-AdRiver-
1. Alinsar13 10
2. solovei 10
3. Makedondr 10
4. Lenivets 10
5. edward 9.5

Fallout: New California

2018 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Fallout: New California  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.3224 -

геймплей

8.46

глубина

8.17

оригинальность

8.12

реализация

8.54

Описание игры

редактировать

Дополнение для Fallout.

Включает в себя пять новых персонажей, новые перки, два сценария (один из которых кооперативный), предметы и квесты.

 

Выход намечен на четвертый квартал 2018-го.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ner0 написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Броня теслы

После прохождения убежища 44 выдается награда в виде "Брони теслы". В случае, если ты играешь за выходца с убежища, то куртка из убежища добавляет еще 1 броню и в итоге мы имеем 3 брони. Если учесть, что активным навыком этой брони мы на кубиках можем иметь максимум 3 попадания по нам, то до конца игры мы неубиваемы. Это просчет или так и задумывалось?

Guron написал 11 дней назад: #

Обязательно было спойлерить? Нельзя было задать вопрос без привязки к Убежищу 44?
Господи, когда они научатся?...

Wanderhaym написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Я играю 1 броня= минус один урон, а не попадание

ULTRAANDR написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Но это не по правилам

Wanderhaym написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Золотое правило надо играть так как, чтоб игра приносила удовольствие. Как по мне усложнить игру и пройти куда интереснее чем убивать всех на лево и на право

Wanderhaym написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Если кому интересно я скоро добавлю в дневник правила для корпоративной игры для базы

Ner0 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

О, а скоро добавите? И где посмотреть дневник?

Wanderhaym написал 5 дней назад: #

Да, но так как у меня мало партий в нее, надо все это тестить и редактировать

AlexMA написал 9 дней назад: #
Игронайзер для настольной игры Fallout с дополнением

Игронайзер для настольной игры Fallout с дополнением Новая Калифорния. 3Д-печать. Альтернативный вариант, собственная разработка. Цена - 2200 руб. Возможны изменения компоновки по вашему желанию, или любые компоненты отдельно. https://vk.com/album532578761_270290932

dedalx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вполне добротное дополнение. Кооперативный сценарий не просто для галочки, и не стоит переживать что он лишь один - реиграбельности в нем хватает (правда на мой взгляд при игре в двоем он довольно простоват, проиграть довольно сложно). Квестов в нем открывается сразу много, и карточки в них идут по разному (многое в зависимости от проверок/решений сразу убирается в мусорку и вы даже не видите что там было), так что можно несколько раз в него спокойно переигрывать и все будет идти немного по другому. Также добавилось очень много шмоток (обычных, уникальных, магазин), некоторые колоды вырасли в два раза по толщине, так что у любителей полутаться в кооперативной версии тоже проблем с реиграбельностью быть не должно, даже если квесты уже будут знакомы. Ну, а отсылки ко второму Fallout действительно очень радуют. На мой взгляд теперь проще получить много денег (квесты, некоторые предметы), гораздо проще получить уникальные активы (и не один за игру), игра немного упростилась. Обидно что монстров новых не так много добавили, могли бы и побольше, благо в комп. игре их было очень много, а сделать несколько новых жетонов проблем быть не должно..

Surge603 написал месяц назад: # скрыть ответы

А вы точно правильно играли? Безопасность (Анклав) продвигается вниз по рейтингу пять раз за колоду влияния. Каждый пятый раунд в среднем. В одиночку пройти невозможно совершенно, вдвоем - почти нереально, если не изымать из колоды пропорциональное количество карт активации Анклава. Или я что-то недопонял?

ThorTick написал полмесяца назад: #

Хм.. Вроде как, в кооперативном сценарии влияние Анклава повышается в двух случаях: когда закончатся карты замыслов (то бишь, раз в 21 раунд), либо когда умрет кто-то из персонажей.
А вы как играете? Как у вас получается двигать его каждый пятый раунд?

Wanderhaym написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы не много перепутали, вы наоборот уменьшаете их влияние, когда берете безопасность) Читайте внимательней правила)

Wanderhaym написал полмесяца назад: #

Интересная идея, если после каждого круга открывать карту замыслов и если это щит, откладывать рядом со шкалой влияние, при трёх таких карт безопасности- карты сбрасываются, а влияние у щитов вырастает на +1. А остальное как написано в правилах допа. И сложно получиться и интересно.

Praetor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Убежище 44

Здравствуйте. Непонятно как двигаться в убежище. Так же как и на карте? Т.е. выполнять 2 действия: действие задание, затем действие движение? Как по открытым помещениям ходить (по 2 очка движения или по одному помещению за ход)? Или перемещаться между помещениям можно только через действие движения, получая результаты перемещения каждый раз ? Ещё вопрос: не крутовата награда? Показалась имбалансной.

Serg94 написал месяц назад: #

передвижение между соседними комнатами 1 очко движения.
выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения

Serg94 написал месяц назад: #

передвижение между соседними комнатами 1 очко движения.
выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения

StonedJuarez написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Королева болотников

Вопрос по расчёту урона с этим монстром. Уязвимые места голова и ноги. На жетоне сила монстра = 3 и есть значок щита, а значит требуется еще одно попадание для того, чтобы его сразить. Но кубиков всего 3, значит 4 урона одним броском ему не нанести. Варианта "Голова + Ноги" на кубиках нет. Как поступали, кто сталкивался?

Anton_3d4u написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы её одолеть вам понадобятся одна из следующих карт:
В колоде активов таких карт примерно пять: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект, грузоподъемник.
В колоде уникальных актовом, я насчитал 6 карт: суперкувалда, квантовая ядер-кола, загадочный незнакомец, псина, большой фингал, бастрыгина пришельцев, карабин теслы
В картах добычи: ментаты.
Всё эти карты при выполнении определённых условий добавляют 1-2 попадания к результатам броска.

StonedJuarez написал полтора месяца назад: #

Спасибо за ответ. Значит всё правильно думал, без эквипа с ней не справиться.

Serg94 написал месяц назад: #

неправильно
карты: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект в бою НЕ добавляют попадания - они работают только при проверках

Serg94 написал месяц назад: #

Помогут несколько вещей
1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания
2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия)
3. понижение уровня врагов ()
4. игнорирование защиты врагов
5. дальнобойное оружие


P.S. один кубик - одно попадание
(даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)

Serg94 написал месяц назад: #

Помогут несколько вещей
1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания
2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия)
3. понижение уровня врагов ()
4. игнорирование защиты врагов
5. дальнобойное оружие


P.S. один кубик - одно попадание
(даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)