После знакомства с Героями никакой веры, что тут будет хоть сколько-нибудь играбельный продукт нет. Архоны умудряются работать с брендами хуже, чем Steamforged Games.
Прочитал Бета-правила и видео партии разработчиков. Выглядит неплохо, что-то среднее между Сумерками и Эклипсом.
Основная механика - драфт и розыгрыш карт действий, из которых есть универсальные (движение/атака/разведка) и (продукция/постройка/дипломатия), технологии (которые являются частично базовыми действиями) и фракционные.
Делая по очереди действия мы 4Хим игру, захватывая системы, застраивая их, увеличивая прирост ресурсов и выполняем цели подобные Сумеркам империи (есть секретные цели и общие). Также победки получаем за атаки на системы и контроль систем к концу игры.
Фракций в базе 6 (+ 6 в допах), у всех много асимметричных особенностей.
Бои на кубах, но более предсказуемо чем в Сумерках и Эклипсе (попадание ИЛИ промах); тут мы можем суммировать значение кубов (например с 4х кубов 6,4,2,2, а базовые позволяют наносить по 1 урона за каждые 4 единицы, которые можно реализовать как кубик 4 или как два кубика 2+2). так что даже накидав низкие значения на нескольких кубах - какой-то минимальный результат всеже получите.
Для взаимодействия есть карты дипломатов наподобие карт обещаний из Сумерек: 1.У каждых фракций разная колода таких карт. 2. Усиливаются в зависимости от прокачки технологий.
Технологии здесь представлены 4 ветками, которые прокачиваются за ресурс науки : 1. Дают возможность строить разные здания в системах. 2. Позволяют оставлять технологические карты действия как полноценные технологии.
Субъективно пока что ощущается не как новые Сумерки, что-то более лайтовое, но с другой стороны в игре больше динамики.
После знакомства с Героями никакой веры, что тут будет хоть сколько-нибудь играбельный продукт нет. Архоны умудряются работать с брендами хуже, чем Steamforged Games.
не помню - вы писали отзыв на Героев?
Нет. Не писал. Но сыграл в них, и это едва ли не худший геймдизайн, который мне за пять лет попался.
Интересны подробности
Чудовищно растянутая по времени игра практически без решений. Много движений компонентов ради движения компонентов, пустой симуляции.
Я видел прототипы, в том числе от российских авторов, которые покушались на такую же комплексность и работали лучше.
Какие например?
Я тоже поначалу так скептически думал, герои не впечатлили.
Но Орион имхо выглядит намного лучше по механикам.
Прочитал Бета-правила и видео партии разработчиков.
Выглядит неплохо, что-то среднее между Сумерками и Эклипсом.
Основная механика - драфт и розыгрыш карт действий, из которых есть универсальные (движение/атака/разведка) и (продукция/постройка/дипломатия), технологии (которые являются частично базовыми действиями) и фракционные.
Делая по очереди действия мы 4Хим игру, захватывая системы, застраивая их, увеличивая прирост ресурсов и выполняем цели подобные Сумеркам империи (есть секретные цели и общие). Также победки получаем за атаки на системы и контроль систем к концу игры.
Фракций в базе 6 (+ 6 в допах), у всех много асимметричных особенностей.
Бои на кубах, но более предсказуемо чем в Сумерках и Эклипсе (попадание ИЛИ промах);
тут мы можем суммировать значение кубов (например с 4х кубов 6,4,2,2, а базовые позволяют наносить по 1 урона за каждые 4 единицы, которые можно реализовать как кубик 4 или как два кубика 2+2).
так что даже накидав низкие значения на нескольких кубах - какой-то минимальный результат всеже получите.
Для взаимодействия есть карты дипломатов наподобие карт обещаний из Сумерек:
1.У каждых фракций разная колода таких карт. 2. Усиливаются в зависимости от прокачки технологий.
Технологии здесь представлены 4 ветками, которые прокачиваются за ресурс науки :
1. Дают возможность строить разные здания в системах.
2. Позволяют оставлять технологические карты действия как полноценные технологии.
Субъективно пока что ощущается не как новые Сумерки, что-то более лайтовое, но с другой стороны в игре больше динамики.
Описание очень интригующее, захотелось попробовать
Базу выложили в TTS