В правилах четко и написано см. 9 стр.правил terra incognita Жетоны районов выкладываются по тем же правилам, что и жетоны контроля. см 15 стр правил civ new dawn Если игрок должен положить жетон контроля, а у него их не осталось, он может перед этим забрать дружественный жетон контроля с игрового поля.
Все таки стоит отдавать деньги за доп. 1. Вы теперь исследуете карту ,а не играете на готовом поле. Теперь тактика игры меняется динамично в зависимости от ситуации на карте. Т.к. каждый новый тайл может иметь на себе нужный тип города государства который даст хороший буст для карт. 2. Т.к. все столицы находятся в центре то взаимодействие между игроками усиливается.(до этого можно было ни разу за игру даже караваном не дойти) 3. Большая вариативность карт победы. Их щедро насыпали и теперь каждая игра будет индивидуальна т.к. цели разные. Новое условие теперь надо выполнить 4 цели для победы. Также добавили динамические карты цели захвата крепостей. 4. Крепости - новые гексожетоны. Выкладываются рядом с тайлом столицы - если захватили 1 или 2шт то получите выполненные цели. Что является более быстрым методом победы. 5. Армия теперь ощущается. Жетоны армии видны на поле. Можно предполагать куда пойдет противник или примерно угадать и посчитать что он будет делать. А не абстракция в виде отсчёта по жетонам. 6. Жетоны районов - при правильной установке района можно нехило получать офигенные бусты в зависимости от того где вы его поставили(горы,леса,пустыня) 7. Форма правления - просто каждый раз усиливаете определённую карту. 8. Интересная механика удешевления и сброса чуда света. теперь надо строить как можно быстрее т.к. есть вариант что они будут уже не актуальны и выйдут из игры.
Не понравилось только что некоторые правители могут вначале быть чересчур имбалансом те же индонезийцы у которых войска и караваны по воде с самого начала гоняют и плюс могут за край карты прыгать в любую точку с водой. Да и теперь слишком много текста. Что бы более-менее вкурить правила и пользоваться всеми полезностями нужно будет отыграть глядя в правила партий 3-4.
Хобби ворлд заанонсили выпуск допа на конец 2020 начало 2021
Как у них с доставкой?
Видимо так и есть. Сначала выкладываете все районы ,а уже потом перекладываете.
В правилах четко и написано см. 9 стр.правил terra incognita
Жетоны районов выкладываются по тем же правилам, что и жетоны контроля. см 15 стр правил civ new dawn Если игрок должен положить жетон контроля, а у него их не осталось, он может перед этим забрать дружественный жетон контроля с игрового поля.
Все таки стоит отдавать деньги за доп.
1. Вы теперь исследуете карту ,а не играете на готовом поле. Теперь тактика игры меняется динамично в зависимости от ситуации на карте. Т.к. каждый новый тайл может иметь на себе нужный тип города государства который даст хороший буст для карт.
2. Т.к. все столицы находятся в центре то взаимодействие между игроками усиливается.(до этого можно было ни разу за игру даже караваном не дойти)
3. Большая вариативность карт победы. Их щедро насыпали и теперь каждая игра будет индивидуальна т.к. цели разные. Новое условие теперь надо выполнить 4 цели для победы. Также добавили динамические карты цели захвата крепостей.
4. Крепости - новые гексожетоны. Выкладываются рядом с тайлом столицы - если захватили 1 или 2шт то получите выполненные цели. Что является более быстрым методом победы.
5. Армия теперь ощущается. Жетоны армии видны на поле. Можно предполагать куда пойдет противник или примерно угадать и посчитать что он будет делать. А не абстракция в виде отсчёта по жетонам.
6. Жетоны районов - при правильной установке района можно нехило получать офигенные бусты в зависимости от того где вы его поставили(горы,леса,пустыня)
7. Форма правления - просто каждый раз усиливаете определённую карту.
8. Интересная механика удешевления и сброса чуда света. теперь надо строить как можно быстрее т.к. есть вариант что они будут уже не актуальны и выйдут из игры.
Не понравилось только что некоторые правители могут вначале быть чересчур имбалансом те же индонезийцы у которых войска и караваны по воде с самого начала гоняют и плюс могут за край карты прыгать в любую точку с водой.
Да и теперь слишком много текста. Что бы более-менее вкурить правила и пользоваться всеми полезностями нужно будет отыграть глядя в правила партий 3-4.