1. demmis 9.75
2. balrogest 9
3. Yori 8.25

Lobotomy 2: Manhunt

 

  • 1 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Lobotomy 2: Manhunt  

Информация

добавить
автор:
издатель: Titan Forge Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.647 -

геймплей

7.71

глубина

7.43

оригинальность

7.71

реализация

7.71

Описание игры

редактировать
Lobotomy 2: Manhunt является сиквелом (продолжением) игры Lobotomy.
 
Это кооперативная настольная игра в жанре ужасов с элементами выживаия. Каждый из вас будет играть за пациента психиатрической лечебницы. Чудовищный персонал лечебницы сделает все, чтобы удержать вас, поэтому вам придется использовать свои необъяснимые силы, чтобы сбежать. Обязательно найдите разницу между реальностью и заблуждениями, пока не стало слишком поздно.
 
Lobotomy 2: Manhunt была значительно улучшена по сравнению с предыдущей игрой, но по-прежнему сохраняет дух и атмосферу оригинальной Lobotomy. Особенности:
 
  • модульная карта с частями убежища и наружными частями (да, теперь вы можете проверить окрестности убежища)
  • лучшие части лоботомии, такие как система перезарядки и таймер на основе Стража, все еще здесь.
  • оптимизированный бой, движение и управление персонажем
  • новые персонажи с личными целями
  • система крафта - улучшайте свое оружие и снаряжение, собирая хлам
  • сюжетные сценарии. С добавлением книги сценариев игра стала более тематической, чем когда-либо. Исследуйте игровое поле, которое может расширяться во время игры и содержать больше секретов и целей.
  • сценарии можно играть отдельно, но они имеют непрерывность истории. Существует также режим «Песочница» для бесконечной реиграбельности (похожий на Лоботомию 1).

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Лоботомия 2
В предыдущих сериях... Я большой фанат первой Лоботомии и единственный минус игры - тонна времени, необходимого на партию из-за огромного количества фидлинга и аналогового управления всеми процессами.
Вторая часть с громкими заявлениями решила произвести революцию, но по ощущениям: не все пошло игре на пользу и хочется сделать некий гибрид из первой и второй частей (адаптационные паки в природе существуют).
Что однозначно понравилось и стоило бы сохранить.
- Большое разнообразие персонажей и противников сразу из базовой коробки. Какой-нибудь локализованный Адский Паренек - просто нервно курит в сторонке и подпиливает себе рога. При этом сохранены отсылки на известных героев кино, комиксов, культуры. Доступные (относительно) тематические мини-паки просто и легко добавляют разнообразия.
- Выставление противников на точках спауна по колоде карт - это быстрее чем кидать 2 Куба и судорожно искать цифры локаций на поле.
- Детализация самого поля стала лучше и понятнее. Спасибо художникам.
- Добавили вариативности финального босса. Для первых партий "вау-эффект" гарантирован, для повторных - плюсик в копилке разнообразия.
- Новая клевая механика прокачки, крафта и бафов с Мусором и Таблетками. Появление полноценных персонажей поддержки, завязанных на "варке" всякого запрещенного и крафте. Приятный бонус, позволяющий нивелировать рандом и закинуться таблеточкой, получив дополнительный кубик в сражении. Интересная прокачка оружия, завязанная на ведущем навыке обращения с ним, когда любой персонаж может махать какой-нибудь катаной и крошить врагов, но только ловкий ниндзя превращается в истинный тайфун смерти.
- Убрали поломку оружия, из-за которого первая Лоботомия могла превратиться в непроходимую.
Нейтральные или условно нейтральные особенности:
- Оформление персонажей и карт стало коммиксовое. Мне показалось, что пропал депрессивный ужас, сочетающийся с комичной абсурдностью, выгодно выделявший первую Лоботомию среди всего амери-треша на рынке. Сейчас игра стала похожа больше на попсовый Зомбицид с линейной монстро-рубкой. Но кому-то именно этого и надо.
Минусы пришлось вспоминать спустя месяц после пробы игры (спасибо глюкам Тесеры и недисциплинированности), поэтому изложу описательно, как чувствовал. Вторая Лоботомия мне не понравилась. Игру превратили в ураганный и казуальный америтерешь, в духе Зомбицида. Пропала коридорность и давящее ощущение безнодежности и выживания в закрытой психушке. Наши шизики смогли вырваться на свободу и теперь, по мере продвижения главных персонажей по сценарию - открываются новые участки карты, как в каких-нибудь Обобняках Безумия. Все эти изменения пошли на пользу динамике, но не пошли на пользу интереса к игре. Зомбицидами и Особняками с их бесконечными допами рынок завален, а Лоботомия была одна такая, уникальная. В России я не вижу смысла локализации 2й лоботомии, в отличие от самобытной первой. В погоне за динамикой и модными вениями 2я часть растеряла ощущение ужастика, вдохновенного культовыми произведениями кино и литературы. Перестраивание психушки по ходу сценариев было, но легко объяснялось трипами персонажей. Во 2й части поменяй врагов на зомби и вы не отличите ее от зомбицида, поменяйте антагонистов на орков а ГГ на рыцарей и получите типичное фентези. Игра стала безликая. У меня есть желание играть в 1 Лоботомию, редко из-за длительности процесса, но желание есть. А сесть за новую - желания не возникает.

Exhumanfact написал год назад: #

Да, хотелось бы увидеть какой-то гибрид с артом и дурковатой атмосферой первой игры:D
А если в первую часть играть без поломки оружия, это сильно баланс ушатает ?

Storm написал полмесяца назад: #

Полностью согласен насчёт арта. Если оформление коробок второй части лютейший огонь, то внутрянка полна разочарования. Полистать с такой рисовкой кньюктурный комикс было бы норм, но наблюдать постоянно -скучно. Зачем было делать хуже, когда уже было лучше? -не понятно.
Нужно опять брать всё в свои руки: вытряхнуть содержимое второй коробки и погрузить туда первую часть

Siar написал 8 дней назад: # скрыть ответы

>В России я не вижу смысла локализации 2й лоботомии, в отличие от самобытной первой

Как оказалось, издатели считают ровно наоборот)

Ifikl написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Что давали - то и брали.

Siar написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Думаете, издатели локализуют любую фигню которую предложат, и выбора у них нету? Судя по кику и обзорам, игра весьма неплоха и успешна.

Exhumanfact написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Она достаточно спорная, не случайно авторы конверсию с старыми монстрами запилили.
Первая была реиграбельная песочница, а вторая сюжетка, хз на сколько еë хватит.

Siar написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Оценки заметно выше чем у первой части

Ifikl написал 8 дней назад: #

Оценки у всего в последние годы заметно выше, чем раньше. Если только специально не хейтят единицами.

Ifikl написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Оценки у всего в последние годы заметно выше, чем раньше. Если только специально не хейтят единицами.

Siar написал 8 дней назад: #

их всего 5 лет разделяет

Exhumanfact написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Оценки оценками, а геймплей геймплеем)
Песочный дурдом поинтересней сюжетки, которую пару раз пройдëшь и фсë.
Допы я ко второй части посмотрел, тоже они ниочëм, имхо

maked1 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Во второй части ведь не только сюжетка. Там тоже тот самый режим песочницы есть.

Exhumanfact написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Сразу есть в базе или в дополнении?

DaemoniaV написал 6 дней назад: #

В базе.

Crazy_Murloc написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Sair, флаг им (издателям) в руки! Это они рискуют своими деньгами и репутацией. Я глянул цены и сравнил Лоботомию 2 на предзаказе с Зомбицидами в рознице, и психушка с зомбарями стала выглядеть гораздо привлекательнее. Многим новичкам амери такое может зайти и дать почву для "роста".
По моему ощущению Лоботомия 1 - это крутая система с интересными, оригинальными механиками и погружением, на уровне Немезыды. 10 из 10. Лоботомия 2 - веселый слешер с крошиловом монстры на 7 из 10. Добротно, качественно, но ничего нового.

Siar написал 5 дней назад: #

"10 из 10."

А как же лютый рандом с фиддлингом, жутко муторная раскладка и затянутые партии? Вроде сами же про это писали...

xasfari написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация

ФИ объявили анонс локи

Kalrh написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну значит мимо.

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

Лока - партнерская, ФИ - только реселлеры, переводом занимаются другие люди.

LittleBigPlanet написал полмесяца назад: #

Т.е. Hobby World? =)

Kalrh написал 14 дней назад: #

У них каждый раз партнёрская Лока. Имена и компанию локализаторов они в правилах не указывают, а ошибок и машинного перевода там ппц.

samiros написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У кого-нибудь есть перевод книги сценариев и карточек?

demmis написал полмесяца назад: #

Добрый день. В этой группе ВКонтакте есть перевод всех карт, сценариев и дополнительного контента.
https://vk.com/rulebook_rus

Crazy_Murloc написал год назад: #
Впечатления

Шаг назад в сравнении с первой частью по атмосфере, но 2 вперед по динамике процесса. Подробнее расскажу позже.

Sharpmaks написал полтора года назад: #
Перевод

У кого-нибудь есть перевод книги сценариев и карточек?