логически при столкновении для победы надо выкинуть минимум на 1 больше противника. допустим противник выкинул 2. чтобы победить необходимо 3 успеха. следовательно для удвоения нужно "необходимое * 2" тоесть 2*3=6
я не умножил на 3 . просто в правилах написано что удвоить надо то число, которое и так необходимо для победы. а если противник выкинул 2 - то для победы необходимо 3, следовательно именно 3 надо удваивать. тоесть 3*2=6.... если противник выкинул 4, то удвоение это 5*2=10.... общая формула такова: рез.удвоения=(рез.противника+1)*2
Если у кого есть возможность выложите пожалуйста полный вариант правил на английском?! Перевод страниц выложенных здесь, готов! Подскажите как сверстать перевод в pdf формат, чтобы рисунки остались с оригинала, а текст был на русском?
Для дилетантов вёрстки (типа меня) - можно использовать Infix, но что-то он глючит последнее время у меня на ноуте, сменила на Adobe Acrobat. Полёт нормальный, если пдф редактируемый.
Касательно полного варианта правил надо именно скан или подойдут и фотографии в хорошем качестве (первый сезон)? За перевод основных правил и памятки версия 2 - СПАСИБО!!! Есть задумка работать над переводом последующих сезонов???
Ребята, владельцы игры, у кого есть желание и возможность сыграть в Питере партейку-другую в ДрэдБолл? Очень хочу приобрести эту игру, но сначала, хочу сыграть, дабы понять нужна мне она или нет=)
Ого. Ну, ну если правила таки сделаете будет большой респект вам. Так глядишь и ещё люди подтянутся, у которых английский так себе. Ждём с нетерпением в общем.
Я что то не очень понял, ждать ли мне новый сезон на кикстартере или покупать просто коробку? И хватает ли простой базы для веселья и неистовства или без новых сезонов не то?
На Кикстартере сейчас продолжение - там какой-то другой тюремный Dreadball, он отличается по правилам как я понял - судей нет вообще например. Базы достаточно чтобы понять интересно или нет (там две команды идет уже). Все допы только привносят разнообразие и капельку нового. Ну и плюс правила шлифуются
т.е. то что сейчас на кикстартере брать смысла нет? И в базе только 2 команды? Не в курсе ли, когда они запускают новую компанию на кикстартере, там так же есть возможность приобрести все предыдущие допы? Я бы приобрёл тот где поле на 6 команд=)
Тут я даже не подскажу. Вполне можно брать - просто там чуть другая самостоятельная игра будет. Да, в базе 2 команды: люди и орки. Частенько делают возможность покупки предыдущих допов, но как сейчас эт надо на условия Кикстартера смотреть.
Получается что Гномы и крысы, были промо командами на кикстартере? Или они, таки продаются отдельно? И как обстоят дела с правилами?Я так понимаю,что каждый новый сезон немного изменяет правила? Есть ли у кого перевод актуальных правил....хоть каких-нить правил?=)
На Кикстартере за отдельные деньги вполне можно было выбрать и доп. команды и MVP (звездных игроков). Сейчас они продаются отдельно. С правилами всё довольно плохо. Сами по себе они огромные и на английском языке. Но есть памятка, которую с грехом пополам фанаты перевели. http://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=1273
Сам я к стыду своему до сих пор не разбирал правила)
Собираю 8 желающих на лигу в Москве. Для участия достаточно иметь хотя бы одну команду, которой будете играть, и возможность сыграть вживую 7 игр в течение 2-3 месяцев.
Если быть кратким, то для меня одна из лучших игр богатого на хиты (Нетраннер, Virgin Queen, Spartacus, Kingdom of Heaven...) 2012 года. Конечно, это вариация темы Blood Bowl с косметическими изменениями концепции и рядом ключевых дополнений правил, но со всей ответственностью могу заявить, что Mantic уделали GW практически по всем статьям: Dreadball выглядит так же круто, но при этом лишен ряда недостатков геймлея предшественника, который напоминал больше гладиаторские бои, нежели спортивную игру.
+ правила элементарные, хоть и занимают 90 страниц, вся суть изложена от силы на 15, которые можно ужать до одной памятки формата А4 гексогональное компактное поле - не надо долго и бессмысленно бегать от края до края карты действий, которые позволяют активировать одного игрока сразу несколько раз за ход, а также разгрывать события, влияющие на ход игры в целом количество компонентов минимально: фигурки игроков, поле, карты (они же карты приказов, они же карты случайных событий, они же карты движения рефери, они же карты определения случайного игрока, они же карты фанатской поддержки - все одна колода), кубики и десяток жетонов - сетап очень быстрый правила игры при всей своей простоте достаточно гибкие, причем это касается и собственно тактики игры, и работы рефери, который не просто формально присутствует, а активно участвует в процессе, контролируя (ну пытаясь, во всяком случае) соблюдение правил (в этой игре может быть сколько угодно человек на поле, можно угрожать судье и колечить чужих игроков!)
- разработчики забыли напечатать памятку по действиям и показателям игроков - вся эта информация раскидана по книгеправил, что немного замедляет процесс
Игра действительно отличная, Никита, спасибо за партию. Причем для проекта с Кикстартера, что удивительно, все плюсы в игре заложены не в оформлении, а в отличном гемплее. Получился прямо таки некий быстрый спортивный варгейм с сопутствующими атрибутами в виде зоны контроля, позиционирования на поле (фонт-тыл), поддержки своими игроками во время избиения, различными проверками и т.д. Причем, как видно, баланс игры соблюден. Просто вламывая выиграть невозможно (но убийство чужого игрока даже при неудачном исходе матча не хило доставляет :)), своевременно выданный пас может решить исход партиии. Без ложки дегтя к сожелению не обошлось (что ожидаемо для проекта с Кикстартера), хотя опять же гемплей и BGG все искупает (слава богу получился не Зомбицид), - толи авторы новички в этом деле, толи не смогли привлечь нормального дизайнера или консультанта, толи хотят в будующем снять еще бабок, но оформлени на троечку (дизайн и качество карт и жетонов, непродуманность темы с номером на игроке (не все же будут красить, кстати если я правильно понял для некоторых моментов стороны на подставке тоже не помешало бы пронумеровать цифрами от 1 до 6). Ну и отсутствие памятки и карточек для каждого игрока попахивает форменным издевательством. Для такой игры с массой проверок различных скилов в различных ситуациях и индивидуальными показателями различных игроков памятка и карточки просто жизненно необходимы. В итоге если не воспользоваться материалами с BGG или самому не сделать памятки, куча времени в игре уходит на листание 90 страничного буклета с выискиванием соответствующей таблички теста...... Ну и так как ни чего нет перед глазами, то прикинуть какие то возможности и просчитать шансы, без хорошего знания правил новичку практически невозможно..... Кикстартер, такой Кикстартер......... Блин, прямо жалко, что такую отличную игру не издала скажем FFG, как представлю Дредбол с качеством исполнения и ценами Танхаузера прямо плакать хочется..... В общем перед покупкой подожду выхода Kaosboll, чтобы сравнить. P.S. Надеюсь, что хоть в Сержанте не будет подвоха...
Нормальные жетоны уже в пути: http://www.manticgames.com/Shop-Home/DreadBall/Product/DreadBall-Counter-Set-13-Counters.html
Про карты не знаю, карты мне нравятся на 100%.
На базе писать цифры не нужно. В рулбуке есть пояснение по этому моменту, куда мяч скатывается и где какое значение, да и по сути это не так важно, всё равно кубик кидается.
Про памятку согласен. Номера игроков - да, геморойчик, но нам это за всю партию так и не пригодилось.
Конечно! Это ж основная фишка игры, треть правил как раз про лигу. Там за каждый матч начисляются очки развития, можно прокачивать игроков, покупать свободных агентов, вместо погибших игроков, нанимать МВП на отдельные матчи, получать карты, тренерские кубы и всё такое прочее. Лигу в принципе нормально играть уже от 3-4 человек. Либо серия на двоих из нескольких матчей с прокачкой.
Просто вся игра - это конструктор. Можно покупать все, можно покупать отдельные элементы, а на что-то забить. От обычной коробочной версии этот набор отличается меньшим количеством игроков в командах (8 против 10, хотя 8 - это стандарт для доп команд), отсутствием судьи (вот тут непонятно, как играть), всего 1 мячиком (это реально не очень важно, хотя 2 мяча на поле бывает иногда), отсутствием карт действий и событий (будет скучно, скорей всего). Все, чего нет в наборе можно легко купить отдельно, но я не очень понимаю, смысл конкретно этого стартера.
В варгеймах, в РПГ, да и в приключенческом америтреше тоже самое - на каждый чих, бросок кубика, так что все очень привычно. На поле всего пять игроков, а не 50 фишек, так что вполне логично, что игровой процесс детализирован. Михаил, не забудь скачать памятку с БГГ, с ней весь процеес должен пойти гораздо бодрее.
Все делал ножом от GW. Не шкурил. Клеил обычным суперклеем. Когда склеил команду гномов с MVP, решил, что всетаки покраска необходима (если бы фигурки были разных цветов и с номерами красить бы не стал). Получилось, что фигурки к подставкам слишком рано приклеил - это в дальнейшем осложнило покраску, т.к. прозрачные подставки пришлось залеплять самоклейкой. Далее все стандартно - грунтовка из балона, покраска в основной цвет, косметическая покраска разных элементов миниатюр, заливка лаком из балона. Красил без фанатизма (т.е. небольшим количеством цветов и без проливки), самым сложным было аккуратно нарисовать номера. За неделю полностью покрасил всю команду гномов, одного MVP, мячи и тетку судью. Думал в таком темпе за 3 недели осилю еще 3 команды первого сезона, но интузиазм иссяк уже на команде людей и их MVP(успел их только поклеить, загрунтовать и покрасить в основной цвет). Людей я уже не стал приклеивать к прзрачным подставкам, просто для удобства покраски насадил их на кусочки самоклейки. З.Ы. Вобщем еще раз понял, что покраска это не мое... Обрезка углов на фишках явно менее хлопотное дело :)
Я так и не уловил, почему везде используют картинки покрашенных минек, когда игра с некрашенными. Понимаю, что не запрещено, но как-то это нехорошо. Никто там в Америке ещё не подал в суд за обман? :) Как вообще на самом деле выглядит-то игра с командами на поле и т.д.?
Патаму что среднестатистический буржуй, покупая такую игру, обязательно ее красит. В ГВшных турнирах некрашенные миньки просто не допускаются, так вот здесь фактически аналогичный случай, разве что поддержки пока нет никакой на территории России.
главная задача для разработчиков - помимо придумывания игры им приходится придумывать и вид спорта, который они "симулируют"... даже в Голливуде с этим большие проблемы
Жизнеспособные спортивные симуляторы, на мой взгляд, удаются только по командным играм. Но просто гонять по полю мяч, ну, или какой-нибудь голокрон или череп тролля, - откровенно скучно. Тут и появляется необходимость придать сему процессу динамики за счёт боёвки и приправить чем-нибудь эдаким для отвода глаз и обвинений в плагиате. В итоге имеем то, что имеем: тот же Blood Bowl, только с космодесантом и(барабанная дробь)ДВУМЯ мячами.
Доброго времени суток. У кого то есть скан/эл.вариант правил Dreadball Second edition?
логически при столкновении для победы надо выкинуть минимум на 1 больше противника. допустим противник выкинул 2. чтобы победить необходимо 3 успеха. следовательно для удвоения нужно "необходимое * 2" тоесть 2*3=6
и еще. я не пойму. минимальное количество кубов 1 или 0?
минимальное 0
а удвоение - это умножить на 2, а не на 3
я не умножил на 3 . просто в правилах написано что удвоить надо то число, которое и так необходимо для победы. а если противник выкинул 2 - то для победы необходимо 3, следовательно именно 3 надо удваивать. тоесть 3*2=6.... если противник выкинул 4, то удвоение это 5*2=10.... общая формула такова: рез.удвоения=(рез.противника+1)*2
кто-то что-то не понимает
удвоить либо необходимый результат, либо значение оппонента
только что еще раз перечитал... да написано либо необходимый результат либо общий результат оппонента.
Извините за беспокойство, но я что-то читаю, читаю и перечитываю, но никак не могу понять вообще про удвоение. Кто-то может объяснить. Спасибо.
Если кто с Одессы заинтересуется -- пишите, поиграем.
Мы с Южного, готовы поиграть )
Если после полугода это ещё кому-то интересно )
Интересно, только вам надо будет доехать в Одессу. ))
Если у кого есть возможность выложите пожалуйста полный вариант правил на английском?! Перевод страниц выложенных здесь, готов! Подскажите как сверстать перевод в pdf формат, чтобы рисунки остались с оригинала, а текст был на русском?
Для дилетантов вёрстки (типа меня) - можно использовать Infix, но что-то он глючит последнее время у меня на ноуте, сменила на Adobe Acrobat. Полёт нормальный, если пдф редактируемый.
Верстка закончена, неофициальный перевод уже можно скачать, файл загрузил. Принимается конструктивная критика)
Супер. Благодарность от всех начинающих тренеров.
Касательно полного варианта правил надо именно скан или подойдут и фотографии в хорошем качестве (первый сезон)? За перевод основных правил и памятки версия 2 - СПАСИБО!!! Есть задумка работать над переводом последующих сезонов???
Ребята, владельцы игры, у кого есть желание и возможность сыграть в Питере партейку-другую в ДрэдБолл? Очень хочу приобрести эту игру, но сначала, хочу сыграть, дабы понять нужна мне она или нет=)
Напиши DrNik, fonfrost, Gileforn в личку, думаю, так проще добиться результата
Это точно :)
добавил перевод Памятки v2.1
Вот спасибо, так спасибо. А абдейт до 3 сезона не планируется?
Вообще странно. Играет толпа народу из наших сограждан, а правила до сих пор никто не перевёл....Редкость такое дело, однако...
сегодня снимаем русскоязычный обзор. далее правила сделаем.
Ого. Ну, ну если правила таки сделаете будет большой респект вам. Так глядишь и ещё люди подтянутся, у которых английский так себе. Ждём с нетерпением в общем.
обзор сняли, щас на монтаже. как только будет готов - сразу выложем)
И что там с обзором да с правилами?
Ребята,выкладывайте обзор и правила!=) Сил ждать, уже нет!
Я что то не очень понял, ждать ли мне новый сезон на кикстартере или покупать просто коробку?
И хватает ли простой базы для веселья и неистовства или без новых сезонов не то?
На Кикстартере сейчас продолжение - там какой-то другой тюремный Dreadball, он отличается по правилам как я понял - судей нет вообще например.
Базы достаточно чтобы понять интересно или нет (там две команды идет уже). Все допы только привносят разнообразие и капельку нового. Ну и плюс правила шлифуются
т.е. то что сейчас на кикстартере брать смысла нет? И в базе только 2 команды?
Не в курсе ли, когда они запускают новую компанию на кикстартере, там так же есть возможность приобрести все предыдущие допы?
Я бы приобрёл тот где поле на 6 команд=)
Тут я даже не подскажу. Вполне можно брать - просто там чуть другая самостоятельная игра будет.
Да, в базе 2 команды: люди и орки.
Частенько делают возможность покупки предыдущих допов, но как сейчас эт надо на условия Кикстартера смотреть.
Получается что Гномы и крысы, были промо командами на кикстартере? Или они, таки продаются отдельно?
И как обстоят дела с правилами?Я так понимаю,что каждый новый сезон немного изменяет правила? Есть ли у кого перевод актуальных правил....хоть каких-нить правил?=)
На Кикстартере за отдельные деньги вполне можно было выбрать и доп. команды и MVP (звездных игроков). Сейчас они продаются отдельно.
С правилами всё довольно плохо. Сами по себе они огромные и на английском языке. Но есть памятка, которую с грехом пополам фанаты перевели.
http://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=1273
Сам я к стыду своему до сих пор не разбирал правила)
Как ты вышел на эту ссылку? Ведь на Настолкомании ссылка другая и уже давно нерабочая
Опыт)
А там по-моему и памятка другая была переведена.
Собираю 8 желающих на лигу в Москве. Для участия достаточно иметь хотя бы одну команду, которой будете играть, и возможность сыграть вживую 7 игр в течение 2-3 месяцев.
Это при 10 владельцах на всю Тесеру? Есть ли шансы?
10 сегодня... завтра их может быть аж 15! :)
Буду только рад такому развитию событий.
И без крашенных минек не брать ^_^
Если быть кратким, то для меня одна из лучших игр богатого на хиты (Нетраннер, Virgin Queen, Spartacus, Kingdom of Heaven...) 2012 года. Конечно, это вариация темы Blood Bowl с косметическими изменениями концепции и рядом ключевых дополнений правил, но со всей ответственностью могу заявить, что Mantic уделали GW практически по всем статьям: Dreadball выглядит так же круто, но при этом лишен ряда недостатков геймлея предшественника, который напоминал больше гладиаторские бои, нежели спортивную игру.
+
правила элементарные, хоть и занимают 90 страниц, вся суть изложена от силы на 15, которые можно ужать до одной памятки формата А4
гексогональное компактное поле - не надо долго и бессмысленно бегать от края до края
карты действий, которые позволяют активировать одного игрока сразу несколько раз за ход, а также разгрывать события, влияющие на ход игры в целом
количество компонентов минимально: фигурки игроков, поле, карты (они же карты приказов, они же карты случайных событий, они же карты движения рефери, они же карты определения случайного игрока, они же карты фанатской поддержки - все одна колода), кубики и десяток жетонов - сетап очень быстрый
правила игры при всей своей простоте достаточно гибкие, причем это касается и собственно тактики игры, и работы рефери, который не просто формально присутствует, а активно участвует в процессе, контролируя (ну пытаясь, во всяком случае) соблюдение правил (в этой игре может быть сколько угодно человек на поле, можно угрожать судье и колечить чужих игроков!)
-
разработчики забыли напечатать памятку по действиям и показателям игроков - вся эта информация раскидана по книгеправил, что немного замедляет процесс
Блин, я в восторге.
Игра действительно отличная, Никита, спасибо за партию. Причем для проекта с Кикстартера, что удивительно, все плюсы в игре заложены не в оформлении, а в отличном гемплее. Получился прямо таки некий быстрый спортивный варгейм с сопутствующими атрибутами в виде зоны контроля, позиционирования на поле (фонт-тыл), поддержки своими игроками во время избиения, различными проверками и т.д.
Причем, как видно, баланс игры соблюден. Просто вламывая выиграть невозможно (но убийство чужого игрока даже при неудачном исходе матча не хило доставляет :)), своевременно выданный пас может решить исход партиии.
Без ложки дегтя к сожелению не обошлось (что ожидаемо для проекта с Кикстартера), хотя опять же гемплей и BGG все искупает (слава богу получился не Зомбицид), - толи авторы новички в этом деле, толи не смогли привлечь нормального дизайнера или консультанта, толи хотят в будующем снять еще бабок, но оформлени на троечку (дизайн и качество карт и жетонов, непродуманность темы с номером на игроке (не все же будут красить, кстати если я правильно понял для некоторых моментов стороны на подставке тоже не помешало бы пронумеровать цифрами от 1 до 6). Ну и отсутствие памятки и карточек для каждого игрока попахивает форменным издевательством. Для такой игры с массой проверок различных скилов в различных ситуациях и индивидуальными показателями различных игроков памятка и карточки просто жизненно необходимы. В итоге если не воспользоваться материалами с BGG или самому не сделать памятки, куча времени в игре уходит на листание 90 страничного буклета с выискиванием соответствующей таблички теста...... Ну и так как ни чего нет перед глазами, то прикинуть какие то возможности и просчитать шансы, без хорошего знания правил новичку практически невозможно.....
Кикстартер, такой Кикстартер......... Блин, прямо жалко, что такую отличную игру не издала скажем FFG, как представлю Дредбол с качеством исполнения и ценами Танхаузера прямо плакать хочется..... В общем перед покупкой подожду выхода Kaosboll, чтобы сравнить.
P.S. Надеюсь, что хоть в Сержанте не будет подвоха...
Нормальные жетоны уже в пути:
http://www.manticgames.com/Shop-Home/DreadBall/Product/DreadBall-Counter-Set-13-Counters.html
Про карты не знаю, карты мне нравятся на 100%.
На базе писать цифры не нужно. В рулбуке есть пояснение по этому моменту, куда мяч скатывается и где какое значение, да и по сути это не так важно, всё равно кубик кидается.
Про памятку согласен. Номера игроков - да, геморойчик, но нам это за всю партию так и не пригодилось.
о, кстати, с номерами тоже вопрос решили:
http://www.manticgames.com/Shop-Home/DreadBall/Accessories/Product/DreadBall-Decal-Sheet.html
Вот канальи, так и знал, что будут делать деньги :) Наверное и индивидульные карточки игроков появятся в скором времени.
Ну так это ж система GW - можно вообще стартер не покупать, как у меня, а все компоненты брать частями.
Во втором сезоне чёт там они вынесли вроде как куда-то. Ну карточки распечатать нуна будет палюбому.
Никита, а там в правилах есть возможность устроить что-то типа лиги и играть в полноценный сезон, как в Блуд Боле?
Конечно! Это ж основная фишка игры, треть правил как раз про лигу. Там за каждый матч начисляются очки развития, можно прокачивать игроков, покупать свободных агентов, вместо погибших игроков, нанимать МВП на отдельные матчи, получать карты, тренерские кубы и всё такое прочее. Лигу в принципе нормально играть уже от 3-4 человек. Либо серия на двоих из нескольких матчей с прокачкой.
http://www.miniaturemarket.com/mgdbm05-eng.html если не ошибаюсь - это урезанная версия для "пробной игры" ?
Просто вся игра - это конструктор. Можно покупать все, можно покупать отдельные элементы, а на что-то забить. От обычной коробочной версии этот набор отличается меньшим количеством игроков в командах (8 против 10, хотя 8 - это стандарт для доп команд), отсутствием судьи (вот тут непонятно, как играть), всего 1 мячиком (это реально не очень важно, хотя 2 мяча на поле бывает иногда), отсутствием карт действий и событий (будет скучно, скорей всего). Все, чего нет в наборе можно легко купить отдельно, но я не очень понимаю, смысл конкретно этого стартера.
Парни, а как вы относитесь к тому, что в игре на каждый пук нужно проходить тесты и кидать уйму кубиков после каждого действия?
В варгеймах, в РПГ, да и в приключенческом америтреше тоже самое - на каждый чих, бросок кубика, так что все очень привычно. На поле всего пять игроков, а не 50 фишек, так что вполне логично, что игровой процесс детализирован.
Михаил, не забудь скачать памятку с БГГ, с ней весь процеес должен пойти гораздо бодрее.
А фигурки-то не склеенные!
Поделитесь опытом, кто клеил сам: как вырезали, чем шкурили, на что цепляли?
клей-момент + щипцы в помощь )))
Все делал ножом от GW. Не шкурил. Клеил обычным суперклеем. Когда склеил команду гномов с MVP, решил, что всетаки покраска необходима (если бы фигурки были разных цветов и с номерами красить бы не стал). Получилось, что фигурки к подставкам слишком рано приклеил - это в дальнейшем осложнило покраску, т.к. прозрачные подставки пришлось залеплять самоклейкой.
Далее все стандартно - грунтовка из балона, покраска в основной цвет, косметическая покраска разных элементов миниатюр, заливка лаком из балона. Красил без фанатизма (т.е. небольшим количеством цветов и без проливки), самым сложным было аккуратно нарисовать номера. За неделю полностью покрасил всю команду гномов, одного MVP, мячи и тетку судью. Думал в таком темпе за 3 недели осилю еще 3 команды первого сезона, но интузиазм иссяк уже на команде людей и их MVP(успел их только поклеить, загрунтовать и покрасить в основной цвет). Людей я уже не стал приклеивать к прзрачным подставкам, просто для удобства покраски насадил их на кусочки самоклейки.
З.Ы. Вобщем еще раз понял, что покраска это не мое... Обрезка углов на фишках явно менее хлопотное дело :)
:)
а есть фотки, что в итоге получилось?
Нет, но вечером сделаю и выложу.
Печалька... Некрашенные миньки... Это ж сколько бабла нужно отдать, чтобы их еще и покрасить, дабы игра стала привлекательной!
Игра и так привлекательна.
Покрасить миньки самому - 500-1000 рублей на краски/кисти. Но я красить не буду, максимум монохромно, чтоб цвета команд отличались более явно.
а сколько она по деньгам? как-нибудь стрелканемся в Спб, сыгранем ;)
Базовый набор в районе 2000.
подскажите пожалуйста какого размера карточки в игре?
Ну вот приедет в течение недели, расскажу. Думаю, стандарт мтг.
Я так и не уловил, почему везде используют картинки покрашенных минек, когда игра с некрашенными. Понимаю, что не запрещено, но как-то это нехорошо. Никто там в Америке ещё не подал в суд за обман? :)
Как вообще на самом деле выглядит-то игра с командами на поле и т.д.?
Это обычная практика для подобного рода игр, так и у GW и даже у FFG c Даст Тактикс.
Патаму что среднестатистический буржуй, покупая такую игру, обязательно ее красит. В ГВшных турнирах некрашенные миньки просто не допускаются, так вот здесь фактически аналогичный случай, разве что поддержки пока нет никакой на территории России.
к слову,дайте годный гайд по покраске для начинающих?
"как красить миниатюры цитадель"?
А существует ли в природе перевод правил?
думаю, нет, народ занят изучением способов перекладывания карточек и это не варгейм
Новая реинкарнация Blood Bowl..ну посмотрим что получится
сам Blood Bowl с гексогональным полем и фигурками - было бы круто
Найти оригинал вроде еще можно, не?)
ну оригинал не гексогональный был, да и судя по компьютерному варианту слишком прямолинейный
Выглядит круто, только вот насколько реально сделать по-настоящему интересный настольный спортивный симулятор.
главная задача для разработчиков - помимо придумывания игры им приходится придумывать и вид спорта, который они "симулируют"... даже в Голливуде с этим большие проблемы
Жизнеспособные спортивные симуляторы, на мой взгляд, удаются только по командным играм. Но просто гонять по полю мяч, ну, или какой-нибудь голокрон или череп тролля, - откровенно скучно. Тут и появляется необходимость придать сему процессу динамики за счёт боёвки и приправить чем-нибудь эдаким для отвода глаз и обвинений в плагиате. В итоге имеем то, что имеем: тот же Blood Bowl, только с космодесантом и(барабанная дробь)ДВУМЯ мячами.
фигурки что надо - да)
Выглядит обалденно.
Правила на 84 страницах...Ооо