И да - ведь многие играют в Диксит не так как надо играть в Диксит, не понимая, что главная цель игры не в том, чтобы найти изображение рассказчика среди представленных - а заработать больше всех очков - путём разнообразных манипуляций при обсуждении, ухищрений и прочих изощрённых хитросплетений предлагаемых версий - в результате которых, не карточка ведущего, а ваша карточка получает максимальное количество голосов. Ну и загадки должны быть по возможности максимально продуманными и интересными.. а не просто "жопа" или "красота"
Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке. 1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое. 2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум". 3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше. 4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.
Спустя 3 года захотелось дополнить мнение. Хоть основное и поменялось, но не настолько, чтобы его заменять. Имаджинариум все -же лучше проявлял себя среди определенных категорий подростков. Прям «выстреливал». Мне же самым «универсальным» показалась 1-ая и 2-ая колода Диксита. Люблю ее «дополнять», а точнее вместо нее брать еще колоду из «Мистериум» (базового). Она символичнее и абстрактнее. 4-ая и 6-ая конечно очень красивая и атмосфера пиксаровский мультфильмов и их фантазий. Но они уже не такие универсальные. На самом деле можно продолжить эту мысль и для колод Имаджинариума. Они другие и имеют свой смысл. Вообще сейчас столько дополнений к обоим играм вышло, да и побочных проектов, что несложно подобрать проект (игру на ассоциации) вообще под любую компанию. Но честно говоря, со временем как стал играть с совсем разными людьми и атмосфера постоянной семейной компании ушла, то Диксит растерял свой шарм и теперь достается не чаще, чем раз в полгода.
Вот вроде уже столько отыграли, а глянул часть одного стрима, где в Диксит играли, и увидел нестыковку в трактовке правил, которую хотел бы прояснить. Итак:
Голоса за карты, которые не являются картами ведущего, засчитываются владельцам карт исключительно тогда, когда карта в принципе угадана хотя бы одним игроком? Или даже в том случае, когда карта ведущего не угадана ВООБЩЕ?
В любой ситуации. Не знаю даже, почему бы не отдавать другим игрокам очки из-за ведущего. Там исключение есть наоборот, если все указали на карту ведущего.
В Диксит играет весь мир. И да - в него впринципе можно сыграть и картами Таро и открытками новогодними и вырезками из журнала Мурзилка и даже колодой иманджинариума.
Играла в данную игру у друзей, оформление забавное, но совсем детское . Нет дополнительных заданий как в имаджинариуме Для меня игра была скучной, подойдет для детей больше. Для остальных советую купить Имаджинариум
Именно благодаря этой игре начала играть и интересоваться другими настольными играми. В игре достаточно простые правила, в нее можно играть с абсолютно разным компаниям и людьми и каждый раз будет очень весело и смешно) Вообще у нас каждые посиделки с Диксит сопровождаются тоннами смеха и веселья) Игра совершенно неконфликтная, в нее можно играть даже с детками. Арт на картах сюрреалистичен,что позволяет придумать совершенно разные ассоциации. А если фантазия иссякнет,то уже есть достаточно дополнений, которыми можно играть даже без базового набора)
Поиграл в «Имаджинариум», поиграл в «Диксит». Вы как хотите, а мне иллюстрации «Имаджинариума» больше по душе. Все-таки там какой-то более профессиональный подход, много интересных и детальных рисунков, все очень вылизанное в техническом плане. «Диксит», конечно, тепл, лампов и оригинален, но егойные иллюстрации, как ни крути, попроще и поодинаковей.
ну да. В имаджинариуме часто используются объекты интеллектуальную собственности (типа крокодилов гены, чебурашек и т.д.), права на которые у авторов наврядли есть... Но это абсолютно в их стиле
Если б можно было наложить копирастическое вето на геометрические формы, цвета и буквы - кто-нибудь бы наложил. Играли б мы тогда белыми карточками (или какой бы там цвет можно было лицензировать задешево). Вот интересно, если я подумал о Крокодиле Гене или визуализировал перед своим внутренним взором Кота Матроскина - я ничьих интеллектуальных прав не нарушил?..
Насколько я помню (могу ошибаться), законы об авторском праве предполагают исключения, когда использование защищенных объектов позволяется и без разрешения правообладателей - например, в пародийных и сатирических целях. Развивая мысль, постмодернистское переосмысление знакомых образов - это тоже в некотором смысле пародия. Чебурашка в смирительной рубашке - это такая постмодернистская эксплуатация знакомого образа, сатирический экзерсис на тему "что же с нами стало". Думается, работы художников "Имаджинариума" можно без труда проводить по этой статье.
Компания Apple во многих странах запатентовала "прямоугольник с закругленными углами". В России не прокатило - отклонили патентную заявку. Так что уже.
С использованием объектов интеллектуальной собственности в Имаджинариуме полный порядок. Взять тот же Имаджинариум Союзмультфильм. На него есть лицензионный договор с, собственно, Союзмультфильмом. Возвращаясь к чебурашкам и прочим крокодилам Генам, то комментарии здесь правильные, на перерисованные образы не распространяются авторские права, если в двух словах. И цель использования этих образов не в эксплуатации известных персонажей (иначе мы бы их разместили на коробке), а в предоставлении площадки для самовыражения лучшим российским иллюстраторам.
В правилах этого вашего Имаджинариума сказано, что чем больше народу угадало карту, тем лучше. В Диксите, если угадали все - загадавшему не очень полезно, его фишка не двигается. Поэтому дикситовские карты и "поодинаковей".
Одинаковые там правила. И Диксит, и Имаджинариум предполагают штраф за слишком легкую ассоциацию: "если все угадали вашу карту, то все, кроме вас, делают два шага вперед".
Игра просто замечательная, сама идея захватила с первого же знакомства, в итоге не стали собирать разные наборы, а просто нашли для себя в сети около 350 различных прикольных, необычных и вдохновляющих картинок, напечатали их в подходящем формате и теперь наслаждаемся процессом и разнообразием, ещё только полколоды отыграть успели))
Для меня диксит все таки проще имаджинариума по ассоциациям и карточкам. Да, в имаджинариуме они более наркоманские, но играя в нее более 10 раундов, я не встретила одинаковых описаний) Дикст оказался проще, и менее интересным
У меня сестра пробовала играть в своей компании на вечеринке и даже без допов. Вроде бы ничего, все были довольны. А вообще, в Диксит Одиссее описаны правила игры для 3-12 человек. Можно ими воспользоваться.
Перед покупкой успел поломать голову. Выбирал между Имаджинариумом и Дикситом. По началу хотел купить именно Имаджинариум для себя, нравились иллюстрации, плюс наши авторы, но после более долгой игры понял, что по играбельности Диксит лучше. Почему (имхо): Диксита более продуманные иллюстрации выполненные одним автором в единой стилистике, они все более менее простые и подходят под множество ассоциаций, в то время как у Имаджинариума большинство картинок разные по стилю и слишком насыщены элементами, картинки не абстрактные как в Диксите, а с явно выраженным сюжетом, при игре иногда нереально подобрать карту под ассоциацию ведущего.
Вывод: с точки зрения просмотра иллюстраций карт Имаджинариум красив и возможно интереснее Диксита (хотя на любителя, мне Диксит нравится больше всем и картами, и оформлением, и качеством), а с точки зрения играбельности Диксит лучше.
Отличная игра для любой компании, здесь не нужна особая логика. Игра проходит не напряженно и бесконфликтно. Помогает выяснить, что за тараканы в голове у друзей)
Вы сделали неправильный вывод! И там и здесь оценки аналогичны! И эти игры, мне кажется, совершенно неуместно сравнивать. 69 мне показалась пикантной, поэтому поставила такую оценку. А вот Диксит - моя любовь! Всей семьей играем!
Удивительное дело: при вдумчивом рассмотрении и сравнении Диксита с Имаджинарием прихожу к выводу, что с чисто художественной точки зрения мне больше нравятся картинки Имаджинария, тогда как Диксиевские более бледны и, скажем так, малоинтересны. И в то же время мне кажется, что картинки Диксита гораздо более подходящи для данной игры и значительно успешнее вписываются в концепцию, предлагаемую правилами. Вот ведь странно.
В Диксите картинки рисовались одной художницей (если не изменяет память), поэтому они одновременно схожие и разные. Это как раз лучше вписывается в концепцию, т.к. проще подобрать карту к загаданной ассоциации.
В Имаджинариуме картинки изначально подбирались яркие, но разных авторов. В связи с чем бывает так, что на руке для текущей ассоциации нет подходящих карты.
И да - ведь многие играют в Диксит не так как надо играть в Диксит, не понимая, что главная цель игры не в том, чтобы найти изображение рассказчика
среди представленных - а заработать больше всех очков - путём разнообразных манипуляций при обсуждении, ухищрений и прочих изощрённых хитросплетений предлагаемых версий - в результате которых, не карточка ведущего, а ваша карточка получает максимальное количество голосов. Ну и загадки должны быть по возможности максимально продуманными и интересными.. а не просто "жопа" или "красота"
Забавно в хорошей компании)
Добрый день.
Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке.
1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое.
2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум".
3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше.
4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.
Спасибо за внимание!
Спустя 3 года захотелось дополнить мнение. Хоть основное и поменялось, но не настолько, чтобы его заменять.
Имаджинариум все -же лучше проявлял себя среди определенных категорий подростков. Прям «выстреливал».
Мне же самым «универсальным» показалась 1-ая и 2-ая колода Диксита. Люблю ее «дополнять», а точнее вместо нее брать еще колоду из «Мистериум» (базового). Она символичнее и абстрактнее.
4-ая и 6-ая конечно очень красивая и атмосфера пиксаровский мультфильмов и их фантазий. Но они уже не такие универсальные. На самом деле можно продолжить эту мысль и для колод Имаджинариума. Они другие и имеют свой смысл. Вообще сейчас столько дополнений к обоим играм вышло, да и побочных проектов, что несложно подобрать проект (игру на ассоциации) вообще под любую компанию.
Но честно говоря, со временем как стал играть с совсем разными людьми и атмосфера постоянной семейной компании ушла, то Диксит растерял свой шарм и теперь достается не чаще, чем раз в полгода.
Диксит в разы привзошел поделку Имаджинариума.
Действительно интересные,оторваные от ассоциаций карты
Вот вроде уже столько отыграли, а глянул часть одного стрима, где в Диксит играли, и увидел нестыковку в трактовке правил, которую хотел бы прояснить. Итак:
Голоса за карты, которые не являются картами ведущего, засчитываются владельцам карт исключительно тогда, когда карта в принципе угадана хотя бы одним игроком? Или даже в том случае, когда карта ведущего не угадана ВООБЩЕ?
В любой ситуации. Не знаю даже, почему бы не отдавать другим игрокам очки из-за ведущего.
Там исключение есть наоборот, если все указали на карту ведущего.
test rating
В Диксит играет весь мир. И да - в него впринципе можно сыграть и картами Таро и открытками новогодними и вырезками из журнала Мурзилка и даже колодой иманджинариума.
Играла в данную игру у друзей, оформление забавное, но совсем детское . Нет дополнительных заданий как в имаджинариуме
Для меня игра была скучной, подойдет для детей больше.
Для остальных советую купить Имаджинариум
Спасибо за совет. Мне маленькому 34 года и Диксит нравится больше. Нужно переосмыслить жизненные ценности.
Сылка для печати Диксита не работает.
Видимо, придётся игру покупать
Именно благодаря этой игре начала играть и интересоваться другими настольными играми. В игре достаточно простые правила, в нее можно играть с абсолютно разным компаниям и людьми и каждый раз будет очень весело и смешно) Вообще у нас каждые посиделки с Диксит сопровождаются тоннами смеха и веселья) Игра совершенно неконфликтная, в нее можно играть даже с детками. Арт на картах сюрреалистичен,что позволяет придумать совершенно разные ассоциации. А если фантазия иссякнет,то уже есть достаточно дополнений, которыми можно играть даже без базового набора)
Поиграл в «Имаджинариум», поиграл в «Диксит».
Вы как хотите, а мне иллюстрации «Имаджинариума» больше по душе. Все-таки там какой-то более профессиональный подход, много интересных и детальных рисунков, все очень вылизанное в техническом плане. «Диксит», конечно, тепл, лампов и оригинален, но егойные иллюстрации, как ни крути, попроще и поодинаковей.
Не заводите вентилятор!
Подсохнет - будет ещё хуже. Лететь будут острые куски, могут и в глаз кому-нибудь.
ну да. В имаджинариуме часто используются объекты интеллектуальную собственности (типа крокодилов гены, чебурашек и т.д.), права на которые у авторов наврядли есть... Но это абсолютно в их стиле
Если б можно было наложить копирастическое вето на геометрические формы, цвета и буквы - кто-нибудь бы наложил. Играли б мы тогда белыми карточками (или какой бы там цвет можно было лицензировать задешево).
Вот интересно, если я подумал о Крокодиле Гене или визуализировал перед своим внутренним взором Кота Матроскина - я ничьих интеллектуальных прав не нарушил?..
Они извлекают прибыль из использования объектов интеллектуальной собственности. В этом разница между тем кто представил и использовал в игре
Насколько я помню (могу ошибаться), законы об авторском праве предполагают исключения, когда использование защищенных объектов позволяется и без разрешения правообладателей - например, в пародийных и сатирических целях.
Развивая мысль, постмодернистское переосмысление знакомых образов - это тоже в некотором смысле пародия. Чебурашка в смирительной рубашке - это такая постмодернистская эксплуатация знакомого образа, сатирический экзерсис на тему "что же с нами стало". Думается, работы художников "Имаджинариума" можно без труда проводить по этой статье.
может быть, спорить не буду
Компания Apple во многих странах запатентовала "прямоугольник с закругленными углами". В России не прокатило - отклонили патентную заявку. Так что уже.
С использованием объектов интеллектуальной собственности в Имаджинариуме полный порядок. Взять тот же Имаджинариум Союзмультфильм. На него есть лицензионный договор с, собственно, Союзмультфильмом.
Возвращаясь к чебурашкам и прочим крокодилам Генам, то комментарии здесь правильные, на перерисованные образы не распространяются авторские права, если в двух словах. И цель использования этих образов не в эксплуатации известных персонажей (иначе мы бы их разместили на коробке), а в предоставлении площадки для самовыражения лучшим российским иллюстраторам.
111
Хм, полистал ниже - я, оказывается, уже высказывался полгода назад на эту же тему. Значит, действительно картинки у Диксита пожиже.
В правилах этого вашего Имаджинариума сказано, что чем больше народу угадало карту, тем лучше. В Диксите, если угадали все - загадавшему не очень полезно, его фишка не двигается.
Поэтому дикситовские карты и "поодинаковей".
Одинаковые там правила.
И Диксит, и Имаджинариум предполагают штраф за слишком легкую ассоциацию: "если все угадали вашу карту, то все, кроме вас, делают два шага вперед".
Насколько я слышал, последняя редакция правил Имаджинариума именно такая.
На карточки Диксита больше ассоциаций возникает. Часто было так, что глядя в карточки Имаджинариума вообще ни одной мысли не было.
Игра просто замечательная, сама идея захватила с первого же знакомства, в итоге не стали собирать разные наборы, а просто нашли для себя в сети около 350 различных прикольных, необычных и вдохновляющих картинок, напечатали их в подходящем формате и теперь наслаждаемся процессом и разнообразием, ещё только полколоды отыграть успели))
Игра хороша) Но Имаджинариум все равно лучше :)
Фиат хорош, но Жигули все равно лучше ;)
А мне картинки Диксита больше по душе.
Одна из любимых игр) позволяет по-новому узнать своих друзей, найти сходные особенности мышления!)
Для меня диксит все таки проще имаджинариума по ассоциациям и карточкам.
Да, в имаджинариуме они более наркоманские, но играя в нее более 10 раундов, я не встретила одинаковых описаний)
Дикст оказался проще, и менее интересным
поделитесь впечатлением кто пробовал играть более чем шестером при наличии дополнений и сделанным отдельно набором жетонов для дополнительных игроков?
У меня сестра пробовала играть в своей компании на вечеринке и даже без допов. Вроде бы ничего, все были довольны. А вообще, в Диксит Одиссее описаны правила игры для 3-12 человек. Можно ими воспользоваться.
Пробовал играть в 12 человек, по 2 за каждую фигуру, было здорово =))
Спасибо за ответы :)
Перед покупкой успел поломать голову. Выбирал между Имаджинариумом и Дикситом. По началу хотел купить именно Имаджинариум для себя, нравились иллюстрации, плюс наши авторы, но после более долгой игры понял, что по играбельности Диксит лучше. Почему (имхо):
Диксита более продуманные иллюстрации выполненные одним автором в единой стилистике, они все более менее простые и подходят под множество ассоциаций, в то время как у Имаджинариума большинство картинок разные по стилю и слишком насыщены элементами, картинки не абстрактные как в Диксите, а с явно выраженным сюжетом, при игре иногда нереально подобрать карту под ассоциацию ведущего.
Вывод: с точки зрения просмотра иллюстраций карт Имаджинариум красив и возможно интереснее Диксита (хотя на любителя, мне Диксит нравится больше всем и картами, и оформлением, и качеством), а с точки зрения играбельности Диксит лучше.
Отличная игра для любой компании, здесь не нужна особая логика. Игра проходит не напряженно и бесконфликтно. Помогает выяснить, что за тараканы в голове у друзей)
Обожаю!!!!!!)) лучше игры для меня нет!
Но, судя по вашим оценкам, игра "69 или Игры в постели" нравится вам больше...
Вы сделали неправильный вывод! И там и здесь оценки аналогичны! И эти игры, мне кажется, совершенно неуместно сравнивать. 69 мне показалась пикантной, поэтому поставила такую оценку. А вот Диксит - моя любовь! Всей семьей играем!
Удивительное дело: при вдумчивом рассмотрении и сравнении Диксита с Имаджинарием прихожу к выводу, что с чисто художественной точки зрения мне больше нравятся картинки Имаджинария, тогда как Диксиевские более бледны и, скажем так, малоинтересны.
И в то же время мне кажется, что картинки Диксита гораздо более подходящи для данной игры и значительно успешнее вписываются в концепцию, предлагаемую правилами.
Вот ведь странно.
В Диксите картинки рисовались одной художницей (если не изменяет память), поэтому они одновременно схожие и разные. Это как раз лучше вписывается в концепцию, т.к. проще подобрать карту к загаданной ассоциации.
В Имаджинариуме картинки изначально подбирались яркие, но разных авторов. В связи с чем бывает так, что на руке для текущей ассоциации нет подходящих карты.