Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kochkinal 50 | |||
Satank 55 | |||
Alice_Caroline 50 | |||
AlexFabFab 51 | |||
HaleStain 55 | |||
DoktorZint 50 | 1 | ||
DerAlex 158 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zumlak
375
|
новая 700 руб. 1 | |
Kolyambus919
55
|
б/у 700 руб. 1 | |
Fedor_Petrov
1722
|
б/у 1200 руб. 1 | |
Wasd36rus
1225
|
новая 350 руб. | |
readactor
466
|
б/у 1000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DerAlex 158 | новую | |
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Anareta 95 | ||
lutikvjik 71 | ||
Gix 253 | новую | |
iron_lady 199 | ||
butskih_mariya 368 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Arghon 59 | ||
WGirl 50 | ||
Dizy 50 | ||
SBVolkov 50 | ||
tyama123444 61 | ||
Pink_Peach 206 | ||
Xanadu 322 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Feanor_ 55 | ||
Artaslav_Voronov 497 | ||
JamesRondy 232 | ||
vikyskamoose 70 | ||
pikachoostark 63 | ||
marsee 51 | ||
Cappuccinator 1276 |
комплектация: 36 карт растений |
Evolution. Plantarum. - долгожданное третье дополнение к Эволюции. Теперь количество еды не зависит от случайного броска кубика! Пищу производят растения, которые появляются, растут, плодоносят и погибают по четкому алгоритму. Но берегись, голодное животное! Хищное растение, которым ты собралось пообедать, может съесть тебя первым! А Гриб переварит останки.
Сложно представить себе жизнь на нашей планете без растительного мира! Растения служат животным пищей и убежищами, врагами и покровителями. В процессе эволюции растения «изобретают» для защиты токсины и колючки, а животные — антидоты к этим токсинам и специализированные органы питания. Они образуют сложные симбиотические связи друг с другом, а также с представителями еще одного царства живых организмов — грибами.
«Эволюция. Растения» — третье дополнение к научно-популярной игре «Эволюция». В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов.
«Растения» совместимы со всеми играми и дополнениями серии. В конце правил раскрываются важные моменты по взаимодействию «Растений» и других игр серии «Эволюция».
Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится — его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу.
Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.
Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения — например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов!
В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников.
Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче.
Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают.
Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое — по собственным законам, как это происходит в реальной жизни.
Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.
РАСТЕНИЯ
Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.
Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.
Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.
Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.
Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое.
РАСТИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА
Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.
Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.
Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.
Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.
Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.
Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.
Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии «Эволюция» участвуют. Для базовой версии: карты свойств из «Растений» перемешиваются с картами из «Эволюции», колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны еды и убежищ. Все, можно начинать!
Комментарии
кто нибудь пытался играть более чем в 4 ?
С этим дополнением игра выглядит действительно завершённой.
Подскажите пожалуйста, обязано ли хищное растение контратаковать первое напавшее на него животное? Или оно может сохранить возможность контратаки для последующего более слабого животного?
обязано
иначе будет нелогично
есть какой-то способ решить вопрос с защитой карт растений,которые нестандартного размера?
Ламинирование
Сейчас в юлмарте на это дополнение и "время летать" скидка под 20%
https://www.ulmart.ru/goods/4236878