Игровой процесс немного напоминает настольный Каркассон: начинаем с пустого поля и выкладываем мир из отдельных плиток. Чем лучше сочетаются грани соседних карточек, тем дольше можно продержаться. Правда, на полях никто не лежит, да и замков в окрестностях не наблюдается.
Зато есть олени, ратуши и прочие особые гексы с заданиями. Квесты делятся на два вида: собрать город/лес/водоём из строго определенного числа плиток или же из произвольного, но не менее заданного. Что будет, если не выполнять задания? Ничего, просто плиточки закончатся быстрее.
Почему с него легко начать? Ну, во-первых, это красиво. Да и правила простые: лес к лесу, дома к домам, воду к воде. И втянуться элементарно: стоит только плиточкам закончиться, сразу хочется начать новую партию, побить свой рекорд, открыть больше биомов. А ещё там ачивки есть.
Если понравится, то можно перейти к TerraScape — чуть более градостроительной игре на сочетание плиточек. А там и до Terra Nil недалеко (вот это уже совсем не казуально, особенно на высокой сложности).
Не ожидал ничего особого от игры, после 3 партий на двоих хочется еще. Думаю что хоть игра формально соло, на двоих ее проходить вполне играбельно и интересно (например вдвоем с девушкой). Рандомные заход тайлов дает реиграбельности, а открываемые коробочки с новыми тайлами дают мотивацию играть снова и снова повышая рекорд ПО. Единственное что смутило это цена, по наполненности там не слишком много картона и карточек.
особенно смущает цена на фоне цены на дуэль... я так поняла в игре 48 тайлов+31 в коробках (что меньше, чем в Каркассоне), в дуэли заявлено 157 тайлов, да и всех остальных компонентов в дуэли не меньше
Funmill разослал уведомления о предзаказе. https://funmill.ru/games/dorfromantik-board-game-promo-set/ Первые 400 покупателей бонусом к предзаказу получат мини-дополнение Веттерау, добавляющее три тайла. Рассылка всех предзаказанных копий начнётся с 16 сентября 2024 года. Отправка предзаказа будет осуществлена не позднее 2 недель с моменты оплаты.
У каждой успешной видеоигры должна быть настольная версия. Настолками становятся даже ультра-динамичные экшены вроде Dead Cells. А уж для инди-хита, который и на компе выглядит как пошаговая игра с гексами, настолизация была неизбежна.
Это медитативный пасьянс, формально для компании от одного до шести человек. Процесс предельно простой – открываем и выкладываем шестигранные тайлы, и делаем так, пока они не закончатся. Из тайлов собираются деревенские пасторали с речками, деревнями и лесами, как будто сошедшие с картин Левитана. Только церквей нет.
Отдельной стопкой лежат тайлы заданий. Когда открывается такой тайл, с ним идёт простая цель – сделать поле, деревню, лес, реку или железную дорогу нужного размера. Важно, что в размер нужно попасть точно. Если задание требует лес из пяти тайлов, нельзя приставить его к уже существующей гигантской чаще. Придется выращивать новый.
Собирать тайлы легко, прикладывать можно любой к любому. Единственное ограничение – нельзя разрывать реки и ж/д пути. Когда задание выполнено, открывается новое, и так по кругу. Ещё есть дополнительные очки за большие поля, длинные реки и тому подобное. И, в общем-то, это всё. Игра настолько расслабленная, что в ней даже проиграть нельзя. Когда заканчиваются тайлы, вы просто записываете количество очков и переходите к следующей партии.
В виде одиночных партий это была бы тоска зеленая. Но Dorfromantik заимствует у видеоигр одну из самых залипательных концепций – достижения. И ставит для них не самые простые задачи. Например, сделать очень длинную реку, получить максимально возможное количество очков за поля или просто закончить игру со счетом 200+ (это много). Достижения это очень притягательная морковка. В своих играх мы пару раз даже забили на итоговый счет, лишь бы выполнить достижение. Всё-таки получать киндер-сюрпризы куда увлекательнее, чем просто набирать победные очки.
Каждое достижение добавляет в игру что-то новенькое. Обычно это тайлы с интересными механиками или способами набора очков. Знакомиться с ними – главная зацепка игры, поэтому не буду портить интригу. Поверьте на слово, открытия разнообразные и занятные. И с каждым из них становится немного проще набирать очки. Это создает очень ламповый прогресс. Вы не только добавляете новые возможности, но и каждый раз бьете рекорды по итоговому счету.
Кроме этого, Dorfromantik регулярно выдаёт новые тайлы по итогам партий. Там есть всякое, от базовых удвоителей очков до весьма эзотерических штук. Сможете догадаться, что такое Облака?
Мы играли два вечера подряд, практически запоем. Настолько хотелось посмотреть, что там откроется дальше. За восемь партий разблокировали примерно треть прогресса. Думаю, ещё за десяток сможем открыть всё остальное, и интерес к игре поутихнет.
Итого, Dorfromantik это простецкая умиротворяющая головоломка, которая тонко эксплуатирует любопытство. Игровой процесс в ней весьма типовой, зато достижения и прогресс между партиями нешуточно затягивают. Моя рекомендация – пройти кампанию Dorfromantik один раз и открыть все киндер-сюрпризы.
Потенциально употребимо как некая соло-головоломка, но как мультиплейер это фейл. По степени увлекательности - примерно как пасьянс "Паук". Плюс максимально невыразительный визуал.
Это можно сказать про многие игры: Корни, Кровь и ярость, Роскошь, Звездные империи, Билет на поезд, - это из того, что на скорую руку вспомнилось из Стима. А уж если учитывать ттс и другие способы поиграть в цифре… Другое дело, что сам геймплей сильно ориентирован на цифру, даже сложно представить, как игра ощущается в настольном варианте.
игра неожиданно понравилась гораздо больше, чем ожидал,, игровой процесс затягивает наградами почти за каждую партию. Всем любителям пасьянсов рекомендую.. Обзор и летсплей сделал на ютуб-канале Магия настольных игр.
Dorfromantik — легко начать, сложно оторваться
Игровой процесс немного напоминает настольный Каркассон: начинаем с пустого поля и выкладываем мир из отдельных плиток. Чем лучше сочетаются грани соседних карточек, тем дольше можно продержаться. Правда, на полях никто не лежит, да и замков в окрестностях не наблюдается.
Зато есть олени, ратуши и прочие особые гексы с заданиями. Квесты делятся на два вида: собрать город/лес/водоём из строго определенного числа плиток или же из произвольного, но не менее заданного. Что будет, если не выполнять задания? Ничего, просто плиточки закончатся быстрее.
Почему с него легко начать? Ну, во-первых, это красиво. Да и правила простые: лес к лесу, дома к домам, воду к воде. И втянуться элементарно: стоит только плиточкам закончиться, сразу хочется начать новую партию, побить свой рекорд, открыть больше биомов. А ещё там ачивки есть.
Если понравится, то можно перейти к TerraScape — чуть более градостроительной игре на сочетание плиточек. А там и до Terra Nil недалеко (вот это уже совсем не казуально, особенно на высокой сложности).
Источник https://vk.com/wall-187992595_153587
Не ожидал ничего особого от игры, после 3 партий на двоих хочется еще.
Думаю что хоть игра формально соло, на двоих ее проходить вполне играбельно и интересно (например вдвоем с девушкой).
Рандомные заход тайлов дает реиграбельности, а открываемые коробочки с новыми тайлами дают мотивацию играть снова и снова повышая рекорд ПО.
Единственное что смутило это цена, по наполненности там не слишком много картона и карточек.
особенно смущает цена на фоне цены на дуэль... я так поняла в игре 48 тайлов+31 в коробках (что меньше, чем в Каркассоне), в дуэли заявлено 157 тайлов, да и всех остальных компонентов в дуэли не меньше
Funmill разослал уведомления о предзаказе.
https://funmill.ru/games/dorfromantik-board-game-promo-set/
Первые 400 покупателей бонусом к предзаказу получат мини-дополнение Веттерау, добавляющее три тайла.
Рассылка всех предзаказанных копий начнётся с 16 сентября 2024 года.
Отправка предзаказа будет осуществлена не позднее 2 недель с моменты оплаты.
Впечатления после восьми партий
У каждой успешной видеоигры должна быть настольная версия. Настолками становятся даже ультра-динамичные экшены вроде Dead Cells. А уж для инди-хита, который и на компе выглядит как пошаговая игра с гексами, настолизация была неизбежна.
Это медитативный пасьянс, формально для компании от одного до шести человек. Процесс предельно простой – открываем и выкладываем шестигранные тайлы, и делаем так, пока они не закончатся. Из тайлов собираются деревенские пасторали с речками, деревнями и лесами, как будто сошедшие с картин Левитана. Только церквей нет.
Отдельной стопкой лежат тайлы заданий. Когда открывается такой тайл, с ним идёт простая цель – сделать поле, деревню, лес, реку или железную дорогу нужного размера. Важно, что в размер нужно попасть точно. Если задание требует лес из пяти тайлов, нельзя приставить его к уже существующей гигантской чаще. Придется выращивать новый.
Собирать тайлы легко, прикладывать можно любой к любому. Единственное ограничение – нельзя разрывать реки и ж/д пути. Когда задание выполнено, открывается новое, и так по кругу. Ещё есть дополнительные очки за большие поля, длинные реки и тому подобное. И, в общем-то, это всё. Игра настолько расслабленная, что в ней даже проиграть нельзя. Когда заканчиваются тайлы, вы просто записываете количество очков и переходите к следующей партии.
В виде одиночных партий это была бы тоска зеленая. Но Dorfromantik заимствует у видеоигр одну из самых залипательных концепций – достижения. И ставит для них не самые простые задачи. Например, сделать очень длинную реку, получить максимально возможное количество очков за поля или просто закончить игру со счетом 200+ (это много). Достижения это очень притягательная морковка. В своих играх мы пару раз даже забили на итоговый счет, лишь бы выполнить достижение. Всё-таки получать киндер-сюрпризы куда увлекательнее, чем просто набирать победные очки.
Каждое достижение добавляет в игру что-то новенькое. Обычно это тайлы с интересными механиками или способами набора очков. Знакомиться с ними – главная зацепка игры, поэтому не буду портить интригу. Поверьте на слово, открытия разнообразные и занятные. И с каждым из них становится немного проще набирать очки. Это создает очень ламповый прогресс. Вы не только добавляете новые возможности, но и каждый раз бьете рекорды по итоговому счету.
Кроме этого, Dorfromantik регулярно выдаёт новые тайлы по итогам партий. Там есть всякое, от базовых удвоителей очков до весьма эзотерических штук. Сможете догадаться, что такое Облака?
Мы играли два вечера подряд, практически запоем. Настолько хотелось посмотреть, что там откроется дальше. За восемь партий разблокировали примерно треть прогресса. Думаю, ещё за десяток сможем открыть всё остальное, и интерес к игре поутихнет.
Итого, Dorfromantik это простецкая умиротворяющая головоломка, которая тонко эксплуатирует любопытство. Игровой процесс в ней весьма типовой, зато достижения и прогресс между партиями нешуточно затягивают. Моя рекомендация – пройти кампанию Dorfromantik один раз и открыть все киндер-сюрпризы.
Источник https://vk.com/wall-226300910_120
Локализацию бы)
Свершилось! :)
Локализация от Funmill.
Потенциально употребимо как некая соло-головоломка, но как мультиплейер это фейл. По степени увлекательности - примерно как пасьянс "Паук". Плюс максимально невыразительный визуал.
А в чем смысл, когда есть электронная версия...
Это можно сказать про многие игры: Корни, Кровь и ярость, Роскошь, Звездные империи, Билет на поезд, - это из того, что на скорую руку вспомнилось из Стима. А уж если учитывать ттс и другие способы поиграть в цифре…
Другое дело, что сам геймплей сильно ориентирован на цифру, даже сложно представить, как игра ощущается в настольном варианте.
Да но тут-то по сути пасьянс.
Электронная версия это в Стиме или на где?
Стим. Ну и торренты конечно.
игра неожиданно понравилась гораздо больше, чем ожидал,, игровой процесс затягивает наградами почти за каждую партию. Всем любителям пасьянсов рекомендую.. Обзор и летсплей сделал на ютуб-канале Магия настольных игр.
Поддерживаю. Постепенное развитие движка по набору баллов затягивает и стимулирует пройти всю кампанию