Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Nik1285![]() |
|||
AndreyUdovchenko![]() |
![]() |
||
Alinenka![]() |
|||
Ad_ta![]() |
|||
![]() |
Butchikk![]() |
||
![]() |
helenebeyonce![]() |
||
WolfgangXIII![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
maximum
![]() |
б/у 100 руб. 1 | |
![]() |
Omanid78
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
![]() |
Port
![]() |
б/у 3600 руб. |
![]() |
kuleanna
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
alexeykrug
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Tanais
![]() |
новая 4500 руб. 1 |
dar_ling
![]() |
б/у 4200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zumlak
![]() |
||
SmolePIE
![]() |
||
Gonobobel
![]() |
3000 руб. | |
![]() |
Hagalaz
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
VagVagovich
![]() |
|
Madisa
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Light_mooon![]() |
![]() |
Ad_ta![]() |
||
![]() |
Butchikk![]() |
|
![]() |
Pum_purum![]() |
|
![]() |
Vekas![]() |
|
![]() |
ErichHoffmann![]() |
|
sergio_93_![]() |
фанаты18
|
автор: |
Lukas Zach
|
художник: |
Paul Riebe
|
издатель: |
Нескучные игры
Funmill.ru Pegasus Spiele |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
вес: | 1305 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: 48 плиток местности; |
![]() |
![]() |
![]() |
58 |
геймплей |
7.93 |
глубина |
6.69 |
оригинальность |
7.40 |
реализация |
8.14 |
Dorfromantik: Das Brettspiel — настольная адаптация видеоигры Dorfromantik с разблокируемым в ходе кампании контентом.
В игре до шести игроков работают вместе, чтобы уложить шестиугольные тайлы так, чтобы построить деревню и попытаться выполнить заказы населения.
Конечная цель каждой игры — набрать как можно больше очков, которые зарабатываются так же, как и в видеоигре, путем выполнения просьб жителей деревни об определенных удобствах или строительстве. Необязательные задачи, такие как строительство самого длинного пути и реки, а также бонусные очки на тайлах с флагом, помогут увеличить общее количество очков.
Dorfromantik будет включать в себя коробки с новыми тайлами, которые открываются после достижения определенного порога очков. Их содержимое также откроет новые стратегии и задачи. Книга кампании постепенно проведет игроков через серию сценариев заданной сложности.
Комментарии
Никак не могу понять карту достижения "праздник флагов" -получите 40 очков или больше за одну территорию, на которой есть хотя бы 3 флага. Что это значит? Саму плитку с 3мяф лагами можно взять только после выполнения достижения
Территория - это лес, поле или город. Нужно не менее 3 флагов в лесу или в поле или в городе. При подсчете за эту территорию получить не менее 40 очков.
Жетоны с флагами будете получать по мере прохождения.
Игра представляет собой соло-головоломку каркасон стайл по наиболее эффективному размещению тайлов. Никто ни с кем не соревнуется, и играть большим составом смысла нет никакого. Поэтому мы убрали из игры возможность обсуждения, что куда ложить и играем молча, как в магомаркет, еще и под сериальчик. И все равно довольно легко разматываем игру на большое количество баллов. А потом выяснили, что играли чутка неправильно. Но стали играть правильно и все равно размотали.
Игра по сути своей этакое зеленое легаси, постепенно вы открываете новый контент, но там нет супер вау механик, это просто новые тайлы, которые позволяют просто получить больше очков, чтобы открыть новые тайлы и чтобы получить больше очков. Тем не менее, как формат досуга вполне себе залипательно. Это как большое судоку решать вдвоем, расставляя цифры по очереди.
Оформление красивое и приятное, качество нормесное, если бы по мере прохождения еще какие-нибудь новые механики завозили Мой Город-стайл, то было бы пушка. Также думаю, что игру спокойно могли сделать соревновательной, но сделали такой, какой сделали.
В итоге о покупке не жалею, уже 4 партии отыграли и будем иногда еще поигрывать. По ощущениям это как играть в лоскутные королевства, но в одной команде. Вполне себе ок для ненапряжного семейного вечера.
Upd. Спустя время сыграли залпом еще пару партий. Хороший адекватный паззл, но вот как будто чего-то в нем не хватает. Это каждый раз одна и та же головоломка, просто чуть-чуть открываются новые механики. А хочется, чтобы такие игры развивались от партии к партии. Но тут механики не особо прям крутые и меняющие геймплей, но чутка добавляющих фокусов для принятия решений, куда тайлы выкладывать. Игра по сути простой соло-паззл, который мы играем под сериальчик, но даже с таким отвлекающим факторов ввели себе доп правило, не обсуждать ходы и делать их по очереди без обсуждения. В принципе, возможно, и хорошо, что сделали еще дуэльную версию, возможно, она будет поинтереснее. Но мы скорее всего брать не будем, а эту, думаю, со временем продадим.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2023/06/16/жаркое-настольных-впечатлений-8/
https://ferstagerov.wordpress.com/2023/09/22/жаркое-настольных-впечатлений-13-в-цен/
Очень интересная игра. Механики простецкие, прочитал правила за 20 минут и поехали. Партия минут 40, но при этом ощущение как будто минут 10. И все время хочется еще партейку. Очень круто вплетено легаси с добавлением новых компонентов и способов набора очков. Я до этого в легаси не играл, понравилось. Играем вдвоем. Если есть любители поальфачить, то тут есть где. Думаю в соло тоже будет отлично.
В общем любителям кооперативов, выкладывания тайлов местности а-ля Каркассон можно смело брать. При этом я бы не сказал что игра прям простецкая, в процессе много ситуаций, когда нужно принимать решения и при этом надо посчитать.
Dorfromantik — легко начать, сложно оторваться
Игровой процесс немного напоминает настольный Каркассон: начинаем с пустого поля и выкладываем мир из отдельных плиток. Чем лучше сочетаются грани соседних карточек, тем дольше можно продержаться. Правда, на полях никто не лежит, да и замков в окрестностях не наблюдается.
Зато есть олени, ратуши и прочие особые гексы с заданиями. Квесты делятся на два вида: собрать город/лес/водоём из строго определенного числа плиток или же из произвольного, но не менее заданного. Что будет, если не выполнять задания? Ничего, просто плиточки закончатся быстрее.
Почему с него легко начать? Ну, во-первых, это красиво. Да и правила простые: лес к лесу, дома к домам, воду к воде. И втянуться элементарно: стоит только плиточкам закончиться, сразу хочется начать новую партию, побить свой рекорд, открыть больше биомов. А ещё там ачивки есть.
Если понравится, то можно перейти к TerraScape — чуть более градостроительной игре на сочетание плиточек. А там и до Terra Nil недалеко (вот это уже совсем не казуально, особенно на высокой сложности).
Источник https://vk.com/wall-187992595_153587
Не ожидал ничего особого от игры, после 3 партий на двоих хочется еще.
Думаю что хоть игра формально соло, на двоих ее проходить вполне играбельно и интересно (например вдвоем с девушкой).
Рандомные заход тайлов дает реиграбельности, а открываемые коробочки с новыми тайлами дают мотивацию играть снова и снова повышая рекорд ПО.
Единственное что смутило это цена, по наполненности там не слишком много картона и карточек.
особенно смущает цена на фоне цены на дуэль... я так поняла в игре 48 тайлов+31 в коробках (что меньше, чем в Каркассоне), в дуэли заявлено 157 тайлов, да и всех остальных компонентов в дуэли не меньше