Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Gryphon![]() |
||
Krasavec![]() |
|||
redy7777777![]() |
1 | ||
![]() |
xasfari![]() |
||
Bogdarin![]() |
|||
![]() |
AlexFabFab![]() |
||
liveund![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 13990 руб. 1 |
![]() |
cyril2012
![]() |
новая |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 12990 руб. 1 |
![]() |
ArcoKornemma
![]() |
б/у 7900 руб. 1 |
![]() |
Sazzonova
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kyberdash
![]() |
|
![]() |
oneUPeater
![]() |
|
M_Y_L_T
![]() |
||
![]() |
kapitalina
![]() |
новую |
![]() |
daemith
![]() |
|
![]() |
imnotarobot
![]() |
новую |
![]() |
Hlelia
![]() |
новую 10061 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Palmov![]() |
|
![]() |
pdruzik![]() |
![]() |
![]() |
Macmep![]() |
|
Tonys![]() |
||
![]() |
Darkbober![]() |
|
![]() |
nikitapianist![]() |
|
![]() |
Gangster![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Wishmaster83
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
arter1a
![]() |
||
joker512
![]() |
||
![]() |
NeNevesta
![]() |
|
![]() |
oksi_ns
![]() |
|
asya_asimptota
![]() |
фанаты19
|
автор: |
Витал Ласерда
|
художник: |
Иэн О'Тул
|
издатель: |
Crowd Games
Delta Vision Publishing Eagle-Gryphon Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
34 |
геймплей |
8.32 |
глубина |
8.26 |
оригинальность |
8.26 |
реализация |
8.38 |
С начала времён человечество ищет новые идеи и бесконечно развивает их. Каждое изобретение — важный шаг на пути прогресса.
«Изобретения» — игра маэстро сложности, сплетения механик и тематики Витала Ласерды про наиболее значимые изобретения человечества, где игроки, владея технологическими разработками, используют их для развития экономики и культуры.
В игре карты имитируют новые идеи, которые со временем становятся изобретениями. Как только идеи реализуются, этими технологиями можно будет поделиться со всем миром, ещё больше повысив эффективность изобретений! Развитие этих изобретений способствует развитию общества, совершенствуя его технологии, экономику и культуру.
Это игра тактическая, но вы добьётесь большего успеха, если построите свою тактику на основе долгосрочной стратегии. Ваш вклад в прогресс общества будет измеряться в очках интеллектуальной собственности, и участник, у которого этих очков больше всего, победит в игре.
Комментарии
Я давно хотел сыграть в Изобретения. Играть в игры Ласерды — это в целом отдельное хобби. Для меня все еще топовыми являются Лиссабон и На Марсе, а остальные понравились меньше. У этой игры из-за тематики были высокие шансы, но, увы, не мое.
Игра по всем параметрам неплохая, и казалось бы должна быть раем для тех, кто любит комбо-вомбо. Но тут комбо-вомбо совсем другого рода: тут комбятся действия в цепочке и ты вместо чего-то одного если умный, прозорливый, внимательный и хорошо умеешь реверсивно мыслить, можешь сделать даже 5-6 действий за один свой ход. И это звучит круто, но на деле — это очень не быстро. Да, с опытом игроки быстрее видят связи и ходят быстрее, но так как все в идеальном мире будут пытаться играть только эффективно, то получается довольно большой даунтайм, что снижает фокус внимания. В итоге игра хорошая, но механически вообще не моя.
Источник https://ferstagerov.com/2025/03/16/фондю-настольных-впечатлений-4/
После пары недавних игр в "Покорение Марса" мы решили вспомнить "Изобретения. Эволюцию Идей", в которую играли последний раз аж в сентябре 2024 года.
Обычно очень сложно возвращаться к таким комплексным играм после долгого перерыва. Все кажется новым, словно первый раз сел играть. Однако в этот раз произошла та самая "магия", как у меня уже было с "Машиной Погоды". Случилось эдакое "озарение" в правилах. Все четко распределилось, структурировалось и было готово в игре. Да, я несколько дней назад посмотрел видеоправила, но нюансы и прочее вспомнились сами. Даже бот Хронос меня не смущал в этот раз.
В этот раз мы начали партию относительно стандартно, я как всегда пошел играть от большого количества людей на общей карте, Маша собирала все по чуть-чуть. Хронос занимался все подряд и мешал нам как мог. Мне досталась очень сложная карта на сбор изобретений (две 4-ки и одна 5-ка), на мой взгляд. Хоть я и был близок, но все же пару ходов не докрутил до её выполнения, ведь она приносит 10 ПО, которых мне, кстати и не хватило победить. Вообще мы в этот раз закончили с не самым большим счетом 72/62 ПО.
В целом после партии у меня очень положительные впечатления, хоть это и не самая стройная игра Витала Ласерды. В неё заложили очень много всего. Особенно комбинаций. Понимаю, что это центральный стержень игры, вокруг которого все остальное, но порой путаешься что и где ты делаешь. Но приятно придумывать лютые комбо, которые потом приносят дивиденды в будущей. Как для игрока, мне это дается с трудом, но процесс весьма интересный) Пока у меня есть претензия только к действию "Получение Влияния", но может я его не понял. Оно имеет довольно сложные условия для того, чтобы разместить жетон на поле. Да, вы получаете ПО сейчас и можно скомбинировать с картой задания, но все равно нужно сделать сильно больше, чем просто изобретать или ставить мужиков на поле. Может я пока что-то не совсем верно понимаю, как его использовать?
Надеюсь, что мы в скором времени вернемся снова к "Изобретениям". Заметил, что у последних игр Ласерды, в нашем случае, есть определенная тенденция сначала удивлять тем, что игра какая-то супер тяжелая и трудноперевариваемая. Однако потом, в какой-то момент все становится настолько логично и просто, что даже не замечаешь тех первоначальных претензий к построению игрового процесса. Пожалуй единственным исключением стал "Канбан", который в итоге не зашел нам совсем увы. Но тут уж ничего не поделаешь.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2730
Прошу помощи в понимании правил.
Ситуация при игре 2/3 человек (четвертый игрок отсутствует):
Один из игроков убрал дипломата со своего "Эпохального достижения", находящегося на "Личной панели". Согласно правилам "доступ к вашему личному эпохальному достижению у вас остаётся всегда, даже если вы вернёте своего дипломата оттуда" (примечание к действию "Возвращение дипломата").
Другой игрок поставил своего дипломата на "Эпохальное достижение" четвертого (отсутствующего) игрока.
Наступает "Смена эры". Необходимо переместить "не принадлежащее игрокам ЛИЧНОЕ эпохальное достижение на панель общих знаний".
Вопрос:
Перемещать надо эпохальное достижение:
1) четвертого игрока, который не участвует в игре на 2/3 человек?
2) участвующего игрока, который снял своего дипломата со своей зоны на "Личной панели" и она теперь не имеет его (и/или любых других) фишек?
3) оба предыдущих варианта?
Можно регулировать хоум-рулами, но может что-то упустили в правилах?
Правильный ответ - 1: убирается личное эпохальное достижение, лежащее на ячейки 4-го цвета (того, который не участвует в партии).
Личных эпохальных достижений всегда 4, но в партии на 2\3 игроков один цвет не участвует, соответственно этот механизм позволяет прокручивать стопку эпохальных достижений с одинаковой скоростью в партиях на любое количество игроков. Если этого не делать, то к концу игры на поле по-прежнему будет висеть что-то из каменного века.
Вариант 2 неправильный сразу по нескольким причинам: он либо допускает возможность игроку остаться без личного эпохального достижения (что невозможно), либо практически бесплатно сменить его (а для этого предназначено действие Эврика).
Что значит "прокручивать с одинаковой скоростью на троих"??? У нас же в любом случае вначале эпохи открываются все достижения следующей и в любом случае в конце этой же эпохи они все приедут в столбик общедоступных.... Как убирать или не убирать достижение четвертого игрока повлияет на этот процесс??
Добрый день. Сегодня играли на троих. Вначале 5ой эпохи выходят карты идей пятой эпохи. А вначале 6ой эпохи итоговый подсчет.... А как блин тогда даже чисто теоретически их изучить? За пятую эпоху успеть изучить все карты пятой и ещё и шестую?
Утомительное упражнение в бессмысленности