1. Igrofishka 10
2. TheGordon 10
3. AVLivandovsky 10
4. Afinskaya 10
5. LioTyan 9.5

Шарлатаны из Кведлинбурга: Алхимики

The Quacks of Quedlinburg: The Alchemists, Die Quacksalber von Quedlinburg: Die Alchemisten, 2020 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 40 - 50 мин
  • концентрация, мастерство
Шарлатаны из Кведлинбурга: Алхимики  

Информация

добавить
автор:
художник: Оливер Шлеммер
издатель: Лавка игр
Schmidt Spiele
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 950 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 5.5 см.
комплектация:

5 колб алхимиков
5 фишек эссенций
8 карточек пациентов
8 жетонов пациентов
2 двухсторонние книги рецептов дурмана
20 карт предсказаний
20 карт эссенций
40 запасных белых жетонов
30 жетонов дурмана
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1331 -

геймплей

8.35

глубина

7.84

оригинальность

8.00

реализация

8.35

Описание игры

редактировать

Второе дополнение к игре «Шарлатаны из Кведлинбурга», в которым игрокам предстоит излечивать забавные недуги гостей ярмарки.

Это не самостоятельное дополнение, поэтому для игры вам понадобится базовая коробка «Шарлатаны из Кведлинбурга». Не рекомендуется сразу совмещать данное дополнение с предыдущим дополнением «Ведьмы-травницы». Только после того, как у вас появится некоторый опыт в игре с алхимиками, можете совмещать все доступные дополнения с основной игрой в любом сочетании.

Дополнение вносит в игру колбы алхимиков, которые размещаются над котлом игрока именно здесь вы будете дистиллировать эссенции для излечения недугов пациентов, перемещая маркер эссенции по треку колбы.

В начале партии каждый игрок выбирает себе одного из трёх пациентов, которого будет лечить. Доступные для выбора пациенты определяются случайным образом при подготовке игры. Каждому пациенту в качестве лекарства нужна особая эссенция. Вы будете дистиллировать эту эссенцию в своей алхимической колбе и получать особые бонусы со своей карты эссенций, которую самостоятельно выберете при подготовке к партии.

Теперь в игре становится на одну фазу больше. Фаза дистиляции отыгрывается перед подсчетом очков и не зависит от взрыва зелья. Игроки извлекают эссенцию из своих котлов, перемещая по колбе маркер, который каждый новый раунд возвращается на нулевое деление.

В последнем раунде игроки не получают бонусов за эссенции, но каждое деление, на которое продвинулся маркер по треку на алхимической колбе приносит 1 победное очко.

Дополнение также содержит новые карты предсказаний, как для базовой игры, так и для обоих дополнений (принадлежность карт отмечена специльным символом), а новые книги рецептов дурмана без ограничений можно использовать с любым сочетанием дополнений.

— Описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Light_mooon написала год назад: # скрыть ответы

Не понимаю, что значит «переместите фишку эссенции на две клетки назад». Куда ее перемещать, если она и так стоит на 0 в фазу зельеварения?

frogy написал год назад: #

Фишка эссенции помещается на 0 только после фазы зельеварения и в самом начале фазы эссенции. Поэтому начиная со второго раунда её можно тратить на эффекты.

battrack написал год назад: # скрыть ответы

Никак не могу понять в правилах формулировку: "Некоторые эссенции позволяют вам
воспользоваться их свойством в следующую фазу зельеварения".
Фишка двигается по планшету колбы алхимика. Клетка, на которой она остановилась, соединена с одной из склянок. Получаем бонус этой склянки. И есть еще «свойство эссенции», которое активируется, даже если трубка не соединена ни с одной колбой. Получается, что свойство эссенции активируется ВСЕГДА, т.к. неважно куда дошла фишка, так ведь? А смысл тогда писать в правилах, что «свойством эссенции можно воспользоваться в следующую фазу зельеварения», т.к. по сути свойством эссенции можно пользоваться в каждом раунде (кроме первого).

minitj написал год назад: #

В правилах есть пункт "Эссенция", ниже указаны "эффекты эссенций" каждого больного.

Например, мой пациент с "Марковницей". В первом раунде я набрали 2 эссенции и остановился напротив ячейки без бонуса, можно было остановится на первой же ячейке и получить крыску, но я хочу 2 эссенции. Играем следующий раунд, начинаем тянуть жетоны(Фаза зельеварения) и я вытаскиваю ТЫКВУ(оранжевый), я решаю воспользоваться своим "эффектом эссенции" и трачу 2 эссенции на то, чтобы положить тыкву не на соседнюю клетку, а на ближайшую клетку с рубином.

Что там "всегда активируется" не совсем понял, лучше перечитайте правила, думаю всплывут ошибки и вопросы исчезнут.

KeithNana написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ни у кого нет сканов?))

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

Сам бы не отказался от сканов новых карт )

Razor написал 3 года назад: #
Пациент ведьмин горб

Вопрос про пациента ведьмин горб.
Какой бонус я получу если на клетку с рубином положу жетон тыквы с 6ой из дополнения с ведьмами? Никакого или любой?

Barneo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как дополнение, кто может поделиться впечатлениями?

Solarius написал 3 года назад: # скрыть ответы

Приятное дополнение. Одна механика (эссенции), но есть возможность ассиметричных плюшек. Например, использовать тыквы или разрыв-траву себе во благо (передвигать в котле жетоны).
Игру не перегружает, но процесс делает более увлекательным. Семье зашло на ура.
Кроме того, алхимики поощряют закупку разных жетонов, делая стратегию в покупку однотипных жетонов ингредиентов невыгодным.

gooGr написал 3 года назад: # скрыть ответы

на сколько равны по силе "болезни", есть ли явные очень сильные пациенты?

Brush написал 2 года назад: #

Некоторые болезни жёстко бустят старт и первые раунды делают тебя гарантированным лидером. Есть явные аутсайдеры, которые в игру с рандом добавляют ещё толику рандома.