1. Vitashka 9
2. Rufus013 8.75
3. Hinch 8.5

Dorfromantik: Сельская Идиллия

Dorfromantik: The Board Game, Dorfromantik: Das Brettspiel, 2022 

  • 1 - 6
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
  • абстрактное мышление, мастерство
Dorfromantik: Сельская Идиллия  

Информация

добавить
автор:
художник: Paul Riebe
издатель: Нескучные игры
Funmill.ru
Pegasus Spiele
магазин: Funmill.ru
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1305 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

48 плиток местности;
25 плиток заданий;
25 маркеров заданий;
1 блокнот кампании (20 односторонних листов);
1 блокнот для подсчёта победных очков (50 двухсторонних листов);
5 коробочек с тайными игровыми компонентами;
Мини-дополнение «Большая Мельница»: 1 фишка с подставкой + 2 карты;
Правила игры на русском языке.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9015 -

геймплей

7.40

глубина

6.07

оригинальность

6.67

реализация

7.47

Описание игры

редактировать

Dorfromantik: Das Brettspiel — настольная адаптация видеоигры Dorfromantik с разблокируемым в ходе кампании контентом.

 

В игре до шести игроков работают вместе, чтобы уложить шестиугольные тайлы так, чтобы построить деревню и попытаться выполнить заказы населения.

Конечная цель каждой игры — набрать как можно больше очков, которые зарабатываются так же, как и в видеоигре, путем выполнения просьб жителей деревни об определенных удобствах или строительстве. Необязательные задачи, такие как строительство самого длинного пути и реки, а также бонусные очки на тайлах с флагом, помогут увеличить общее количество очков.

 

Dorfromantik будет включать в себя коробки с новыми тайлами, которые открываются после достижения определенного порога очков. Их содержимое также откроет новые стратегии и задачи. Книга кампании постепенно проведет игроков через серию сценариев заданной сложности.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 7 дней назад: #
Мини-обзор

Впечатления после восьми партий

У каждой успешной видеоигры должна быть настольная версия. Настолками становятся даже ультра-динамичные экшены вроде Dead Cells. А уж для инди-хита, который и на компе выглядит как пошаговая игра с гексами, настолизация была неизбежна.

Это медитативный пасьянс, формально для компании от одного до шести человек. Процесс предельно простой – открываем и выкладываем шестигранные тайлы, и делаем так, пока они не закончатся. Из тайлов собираются деревенские пасторали с речками, деревнями и лесами, как будто сошедшие с картин Левитана. Только церквей нет.

Отдельной стопкой лежат тайлы заданий. Когда открывается такой тайл, с ним идёт простая цель – сделать поле, деревню, лес, реку или железную дорогу нужного размера. Важно, что в размер нужно попасть точно. Если задание требует лес из пяти тайлов, нельзя приставить его к уже существующей гигантской чаще. Придется выращивать новый.

Собирать тайлы легко, прикладывать можно любой к любому. Единственное ограничение – нельзя разрывать реки и ж/д пути. Когда задание выполнено, открывается новое, и так по кругу. Ещё есть дополнительные очки за большие поля, длинные реки и тому подобное. И, в общем-то, это всё. Игра настолько расслабленная, что в ней даже проиграть нельзя. Когда заканчиваются тайлы, вы просто записываете количество очков и переходите к следующей партии.

В виде одиночных партий это была бы тоска зеленая. Но Dorfromantik заимствует у видеоигр одну из самых залипательных концепций – достижения. И ставит для них не самые простые задачи. Например, сделать очень длинную реку, получить максимально возможное количество очков за поля или просто закончить игру со счетом 200+ (это много). Достижения это очень притягательная морковка. В своих играх мы пару раз даже забили на итоговый счет, лишь бы выполнить достижение. Всё-таки получать киндер-сюрпризы куда увлекательнее, чем просто набирать победные очки.

Каждое достижение добавляет в игру что-то новенькое. Обычно это тайлы с интересными механиками или способами набора очков. Знакомиться с ними – главная зацепка игры, поэтому не буду портить интригу. Поверьте на слово, открытия разнообразные и занятные. И с каждым из них становится немного проще набирать очки. Это создает очень ламповый прогресс. Вы не только добавляете новые возможности, но и каждый раз бьете рекорды по итоговому счету.

Кроме этого, Dorfromantik регулярно выдаёт новые тайлы по итогам партий. Там есть всякое, от базовых удвоителей очков до весьма эзотерических штук. Сможете догадаться, что такое Облака?

Мы играли два вечера подряд, практически запоем. Настолько хотелось посмотреть, что там откроется дальше. За восемь партий разблокировали примерно треть прогресса. Думаю, ещё за десяток сможем открыть всё остальное, и интерес к игре поутихнет.

Итого, Dorfromantik это простецкая умиротворяющая головоломка, которая тонко эксплуатирует любопытство. Игровой процесс в ней весьма типовой, зато достижения и прогресс между партиями нешуточно затягивают. Моя рекомендация – пройти кампанию Dorfromantik один раз и открыть все киндер-сюрпризы.

Источник https://vk.com/wall-226300910_120

westwoodFM написал 2 месяца назад: #

Не ожидал ничего особого от игры, после 3 партий на двоих хочется еще.
Думаю что хоть игра формально соло, на двоих ее проходить вполне играбельно и интересно (например вдвоем с девушкой).
Рандомные заход тайлов дает реиграбельности, а открываемые коробочки с новыми тайлами дают мотивацию играть снова и снова повышая рекорд ПО.
Единственное что смутило это цена, по наполненности там не слишком много картона и карточек.

Port написал год назад: # скрыть ответы

Локализацию бы)

DrFunfrock написал 4 месяца назад: #

Свершилось! :)

DrFunfrock написал 4 месяца назад: #

Локализация от Funmill.

Alxndr1978 написал полгода назад: #

Потенциально употребимо как некая соло-головоломка, но как мультиплейер это фейл. По степени увлекательности - примерно как пасьянс "Паук". Плюс максимально невыразительный визуал.