Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
vcdddk![]() |
|||
![]() |
Egorbir![]() |
||
Tfen![]() |
|||
![]() |
ANick![]() |
||
ZhAlReplica![]() |
|||
alex_graver![]() |
|||
KONUND![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Elizabe1h
![]() |
новая 13000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2900 руб. 1 | |
Good_Mood
![]() |
б/у 150 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
skyto
![]() |
б.у. 4000 руб. |
Nedocromil
![]() |
4000 руб. 1 | |
Enia1910
![]() |
||
OFFliner
![]() |
7000 руб. 1 | |
![]() |
Bazileo
![]() |
|
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
free_Raven42![]() |
![]() |
|
Anny_Water![]() |
||
![]() |
Andr_AA![]() |
|
![]() |
robopingvin![]() |
|
![]() |
Nezox11![]() |
![]() |
![]() |
Bonni![]() |
|
![]() |
somakers![]() |
автор: |
Dane Beltrami
Brad Andres |
графический дизайнер: |
Evan Simonet
|
художник: |
Evan Simonet
Matt Bradbury |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
PortalGames Украина
Королевство игр СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Игрофишка (Украина) Ход Конём (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 32 карты заданий |
Если кто-то думал, что война обошла стороной жемчужину Америки — Калифорнию, — то он жестоко ошибся. Палящее солнце, океан и лёгкий бриз остались на месте, но к этой картине добавилась радиация и выжженная пустошь на километры вокруг. И без того пустынный штат стал ещё пустыннее и превратился в Новую Калифорнию, где царит полный хаос. Но вам это только на руку! Где царит неорганизованность, там есть возможность поживиться хорошей добычей.
«Fallout: Новая Калифорния» — это дополнение для базовой игры, которое добавляет новые механики, компоненты и правила. Новинки, которые ждут вас:
Новые компоненты можно использовать со старыми сценариями, что сильно разнообразит игру.
[Описание от издателя.]
Комментарии
1)Карта №209 при выборе варианта "Отпереть нижние этажи" говорит добавить такие то карты, но в какую сторону идти дальше не говорит. Что делать?
2)Можно ли разыгрывать две встречи за один ход, находясь в этом убежище и в убежище №7?
Некропост, но всё же, так как только что отыграли 1) Там же написано вытащить новые карты, вот по ним и идти, как новое убежище
2) Опыт подсказывает, что нужно - иначе игрок просто выпадает на час из игры. На сколько я помню, на этих картах нет символа * и мы считали их как просто перемещения.
Ну и в целом для всех - я очень рекомендую заходить на БГГ и пытаться гуглить в подобных играх по номерам карт или их названиям, потому что там как раз полно ответов. Как это делать:
1) Находим игру, можно начинать с базы так как обычно туда сразу постят даже вопросы, связанные с допами (особенно если допов не очень много и они замешиваются с базой с исправлениями её механик, а не просто дополнительный контент)
2) Ищем иконку лупы и вбиваем ключевое слово (209 в нашем случае или vault 44)
3) Результаты выводятся на странице, при нажатии названии темы чуть выше каждого коммента - нас выводит на сам коммент, можно всю тему почитать.
Со страницы форумов базы можно сразу подгрузить форумы всех дополнений. Сверху есть выпадающее меню для этого.
Надо будет опробовать, спасибо. И ещё есть смысл искать по темам для начала, упростит поиски, сообщений бывает сильно много.
Давно не играл в настольный Фолл, как обычно нюансы подбазылись, но в целом это америтреш и не соревновательный - так что некритично. Но играли с Атомными Узами, которые вводят отдельную колоду карт вместо карт замыслов. И это проблема - потому что новые карты замыслов это по сути карты улучшений кэмпа, они прикольные штуки дают и не хотелось их лишаться.
Поэтому мы приняли решение, что при получении символа пальца вверх, мы открываем для Новой Калифорнии карточку старых, базовых карт замыслов и проверяем наличие символа фракции у названия (как велят правила), и открываем новые карты улучшений кэмпа (верстаки и лаборатории). Плюс, если открыли свою фракцию в старых картах замыслов, то есть звёздочку - ещё на выбор +1 уровень всем или монетка или кэмп (как в узах).
А ещё я умудрился забыть про соладт Анклава и они не спаунились) Так что пришлось к концу игры их немного заспаунить, не думаю, что сильно поломали баланс, так как на пятый час игры мы поняли, что это затянется на часа 2 так как с ними надо было начинать воевать...
Думаю, что если играть полным составом, на 4х, надо брать что-то типа Содружества или Столичной Пустоши, и играть с Узами, ибо быстрее игра пойдёт.
Ну и все согласились, что у игры слишком много квестов (что как я считаю поправил Скайрим, о чём, надеюсь, допишу статью). И я укрепился в мнении, что с шмотками сильная проблема, их тяжело доставать, у половины группы были норм стволы, у половины нет (или вообще никаких) - опять же, это исправлено в Скайриме, игры похожи.
Зато оч весёлые квесты, они вот лучше Скайрима прописаны, гуль подсадил молодых людей на химозу и в конце игры это игра умудрилась обыграть даже, не буду спойлерить) И вообще всякая дичь с взрывами магазинов и браминами говорящими - крутота.
Отлично что есть кооперативный режим. Но в составе только 2 новых сценария. Остальные 4 просто обновленные.
Также ожидал намного больше новых врагов. А их раз два и обчелся. В целом средненький доп, за обычные деньги. Ожидал бы большего если бы не знал что это FFG
https://nastol.io/fallout_new_california/reviews/1235
Добавляет просто очень много контента для фанбоев, при этом сильно увеличивая размеры игровой карты и время партии. Без уз все ещё сомнительное удовольствие.
https://nastol.io/fallout_new_california/reviews/267098
Коллеги,подскажите мистер помощник может получать бодрость при отдыхе?
На его карте же написано: "Вы не можете получать никакие особенности, кроме Кумир и Презренный".
Открываем справочник, ищем в оглавлении "особенности", листаем на 10 страницу и видим, что к ним относятся: кумир/презренный, синт/супермутант, бодрый/зависимый.
Я уж и не говорю про логичность.
Спасибо за ответ.П.с Искать логичность в настольных играх,такое себе.
После прохождения убежища 44 выдается награда в виде "Брони теслы". В случае, если ты играешь за выходца с убежища, то куртка из убежища добавляет еще 1 броню и в итоге мы имеем 3 брони. Если учесть, что активным навыком этой брони мы на кубиках можем иметь максимум 3 попадания по нам, то до конца игры мы неубиваемы. Это просчет или так и задумывалось?
Обязательно было спойлерить? Нельзя было задать вопрос без привязки к Убежищу 44?
Господи, когда они научатся?...
Я играю 1 броня= минус один урон, а не попадание
Но это не по правилам
Золотое правило надо играть так как, чтоб игра приносила удовольствие. Как по мне усложнить игру и пройти куда интереснее чем убивать всех на лево и на право
Если кому интересно я скоро добавлю в дневник правила для корпоративной игры для базы
О, а скоро добавите? И где посмотреть дневник?
Да, но так как у меня мало партий в нее, надо все это тестить и редактировать
У меня обычно игра заканчивается до того как можно что-то супер сильное добыть