Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
BlackCultist![]() |
||
stoker![]() |
![]() |
||
![]() |
Mandragorf![]() |
||
![]() |
Hadouken![]() |
1 | |
![]() |
zeksempaii![]() |
||
Morningguest![]() |
|||
![]() |
zhukkiss![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
td1
![]() |
новая 700 руб. 1 | |
![]() |
bankir1973
![]() |
новая 350 руб. 1 |
![]() |
Avert
![]() |
б/у |
![]() |
sergei
![]() |
новая 600 руб. 1 |
![]() |
Blitz
![]() |
б/у 600 руб. |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 490 руб. 1 |
zerostar23
![]() |
б/у 400 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
timweing
![]() |
1 |
vlasoveb
![]() |
новую | |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
jams
![]() |
|
![]() |
Positive
![]() |
350 руб. 1 |
![]() |
Flagok
![]() |
|
![]() |
TeisStar
![]() |
новую |
вес: | 320 г. |
размер: | 17 x 12 x 4 см. |
комплектация: • 30 карт подземелья |
![]() |
![]() |
![]() |
261 |
геймплей |
6.82 |
глубина |
5.75 |
оригинальность |
6.44 |
реализация |
6.54 |
Расхитители Подземелий - динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы, отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами.
Для победы вам необходимо вынести как можно больше золота из подземелья. Внимательно следите за количеством жизни: согласитесь, мертвым монеты не нужны, а ваши товарищи с легким сердцем избавятся в конце партии от самого израненного соратника, добив его, чтобы он не мучился. Вас ждут страшные монстры, опасные ловушки и, конечно, сундуки с сокровищами и заветными гульденами.
Чтобы справиться с препятствиями и относительно честно поделить золото используются специальные карты силы — от одного до пяти. Одна беда — их количество равно количеству комнат на этаже, а значит, придется относиться к этим ресурсам максимально бережно, чтобы не оказаться самым слабым звеном. Блефуйте, предсказывайте поведение противников, используйте магические предметы, а самое главное — поддерживайте грамотный баланс.
Это как кооперативная игра с предателем, только вот предателем является каждый из вас. Доверять нельзя никому, даже если вас ожидает сражение со страшным монстром, который уничтожит всю вашу группу. А уж если вы встретили ловушку, то только ленивый не попытается толкнуть туда текущего лидера, чтобы немного остудить его пыл.
Комментарии
Хорошая игра, быстрая, с простыми правилами и веселым игровым процессом.
Подскажите размер карт в русской версии? Спасибо!
В обновленном издании карты 63,5x88 мм.
В старом, вроде, были такие же.
Приобрел себе обновленную новую версию от Гаги.
В целом об игре:
В начале игры вы каждый раз генерируете 5 "уровней" подзмелья в котором будет 5 комнат-карт. Некоторые карты-комнаты будут открыты. Некоторые - закрыты. В комнате может встретиться монстр, ловушка, что то полезное и тд.
Задача - дойти до конца подзмелья, собрав по-меньше ран и по-больше золота.
Геймплей: все игроки ходят единым отрядом, зачищая одну комнату за другой. На каждый уровень подземелья игроку даются карты силы от 1 до 5. Кто выложил карту силы больше - тот и победил (очень условно).
Проблема в том, что в комнатах встречаются монстры, которые наносят раны самым слабым (тот кто выложил меньшую карту) игрокам, есть сокровища (но взять их может тот кто выложил самую сильную карту) и тд. Так что приходится продумывать свою стратегию, балансируя между получением ран и золотом. Плюс, есть особые одноразовые карты которые дает какой то бонус.
Впечатления: играли вчетвером. Определенно, новый дизайн мне нравится больше (когда то давно играл в старую версию). Арт стал красивее.
Изменились и некоторые правила (судя по комментам ниже).
Отмечу такой момент: как я понял, раньше игроки умирали после получения определенного количества ран. Сейчас - все игроки доходят до конца подземелья и только тогда тот, у кого больше всего ран, выбывает из игры. На мой взгляд - это отличное решение, тк теперь все играют до конца и у игрока есть время чтобы излечиться от ран.
Еще из нового: добавился тактический режим и боссы (только в конце подземелья. Особо сильные карты монстров). Все это добавило дозу веселья и целостности игре.
Итог: это весьма хорошо сделанная простая и азартная игра. Партии длятся минут 15-20. При этом, благодаря системе генерации уровней - все уровни немного отличаются друг от друга. При этом - игру легко объяснить и она пережила уже несколько изданий (заслуженно).
Похожие игры: Продано! - похожая механика ставок. Только в РП она усложнена и дополнена другими идеями.
Добавил ссылку на дополнительного персонажа "Фея"
https://disk.yandex.ru/d/VTslJV8ixtARiQ
Сегодня случилась забавная партия.
Начали играть втроём, в начале четвёртого уровня умер первый игрок (перешли на режим игры для двух игроков), а на пятом уровне всё остальные. Что бы не отдавать победу мне другой игрок нас обоих добил ловушкой с булыжником.
Вот и ходи после этого по всяким тёмным подземельям с подозрительными приключенцами :)
Злыдни, со мной играют одни алчные злыдни :)
Сегодня разложили партейку на пятерых. И в начале пятого уровня дракон отправил четверых из нас в лучший из миров.
Там неплохо у выжившего монет стало, за 30 золотых. Вошёл в подземелье с парочкой, а вышел с кошелём полным злата.
Люблю, всё же, этот филлер на ставки со свистелками и со случайным формированием комнат на этажах. Играем редко, а получается метко. Да игра ещё с механикой выбывания, которая здесь достаточно изящно обыграна. Пожадничал с малым количеством здоровья -> получи по кумполу :)
Пошли приключаться полным составом впятером:
1 этаж
В конце этажа случайно попались в ловушку с шипами (здоровье у всех упало в 2 раза).
2 этаж
В начале этажа, конечно уж абсолютно случайно :ь, кто-то из пати активировал ловушку с булыжником. И варвар с хитропопым магом, который до этого купил здоровья, отхватили оба. Да и после варвар пожадничал и получил небольшую плюху от слизи.
3 этаж
Варвар увидел возможность купить мноГА здоровья, снова пожадничал/жадность глаза застила, не стал выкладываться на полную и отхватил пламенный привет от тролля. Выбыл.
4 этаж
С грехом пополам прорубились.
5 этаж
Дракон, отбились. Сразу открывается ещё дракон! Отбились, вора поджарили до хрустящей корочки. Идём дальше... И, перед комнатой с боссом оставшуюся группку из трёх израненных приключенцев встречают скелеты... Выбыли все :)