень пожалел что купил. Оценка 3/10. И половина за идею. Крайнее не рекомендую к покупке.
Добрый день. Ответьте, пожалуйста. Сначала применяется эффект asset, на который наткнулся хакер, и только потом хакер имеет возможность asset трешнуть или же трешит если может это сделать до применения эффекта asset?
Вопрос по лидеру «Граф Мемнон Торвальд». Способность на всю игру (слева): «Когда вы получаете место в Высшем совете» - получите влияние в выбранной фракции. Читаем Справочник ячеек на игровом поле: «Высший совет: Вы сможете отправить агента в эту ячейку только один раз в игру». Я правильно понимаю, что в отличии от других лидеров, например графа Ильбан Ричез, который каждый раунд может открывать по 1 карте, когда платит солярими (до 3 раз за раунд), Граф Мемнон получит повышение только 1 раз за всю игру? Или уважаемый локализатор ошибся в переводе?
Доброго времени суток! Напишите, пожалуйста, поподробнее про "Dawn". Хотя бы ссылками.
Коробка. Огромная коробка, размерами 48 на 38 см. Сделана из тонкого картона. Из-за применения такого картона на эту коробку коробки других игр не поставишь - продавиться, а по площади размещать её сверху имеющихся игр неудобно. Зачем было делать такую гигантскую коробень, не понятно. Игровое поле можно было сделать составным, а не из единого листа. Надпись на верхней части коробки может быть на каком-то языке, не читаемая. «США» перевернутое какое-то…
Игровое поле. Сделано из тонкого картона. После разворота из коробки оно все в волнах. Поверхность поля зачем то, еще и глянцевая и это вызывает скольжение тайлов юнитов по полю.
Тайлы юнитов. Максимально темные, почти не видно, что на них изображено. Зато применена какая - то и зачем-то шелкография. Сами тайлы из еще более тонкой бумаги чем поле, все уже скрученные. Размеры 5,5 см. Поэтому и пришлось делать такое большое поле.
Карты. Из коробки уже все перегнутые. Размер нестандартный.
Правила игры. Местами просто не правильное применение падежей и склонений. Вопросов по прочтению о самих правилах очень много.
Памятки, карточки умений юнит. Забудьте, нет такого.
Из плюсов. Хорошие жетоны и мешочки для них.
Общее. Узнал об игре случайно, на Тесере, в разделе «Новые». После вскрытия коробки, изучения правил и элементов появилось много вопросов по игре. Полез в интернет. Полумертвая страничка в ВК. Никаких видео об игре. Спустя месяца два после покупки начали выходить видео по 30 сек – 2 мин по отдельным составляющим игры. Сделать два (или хотя бы одно общее) видео с изложением правил и летсплеем игры – это решение не для авторов этой игры.
Складывается впечатление, что авторы решили для себя что именно они должны изобрести первый велосипед. О том что на планете уже существуют настольные игры они не в курсе.
Или очень гордые. Зачем знать, что есть и брать пример с имеющихся игр? По полю и тайлам, например, с Conflict of Heroes: Пробуждение Медведя.
И хотелось бы похвалить, что тема интересная, и задумка стоящая. Но реализация игры настолько плохая, что с удовольствием хочется сделать только две вещи: вернуть игру продавцу и забыть, что «такое» у меня было. Но никак не играть. Очень пожалел что купил.
Оценка 3/10. И половина за идею. Крайнее не рекомендую к покупке.
Спасибо!
Добрый день. Ответьте, пожалуйста. Сначала применяется эффект asset, на который наткнулся хакер, и только потом хакер имеет возможность asset трешнуть или же трешит если может это сделать до применения эффекта asset?
Вопрос по лидеру «Граф Мемнон Торвальд». Способность на всю игру (слева): «Когда вы получаете место в Высшем совете» - получите влияние в выбранной фракции. Читаем Справочник ячеек на игровом поле: «Высший совет: Вы сможете отправить агента в эту ячейку только один раз в игру». Я правильно понимаю, что в отличии от других лидеров, например графа Ильбан Ричез, который каждый раунд может открывать по 1 карте, когда платит солярими (до 3 раз за раунд), Граф Мемнон получит повышение только 1 раз за всю игру? Или уважаемый локализатор ошибся в переводе?