Эволюция

Evolution: The origin of species, 2010

свернуть все темы
EvolutionBoard написал 12 лет назад: # скрыть ответы
эволюция онлайн

Всем привет! Мы сейчас работаем над разработкой онлайн версии игры.
Игра доступна по адресу www.evolutionboard.com Игра, конечно, не идеальна, мы все время улучшаем и обновляем.
Приглашаем всех любителей игры принять участие.

Android написал 12 лет назад: # скрыть ответы

было б круто!

попытался запуститься с оперы - не грузится.
хотя с явой обычно проблем нет никаких.

Android написал 12 лет назад: #

пошла вроде, на хроме и на опере идет. еще б допилить чуток интерфейс, чтобы побольше животных разложить можно было, а то область узкая и часть прячется, надо крутить все время. Еще пиратство вроде можно по желанию играть, а программа заставляет всегда.
а в целом очень круто - огромный респект!

CerbeRUS написал 12 лет назад: #

Такая же ситуация.
Правда, запускал с работы, может из-за файервола не срабатывать.

shuHARD написал 12 лет назад: #
эволюция с дополнениями

вчера сыграли в Эволюцию с двумя дополнениями:время летать и континенты.Говорю сразу -покупайте специальный стол для такого рода деятельности. Карт очень много (по 10 штук в фазу развития), но они прикольные(например регенерация-сколько его не жри-всё ровно живо:)))))

ColdFire написал 13 лет назад: #

Альтернативный вариант подсчёта очков.

Всем известно, что игра страдает синдромом "всё решает последний ход".

Вот мой вариант решения некоторых проблем геймплея.

Лично мне нравится схематичное оформление игры - я играю с фигурками от Safari, и схематичная ящерка на заднике карт даёт возможность представить на её месте любое животное.

У меня два набора по 40 фигурок - один с динозаврами и один с современными животными.

Когда карта ложится на стол ящеркой кверху, всё идёт как обычно.

Но с первым же добавленным свойством сверху ставится фигурка животного из общего пула. Можно выбрать животное, которое больше подходит первому свойству, а можно какое понравится. Игра становится атмосфернее, милее, но это ещё и нужно для следующего:

После каждого хода игрок с наибольшим количеством животных (то есть своих живых животных, на карте которых стоит фигурка, то есть живых животных с минимум одним свойством) получает два очка.

После каждого хода игрок, владеющим животным с наибольшим количеством свойств получает два очка.

(Роль очков у меня выполняют черепа и "дохлости" от той же Safari.)

Касается обоих случаев: если вначале игры у нескольких игроков равное количество очков по данному параметру, очки не начисляются никому. Но если кто-то уже получал очки, а в следующий ход другой игрок догнал его, но не перегнал - очки при ничьей начисляются предыдущему рекордсмену.

В конце игры подсчитывается количество сдохших дивотных у каждого игрока (после смерти фигурка кладётся в свой пул).

У кого животных меньше всех - получает два очка.

У кого больше всех - минусует себе два очка.

Плюс ко всему этому в конце игры идёт зачём очков по обычным правилам.

Зачем всё это?

1. Становятся важны: количество животных каждый ход, большое развитие животного, стремление сохранить больше тушек в живых.

Да, и ещё один хомрул - колчиство карт на руках не превышает 6.

Проверьте, отпишите мнения.

Dicering написал 13 лет назад: #
впечатления и ощущения

Веселая и познавательная игра для детей. Целостность правил сравнима с дуршлагом, стратегическая составляющая скучна и уныла.

Zinkar написал 13 лет назад: # скрыть ответы
парное свойстава

вот возник вопрос по свойствам "Сотрудничество" и "Взаимодействия"...просто когда меня учили играть эти свойства мы использовали в любой момент фазы питания
Но потом перечитали правила и там предложение: "каждую свою фазу питания каждое парное свойство может быть использовано игроков только один раз, нов течение всей фазы питания оно может использоваться не однократно" это означает что в течение фазы питания их можно использовать, каждый раз как до тебя доходит ход?

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Примерно как вы сказали. Суть в том, что нельзя использовать одно парное свойство в свой ход дважды, например, чтобы пустить еду в обратную сторону.

Nelud написал 13 лет назад: #

Только правильнее говорить - "в каждую свою фазу". (ох уж эта дебильная вся перепутанная терминология).

Nelud написал 13 лет назад: # скрыть ответы

В игре очень неудачно выбраны термины:
"Ход" здесь - это глобальный раунд игры.
"Своя фаза" - это как раз то, что нормальные люди в других играх называют "ходом".

OS написал 13 лет назад: #

да путаницы там много.
вообще у игры с шикарной идеей очень неудачные планы.

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Вообще, это не только в ней. Недавно столкнулся с игроведовским переводом Power Grid'а, там тоже Stage'и и Phase'ы были перепутаны относительно оригинала.
В данном случае помог бы какой-то единый стандарт для всех игр, которого все бы могли придерживаться.

zuzubun написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Насколько мне помнится, это перевод Смарта с проблемой, а Стиль Жизни перевод делали нормальный.

Xneg написал 13 лет назад: #

Специально залез посмотрел. У меня перевод от Игроведа (Стиля Жизни) и оригинал. В игроведовском этапы и фазы перепутаны. Перевод Смарта не видел.

OS написал 14 лет назад: # скрыть ответы

вчера сыграли две партии, а сегодня посчитал карты 83. По терять было шансов мало, может просто не положили? Было у кого так?

Rightgamer написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.

Иногда так бывает.

Посчитайте - какой карты не хватает.
Всех карт должно быть по 4 копии, "Водоплавающее" - 8 штук. При этом важно учитывать свойство и верху и внизу карты.

Недостающую карту вышлем по почте.

А вообще вот ветка форума для обращений по поводу комплектации:
http://www.gamewar.ru/forum/forumdisplay.php?43-Комплектация-Правильных-игр-.-Претензии-по-составу-наборов.

С уважением,
Rightgamer

OS написал 14 лет назад: #

спасибо.

Noonoo написал 14 лет назад: #
отличная игра

По-моему, прекрасная игра! Простая и в тоже время бесконечно разнообразная и умная. как сама эволюция)
Играем с дополнением, и вдвоем и компанией, очень интересно!

ALi написал 14 лет назад: # скрыть ответы

В игре очень-очень мало жетончиков жирового запаса. Не раз сталкивался с их нехваткой. Да и сделаны они очень страшненько - будто отходы от производства чего-то нужного. Таких можно было с запасом насыпать.

Slider написал 14 лет назад: #

Жетоны, ага, стремный элемент, да. Можно было картонные сделать, красивые.

White написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Много играл, жировой запас почти бесполезное свойство, в массовой игре больше 1-2 животных с жиром не выживает...

Odekva написал 14 лет назад: #

Али совершенно прав, и я тебе это уже говорил - жирового запаса действительно частенько не хватает. У разных людей разные стили игры просто ;)
А впечатление от игры реально портит когда чего то не хватает...
А так, весьма достойная игра, в моей кампании нравится всем поголовно, а это уже плюс!

Khelkafuin написал 14 лет назад: #
Борьба с накопительством

Многие жалуются на то, что возможна тактика накопительства карт, когда всю игру игрок копит карты, а в последний ход выкладывает их на стол. А никто не пробывал играть с хоумрулом, чтобы за один ход на одно существо выкладывать не более одной карточки свойства, а за нарушение этого правила в этом ходу для прокормки нарушевшего существа что бы требовалось на столько больше единиц пищи на сколько больше одного было выложено на него карточек свойств?