Лоботомия 2 В предыдущих сериях... Я большой фанат первой Лоботомии и единственный минус игры - тонна времени, необходимого на партию из-за огромного количества фидлинга и аналогового управления всеми процессами. Вторая часть с громкими заявлениями решила произвести революцию, но по ощущениям: не все пошло игре на пользу и хочется сделать некий гибрид из первой и второй частей (адаптационные паки в природе существуют). Что однозначно понравилось и стоило бы сохранить. - Большое разнообразие персонажей и противников сразу из базовой коробки. Какой-нибудь локализованный Адский Паренек - просто нервно курит в сторонке и подпиливает себе рога. При этом сохранены отсылки на известных героев кино, комиксов, культуры. Доступные (относительно) тематические мини-паки просто и легко добавляют разнообразия. - Выставление противников на точках спауна по колоде карт - это быстрее чем кидать 2 Куба и судорожно искать цифры локаций на поле. - Детализация самого поля стала лучше и понятнее. Спасибо художникам. - Добавили вариативности финального босса. Для первых партий "вау-эффект" гарантирован, для повторных - плюсик в копилке разнообразия. - Новая клевая механика прокачки, крафта и бафов с Мусором и Таблетками. Появление полноценных персонажей поддержки, завязанных на "варке" всякого запрещенного и крафте. Приятный бонус, позволяющий нивелировать рандом и закинуться таблеточкой, получив дополнительный кубик в сражении. Интересная прокачка оружия, завязанная на ведущем навыке обращения с ним, когда любой персонаж может махать какой-нибудь катаной и крошить врагов, но только ловкий ниндзя превращается в истинный тайфун смерти. - Убрали поломку оружия, из-за которого первая Лоботомия могла превратиться в непроходимую. Нейтральные или условно нейтральные особенности: - Оформление персонажей и карт стало коммиксовое. Мне показалось, что пропал депрессивный ужас, сочетающийся с комичной абсурдностью, выгодно выделявший первую Лоботомию среди всего амери-треша на рынке. Сейчас игра стала похожа больше на попсовый Зомбицид с линейной монстро-рубкой. Но кому-то именно этого и надо. Минусы пришлось вспоминать спустя месяц после пробы игры (спасибо глюкам Тесеры и недисциплинированности), поэтому изложу описательно, как чувствовал. Вторая Лоботомия мне не понравилась. Игру превратили в ураганный и казуальный америтерешь, в духе Зомбицида. Пропала коридорность и давящее ощущение безнодежности и выживания в закрытой психушке. Наши шизики смогли вырваться на свободу и теперь, по мере продвижения главных персонажей по сценарию - открываются новые участки карты, как в каких-нибудь Обобняках Безумия. Все эти изменения пошли на пользу динамике, но не пошли на пользу интереса к игре. Зомбицидами и Особняками с их бесконечными допами рынок завален, а Лоботомия была одна такая, уникальная. В России я не вижу смысла локализации 2й лоботомии, в отличие от самобытной первой. В погоне за динамикой и модными вениями 2я часть растеряла ощущение ужастика, вдохновенного культовыми произведениями кино и литературы. Перестраивание психушки по ходу сценариев было, но легко объяснялось трипами персонажей. Во 2й части поменяй врагов на зомби и вы не отличите ее от зомбицида, поменяйте антагонистов на орков а ГГ на рыцарей и получите типичное фентези. Игра стала безликая. У меня есть желание играть в 1 Лоботомию, редко из-за длительности процесса, но желание есть. А сесть за новую - желания не возникает.
Да, хотелось бы увидеть какой-то гибрид с артом и дурковатой атмосферой первой игры:D А если в первую часть играть без поломки оружия, это сильно баланс ушатает ?
Ребята, русбордгэйм обявил предзаказ на игру. Подскажите как сейчас обстоят дела с переводом книги сценариев для игры? Перевод был бы огромным подспорьем в покупке. Спасибо.
В субботу попробовали Вводный сценарий. Впечатления очень приятные. Монстров на поле много, победить их достаточно легко, хотя два персонажа из 5 у нас по одному разу умерли. Игра имеет хороший баланс. Можно прокачивать персонажи, оружие, защиту. Большим минусом стало, что мы играли почти 6 часов и в конце очень устали. Думаю второй сценарий будет идти легче.
Арты что-то прям на любителя, аля Зомбицид. Мультяшки, комиксы... Не мое. Первая часть, вот там арт - да. Соответствует игре и ее названию. Ну как говорится о5 на вкус и цвет все фломастеры разные ;)
Стартовали сборы на GF. И пока двоякие ощущения. Вроде обещают спрямлённые правила и даже какое-то подобие кампании. Но оформления стало мультяшным, скубидушным :( Мрачная атмосфера ушла, узнаваемые герои первой части заменены на куда менее узнаваемых.
Я очень ждал эту игру и тоже разочарован сменой стиля. Да и набор монстров не особо радует, кажутся нетематичными эти базовые полицейские - почему они вообще в психбольнице в таком количестве?
Лоботомия 2
В предыдущих сериях... Я большой фанат первой Лоботомии и единственный минус игры - тонна времени, необходимого на партию из-за огромного количества фидлинга и аналогового управления всеми процессами.
Вторая часть с громкими заявлениями решила произвести революцию, но по ощущениям: не все пошло игре на пользу и хочется сделать некий гибрид из первой и второй частей (адаптационные паки в природе существуют).
Что однозначно понравилось и стоило бы сохранить.
- Большое разнообразие персонажей и противников сразу из базовой коробки. Какой-нибудь локализованный Адский Паренек - просто нервно курит в сторонке и подпиливает себе рога. При этом сохранены отсылки на известных героев кино, комиксов, культуры. Доступные (относительно) тематические мини-паки просто и легко добавляют разнообразия.
- Выставление противников на точках спауна по колоде карт - это быстрее чем кидать 2 Куба и судорожно искать цифры локаций на поле.
- Детализация самого поля стала лучше и понятнее. Спасибо художникам.
- Добавили вариативности финального босса. Для первых партий "вау-эффект" гарантирован, для повторных - плюсик в копилке разнообразия.
- Новая клевая механика прокачки, крафта и бафов с Мусором и Таблетками. Появление полноценных персонажей поддержки, завязанных на "варке" всякого запрещенного и крафте. Приятный бонус, позволяющий нивелировать рандом и закинуться таблеточкой, получив дополнительный кубик в сражении. Интересная прокачка оружия, завязанная на ведущем навыке обращения с ним, когда любой персонаж может махать какой-нибудь катаной и крошить врагов, но только ловкий ниндзя превращается в истинный тайфун смерти.
- Убрали поломку оружия, из-за которого первая Лоботомия могла превратиться в непроходимую.
Нейтральные или условно нейтральные особенности:
- Оформление персонажей и карт стало коммиксовое. Мне показалось, что пропал депрессивный ужас, сочетающийся с комичной абсурдностью, выгодно выделявший первую Лоботомию среди всего амери-треша на рынке. Сейчас игра стала похожа больше на попсовый Зомбицид с линейной монстро-рубкой. Но кому-то именно этого и надо.
Минусы пришлось вспоминать спустя месяц после пробы игры (спасибо глюкам Тесеры и недисциплинированности), поэтому изложу описательно, как чувствовал. Вторая Лоботомия мне не понравилась. Игру превратили в ураганный и казуальный америтерешь, в духе Зомбицида. Пропала коридорность и давящее ощущение безнодежности и выживания в закрытой психушке. Наши шизики смогли вырваться на свободу и теперь, по мере продвижения главных персонажей по сценарию - открываются новые участки карты, как в каких-нибудь Обобняках Безумия. Все эти изменения пошли на пользу динамике, но не пошли на пользу интереса к игре. Зомбицидами и Особняками с их бесконечными допами рынок завален, а Лоботомия была одна такая, уникальная. В России я не вижу смысла локализации 2й лоботомии, в отличие от самобытной первой. В погоне за динамикой и модными вениями 2я часть растеряла ощущение ужастика, вдохновенного культовыми произведениями кино и литературы. Перестраивание психушки по ходу сценариев было, но легко объяснялось трипами персонажей. Во 2й части поменяй врагов на зомби и вы не отличите ее от зомбицида, поменяйте антагонистов на орков а ГГ на рыцарей и получите типичное фентези. Игра стала безликая. У меня есть желание играть в 1 Лоботомию, редко из-за длительности процесса, но желание есть. А сесть за новую - желания не возникает.
Да, хотелось бы увидеть какой-то гибрид с артом и дурковатой атмосферой первой игры:D
А если в первую часть играть без поломки оружия, это сильно баланс ушатает ?
Шаг назад в сравнении с первой частью по атмосфере, но 2 вперед по динамике процесса. Подробнее расскажу позже.
У кого-нибудь есть перевод книги сценариев и карточек?
Ребята, русбордгэйм обявил предзаказ на игру. Подскажите как сейчас обстоят дела с переводом книги сценариев для игры? Перевод был бы огромным подспорьем в покупке. Спасибо.
интересно как и где ее можно приобрести?
На сайте gamefound.com
Нет желающих на перевод случайно ?)
Добрый день. Работаю над этим. В ближайшее время закончу перевод правил. Когда получу коробку, займусь переводом карт
Круть, спасибо :)
Добрый день! Скажите, пожалуйста, а книгу сценариев планируете переводить?
Да, перевожу. Уже 4 сценария готово.
Здравствуйте, не перевели еще сценарии ?)
В субботу попробовали Вводный сценарий. Впечатления очень приятные. Монстров на поле много, победить их достаточно легко, хотя два персонажа из 5 у нас по одному разу умерли. Игра имеет хороший баланс. Можно прокачивать персонажи, оружие, защиту. Большим минусом стало, что мы играли почти 6 часов и в конце очень устали. Думаю второй сценарий будет идти легче.
Арты что-то прям на любителя, аля Зомбицид.
Мультяшки, комиксы... Не мое.
Первая часть, вот там арт - да. Соответствует игре и ее названию.
Ну как говорится о5 на вкус и цвет все фломастеры разные ;)
Стартовали сборы на GF.
И пока двоякие ощущения. Вроде обещают спрямлённые правила и даже какое-то подобие кампании. Но оформления стало мультяшным, скубидушным :( Мрачная атмосфера ушла, узнаваемые герои первой части заменены на куда менее узнаваемых.
Я очень ждал эту игру и тоже разочарован сменой стиля. Да и набор монстров не особо радует, кажутся нетематичными эти базовые полицейские - почему они вообще в психбольнице в таком количестве?