автор: |
Howard Barasch
John H. Butterfield |
художник: |
John H. Butterfield
Redmond A. Simonsen |
издатель: |
SPI (Simulations Publications, Inc.)
Avalon Hill |
разработчик: |
SPI (Simulations Publications, Inc.)
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 1100 г. |
размер: | 29.2 x 21.3 x 5.3 см. |
комплектация: Буклет правил (включает 4 страницы таблиц) |
Freedom in the Galaxy сочетает в себе элементы космической стратегии и героической приключенчекой игры, действие которой разворачивается в мире, где группа повстанцев противостоит могущественной межзвездной империи.
Один из игроков выполняет роль империи, задача которого найти и уничтожить саботирующих ее повстанцев. Второй игрок управляет героями и ресурсами повстанцев, стремясь остаться незамеченным и нанести как можно больший урон империи на протяжении партии. В начале игры повстанцы втайне выбирают мир, который является их базой и который, среди прочих целей, стремится найти империя.
Империя должна заниматься управлением мирами, поддерживать на них стабильность, собирать налоги, размещать армии, а также нанимать агентов – героев (в смысле механик) на стороне империи. Приоритет империи – решать, на каких планетах сосредоточиться на ближайшие ходы в смыле миссий, агентов и прочих ресурсов, чтобы с наибольшей вероятностью добраться до повстанцев. Повстанцы представлены героями: персонажами, характеристики которых описаны на индивидуальных картах. Они путешествуют между планетами, совершают различные диверсии, лишающие империю ресурсов, находят оборудование и технику в награду за миссии и прочие действия, переживают столкновения с армейскими гарнизонами, а также с опасностями, исходящими от обитателей планет, но и заручаются поддержкой недовольных политикой империи.
Каждая система на карте представляет собой богатый набор тематических элементов и механик. В каждой системе есть несколько планет, а на планетах существует по несколько зон, между которыми могут перемещаться герои. На планетах могут размещаться войска и агенты империи. У миров есть показатель лояльности империи, который могут понижать повстанцы, провоцируя действия против империи.
Один из новаторских механизмов игры – определение успеха операций повстанцев с помощью карт действия. Игрок тянет карту, которая сообщает ему об успехе или неуспехе предпринятого действия в зависимости от типа локации, в которой он находится (городская, дикая или особая; каждая из них имеет разное распределение вероятностей успеха для различных действий). Карта также описывает тематическое событие, происходящее в этой локации, которое вводит дополнительное условие, ограничение или ресурс на ход или дольше для одной из сторон.
В игре также используются карты событий, затрагивающих многие миры в начале каждого хода, а также карты миссий для обоих игроков, дающие им дополнительную мотивацию путешествовать между мирами и вознаграждающие ресурсами и артефактами.
С точки зрения маркетинга, игра постаралась казаться максимально похожей на «Звездные войны». Однако по содержанию – Freedom in the Galaxy является уважающей первоисточник пародией. Механизмы игры, в частности, показывают, насколько маловероятным, в контексте симуляции, является успех повстанцев в серьезной борьбе против империи. При этом игра имеет собственный, весьма проработанный, оригинальный бэкграунд: история и география мира, описания персонажей, технологий, политической ситуации и пр. Все эти подробности содержатся в отдельном буклете, позволяющем игрокам погрузиться в мир Freedom in the Galaxy.
Комментарии
Предок ЗВ Восстания?
Да)
Еще раз спасибо!
Залил правила и файлы с компонентами игры
Спасибо за труд!
Но, мне кажется, вы забыли выложить таблицы к игре...
Да. Добавлю
Исправил, спасибо за замечание!