Прошло уже два года с того момента, как я завязал с Магией и теперь могу сказать точно - это восхитительная игра. Да, я в неё никогда не вернусь, но те воспоминания, что она мне оставила стоили тех денег и сил.
Игра отвратительная,нудная,именно для ботаников и программистов (хотя это одно и тоже)Печатают редакции эти карты и люди за большие деньги покупают,собирают колоды,а их всё больше и больше,а сама игра очень занудная,вот и подтверждение - для ботанов !
на buymagic.com.ua можно купить 800 рандомных карт за 200 грн и еще земель докупить, что будет сравнимо с покупкой пары стартовых колод. так воплне за относительно небольшие деньги можно спокойно удовлетворить страсть к колодостроению
ахаха. Забавный коммент. пожалуй, в точку. Что забавно, я на меджике успел даже заработать, не вложив ничего, продал подаренные карты и земли итого долларов на 15 ))
Решил тут "вернуться" в матыгу, спустя семь лет. Попробовал поиграть - забыл как действуют активируемые абилки. В смысле как только вызвал существо с абилкой этой, оно не может её применить, а на ход противника уже может?
Существо без haste не может атаковать и использовать активируемые способности, в цену которых входит значок "Тап", если ты не контролировал его непрерывно с момента начала твоего последнего (или текущего) хода.
То есть, если вызвал, надо ждать своего следующего хода.
ПС: тесера - сааааавсем не лучшее место для вопросов по правилам МтГ
Неа, я когда-то это в новостях по матыге видел, конечно же мысли в голове были: "фии, магия становится не та" )))) Но сейчас даже не брался за новые, по старым шпилим.
"Изучали ли Вы вопрос, связанный с применением игрового эффекта карты "Фанатик моггов", при котором защищающийся игрок мог бы объявить указанную карту в зоне "Поле боя" как защитника, а затем заявить о нанесении ущерба существу противника и применить свойство "Пожертвование", нанеся одно повреждение целевому игроку или существу, уплатив при этом цену применения способности в форме жертвы данной карты (существа)" фух!
Ну не только....Правила то на скольких страницах были? Под пятьсот? Или больше? А систему слоев 2/3 игроков так и не уяснили досконально, привычно рассуждая про стек, респонсы и взрыв фанатика в бирду))))
"как раньше" - именно _так_ как сейчас и играли - повреждения не шли в стек, это, кажется с шестого издания "новые правила" про повреждения в стек появились, а раньше такого не было.
Прикрепил в "файлы и ссылки" сборку PnP по мультфильму "The Flight of Dragons".
Прошло уже два года с того момента, как я завязал с Магией и теперь могу сказать точно - это восхитительная игра. Да, я в неё никогда не вернусь, но те воспоминания, что она мне оставила стоили тех денег и сил.
согласен. десятки часов напряженного рубилова). (завязал очень давно.)
а последние обновления я просто презираю.... простите пожалуйста!
Игра отвратительная,нудная,именно для ботаников и программистов (хотя это одно и тоже)Печатают редакции эти карты и люди за большие деньги покупают,собирают колоды,а их всё больше и больше,а сама игра очень занудная,вот и подтверждение - для ботанов !
на buymagic.com.ua можно купить 800 рандомных карт за 200 грн и еще земель докупить, что будет сравнимо с покупкой пары стартовых колод. так воплне за относительно небольшие деньги можно спокойно удовлетворить страсть к колодостроению
Не поможет. Пусть и дальше играют в Диксит :]
Диксит - хорошая игра, уровень гиковости настраивается в зависимости от играющих, ну а арт вообще шикарен
Боюсь вы ничего не понимаете в играх
)))))))))))))))))))))))
сразу видно эксперта, выросшего на Dixit и 7wonders
ахаха. Забавный коммент. пожалуй, в точку. Что забавно, я на меджике успел даже заработать, не вложив ничего, продал подаренные карты и земли итого долларов на 15 ))
Не переживай. Некоторым суждено играть в Чапаева.
Хорошо ты знаешь программистов)) Кем я только не был, а вот теперь, оказывается, даже ботаником стал :) Того гляди - зазнаюсь)
Конечно, очень занудная игра для ботаников. Как верно вы все подметили!
О епрст. Как это я умудрился пропустить момент когда мтг стала русскоязычной.
Тем более что произошло это уже давным-давно. (: С "Девятки" вроде как.
В 2006 году. Первый сет, переведенный на русский - 9Ed.
Решил тут "вернуться" в матыгу, спустя семь лет. Попробовал поиграть - забыл как действуют активируемые абилки. В смысле как только вызвал существо с абилкой этой, оно не может её применить, а на ход противника уже может?
Существо без haste не может атаковать и использовать активируемые способности, в цену которых входит значок "Тап", если ты не контролировал его непрерывно с момента начала твоего последнего (или текущего) хода.
То есть, если вызвал, надо ждать своего следующего хода.
ПС: тесера - сааааавсем не лучшее место для вопросов по правилам МтГ
Ага, спс
естественно, без "хейста"...
з.ы. посчитал тут - оказывает "...девять лет спустя...", во я древний...
"новые" правила читали? ну те по которым фантик не может встать в блок, пронести дамаг и сакнуться?
Неа, я когда-то это в новостях по матыге видел, конечно же мысли в голове были: "фии, магия становится не та" )))) Но сейчас даже не брался за новые, по старым шпилим.
Как бы эта фраза звучала после вступления закона о запрете иностранных слов? ;)
"Изучали ли Вы вопрос, связанный с применением игрового эффекта карты "Фанатик моггов", при котором защищающийся игрок мог бы объявить указанную карту в зоне "Поле боя" как защитника, а затем заявить о нанесении ущерба существу противника и применить свойство "Пожертвование", нанеся одно повреждение целевому игроку или существу, уплатив при этом цену применения способности в форме жертвы данной карты (существа)"
фух!
а почему вообще убрали-то возможности? Всё ж было крутотеньски, нафиг резать было?
Для упрощения правил и приведения к более интуитивному виду.
МТГ онлайн не могла понять систему слоёв ;)
То есть косорукость программёров была "исправлена" упрощением правил что ли? Нафиг такие правила, мне нравится играть как раньше.
Ну не только....Правила то на скольких страницах были? Под пятьсот? Или больше?
А систему слоев 2/3 игроков так и не уяснили досконально, привычно рассуждая про стек, респонсы и взрыв фанатика в бирду))))
Чисто для справки - система слоев к "демеджу в стек" не имела никакого отношения.
о чем и речь
"как раньше" - именно _так_ как сейчас и играли - повреждения не шли в стек, это, кажется с шестого издания "новые правила" про повреждения в стек появились, а раньше такого не было.