Хозяева ночи

Masters of the Night, 2020

свернуть все темы
CatandRaven написал 2 года назад: # скрыть ответы
Печать Иштвана

Возникли непонимания в процессе игры печати от Иштвана. Написано что когда в этой локации наступает ночь у всех по +1 ОД. А она может не наступить? Возникло ощущение что опечатка или не допечатка в тексте.

scrake написал полтора года назад: #

Как мне кажется, здесь неточность описания свойств печати. Я бы написал как "Вампиры, чья ночная фаза начинается в этом районе, получают 1 дополнительное ОД". это бы убрал неясный момент и с ночной фазой района, и с тем, кто получает это дополнительное ОД (т. к. можно трактовать, будто все вампиры имеют +1 ОД) и дополнительно накладывает условие срабатывания свойства. Т. е. недостаточно просто пройти через этот район с наложенный печатью, а нужно именно начать в нем свой ход.

Siar написал полтора года назад: #
Мини-обзор

Волей-неволей сравниваю эту игру с другими каопами в которые мне довелось поиграть, в том числе и с максимум апокалипсис. Это не самая плохая кооперативная игра, скажем так. Зомбицид который раза в 3-4 дороже этой игры, мне понравился куда меньше. Да, там разные механики и сэтинг но так или иначе это всё кооперативные игры.

Из плюсов:

- Очень понравилось действие броска кубиков определяющее Ваши возможности в области сражения с противником и применения различных эффектов районов города в которых находятся ваши вампиры;

- Прикольные миниатюры, большая колода событий (реиграбильность) и артефактов (улучшений которые можно навесить как на себя так и на оппонента), интересный отсчёт раундов в виде дней недели, за которые надо захватить власть в городе.

Из минусов:

- Абсолютно беззубые, однообразные противники;

- Ваши герои хоть и получают прокачку (к слову это обязательное условия для победы в игре) но она практически однообразна (т.е. новые уровни приносят Вам однообразные способности, за редким исключение) у всех персонажей;

- Районы города которые ни как нельзя изменить, убрать, добавить от партии к партии;

- Непредсказуемый конец игры, где вы проигрываете, хотя всю игру играли сообща, перестраховывались, осторожничали а случайно вышедшая карта событий заканчивает игру опуская вашу завесу в ноль, и это на середине игры.

Резюмирую: игра не плохая особенно для неискушенных игроков, особенно если нравится сэтинг вампиров. Я бы сыграл в неё ещё раз, но при условии что под рукой нет чего то более интересного ну и в качестве разнообразия. Во всех остальных случаях я предпочту другие кооперативные игры.

Источник https://nastol.io/masters_of_the_night/reviews

scrake написал 2 года назад: # скрыть ответы
Реликвия "Плащ теней"

В описании к ней сказано, что "перемещаясь между районам, вы можете потратить 1 жетон крови, чтобы выбрать другой район". Не понимаю, я должен потратить только 1 жетон кровли для перемещения или 1 жетон крови + 1 очко действия, так как само действие "переместиться в смежный район" стоит 1 ОД?

Layla_Satyra написала 2 года назад: #

1 жетон крови + 1 очко действия, так как эффект «Плаща» может сработать, только когда вы выполняете само действие перемещения.

CatandRaven написал 2 года назад: #

Вообще в игре встречаются моменты недопечатки букв и пробелов. Немного дешевит старания команды кто работал такие моменты. Хотя сама игра очень и очень понравилась по сеттингу и продуманности.

linxyki написал 2 года назад: # скрыть ответы
Эффект карты района "Музей"

И вопрос по музею, когда начинается дневная фаза, там сидит миньон, можно активировать эффект взять реликвию, ее берет главный вампир? А если слот у него занят, то он просто может свою дропнуть реликвию и взять новую? А например у другого вампира тоже есть слот под реликвию, но берет ее все равно главный вампир? Он не может ее дать другому вампиру?

Zeratul89 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Главный вампир берёт реликвию и показывает её всем игрокам, и отдаёт тому, кому пожелает. Но вампир должен быть прокачан до определённого уровня.

linxyki написал 2 года назад: #

Спасибо!

Le0nid написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перевод отзыва с BGG

Мне очень, очень хотелось, чтобы эта игра понравилось. Тема классная. Основная концепция - использовать свои вампирские способности, убивать, чтобы стать сильнее, призывать свою особую и чрезвычайно мощную печать - это круто. Игра выглядит хорошо, и ход игры прост и прямолинеен. Но исполнение крайне неудовлетворительное. Что делает эту игру сложной, так это то, как мало вы можете сделать в свой ход. Ход никогда не кажется захватывающим, и может потребоваться несколько ходов, чтобы создать удовлетворительную комбинацию, если вы вообще на это окажетесь способны. Несмотря на то, что ходы быстрые, игровой процесс довольно утомительный.
1. Вы получаете только 2 действия на ход. Это означает, что вы редко можете сделать что-то классное или приносящее удовлетворение в свой ход. Иногда это означает, что вы можете буквально только переместиться в ту область, где есть проблема. Хуже того, иногда это означает, что вы можете продвинуться только на полпути к этой области. И это весь ваш ход (возможно, 2 хода подряд).
2. Требовать, чтобы агенты были разоблачены для борьбы с ними, - это плохо, особенно с учетом вышесказанного. Единственный способ, которым вы будете убивать агентов в свой ход, - это если вы уже настроили это так, чтобы они были разоблачены, или вы уже начали на их территории. Новые агенты появляются каждый ход, и с ними нужно иметь дело каждый ход, так что вы просто не сможете спланировать все, если только в нескольких определенных областях агентов нет. Так что тот факт, что вы не можете перемещать и убивать агентов, крайне расстраивает и совсем не доставляет удовольствия.
3. Игре нравится притворяться, что исход боя не зависит от броска, потому что вы бросаете кубики, а затем просто используете их всякий раз, когда вступаете в бой. С этим связаны 2 огромные проблемы: 1. вы все равно можете быть совершенно сбиты с толку бросками кубиков - если значения на кубиках низкие, вы мало что можете сделать, чтобы повлиять на них, и 2. это чрезвычайно скучно. Боевая система в этой игре нуждается в полной перестройке.
4. Способ уменьшения вуали очень неубедителен. Если вы просто случайно окажетесь не в том месте или поставите кого-то из своих подопечных не в то место, завеса будет уменьшена. В этом нет никакой стратегии вообще. Вы не можете обойти это. Вы не можете планировать заранее. Это просто случается, и вы должны с этим смириться. Не говоря уже о том, что для вызова миньона и увеличения вуали обратно на 1 требуются оба ваших действия (на поле есть несколько других способов сделать это, но опять же, посмотрите, насколько сложно туда двигаться).
5. Ваши печати чрезвычайно круты. Они делают так, что вы всегда контролируете определенную область, и дают вам очень крутую особую силу. К сожалению, цель игры состоит в том, чтобы каждый вампир наложил свою печать, а затем выполнил действие, приводящее к победе. Что означает, скорее всего, что ваша супер крутая сила будет у вас только на несколько ходов.
6. Артефакты просто не настолько интересны. Они появляются слишком медленно, и их тусклые способности при трудности их получения способствуют тому, насколько медленной и разочаровывающей кажется эта игра.
7. Я играл всего дважды, но я бы удивился, если бы в этой игре была какая-то значительная реиграбельность. Конечно, у вампиров разные способности, но они не настолько сильно отличаются друг от друга, чтобы менять ход игры. События - это просто указание на то, куда приходят агенты и что происходит, и ни одно из них на самом деле не ощущается, как сильно влияющее на игру. Хуже всего то, что здесь всего 9 локаций, и вы используете их все в каждой игре. Они не очень интересны, а некоторые из них кажутся абсолютно необходимыми, так что вы всегда должны сосредоточиться на них.
8. Есть по крайней мере 4 локации, где крайне важно, чтобы вы оставались впереди: 1. это (почти) единственный способ исправить (одиночный) бросок кубика, 2. позволяет получать артефакты, 3. позволяет вам раскрывать агентов, чтобы вам не приходилось тратить драгоценные действия на это, и 4. делает так, что ТЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ КРУТЫЕ ВАМПИРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ЕСЛИ ЭТА ЛОКАЦИЯ НЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.
Итак, вы бегаете (больше похоже на ползание), пытаясь сохранить контроль над этими локациями, но на самом деле всегда испытываете разочарование и досаду из-за того, что вы почти ничего не можете сделать в свой ход, вместо того, чтобы быть крутым вампиром с особыми способностями. Бой скучен. И игра на самом деле даже не создает какого-либо убедительного повествования (карточки событий в основном имеют бессмысленные ни о чем не говорящие названия). Так что да. Огромное разочарование. Абсолютный проходняк. Приношу извинения дизайнеру за столь резко сформулированный отзыв.

Zeratul89 написал 2 года назад: #

Вполне может быть, что если бы очков действий было больше, то сложность сильно бы упала. Такой подход заставляет планировать свои действия намного тщательнее. При том, что способности не тратят очки действия. А агентов можно уничтожить днём (если кубики позволяют), поскольку бой начнётся при 3 наличии трёх и более агентов, не говоря о том, что они автоматически раскрываются.

Alexlander написал 2 года назад: # скрыть ответы

Смущает такая цена при такой незначительной комплектации. Кто купит, пожалуйста, поделитесь впечатлениями.
Еще момент в описании на ХГ напряг: "Днём вы будете скрываться от инквизиторов и наблюдать за городской жизнью, а ночью – выходить на охоту, вербовать приспешников и готовиться к ритуалу".
Вампиры днем спят, как трупы - за чем они там наблюдать могут?

Zeratul89 написал 2 года назад: #

На предзаказе она стоила почти в 2 раза меньше. Так что лучше следить за такими вещами - покупать выгоднее.
Что до дневного бодрствования, то в каждом сеттинге вампиры ведут себя по разному. Если взять классику, как "Дракула", то там главный антагонист мог передвигаться днём, просто был слабее.

linxyki написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам района.

Здравствуйте, мб кто уже сыграл партейку - другую. Начал разбираться в правилах, сразу же возник вопрос). В правилах пояснения нет.
Карта района "Железнодорожный вокзал", говорит повысьте значения кубика на 2, т.е я тупо беру и кубик например 3 и переворачиваю его на 5? И так каждый ход, пока там выполняется условие про миньонов и агентов? Или это только на 1 раунд?

Zeratul89 написал 2 года назад: #

Локации активируются каждый день, в том порядке, в каком пожелает Первый игрок (игрок с жетоном).

snowbody написал 2 года назад: #

Теперь у любителей вампиров и несложных кооперативов, типа Запретной пустыни и Солнечного шторма, появилась своя игра. Все достаточно просто, но при этом работает. Механика боевки с заранее определенным пулом кубиков интересная.

Nottingem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ребят так что там по локализации? она вообще будет? а то ссылается на игрологию, а про статус проекта ничего не известно.

Tetrakon написал 2 года назад: #

Лавка игр, вроде есть слух, что будет локализовывать

zuzubun написал 2 года назад: #

Фабрика Игр взялась.

Tetrakon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добавил правила на русском, пользуйтесь на здоровье

Tetrakon написал 2 года назад: #

готовлю еще телеграмм бота с переводом карт, как закончу тоже выложу ссылку на него, пока только перевод карт реликвий в нем и правила само собой есть

Tetrakon написал 3 года назад: #

Кто добавил эту игру на тесеру? напишите плиз в ЛС)

Niks187 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хм, никаких новостей? Что за проект вообще?

RodeZ написал 4 года назад: # скрыть ответы

тоже на БНИ увидел и в карточку игры заглянул?)

Niks187 написал 4 года назад: #

Ага😁

maked1 написал 3 года назад: #

Хороший и не глупый кооператив в интересном сеттинге с красивым оформлением.

dar_ling написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Удивился, что на главной внезапно появилась реклама kickstarter игры. Оказывается, это отечественная разработка.

А локализованная будет, знает кто?

maked1 написал 5 лет назад: #

Тоже интересует этот вопрос. Очень хотелось бы услышать какую-то информацию по поводу локализации.
Игра понравилась тематикой, даже думаю вложиться в кик, но если будет на русском, то готов подождать.