1. Actral 10
2. ivan_jitser 10
3. DPC 9.25

Индустрия: Дуэль

2024 

  • 2
  • 2
  • -
  • -
  • -
  • стратегия
Индустрия: Дуэль  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

3 двухсторонних планшета
25 карт предприятий
4 карты стартовых предприятий
6 карт промышленников
6 карт университетов
6 памяток
8 дисков капитала
32 поезда
39 жетонов угля
20 жетонов металла
16 жетонов нефти
20 жетонов технологии
32 жетона денег
2 жетона игроков
жетон первого игрока
15 жетонов паромов
5 жетонов кампании
блокнот кампании
правила игры

размер карт:
63x89 мм. (12 шт.)
41x63 мм. (35 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6811 -

геймплей

7.73

глубина

7.73

оригинальность

7.09

реализация

8.18

Описание игры

редактировать

В дуэльной версии популярной настольной игры «Индустрия» вы снова окажетесь в роли промышленных магнатов конца XIX — первой половины XX века. Ваше соперничество охватит весь земной шар, от Европы и США до Австралии. Приобретайте фабрики и заводы, прокладывайте железные дороги, чтобы одержать верх над конкурентом и создать глобальную промышленную империю!

В этой игре вас ждут:

  • Знакомые правила и новые механики
  • Режим кампании на шести игровых планшетах
  • Новые комплекты игроков и жетоны ресурсов, совместимые с обычной «Индустрией»
  • И три десятка деревянных поездов!

Описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Подробный обзор

Очень люблю игры Ивана Лашина: это и приятная, весьма объемная “Корпорация. Смартфон”, и “Корпорация. Сны” – прекрасно оформленный мипл-плейсмент. Он приложил руку к так любимой мной “Черной книге” и является разработчиком “Индустрии”, которая нравится мне не меньше остальных его игр.

Вчера получилось поиграть в дуэльную версию этой игры. Вообще тенденция на выпуск дуэльных версий по уже существующим крупным настолкам в последние пару лет только набирает обороты. Это явление было и раньше, но то количество игр, которое выпустили относительно недавно и планируют выпустить в будущем, действительно впечатляющее. Но эти рассуждения я приберегу на потом, а сейчас немного об впечатлениях от игры.

Как я уже сказал ранее, оригинальная игра мне очень нравится: простая в освоении, с претензией на подумать, имеющая интересные механики и замечательное оформление. Дуэльная версия достаточно похожа на оригинал, но и своих нововведений у неё немало, и об этом по порядку.

Начать, пожалуй, нужно с того, что игра обзавелась небольшим полем, и не одним, а целыми тремя. Все они имеют по 2 стороны, каждая из которых обладает уникальной картой – итого мы получаем 6 различных локаций. В связи с этим нововведением уменьшились карточки предприятий. Обусловлено это тем, что компенсацию за здание, которое не удалось купить, игроки будут получать несколько иначе. Товары или действия компенсации теперь располагаются не в верхних частях карточек предприятий, а на самом игровом поле. В начале каждого раунда игроки будут доставать из колоды случайные 6 карт и выкладывать их под игровым полем. Это значит, что, в отличие от оригинала, за предприятием не закреплена конкретная компенсация, и она будет меняться в зависимости от расположения карты и выбора игрового поля.

Кроме стандартного набора базовой версии, включающего в себя одну из случайных карт промышленников, диски капитала и жетон игрока, участники партии получат набор деревянных вагончиков. Каждый раз, когда игроку не удалось выкупить здание и он должен получить компенсацию, он должен выложить такой вагончик на перегон между городом, в котором находится предприятие, и городом, расположенным дальше по следованию путей. Теперь при получении компенсации он сможет получить любой из видов компенсации, которые расположены на обоих концах перегона. При этом если действие потребуется выполнить несколько раз (в зависимости от цифры на жетоне капитала), он сможет комбинировать получение этих двух наград в любом соотношении.

Жетон игрока тоже стал приносить пользу, а не только показывать цвет жетонов игрока. Выкладывая его напротив выбранного предприятия, участники указывают, что к нему будет применено свойство промышленника.
Это самые главные нововведения игры. Достаточно неплохой ход, так как игрокам придётся продумывать, между какими перегонами им нужно выставлять свои вагоны, так как от этого будет зависеть, какой именно вид компенсации им нужен. Это добавляет вариативности игре.
Фаза производства осталась без изменений. Оба участника после аукциона просто начинают производство, добывая ресурсы и обменивая их на монеты, которые по-прежнему будут считаться победными очками в конце игры.

Дуэльная “Индустрия” получилась очень неплохой. Играется она весьма быстро, даже учитывая, что у игроков появились дополнительные опции, которые им придётся выполнять во время своего хода. Но это не смотрится как искусственное затягивание партии, так как добавляет больше реиграбельности. Шанс того, что на одном и том же поле предприятия выйдут в таком же порядке, будет минимален, да и ситуация, когда игроки выставят свои вагончики на поле по одной и той же схеме, стремится к нулю.

В итоге в игру с понятными правилами и геймплеем удалось привнести много нового, не усложняя её и не меняя основных механик – это радует.

Источник https://dzen.ru/b/Z9hGz_AnvGqPtle3

Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

Замечательная версия индустрии. Ощущения остаются как от обычной, но поля привносят свои фишки. Теперь у карт не фиксированная компенсация, а зависит от нескольких факторов:

-расположения карты на рынке

-выбор эффекта конкретных городов

Аукцион не ощущается пустым, так как присутствуют карты (их мало) с уже "выложенным" диском, а так же продумывание когда нужно биться не за карту а за компенсацию в конкретном месте.

Кампанию только начали, но даже так играется замечательно (возможно, после отыгрыша на других полях и всей компании оценка с 8 еще повысится)

Источник https://nastol.io/industriia_duel/reviews/278717

Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем покупать отдельно модуль, который не потрудились изначально вписать в игру?!

kirkot написал 2 месяца назад: #

зачем вообще этот модуль?)

Anrimati написал 2 месяца назад: #

Не назвал бы это модулем, все же паровозики и поля по которым они ездят это прям существенная часть игры, которой не было в базе.

Anrimati написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По итогам двух партий давать итоговую оценку рановато, поэтому предварительно:
От игрового процесса впечатления положительные, хотя и менее восторженные чем от базы. Возможно играют завышенные ожидания, от базы не ждали ничего, а игра оказалась отличной. Здесь ожидалось уже заметно больше, так что впечатления вышли куда скромнее.

Зачем уменьшили карты предприятий не понял, их мало и они мелкие и не слишком удобные. Виден явный задел на допы, карт ну совсем мало. Ресурсы теперь жетоны, да и в целом все максимально удешевлено. Если к базе у меня вопросов по качеству вообще не было, то здесь все максимально бюджетно и это хорошо заметно.

В общем механически игра понравилась, хоть и без восторгов. Качество фигня, наполнение скромное.

Yoto написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В одном видео с прошлогоднего фестиваля видел поля на дешёвой тонкой картонке. В релизе сделали нормальные или так и оставили? :)

Anrimati написал 2 месяца назад: #

Не видел видео, но походу так и оставили, там все прям в шаге от брака.

В базовой индустрии все было не прям супер, но вполне достойно, здесь качество заметно ниже

ivan_jitser написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Где найти?

Кто-нибудь где-нибудь уже играл? Где вообще найти коробку? Или летсплей посмотреть, скорая по всему впечатления будет хорошие! Но пока чёт непонятно где эта игра взять.
И Индустрия, и дополнение оставили прям хорошее впечатление. Часто играем на двоих, в том числе ио своим правилам. Хотелось бы и дуэльный вариант опробовать!

CerbeRUS написал 5 месяцев назад: #

https://hobbygames.ru/industrija-dujel