1. abc1600 10
2. Solarius 8.75

Kohle & Kolonie

2013 

  • 3 - 5
  • 4 - 5
  • от 12 лет
  • -
  • от 150 мин
Kohle & Kolonie  

Информация

добавить
графический дизайнер: Thomas Spitzer
художник: Гаральд Лиеске
издатель: Spielworxx
магазин: BanzGames
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

- 1 игровое полн
- 5 mining tableaus (1 per player)
- 100 miner cubes (по 20 каждого цвета)
- 25 settlements (по 5 каждого цвета)
- 15 инженеров (по 3 каждого цвета)
- 15 дисков катастров в шахте (по 3 каждого цвета)
- 3 нейтральных диска катастрофы в шахте (черные)
- 1 “пустой” диск катастрофы в шахте (бесцветный)
- 15 административных маркера (по 3 каждого цвета)
- 20 паровых машин
- 1 маркер хода
- 45 монет (35x "1", 10x "5")
- 40 местных рабочих
- 15 маркеров дополнительных действий
- 19 маркеров железных дорог
- 7 дополнительных маркеров
- 5 маркеров катастроф
- 15 маркеров увеличения цены
- 40 карт маленьких угольных шахт
- 5 карт одиночных угольных шахт
- 15 карт больших угольных шахт
- 25 pithead cards (5 each per player)
- 1 мешочек
- 2 правила на английском и немецком

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.754 -

геймплей

8.00

глубина

8.00

оригинальность

7.50

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

Действие игры разворачивается на стыке ХIХ и ХХ веков, в эпоху индустриализации. Начиная с маленькой угольной шахты в области немецкого Рура (Эссен, Хаттинген, Бохум, Виттен) игроки должны модернизировать их, объединять с другими шахтами, для того чтобы получить контроль на аукционе и создать еще более крупные шахты. В то же время, игроки должны обеспечивать свои шахты работниками, строить и обслуживать систему железнодорожного транспорта, вхлдящего в инфраструктуру шахт. Наконец, если игрок не вкладывает деньги или работников в обеспечение безопасности, он увеличивает шансы аварии, что отрицательно скажется, когда придет время претендовать на консолидацию шахт.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Solarius написал 3 месяца назад: #
Начисление ПО и дохода тайл

Игнорируйте пожалуйста пример на стр.30.
Он был взят из эрраты, но совершенно зря. В Первой редакции оказывается, на обратной стороне этого тайла был 1 символ вагонетки, а не два (как во втором).
Тамким образом: за 8 вагонеток и 2 размещенных на тайле Шахтера вы получите 4 ПО и 2 Талера.

Solarius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Русская адаптация правил

Сделал перевод в оригинальном буклете. Если обнаружите неточности - сообщите в личку. Уголь- в массы!!!

Opselo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Вы случаем для Magnate the first city не готовите перевод?

Solarius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

К сожалению нет коробки, нет планов(.
Есть планы по Wildcatters Indian и Plan wars.
А на коробочку взгляну по вашему вопросу, вдруг заинтересует))

Opselo написал 3 месяца назад: #

Да, посмотрите) вроде бы отличная экономическая игра)

Solarius написал 3 месяца назад: #

К сожалению нет коробки, нет планов(.
Есть планы по Wildcatters Indian и Plan wars.
А на коробочку взгляну по вашему вопросу, вдруг заинтересует))

Pontormo написал 3 месяца назад: #

Большое спасибо!

Ludo_princeps написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
"Уголь" здорового человека

Хах, вот как должна выглядеть игра про уголь, а не вот то , на что недавно деньги собирали.

Solarius написал 3 месяца назад: #

Конкретно про уголь - это больше игра Шпитцера «Пересмена» (Шихтвехсель)отличная игруха.
По сабжу: Наш Уголь должен немного созреть. Изюм игры где-то под слоем пустой породы.

tikitavy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В западных магазинах язык указан как немецкий/английский. Я эту игру купил в качестве подарка на "СекретныйСанта BGG".

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ну, компоненты-то языконезависимы. а правила кто-нибудь рано или поздно и на наш язык перепрет ;)

Solarius написал 3 месяца назад: #

9 лет прошло))). Правила перепер))

Solarius написал 4 месяца назад: #

Недавно состоялось переиздание хита Шпитцера! Обновленные правила с выправленными моментами по геймплею, новые компоненты (миплы вместо кубиков), соразмерные тайлы предприятий.