Master of Orion: Ad Astra

2025

свернуть все темы
Greensign написал полмесяца назад: # скрыть ответы

После знакомства с Героями никакой веры, что тут будет хоть сколько-нибудь играбельный продукт нет. Архоны умудряются работать с брендами хуже, чем Steamforged Games.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

не помню - вы писали отзыв на Героев?

Greensign написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет. Не писал. Но сыграл в них, и это едва ли не худший геймдизайн, который мне за пять лет попался.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Интересны подробности

Greensign написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Чудовищно растянутая по времени игра практически без решений. Много движений компонентов ради движения компонентов, пустой симуляции.

Я видел прототипы, в том числе от российских авторов, которые покушались на такую же комплексность и работали лучше.

westwoodFM написал полмесяца назад: #

Какие например?

westwoodFM написал полмесяца назад: #

Я тоже поначалу так скептически думал, герои не впечатлили.
Но Орион имхо выглядит намного лучше по механикам.

westwoodFM написал месяц назад: # скрыть ответы

Прочитал Бета-правила и видео партии разработчиков.
Выглядит неплохо, что-то среднее между Сумерками и Эклипсом.

Основная механика - драфт и розыгрыш карт действий, из которых есть универсальные (движение/атака/разведка) и (продукция/постройка/дипломатия), технологии (которые являются частично базовыми действиями) и фракционные.

Делая по очереди действия мы 4Хим игру, захватывая системы, застраивая их, увеличивая прирост ресурсов и выполняем цели подобные Сумеркам империи (есть секретные цели и общие). Также победки получаем за атаки на системы и контроль систем к концу игры.

Фракций в базе 6 (+ 6 в допах), у всех много асимметричных особенностей.

Бои на кубах, но более предсказуемо чем в Сумерках и Эклипсе (попадание ИЛИ промах);
тут мы можем суммировать значение кубов (например с 4х кубов 6,4,2,2, а базовые позволяют наносить по 1 урона за каждые 4 единицы, которые можно реализовать как кубик 4 или как два кубика 2+2).
так что даже накидав низкие значения на нескольких кубах - какой-то минимальный результат всеже получите.

Для взаимодействия есть карты дипломатов наподобие карт обещаний из Сумерек:
1.У каждых фракций разная колода таких карт. 2. Усиливаются в зависимости от прокачки технологий.

Технологии здесь представлены 4 ветками, которые прокачиваются за ресурс науки :
1. Дают возможность строить разные здания в системах.
2. Позволяют оставлять технологические карты действия как полноценные технологии.

Субъективно пока что ощущается не как новые Сумерки, что-то более лайтовое, но с другой стороны в игре больше динамики.

likvi139 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Описание очень интригующее, захотелось попробовать

westwoodFM написал полмесяца назад: #

Базу выложили в TTS