В общем игра потиху отъехала в разряд мало кому нужных раритетов. Ни базу, ни это дополнение, ни многие другие дополнения уже даже на сайте FFG купить нельзя. А так ну типичный кланпак был, неплохо так расширил мне колоду Льва, но я в принципе этот клан не очень люблю и не особо за него играл, брад скорее для разнообразия и коллекции. Единственное что ребята не очень любили бить из засады, и поэтому по сравнению с другими кланами войск в колоде конфликтов (которые можно было выставлять на поле боя внезапно) у них почти не было. В этом наборе их нет вовсе.
Мое мнение – LCG была неудачной моделью распространения для колец. Уже через 2 года, чтобы турнирно влиться в игру тебе нужно было купить 3 базы, пару полных циклов паков + несколько клан паков (из которых, если ты не играешь конкретно этим кланом, ты использовал буквально несколько карт). Было много мертвых карт, которые ты не мог взять в колоду, потому что были рестрикты на мето уровне (твой клан на глобальном турнире должен был взять кольцо определенной стихии). Если резюмировать: 1) игра была сложной и долгой для просто кухонной игры; 2) а для турнирной нужно было или заходить с самого начала и скупать все в процессе и единоразово очень плотно инвестировать -> как следствие, было мало новичков; 3) из-за необходимости поддерживать большое кол-во кланов моделью LCG не выходило достаточно много карт, как-то сильно меняющих мету -> как следствие, играть в одно и тоже надоело даже уже залетевшим турнирным игрокам.
Просто надо было FFG не стрематься и делать ККИ, не уходя от истоков. А если и делать LCG, то либо как фановый мультиплеер (были правила на это, либо, как в самой последней коробке был режим, кооп против боса. Я надеялся, что они сделают после закрытия нечто среднее между своими карточными марвелом и аркхэмом, но в сеттине L5R. К сожалению, в итоге мы имеем только какое-то евро и возрождение старого варгейма, а жаль
Плюсую. К тому же они пришли на замену нетраннеру, с которыми соревноваться сложновато и попали на ковид.
По итогу, LCG от FFG удачная модель распространения только на бумаге и только в глазах:
- настольщиков, которые хотят купить базу и в теории, если понравится, купить что-то еще без ФОМО - турнирных игроков, которым ок менять игру раз в 3 года, теряя половину вложенных денег - коллекционеров с окр, которым важно иметь все карты для игры, в том числе весь откровенный мусор)
Ну и для сюжетных игр lcg норм, да, но даже их переупаковывают в две большие коробки на цикл, чтобы убрать эту клоунаду с мини-паками
Я уже в теме игры писал помнится, здесь просто вкратце повторюсь. 1.Перегруженность механиками, зачастую к тому же не доведенными до ума. 2. Самая ужасная на моей памяти модель распространения, где одной стартовой коробкой играть невозможно, для комфортной игры нужно 3 стартовые коробки, а карты с очевидными синергиями пихают в разные дополнения. Да даже взять кланпаки те же. Покупая доп определенного клана я как коллекционер и игрок хочу как можно больше карт именно этого клана, а в нем треть карт других кланов. Да, и как тут было сказано уже, карты других кланов могут быть хорошими, и по сути ради трёх копий одной нужной карты пришлось бы покупать целый чужой кланпак.
Комментарии
В общем игра потиху отъехала в разряд мало кому нужных раритетов. Ни базу, ни это дополнение, ни многие другие дополнения уже даже на сайте FFG купить нельзя.
А так ну типичный кланпак был, неплохо так расширил мне колоду Льва, но я в принципе этот клан не очень люблю и не особо за него играл, брад скорее для разнообразия и коллекции. Единственное что ребята не очень любили бить из засады, и поэтому по сравнению с другими кланами войск в колоде конфликтов (которые можно было выставлять на поле боя внезапно) у них почти не было. В этом наборе их нет вовсе.
Как думаете, почему игра умерла?
Мое мнение – LCG была неудачной моделью распространения для колец. Уже через 2 года, чтобы турнирно влиться в игру тебе нужно было купить 3 базы, пару полных циклов паков + несколько клан паков (из которых, если ты не играешь конкретно этим кланом, ты использовал буквально несколько карт).
Было много мертвых карт, которые ты не мог взять в колоду, потому что были рестрикты на мето уровне (твой клан на глобальном турнире должен был взять кольцо определенной стихии).
Если резюмировать: 1) игра была сложной и долгой для просто кухонной игры; 2) а для турнирной нужно было или заходить с самого начала и скупать все в процессе и единоразово очень плотно инвестировать -> как следствие, было мало новичков; 3) из-за необходимости поддерживать большое кол-во кланов моделью LCG не выходило достаточно много карт, как-то сильно меняющих мету -> как следствие, играть в одно и тоже надоело даже уже залетевшим турнирным игрокам.
Просто надо было FFG не стрематься и делать ККИ, не уходя от истоков. А если и делать LCG, то либо как фановый мультиплеер (были правила на это, либо, как в самой последней коробке был режим, кооп против боса.
Я надеялся, что они сделают после закрытия нечто среднее между своими карточными марвелом и аркхэмом, но в сеттине L5R. К сожалению, в итоге мы имеем только какое-то евро и возрождение старого варгейма, а жаль
Плюсую. К тому же они пришли на замену нетраннеру, с которыми соревноваться сложновато и попали на ковид.
По итогу, LCG от FFG удачная модель распространения только на бумаге и только в глазах:
- настольщиков, которые хотят купить базу и в теории, если понравится, купить что-то еще без ФОМО
- турнирных игроков, которым ок менять игру раз в 3 года, теряя половину вложенных денег
- коллекционеров с окр, которым важно иметь все карты для игры, в том числе весь откровенный мусор)
Ну и для сюжетных игр lcg норм, да, но даже их переупаковывают в две большие коробки на цикл, чтобы убрать эту клоунаду с мини-паками
Я уже в теме игры писал помнится, здесь просто вкратце повторюсь.
1.Перегруженность механиками, зачастую к тому же не доведенными до ума.
2. Самая ужасная на моей памяти модель распространения, где одной стартовой коробкой играть невозможно, для комфортной игры нужно 3 стартовые коробки, а карты с очевидными синергиями пихают в разные дополнения. Да даже взять кланпаки те же. Покупая доп определенного клана я как коллекционер и игрок хочу как можно больше карт именно этого клана, а в нем треть карт других кланов. Да, и как тут было сказано уже, карты других кланов могут быть хорошими, и по сути ради трёх копий одной нужной карты пришлось бы покупать целый чужой кланпак.
слишком сложная была)
Перевод карт:
http://samlib.ru/editors/s/sushko_a_i/kartylegionaimperatora.shtml