Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
bialix![]() |
1 | |
strelshik![]() |
|||
Gugenot![]() |
|||
![]() |
Aisha![]() |
![]() |
|
![]() |
User_not_found![]() |
![]() |
|
![]() |
Yeti![]() |
![]() |
|
![]() |
plastilin![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Amsh
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kazma
![]() |
новую |
![]() |
Djulia
![]() |
новую |
![]() |
don_cab
![]() |
|
![]() |
Rinka
![]() |
|
![]() |
Larami
![]() |
|
![]() |
Homyak_by
![]() |
|
![]() |
Patrick_Verona
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DJem![]() |
![]() |
![]() |
Shadow1936![]() |
|
![]() |
mfrid![]() |
|
![]() |
Fellah![]() |
![]() |
![]() |
Tyros92![]() |
|
![]() |
Aisha![]() |
![]() |
![]() |
13est![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Veseles
![]() |
|
regul
![]() |
||
![]() |
polyarnayasobaka
![]() |
|
![]() |
Ressi
![]() |
|
![]() |
Stereochild
![]() |
|
ruggedo33
![]() |
||
![]() |
mobidic
![]() |
|
автор: |
Рюдигер Дорн
|
художник: |
Деннис Лохаузен
|
издатель: |
Queen Games
|
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
22 |
геймплей |
8.27 |
глубина |
7.27 |
оригинальность |
7.59 |
реализация |
8.32 |
В охоте за бесценными сокровищами группы авантюристов исследуют легендарный храм в Луксоре. Их конечной целью является гробница фараона, но и многие другие сокровища могут быть собраны по мере её поиска. Игрок, которому удастся быстрее добраться своей командой до гробницы, набрав при этом как можно больше сокровищ, побеждает.
В каждой игре путь к гробнице меняется, он даже меняется во время игры.
В Луксоре игроки перемещают своих искателей приключений через храм, чтобы достичь гробницы в середине игрового поля. В начале игры каждому игроку раздаются 5 карт, порядок которых менять нельзя.
В каждом раунде игроки по очереди выполняют 3 действия:
1. Выбирает крайнюю левую или правую карту и разыгрывает её в сброс. В результате одна из фигурок двигается на заданное количество шагов к гробнице.
2. Выполняет, если возможно, действие конечной плитки:
- Сокровища - Если на плитке размещено достаточно фигурок, игрок может забрать эту плитку и заработать очки за нее. Кроме того, на плитке изображено сокровище, наборы из трех разных сокровищ приносят дополнительные очки.
- Гор - Игрок может получить ключ или карту Гора. Ему понадобится ключ для входа в гробницу, а карта Гора даёт дополнительные возможности по перемещению своих фигурок.
- Осирис - Плитка действует как катапульта, мгновенно перемещая фигурку на определенное количество плиток вперед.
- Храм - На этих плитках игроки получают специальные бонусы, такие как скарабеи, которые дают победные очки или джокеры, которые считаются сокровищем любого типа.
- Туннель - Если фигурка останавливается на туннеле, она сразу же телепортируется в следующий туннель в игре, срезая путь.
3. После выполнения действия плитки игроки вытаскивают одну карту из общей колоды, чтобы восполнить свою руку до пяти карт. Вытянутая карта помещается посередине руки.
В начале игры у игрока две фигурки. Каждый раз когда игрок пересекает статую Анубиса, он получает новую фигурку, которая ставится в начале.
Игра заканчивается, как только две фигурки достигают гробницы.
Комментарии
Описание звучит как немного контролируемая версия механики кинь-двинь.
Ввиду некоторого доверия к тов. Дорну, изучил вопрос глубже, почитав правила ;)
Очень заинтересовался и купил.
Первая же партия покорила! Элегантная механика с картами, которая вроде и крайне проста, а все же дает простор в планировании использования того, что есть в руке. По правде, давно не испытывал такого расслабляющего чувства в настольных играх. Прекрасная семейка, совершенно справедливо номинированная на Spiele des Jahres.
В бложике (ссылка в профиле, не хочу спамить) написал небольшой обзор-впечатления (укр).
Прям мысли прочитали. На 100% согласен.