Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
shinshilla4![]() |
||
![]() |
chiffaDN![]() |
||
![]() |
Irina92![]() |
||
AndreiAnikeev![]() |
|||
maxim_mishchenko![]() |
|||
RychkovGN![]() |
|||
Yamaika![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Waller
![]() |
новая 500 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 600 руб. 1 |
![]() |
Blackdumplin
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
RychkovGN
![]() |
б/у 390 руб. 1 | |
![]() |
nam447
![]() |
новая 400 руб. 1 |
![]() |
Biodji
![]() |
б/у 200 руб. |
![]() |
IrinaPohvali
![]() |
б/у |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
F8celess![]() |
|
maxim_mishchenko![]() |
||
![]() |
swetlalala![]() |
|
![]() |
nechin![]() |
![]() |
![]() |
Dzibeta![]() |
![]() |
Inna237![]() |
![]() |
|
Snakespear![]() |
![]() |
автор: |
Валерий Новиков
|
художник: |
Виктор Забурдаев
|
издатель: |
Магеллан
|
магазин: |
PortalGames Украина
Мосигра Оренбург Кладовая дядюшки Мэтта Король Игр Wolly Games Игротей Знаем Играем Нескучные игры Мосигра Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский |
размер: | 10 x 16 x 3 см. |
комплектация: правила игры |
Команда приключенцев отправилась на поиски несметных сокровищ дракона... Знакомое начало? А то! Не раз хаживали, сокровища отбирали, драконов побеждали. А если вы - и есть тот самый дракон?! Да не какой-нибудь, а самый настоящий, многоголовый Змей Горыныч – а для друзей просто Гоша. И герои эти у вас уже в печенке сидят. Да еще, как назло, недавно вы спасли и приютили приблудную принцессу (хотя какие еще принцессы - царевну!), сбежавшую из дворца. Теперь уж точно проблем не оберешься!
Карточная игра "Горыныч" предлагает каждому сыграть роль одной из голов Гоши. Вам предстоит отбиваться от искателей приключений, сражаться с суровыми погодными условиями, а в перерывах между этим - строить глазки капризной царевне. Ох и нелегко живется на Руси дракону-добру молодцу!
Во время партии все игроки (головы дракона) сражаются с Приключенцами и Нежданчиками. Для этого они выкладывают с руки карты, и суммарная сила сыгранных карт должна быть не меньше, чем у напасти, с которой сражается Гоша. Голов у дракона много, но тело одно, поэтому в случае проигрыша пострадают все (но кто-то - больше других). А вот если Гоша справляется с напастью, награду получает только один игрок, так что кооперативная составляющая в игре сочетается с соревнованием.
В игре предусмотрены различные варианты игры: как для начинающих игроков (подходит для детей от 6 лет), так и для опытных настольщиков, которые могут устроить настоящую борьбу за сокровища по усложеннным правилам.
Особенности игры:
+ низкий порог вхождения
+ основная механика - "ауцион наоборот", когда выгодно ставить меньше всех, но это и наиболее рискованно
+ некоторые карты имеют дополнительные особенности, а роли индивидуальны и обладают своими способностями, существенно влияющими на процесс игры
+ в игре нет ненужных карт: слабые и средние позволяют побеждать Напасти и получать награду, а сильные необходимы в спорах между игроками, для использования способностей и для борьбы с самыми суровыми Напастями.
Комментарии
Очень не понравилось то, что в правилах отсутствует чёткая структура, они как бы размазаны по всему листу, как каша и из-за этого очень долго приходилось искать ответы на такие вопросы как, например, теряет ли две монеты игрок, сыгравший подарок, или одну игрок с подарком и одну игрок с наименьшей картой; если теряет две монеты игрок с подарком, то в каком порядке происходит спор между двумя такими игроками - сначала за потерю монетки или сначала за получение карты царевны; также прочие вопросы подобного рода, ответы на которые приходится долго искать по всему тексту правил.
К самому оформлению листка тоже одна огромная претензия - это то, что правила на белом листке. Правила на белом листке очень плохо воспринимаются визуально, не помешала бы художественная подложка.
При игре втроем с щедрой царевной в один момент не хватило монет.
Огромный фактор случайности сводит все к тому, зайдут ли карты, из которых можно что-то выбрать или не зайдут. Расхитители подземелий такого недостатка лишены. Там всегда есть определенный набор карт, из которых, видя часть открытой комнаты подземелья, ты строишь стратегию. В Горыныче же все "подземелье" полностью закрыто и рандомно, как и карты, которые приходят в руку. Из-за этого остается довольно мало возможностей просчитать другого игрока, которые сводятся к обычной догадке.
Так же из-за того, что у всех общее здоровье, игра лишена защиты от игрока, который будет считать себя самым хитрым и постоянно выкладывать карты с наименьшим значением, тем самым ведя всех либо к общему поражению, либо к поражению перед этим игроком.
В игре четыре типа карт, которые бы хотелось рассортировать по отдельности чтобы не делать это перед каждой игрой, но в коробочке от игры слишком мало места даже для того чтобы перевязать их резинкой, из-за чего приходится все карты складывать в две стопки.
Из плюсов хочется отметить оформление. Оно просто отличное.
К сожалению, механика игры довольно хлипкая, а правила каверзные. Расхитители подземелий намного интереснее и увлекательнее Горыныча. К своему сожалению, я остался очень разочарован приобретением этой игры.
Игра понравилась. Особенно оформление. Оно в игре вообще отличное, много отсылок к разным персонажам (даже к аниме "Стальной алхимик" на одной карте есть).
По геймплею тоже очень хороша. В чем то похожа на "Расхитители подземелий", но по ощущениям все равно другая. Карты в руке постоянно меняются, так что полностью предсказать какие карты остались у соперников нельзя, что вносит интригу. Игра более конфликтная, чем те же "Расхитители подземелий". При этом она более вариативная.
Но все таки хотелось бы больше карт Напастей. При этом ввели бы им особые свойства типа "Против этой напасти нельзя использовать защиту" или "Эту напасть можно пройти, если хотя бы 2 головы сыграют полностью одинаковые карты (не подарок)" или на некоторых была бы разная сила в зависимости от количества игроков (как в "Расхитители подземелий") и т.д. В общем у Напастей не хватает дополнительных свойств, которые разнообразили бы геймплей.
Подведу итог: игра очень хорошая, оформление просто отличное(видно авторы постарались), цена игры очень низкая (я вообще в ДНС за 310 р. купил). В правилах правда возникло несколько вопросов, а так все устраивает. В общем к приобретению советую. Некоторых может отпугнуть основной сеттинг игры, типа "Фу, змей Горыныч - это же не модно, тема для маленьких детей", то тех я попрошу еще раз присмотреться к игре: оформление и тема здесь просто отлично подходят к геймплею.
Если вдруг выйдет дополнение с новыми Царевнами и Напастями, то я возьму сразу как увижу.
PS. Если кто-то думает над приобретением "Расхитители подземелий", но они кажутся дороговатыми, то "Горыныч" вполне достойная замена по довольно низкой цене.
"Если кто-то думает над приобретением "Расхитители подземелий", но они кажутся дороговатыми, то "Горыныч" вполне достойная замена по довольно низкой цене" - тоже так думал до первой партии, надеялся до второй и разочаровался к третьей. в клубе я могу полных новичков посадить за Расхитителей подземелий, объяснить им за 5 минут правила с примерами и уйти играть в какой-нибудь хардкор. Для Горыныча мне нужно заглянуть в правила для раскладки на определенное количество человек, рассказать детально правила, рассказать нюансы (типа добора карт из руки соперника), и всё равно меня будут каждые несколько минут дёргать, потому что возникают вопросы. Плюс общее поражение, которое 100% случается в первой партии, негативно сказывается на желании играть в игру во второй раз.
Ну тут очень сильно зависит от компании. Я играю с постоянной группой опытных игроков, а эта игра им показалась легкой и простой. По ходу первой партии еще возникало пару вопросов, но ко второй все уже запомнили правила.
В Расхитителей мы игрем уже давно и сильно их заиграли. А Горыныч для нас все таки что-то новенькое с похожей механикой.
Согласен, что зависит. Обилие нюансов делают игру непригодной для новичков: аукцион, правила добора, напасти, царевны, спецсвойства драконов. Арт настраивает на лёгкий процесс, а получаешь кучу моментов, которые нужно помнить. Опытным игрокам игра не интересна, так как есть много других игр, которыми можно занять время между серьезными играми или в ожидании опаздывающих.
Новичкам рекомендуется играть без свойств голов.
Ну если так подумать, то да, Горыныч не является полноценной заменой Расхитителям. Все таки геймплей в этих играх различается. Вполне можно иметь обе игры в коллекции))
Неплохо было бы еще иметь маркер активного игрока, а то в пылу игры забывается, кто был активным последним.
Почитал правила и сразу возникли несколько вопросов:
1) В чем разница между Драконим огнем и Защитой, кроме названия? По правилам, как я понял, моменты, когда они применяются, совпадают. Тогда в чем разница?
2) Может ли сила сыгранной карты стать меньше 0, к примеру при действии нежданчика Плаксивая осень?
3) Может ли игрок, у которого в данный момент царевна кинуть подарок, чтобы поучаствовать в споре за царевну? И что происходит при ничьей - царевна остается у того у кого была или перемещается в центр стола?
1) Карты защиты разыгрываются так же, как карты огня. По сути, они [карты защиты] отличаются только увеличенной силой.
2) Нет.
3) Может. Начинается спор.
Что все таки происходит с Царевной, если она принадлежала одному игроку, а после спор за нее разрешился ничьей? Она остается у того игрока (то есть там, где и была) или перемещается в центр стола?
Если Вы выполнили все условия спора верно и у спорящих игроков не осталось больше карт на руках (у всех спорящих одновременно закончились карты), то карта царевны остаётся у прежнего владельца.
Читайте, пожалуйста, правила. Там всё это написано.
Для меня нежданчиком было то, что в комплекте не хватает одной карты дракониго огня (то есть у меня их 29). Вместо этого в комплекте 2 рекламки Мосигры.
Вот просто красавица игра по арту и качеству!!!
Слов нет! И задумка вроде бы шикарная. Филер на компанию с элементами кооператива.
Но пока что то не пошла. Для филера на большую компанию, слишком длинные правила и ньюансы (ну или как то не совсем внятно написанные) а кооперативная задумка как то не стоит особого внимания. Свойства голов дорогие и кроме читерского "Воришки" остальные показались бестолковыми. Так же с принцессами показалось...
На двоих-троих практически не играбельно а на большую компанию, что то с арифметикой по количеству и номиналу монет у издателя очеееень плохо оказалось.
Два одинаковых нежданчика простил криворукому сортировщику.
Если речь о дракошечках, то их действительно должно быть две. Чтобы жизнь медом не казалась.
Дабы не мучиться с чтением правил (сам не люблю это дело), можно посмотреть видеообъяснение правил в исполнении Фила в его обзоре (выложено здесь же, на Тесере, в "Фото и Видео").